Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей

ГЛОХНЕТ НА ХОЛОДНУЮ

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Ответить
Аватара пользователя
Булат 2012
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 10:45
Авто: Hyundai Sonata EF 2литра акпп 2001 год
Откуда: KOSTANAY

ГЛОХНЕТ НА ХОЛОДНУЮ

#479467

Сообщение Булат 2012 »

Всем Здрасте! Нужна ваша помощь! Месяц назад приобрел корейца 2 литра, АКПП 2001года. до этого были немцы и японцы опыта с корейцами нет. Проблема началась дня три назад. На холодную (на улице -15 -20 градусов)заводиться без проблем, минут 5-10 работы, авто глохнет (за это время двигатель прогревается темп. 80-90, обороты 900, троения нет). Со второй попытки бывает не заводиться :wall: . Стартер крутит. искра есть, аи-92 есть, ЧЕК не горит. Если повезет заводкой, глохнет на ходу не проезжая 1 км, либо на месте. Итак минут 20-30 мучаюсь. А потом как ничего не бывало едешь спокойно :brakedance: . Как я заметил на горячую проблем нет, только утром. недели две назад чистил ДЗ.В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА! ПОМОГИТЕ
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14785
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

ГЛОХНЕТ НА ХОЛОДНУЮ

#479486

Сообщение Admin »

Булат 2012 писал(а): до этого были немцы и японцы опыта с корейцами нет

Привет
А чем кореец от японца отличается технически?
Сириус?

Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Аватара пользователя
александр грин
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 47