Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей

ГЛОХНЕТ НА ХОЛОДНУЮ

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Ответить
Аватара пользователя
Булат 2012
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 10:45
Авто: Hyundai Sonata EF 2литра акпп 2001 год
Откуда: KOSTANAY

ГЛОХНЕТ НА ХОЛОДНУЮ

#479467

Сообщение Булат 2012 »

Всем Здрасте! Нужна ваша помощь! Месяц назад приобрел корейца 2 литра, АКПП 2001года. до этого были немцы и японцы опыта с корейцами нет. Проблема началась дня три назад. На холодную (на улице -15 -20 градусов)заводиться без проблем, минут 5-10 работы, авто глохнет (за это время двигатель прогревается темп. 80-90, обороты 900, троения нет). Со второй попытки бывает не заводиться :wall: . Стартер крутит. искра есть, аи-92 есть, ЧЕК не горит. Если повезет заводкой, глохнет на ходу не проезжая 1 км, либо на месте. Итак минут 20-30 мучаюсь. А потом как ничего не бывало едешь спокойно :brakedance: . Как я заметил на горячую проблем нет, только утром. недели две назад чистил ДЗ.В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА! ПОМОГИТЕ
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14785
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

ГЛОХНЕТ НА ХОЛОДНУЮ

#479486

Сообщение Admin »

Булат 2012 писал(а): до этого были немцы и японцы опыта с корейцами нет

Привет
А чем кореец от японца отличается технически?
Сириус?

Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Аватара пользователя
александр грин
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 15:58
Авто: Пешеход
Откуда: Тамбов

ГЛОХНЕТ НА ХОЛОДНУЮ

#479487

Сообщение александр грин »

Надо считать ошибки для начала.Предполагаю проблема в ДМРВ. Если чек не горит,это не значит,что ошибок нет,некоторые считываются только сканером.
Но трудно быть экстрасенсом в таких непонятках.
Аватара пользователя
Булат 2012
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 10:45
Авто: Hyundai Sonata EF 2литра акпп 2001 год
Откуда: KOSTANAY

ГЛОХНЕТ НА ХОЛОДНУЮ

#479529

Сообщение Булат 2012 »

А чем кореец от японца отличается технически?
Сириус?[/quote]
Наверное глазами :roll:
Двигатель сириус.

Отправлено спустя 7 минут 48 секунд:

александр грин писал(а): Надо считать ошибки для начала.Предполагаю проблема в ДМРВ.

Живу в районе, сканера нет. ДМРВ это как я понял Датчик массового расхода воздуха? Если да, где он стоит? Фото на крайняк.

manter84
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:22
Авто:
Откуда: Astrakhan

ГЛОХНЕТ НА ХОЛОДНУЮ

#479534

Сообщение manter84 »

Датчика дмрв нет на сириусе. Там стоит датчик температуры и давления во выпускном коллекторе. Дело может быть в датчике распред вала. У меня на прошлой корейской соне так было. Причём чек не загорался.

Отправлено спустя 5 минут 37 секунд:
3931038050 вот его код. В экзисте посмотриш где он стоит. Называется датчик положения распредвала. У меня машина только наоборот после заводки на холодную работала, а потом глохла.
Sonata GLS. 2005. 2.0. Сиденья от YF с полным электропакетом, прошита, пересвечена и зашумлена своими руками.
Аватара пользователя
Vladimir71
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 15:21
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) сириус
Откуда: Белгород

ГЛОХНЕТ НА ХОЛОДНУЮ

#479536

Сообщение Vladimir71 »

Я недавно поменял Датчик Давления Воздуха во Впускном Коллекторе. Симптомы были схожи с твоими Булат 2012. На холодную заводилась хорошо. Прогревалась нормально. Но как только я начинал разгоняться, начинались дёрганья (глохла на ходу и тут-же заводилась). а бывало и по пол часа не заводилась. Методом тыка я поменял датчик коленвала, датчик распредвала. Толку ноль. После приобрёл ELM-327 (не реклама). В тот момент, когда машина заглохла, посмотрел на показания Датчика Давления воздуха. Давление было слишком маленьким. Машина не заводилась. Минут через пять давление загадочным образом стало большим и машина завелась. Поменял вышеупомянутый датчик и двигатель работает без проблем. post475702.html#p475702 post476049.html#p476049
Живу и работаю в Белгороде-городе Первого Салюта и Воинской Славы.
Аватара пользователя
Булат 2012
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 10:45
Авто: Hyundai Sonata EF 2литра акпп 2001 год
Откуда: KOSTANAY

ГЛОХНЕТ НА ХОЛОДНУЮ

#479566

Сообщение Булат 2012 »

manter84 писал(а): Датчика дмрв нет на сириусе. Там стоит датчик температуры и давления во выпускном коллекторе. Дело может быть в датчике распред вала.

manter84 Что то я не мог найти в инэте датчик РП :topic_close: где он находиться? есть смысл его снять прочистить?

Аватара пользователя
Булат 2012
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 10:45
Авто: Hyundai Sonata EF 2литра акпп 2001 год
Откуда: KOSTANAY

ГЛОХНЕТ НА ХОЛОДНУЮ

#479611

Сообщение Булат 2012 »

Vladimir71

,
подскажи насчет сканер ELM-327 где взять ссылку. в алиэкспрессе смотрю вариантов валом. и где находиться разъем под диагностику?

Аватара пользователя
Vladimir71
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 15:21
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) сириус
Откуда: Белгород

ГЛОХНЕТ НА ХОЛОДНУЮ

#479622

Сообщение Vladimir71 »

Я взял с кнопкой вкл/выкл. В разъём вставил, а когда надо включаю. ELM-327 бери с прошивкой v1.5. Разъём находится напротив правого колена водителя за нижней кромкой панели.
Живу и работаю в Белгороде-городе Первого Салюта и Воинской Славы.
Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей