Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Глохнет на горячую в пробках

С Вашей Сонатой что-то происходит и Вы не можете понять в чем дело? Ни один из разделов выше не подошел?
Вам сюда!
Аватара пользователя
Bazhenin
Влился
Влился
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 19 янв 2022, 22:17
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Москва

Глохнет на горячую в пробках

#534331

Сообщение Bazhenin »

Kotman

, точно, сделаю из полторашки, может действительно где подсос есть. Но блин, вот прям мало верится, ну по другому машина себя ведёт когда есть подсос воздуха. Обороты бы плавали, она бы их всегда не держала, но чем чёрт не шутит...

Соната EF Тагаз, 2006 гв, АКПП, ДВС Сириус 2 л, 131 лс.
Аватара пользователя
Bazhenin
Влился
Влился
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 19 янв 2022, 22:17
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Москва

Глохнет на горячую в пробках

#534351

Сообщение Bazhenin »

Что-то мне не нравится как лямбда первая при движении и когда стоИшь на D + тормоз работает...Может есть у кого график как она должна хоть показания давать? Сейчас LTFT стал 2,5 где-то.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Соната EF Тагаз, 2006 гв, АКПП, ДВС Сириус 2 л, 131 лс.
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Глохнет на горячую в пробках

#534353

Сообщение Kotman »

На прогретом моторе на холостом ходу верхняя лямбда должна рисовать синусоиду от 0,1 до 0,8 вольт.. При разгоне обе рисуют ровный график в районе 0,7-0,8 вольт (богатая смесь). Под сброс газа обе рисуют провал до 0,1 вольта. Далее верхняя возвращается к синусоиде, а нижний должен рисовать ровный график в районе 0,5 вольт. Это эталон поведения лямбд на исправном моторе.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
Bazhenin
Влился
Влился
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 19 янв 2022, 22:17
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Москва

Глохнет на горячую в пробках

#534356

Сообщение Bazhenin »

Kotman

, ну на хх когда стоИшь на P, что-то вроде 0,8-0,6 кажет, но полки есть, я сколько графиков видел, там чёткие синусоиды, ката у меня нет, может первая отъезжает по немногу? :-D а Вы холостой ход имеете ввиду когда на P стоИшь, верно? Завтра гляну. Если погода на следующих выходных позволит, то буду дымогенератором смотреть на наличие подсосов.

Соната EF Тагаз, 2006 гв, АКПП, ДВС Сириус 2 л, 131 лс.
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Глохнет на горячую в пробках

#534359

Сообщение Kotman »

ХХ всегда подразумевает зафиксированный автомобиль, то есть на ручнике.
Полок на верхней лямбде быть не должно. Если финансы позволяют, то можно купить зонд Бош 537 и посмотреть сигнал с ним. Как вариант можно выкрутить нижний и вкрутить наверх, только проводами подключиться надо - там разъем наоборот.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
Bazhenin
Влился
Влился
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 19 янв 2022, 22:17
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Москва

Глохнет на горячую в пробках

#534361

Сообщение Bazhenin »

Kotman писал(а): 03 сен 2022, 21:30 зафиксированный автомобиль, то есть на ручнике.

отлично, значит на одном языке говорим :-D что-то по бошу двоякие отзывы...кому-то идёт, кому-то не идёт. Оригинал хорошо так стоит :-D

Соната EF Тагаз, 2006 гв, АКПП, ДВС Сириус 2 л, 131 лс.
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Глохнет на горячую в пробках

#534362

Сообщение Kotman »

Я себе брал Бош 537. У него сопротивление обогрева 9 ом. Мне нужен был для экспериментов, для диагностики, понимания процессов. Помер он у меня весьма нестандартно: линия обогрева пробилась на сигнальную и в ЭБУ валило до 5 вольт. А самое паршивое, что у меня теперь таких два: родной нижний и этот Бош 537.
Тут на форуме можно поиском пробежаться насчёт 537.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
Bazhenin
Влился
Влился
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 19 янв 2022, 22:17
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Москва

Глохнет на горячую в пробках

#534366

Сообщение Bazhenin »

Kotman писал(а): 03 сен 2022, 22:01 линия обогрева пробилась на сигнальную и в ЭБУ валило до 5 вольт

я так понимаю, что после того как пробилась линия в ЭБУ, что-то выгорело?

Соната EF Тагаз, 2006 гв, АКПП, ДВС Сириус 2 л, 131 лс.
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Глохнет на горячую в пробках

#534369

Сообщение Kotman »

Нет, не выгорело. Все работает как надо.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
Bazhenin
Влился
Влился
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 19 янв 2022, 22:17
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Москва

Глохнет на горячую в пробках

#534371

Сообщение Bazhenin »

Работа лямбды на хх.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Соната EF Тагаз, 2006 гв, АКПП, ДВС Сириус 2 л, 131 лс.
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Глохнет на горячую в пробках

#534372

Сообщение Kotman »

Установите Carscanner или Hobdrive. Там как-то понятнее графики. Но даже тут видно, что синусоидой это с натяжкой можно назвать.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
Bazhenin
Влился
Влился
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 19 янв 2022, 22:17
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Москва

Глохнет на горячую в пробках

#534373

Сообщение Bazhenin »

Kotman писал(а): 04 сен 2022, 13:03Carscanner

вот его данные

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Соната EF Тагаз, 2006 гв, АКПП, ДВС Сириус 2 л, 131 лс.
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Глохнет на горячую в пробках

#534374

Сообщение Kotman »

Тут на правду больше похоже, хоть синусоида и корявая. А вот нижний лямбда зонд показывает погоду на Марсе.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
Дмитрий Банин
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 апр 2022, 17:44
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Новосибирск

Глохнет на горячую в пробках

#534375

Сообщение Дмитрий Банин »

Ребят, влияет ли на разгон и провалы вторая лямбда? Предыстория такова:вырезал каталы, начались провалы под нагрузкой. Отключил первый лямбда-зонд, провалы исчезли.
Аватара пользователя
Bazhenin
Влился
Влился
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 19 янв 2022, 22:17
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Москва

Глохнет на горячую в пробках

#534376

Сообщение Bazhenin »

Kotman писал(а): 04 сен 2022, 14:49нижний лямбда

когда в движении амплитуда такая же как и первого, да вроде и каталика нет у меня.

Последний раз редактировалось Bazhenin 04 сен 2022, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
Соната EF Тагаз, 2006 гв, АКПП, ДВС Сириус 2 л, 131 лс.
Аватара пользователя
Дмитрий Банин
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 апр 2022, 17:44
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Новосибирск

Глохнет на горячую в пробках

#534377

Сообщение Дмитрий Банин »

Вырезал каталы, стали проявляться провалы под нагрузкой. Отключаю лямбду верхнюю-провалы исчезли. Могут ли у второй лямбды шары на лоб лезть, если я вырезал кат? Или лямбды не договариваются между собой и режут подачу топлива?
Аватара пользователя
Bazhenin
Влился
Влился
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 19 янв 2022, 22:17
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Москва

Глохнет на горячую в пробках

#534378

Сообщение Bazhenin »

Дмитрий Банин писал(а): 04 сен 2022, 15:24 Отключил первый лямбда-зонд

так Вы же первый отключили, он видимо и влияет. У меня затуп был из-за эл.клапана адсорбера. Вроде как в смесеобразовании только первая участвует, вторая говорит о состоянии катализатора.

Соната EF Тагаз, 2006 гв, АКПП, ДВС Сириус 2 л, 131 лс.
Аватара пользователя
Дмитрий Банин
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 апр 2022, 17:44
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Новосибирск

Глохнет на горячую в пробках

#534379

Сообщение Дмитрий Банин »

Что насчёт клапана адсорбера? Как его продиагностировать?
Аватара пользователя
Bazhenin
Влился
Влился
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 19 янв 2022, 22:17
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Москва

Глохнет на горячую в пробках

#534380

Сообщение Bazhenin »

Дмитрий Банин писал(а): 04 сен 2022, 15:31 Как его продиагностировать?

да кто как его смотрит, я сопротивление мерил, у меня 33 Ом было, на исправном 26 должно быть, не должен продуваться он когда отключен. Я лично делал так, под ограничитель дроссельной заслонки сунул металлическую пластинку, ну чтоб заслонку открыть, выставил 1300 где-то оборотов и периодически у меня начинали обороты гулять 2000-300-1200 итд, иногда ДВС даже дох, отключал этот датчик и всё становилось хорошо, короче заменил его и машина прям вздохнула.

Соната EF Тагаз, 2006 гв, АКПП, ДВС Сириус 2 л, 131 лс.
Аватара пользователя
Bazhenin
Влился
Влился
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 19 янв 2022, 22:17
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Москва

Глохнет на горячую в пробках

#534381

Сообщение Bazhenin »

serj-89 писал(а): 30 авг 2022, 18:39 исках дымогенератором??

сегодня проверил, с вала дроссельной заслонки и датчика положения дроссельной дымок идёт. Но это считай да MAP датчика, да и сальнички там стоят на валу, сдаётся мне, что когда ДВС работает, то разряжением их присасывает и там вообще минимум, а может и вообще нет подсоса. Больше нигде ничего нет :facepalm:

Соната EF Тагаз, 2006 гв, АКПП, ДВС Сириус 2 л, 131 лс.
Ответить

Вернуться в «EF: Чудесное и неведомое»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей