Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

Глохнет после 5 минут работы

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Глохнет после 5 минут работы

#520093

Сообщение MasterVad »

Kotman

, и почему я не удивлен твоему ответу? :pardon:
Проверять питающие цепи мультиметром самое бестолковое занятие которое можно придумать.
Питающую цепь нужно проверять нагрузкой!!! И в данном случае контролькой из лампочки минимум 21 ватт. Мультиметром имеет смысл лишь замерять падение напряжения в нагруженной цепи. И то это в этом как правило нет смысла.

Отправлено спустя 7 минут 2 секунды:
Замерять мультиметром "заниженное напряжение" при подключенных катушках тоже бестолковое занятие. Для этого нужен осциллограф. Короче контролька рулит. Мощность лампы зависит от проверяемой цепи.

Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


tacsist
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 09:06
Авто: Hyundai Sonata EF (американка), Sirius 2.4L. автомат
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Новомосковск, Тульская область

Глохнет после 5 минут работы

#520097

Сообщение tacsist »

Я так понимаю, что питание приходит на 1 и 2 контакты, 3 - управление. Так куда подключаться контролькой ?

Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Глохнет после 5 минут работы

#520099

Сообщение MasterVad »

Сначала 1 контакт на черный, 2 на плюс акб.
Потом включить зажигание, 1 контакт на оранжевый, 2 на минус акб.

Отправлено спустя 6 минут 8 секунд:
В то же время когда подключена нагрузка, можно проверить падение напряжения. В режиме измерения напряжения в первом случае мультиметр подключить между черным и минусом акб, во втором между оранжевым и плюсом. В идеале будет не больше 0.5В.
Последний раз редактировалось MasterVad 12 июл 2019, 08:57, всего редактировалось 1 раз.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

tacsist
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 09:06
Авто: Hyundai Sonata EF (американка), Sirius 2.4L. автомат
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Новомосковск, Тульская область

Глохнет после 5 минут работы

#520100

Сообщение tacsist »

Спасибо, сегодня попробую.

Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Глохнет после 5 минут работы

#520103

Сообщение Kotman »

А зачем отключать катушки, чтоб посмотреть мультиметром 12 вольт на них или только 10, при нормальном АКБ?
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.

Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Глохнет после 5 минут работы

#520106

Сообщение MasterVad »

Затем что смотреть напряжение в ненагруженной цепи (просто включенное зажигание) бестолковое занятие.
Смотреть в момент прокрутки, когда катушка скачкообразно потребляет ток, а стартер просаживает всю бортовую сеть аналогично бестолковое занятие.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Глохнет после 5 минут работы

#520108

Сообщение Kotman »

Резонно.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.

tacsist
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 09:06
Авто: Hyundai Sonata EF (американка), Sirius 2.4L. автомат
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Новомосковск, Тульская область

Глохнет после 5 минут работы

#520109

Сообщение tacsist »

MasterVad писал(а): Сначала 1 контакт на черный, 2 на плюс акб.
Потом включить зажигание, 1 контакт на оранжевый, 2 на минус акб.

Отправлено спустя 6 минут 8 секунд:
В то же время когда подключена нагрузка, можно проверить падение напряжения. В режиме измерения напряжения в первом случае мультиметр подключить между черным и минусом акб, во втором между оранжевым и плюсом. В идеале будет не больше 0.5В.

Сделал как советовали. В первом варианте лампа горит, напряжение 0,25в и 0,03в, во втором варианте лампа горит, напряжение 0,42в и 0,43в.
На доноре в первом варианте 0,02 и 0,02 , во втором варианте по 0,23 на обоих катушках



Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Глохнет после 5 минут работы

#520117

Сообщение MasterVad »

Похоже у донора масса на двигатель лучше, а на ремонтируемом авто есть потеря на каком-то из предохранителей или реле.
В сумме эти две проблемы у вас дают почти 1 вольт. Не знаю насколько это критично для катушек. Возможно у вас плохая масса на кузов от акб и на двигатель от кузова и когда добавляются еще потребители вроде бензонасоса, падение становится еще больше.

Предлагаю кинуть навесом доп массу от акб до двигателя. Осмотреть контакты предохранителей.

Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:

tacsist писал(а): Ехал, закипел,
tacsist писал(а): В первом варианте лампа горит, напряжение 0,25в и 0,03в

Возник вопрос. Реально закипел или стрелка в красную зону заперлась? Вроде типовая проблема на сонатах, когда масса на двигатель плохая.

Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

tacsist
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 09:06
Авто: Hyundai Sonata EF (американка), Sirius 2.4L. автомат
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Новомосковск, Тульская область

Глохнет после 5 минут работы

#520167

Сообщение tacsist »

Все массы проверил, монтажный блок осмотрел. Заказал ДПКВ, заменю потом буду думать , что делать дальше. Позже отпишусь, а пока всем спасибо. :hi:

tacsist
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 09:06
Авто: Hyundai Sonata EF (американка), Sirius 2.4L. автомат
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Новомосковск, Тульская область

Глохнет после 5 минут работы

#520491

Сообщение tacsist »

И снова всем здрасьте. Съездил на отдых (за это время пришёл датчик) и, как обещал пишу о дальнейшей проделанной работе. Заменил ДПКВ, результат нулевой. Решил отогнать на комплексную диагностику, через час позвонили и "обрадовали" результатом, умер катализатор. Теперь буду выбивать и Евро 2 шить. Потом отпишусь, что из этого вышло.

Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Глохнет после 5 минут работы

#520492

Сообщение Kotman »

Оффтоп
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.

Аватара пользователя
ewg
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:43
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Sirius АКПП
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Ростов-на-Дону

Глохнет после 5 минут работы

#520499

Сообщение ewg »

tacsist писал(а): и Евро 2 шить

Шить не надо, это развод. Ставишь обманку и все.

Kotman писал(а): выбитый катализатор не даст результата?

+++ дело не в катализаторе.


tacsist
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 09:06
Авто: Hyundai Sonata EF (американка), Sirius 2.4L. автомат
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Новомосковск, Тульская область

Глохнет после 5 минут работы

#520503

Сообщение tacsist »

Обманку ставить пустую или с фрагментом ката ? Любую или для Сони ? Кстати за прошивку просят 5 т.р.

Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Глохнет после 5 минут работы

#520504

Сообщение MasterVad »

Ставил простую, с зауженным отверстием. Через 4 года поставил с фрагментом ката. Вроде бы расход грамм на 200-300 упал.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


tacsist
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 09:06
Авто: Hyundai Sonata EF (американка), Sirius 2.4L. автомат
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Новомосковск, Тульская область

Глохнет после 5 минут работы

#520506

Сообщение tacsist »

MasterVad писал(а): Ставил простую....

Тоже без перепрошивки ?


Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Глохнет после 5 минут работы

#520507

Сообщение MasterVad »

Да
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

tacsist
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 09:06
Авто: Hyundai Sonata EF (американка), Sirius 2.4L. автомат
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Новомосковск, Тульская область

Глохнет после 5 минут работы

#520540

Сообщение tacsist »

Продолжение моих мук. Сегодня выбил кат. Всё поставил и .......хрен!!! Купил обманку Atihо под Евро 3 с мини катом. с узким отверстием. Ставил и вверх и вниз. машина работает минуты три и всё!!! Но стоит выкрутить верхнюю лямбду, не отключать её, мотор работает , как положено. Затрахал меня сей авто уже сил нет :wall::suicide: . Может всё таки надо шить мозги или в обманке выбить кат. ?

Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Глохнет после 5 минут работы

#520541

Сообщение MasterVad »

В смысле с дыркой в глушителе работает? А без не хочет? И кат при этом выбит...
У тебя там картошки в глушаке нет случайно?

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
В каком состоянии был кат?
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

tacsist
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 09:06
Авто: Hyundai Sonata EF (американка), Sirius 2.4L. автомат
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Новомосковск, Тульская область

Глохнет после 5 минут работы

#520545

Сообщение tacsist »

Верхняя часть ката развалилась на половину, нижняя целая, но вышла легко, не пришлось колотить просто толкнул она целой таблеткой выпала.И ещё, как бы она до этого ехала с "картошкой" ? Я сам уже в о...е от всего этого.

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
И мне не понятно, какая лямбда мозг мне трахает?

Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:

MasterVad писал(а): В смысле с дыркой в глушителе работает? А без не хочет?

В том то и дело, что с выкрученной но не отключенной верхней лямбдой работает, но стоит вкрутить и всё, трендец.



Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя