Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Глохнет на горячую в пробках

С Вашей Сонатой что-то происходит и Вы не можете понять в чем дело? Ни один из разделов выше не подошел?
Вам сюда!
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Глохнет на горячую в пробках

#534382

Сообщение Kotman »

Bazhenin писал(а): 04 сен 2022, 15:25 когда в движении амплитуда такая же как и первого, да вроде и каталика нет у меня.

Без катализатора так и будет показывать нижний. При прогаре катализатора, при его износе нижний лямбда-зонд будет показывать синусоиду. И чем дело хуже, тем сигнал будет больше похож на сигнал верхнего.

G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
Bazhenin
Влился
Влился
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 19 янв 2022, 22:17
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Москва

Глохнет на горячую в пробках

#534383

Сообщение Bazhenin »

Kotman писал(а): 04 сен 2022, 18:43 Без катализатора

да фиг с ним, нет и нет. Вот глохнет она из-за чего в жару при долгом толкании в пробке...заменил сегодня датчик распредвала, буду смотреть, если не из-за него, то воткну обратно родной топливный насос с новым фильтром, хотя фильтр топливный прошёл у меня около 8000 км, фиг знает, может и забился.

Соната EF Тагаз, 2006 гв, АКПП, ДВС Сириус 2 л, 131 лс.
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Глохнет на горячую в пробках

#534384

Сообщение Kotman »

Варианта два: либо искать нормального диагноста, либо научиться диагностировать самому. А с вырезанным катализатором ещё и решать проблему с показаниями нижнего лямбда-зонда.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
Bazhenin
Влился
Влился
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 19 янв 2022, 22:17
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Москва

Глохнет на горячую в пробках

#534385

Сообщение Bazhenin »

Kotman писал(а): 04 сен 2022, 19:27 А с вырезанным катализатором ещё и решать проблему с показаниями нижнего лямбда-зонда.

ну если только для показания этого 2ДК в 0,4 В то да, надо решать, но как я понял показания его в приготовлении смеси роль не играют, чек не горит, а новый каталик ставить, но фиг знает, я к такому не готов, расход топлива у ней нормальный. Буду дальше тогда копать, жалко гаража своего нет, но думаю я этот нюанс скоро исправлю :-D . Отпишусь здесь что и как.

Соната EF Тагаз, 2006 гв, АКПП, ДВС Сириус 2 л, 131 лс.
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Глохнет на горячую в пробках

#534386

Сообщение Kotman »

А все так считают, что роли не играет. Непосредственно смесь не регулирует, однако отслеживает наличие кислорода после катализатора. Данные показания учитываются при коррекциях.
Можно отключить верхний лямбда-зонд, ЭБУ перейдет на впрыск по усредненным значениям. Расход вырастет, но может пропадут все неприятности с регулировками впрыска.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
Bazhenin
Влился
Влился
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 19 янв 2022, 22:17
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Москва

Глохнет на горячую в пробках

#534387

Сообщение Bazhenin »

Kotman писал(а): 04 сен 2022, 20:08 Данные показания учитываются при коррекциях.

о как, хм, тогда надо точно определить есть каталик или нет, покупать бошевскую лямбду для опытов и ковырять, если каталика нет, то там ввёртыш что-ли вворачивают, чтоб датчик чуть выше был, ну т.е. чтобы вывести его из активной этой зоны.
Блин там надо кожух этот снимать с коллектора, а я нижний болт открутить не могу, пробовал ещё когда стартер снимал, плюнул и так подлез.

Соната EF Тагаз, 2006 гв, АКПП, ДВС Сириус 2 л, 131 лс.
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Глохнет на горячую в пробках

#534388

Сообщение Kotman »

Верхний зонд нужен, тут без вариантов. Показания нижнего можно подменить. Я такую схему "на коленке" собирал.
PS: а ещё трещины в коллекторе создают подсос воздуха и верхний зонд его видит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
Bazhenin
Влился
Влился
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 19 янв 2022, 22:17
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Москва

Глохнет на горячую в пробках

#534389

Сообщение Bazhenin »

Kotman писал(а): 04 сен 2022, 20:46 а ещё трещины в коллекторе

ну это +- можно увидеть если снять теплоотводящий кожух, опять же, если бы он с коллектора сосал воздух, то смесь бы богатая была, свечи бы чёрные были, бензин бы она жрала, коррекция бы в минус уходила, а у меня в плюсе. Да и свечи после трёх тысяч были вот такие. Кстати надо после отпуска глянуть, как они там поживают.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Соната EF Тагаз, 2006 гв, АКПП, ДВС Сириус 2 л, 131 лс.
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Глохнет на горячую в пробках

#534390

Сообщение Kotman »

Это вообще чистые свечи. Бензин? Не на газе машина?
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Глохнет на горячую в пробках

#534392

Сообщение Kotman »

Вот тут битва за расход расписана недурно.
https://www.drive2.ru/l/6313173/
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
Bazhenin
Влился
Влился
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 19 янв 2022, 22:17
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Москва

Глохнет на горячую в пробках

#534394

Сообщение Bazhenin »

Kotman писал(а): 04 сен 2022, 22:39Бензин?

бензин 95 с газпрома, газа нет. Движение в основном город (Москва) проехал на них 3000 км, но они были под ключ на 16, начитался страстей и заменил на такие же, но под ключ на 21. Что эти свечи, что которые сейчас стоят - оригинал.

Соната EF Тагаз, 2006 гв, АКПП, ДВС Сириус 2 л, 131 лс.
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Глохнет на горячую в пробках

#534395

Сообщение Kotman »

Отключите нижний лямбда-зонд. Пусть ЭБУ ругается - пофиг. Сейчас идея в том, чтобы отключить от ЭБУ сигнал о кислороде после катализатора.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
Bazhenin
Влился
Влился
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 19 янв 2022, 22:17
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Москва

Глохнет на горячую в пробках

#534398

Сообщение Bazhenin »

Kotman писал(а): 05 сен 2022, 00:18 Отключите нижний лямбда-зонд

ок, на выходных сделаю. Потом гляну, что да как.

Соната EF Тагаз, 2006 гв, АКПП, ДВС Сириус 2 л, 131 лс.
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Глохнет на горячую в пробках

#534399

Сообщение Kotman »

И Hobdrive запустите - у него показания зондов вместе с топливными коррекциями на одном экране отображаются.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
Bazhenin
Влился
Влился
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 19 янв 2022, 22:17
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Москва

Глохнет на горячую в пробках

#534401

Сообщение Bazhenin »

Kotman писал(а): 05 сен 2022, 07:19Hobdrive

это и здесь можно в графиках сделать.

Соната EF Тагаз, 2006 гв, АКПП, ДВС Сириус 2 л, 131 лс.
Аватара пользователя
Bazhenin
Влился
Влился
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 19 янв 2022, 22:17
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Москва

Глохнет на горячую в пробках

#534402

Сообщение Bazhenin »

Kotman

, не подскажите, если катов нет, то нижняя лямбда в режиме хх сколько должна показывать, также 0,4 v или как у меня сейчас 0,04-0,06 считай ничего, просто в движении она живая, не хочется просто денег выкинуть за неё или сделать эмулятор по Вашей схеме и не заморачиваться.

Соната EF Тагаз, 2006 гв, АКПП, ДВС Сириус 2 л, 131 лс.
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Глохнет на горячую в пробках

#534404

Сообщение Kotman »

Да, должен быть сигнал 0,4-0,5 вольта. Это означает полностью стехиометрическую смесь 14,7 к 1. То есть ЭБУ "считает", что сжигание топлива произошло максимально эффективно. А верхний рисует синусоиду именно потому, что ЭБУ корректирует подачу топлива и отслеживает наличие кислорода в выхлопе. Отсюда эти "качели", то больше воздуха в выхлопе осталось, то меньше.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
Bazhenin
Влился
Влился
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 19 янв 2022, 22:17
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Москва

Глохнет на горячую в пробках

#534407

Сообщение Bazhenin »

Kotman писал(а): 05 сен 2022, 09:28 должен быть сигнал 0,4-0,5 вольта

это пятно, что должен, вопрос в том, что у меня лямбда сдохла и поэтому кажет такие показания или это из-за того, что (вроде бы) каталика нет.

Соната EF Тагаз, 2006 гв, АКПП, ДВС Сириус 2 л, 131 лс.
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Глохнет на горячую в пробках

#534408

Сообщение Kotman »

Это похоже на мертвый зонд. Без катализатора нижний рисует такую же синусоиду, как и верхний, разве что во времени она чуть сдвинута.
Зонд не делает ничего, кроме обнаружения кислорода в выхлопе. Как количество воздуха "гуляет" в газах, так и напряжение скачет. Поэтому на нижнем и должно быть 0,4-0,5в, значит топливная смесь сгорает и нейтрализуется правильно.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
Bazhenin
Влился
Влился
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 19 янв 2022, 22:17
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Москва

Глохнет на горячую в пробках

#534410

Сообщение Bazhenin »

Kotman писал(а): 05 сен 2022, 13:41 Без катализатора нижний рисует такую же синусоиду, как и верхний

вот в движении так и происходит, ладно, короче нужен ДК, последую Вашему совету и возьму бош 0258006537, после установки, если появится у него синусоида, то буду думать какую обманку ставить, но мне кажется механическую проще найти.

Соната EF Тагаз, 2006 гв, АКПП, ДВС Сириус 2 л, 131 лс.
Ответить

Вернуться в «EF: Чудесное и неведомое»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей