Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Газовое оборудование!

Кровеносная система Hyundai Sonata - бензонасос, фильтр тонкой очистки топлива, топливопроводы, рейки и форсунки + воздушный фильтр, дроссель, впускной коллектор
Аватара пользователя
помор
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 10:50
Авто:
Откуда: Москва СЗАО Тушино

Re: Газовое оборудование!

#11144

Сообщение помор »

Vlad74

Золотое правило еще и другое есть:Чего нет - то не ломается :D

Черная"Соня"2004г.,ТагАЗ,2л,ручка.Водителя зовут Стас.
Даже у плохого модератора,есть свои плюсы...
рафаэль
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:33
Авто:
Откуда: Казань

Re: Газовое оборудование!

#11148

Сообщение рафаэль »

коллектор сверлить не надо, в воздушный патрубок ставится смеситель туда из редуктора подается газ. У меня 3 машины были на газу все без впрыска.
Sonata 5 2003г., GLS, 2.0, МКП
Аватара пользователя
Fedot
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 14:03
Авто:
Откуда: Днепропетровск

Re: Газовое оборудование!

#11150

Сообщение Fedot »

А давай "попроще"!
Может сработает!
Не забуть отписаться, как и что, ок?
Sergey34
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 22:45
Авто:

Re: Газовое оборудование!

#11156

Сообщение Sergey34 »

Vlad74

Газ подается в ресивер через переходник с хлопушкой.
Для твоего двигателя нужно найти переходник обязательно с хлопушкой (возможно подойдет от других моделей) и можно ставить обычное ГБО. Возможно будет гореть CHEK, тогда при установке должны сделать прошивку, возможно потухнет.
У фазированного впрыска расход газа меньше и меньше теряется мощность.
До этого были две инжекторные машины с обычными ГБО. СНЕК не горел, но хлопки иногда были.
Сейчас хочу поставить на эту машину обычное ГБО, так как коллектор металический
2005 г., 2,0 л, МКП, серебристый металик
Аватара пользователя
Vlad74
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 20:41
Авто:
Откуда: Башкортостан

Re: Газовое оборудование!

#11224

Сообщение Vlad74 »

Sergey34

:beer: Спс. Все понятно.
Sonata 5, ТагАЗ, Beta 2, 2.0
serg81
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 00:26
Авто:

Re: Газовое оборудование!

#12571

Сообщение serg81 »

Обратите внимание на то, что при работе на газовом топливе необходимо корректировать угол опережения зажигания.
Вот цитата с сайта www.60-2.ru
Как известно, газ более экологически чистое топливо, чем бензин; и для того, чтобы ускорить переход на газ, правительство приняло специальное постановление (№ 31 от 15.01.99 г.), согласно которому стоимость 1 куб. м природного газа для автомобильного транспорта не должна превышать 50% стоимости литра бензина марки А-76. Однако бытует мнение, что при работе на газе расход становится на 10-30% больше расхода бензина, мощность двигателя падает и что самое страшное - прогорают выпускные клапана! И это не просто голословные утверждения, а реалии эксплуатации некоторых машин, переоборудованных для работы на газовом топливе. Наслушавшись таких "страшилок" не каждый автолюбитель решится оснастить свой автомобиль газобаллонным оборудованием (ГБО ).

Попробуем разобраться в природе этих явлений. Как известно, октановое число пропанобутановой смеси, или сжиженного нефтяного газа (СНГ ) равно 105-110, метана, или компримированного природного газа (КПГ) равно 120, что гораздо выше, чем у бензина любой марки. Как показывает опыт, если в мотор, рассчитанный для работы на бензине марки АИ80, залить бензин марки АИ98 без соответствующих корректировок угла опережения зажигания, это приведёт к прогоранию выпускных клапанов и падению мощности двигателя, т.к. время горения 98-го бензина значительно больше и догорать этот бензин будет практически в выпускном коллекторе. То же самое происходит при эксплуатации машины на газовом топливе без соответствующих корректировок угла опережения зажигания. Кроме того, при такой эксплуатации, на инжекторных машинах повышенная температура выхлопных газов вызывает ускоренный выход из строя каталитического нейтрализатора. Соответственно, для компенсации повышенного времени горения газа, необходимо раньше его поджигать, т.е увеличивать угол опережения зажигания. Таким образом, газ будет успевать прогорать в цилиндре и часть теплоты сгорания газа, которая шла на нагревание клапанов и выжигание каталитического нейтрализатора, будет превращаться в механическую энергию вращения мотора. Само собой, КПД двигателя при этом возрастёт, что вызовет снижение расхода топлива и повышение мощности. Однако этот факт известен далеко не всем, потому что, как правило, газоустановщики не акцентируют внимание клиентов на теме зажигания. Если клиенту не хватает тяги, ему рекомендуют откорректировать карту газового впрыска (увеличить топливоподачу), что неизбежно приведёт к повышенному расходу топлива. Кроме того, как это ни парадоксально, некоторые считают, что «на газовом оборудовании четвёртого поколения газовый контроллер сам думает, как откорректировать зажигание...». Попробуем опровергнуть это мнение.

Работа контроллера ГБО четвёртого поколения происходит очень просто - измеряется время открытия бензиновых форсунок, это время умножается на определённый коэффициент и результатом является время открытия газовых форсунок. Всё просто как 2х2! Функция газового компьютера - корректировать этот коэффициент в зависимости от температуры газа, давления газа, оборотов двигателя и т.д., добиваясь тем самым оптимального стехиометрического соотношения газовоздушной смеси. Других функций у газового компьютера нет, зажиганием он не управляет. Зажиганием управляет бензиновый контроллер, считая, что двигатель работает на бензине...

И тут появляется главный аргумент ленивых газоустановщиков: "В современных инжекторных двигателях зажигание корректируется по датчику детонации. На газе детонации нет, поэтому зажигание автоматически становится раньше." На первый взгляд это действительно серьёзный логический довод, однако на практике сигнал с датчика детонации задействуется при использовании топлива с октановым числом ниже нормы, т.е. по сигналу с датчика детонации бензиновый блок управления двигателем может только позднить зажигание, а не делать его раньше! Иными словами, на газовом топливе зажигание будет как на хорошем 92-м или 95-м. Ну, в крайнем случае, как на 98-м...

Итак, рассмотрим разницу в октановых числах бензинового топлива:
92-80=12
95-80=15
98-80=18
Принимая во внимание октановое число пропано-бутановой смеси = 110, находим разницу в октановых числах между газом и бензином:
110-98=12
110-95=15
110-92=18
Интересный получился результат для пропан-бутана! А для метана с октановым числом 120 результат получается ещё интереснее!!! Иными словами, при переоборудовании двигателя, рассчитанного на 98-й бензин, на пропан-бутан, мы получаем такую же разницу в октановых числах, как при использовании в моторе, рассчитанном на 80-й бензин, 92-го!!! Т.е. коррекция зажигания под газ на инжекторных двигателях так же необходима как и на карбюраторных! Причём, в идеальном случае корректировка должна происходить динамически - при переключении на газ, зажигание моментально должно становиться более ранним
Конец цитаты с сайта www.60-2.ru
baa
Влился
Влился
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 20:20
Авто:
Откуда: Гуково Ростовская обл.

Re: Газовое оборудование!

#12629

Сообщение baa »

Ребята не кто не слышал про парогенераторы? Говорят ещё в войну наши делали на ГАЗе. Будет на много дешевле газа. Только жалко багажник будет занят дровами. Если не можешь кормить соню нормальным пайком, купи ОКУ.То есть вместо лошади купи хомячка, будет дешевле содержать. Это комерческий транспорт можно переделывать, он деньги зарабатывает и себе на ремонт заработает. Так как при использовании пропан-бутана происходит более интенсивный износ газораспределительного механизма.Особенно изнашиваются сёдла выпускных клапанов. Чаще приходится контролировать зазоры. В конце концов лимит регулировки исчерпывается и надо снимать голову, торцевать клапана, но этого хватает максимум на пару раз. Затем замена сёдел или головы. Если бы этот метод был эффективным, все производители авто перешли на газ, и не заморачивались гибридами и электро. А на сколько я знаю на конвеере газовое ни кто не ставит. Да и воще ездить на такой мафыне с запахом пропана западло. Да и бомба в багажнике ценой 35 штук мне не нужна.
Соня 2005г. 2.0 Сириус серенькая, 131 л.с. ручка, наверно мт-1
Evgeniy020
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 14:32
Авто:
Откуда: Брянск

Re: Газовое оборудование!

#12634

Сообщение Evgeniy020 »

baa

Прежде чем делать какие либо категоричные заявления, необходимо полностью разобраться в вопросе по которому оставляете комментарий, а именно:
1. газ действительно имеет смысл ставить при годовом пробеге не менее 50 000,
2. износ ГРМ и поршневой при правильных настройках мотора как минимум не более чем при работе на бензине,
3. ГБО ставят и на конвеере (Соната для внутреннего рынка которые используются в такси, да и ещё можно найти кучу примеров если поискать),
4. по поводу бомбы в багажнике, то легче пробить бензобак под днищем, чем баллон ...,
5. если утечек нет, то и запаха никакого нет.

Удачи.

Была ТАГАЗ 2005г., МТ-2
Аватара пользователя
rybinv
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 22:30
Авто:
Откуда: Одинцово

Re: Газовое оборудование!

#12635

Сообщение rybinv »

У дядьки газель 11 летняя брал новую .. поставил газ и уже 7 год .никаких минусов не выявил . сперва заводит на бензине и потом переходит на газ но это в морозы..
так что на иномарках не должно быть претензий ... если уж российский авто работает :)
Ты идешь своим путем величия: теперь лучшей поддержкой
тебе должно быть сознание, что позади тебя нет больше пути!

Я на "ПрофиКлубе"
Sergey34
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 22:45
Авто:

Re: Газовое оборудование!

#12658

Сообщение Sergey34 »

baa

В этой теме мы никого не агитируем устанавливать ГБО, а просто хотим знать кто установил, и как происходит эксплуатация ГБО. Полностью согласен с Evgeniy020. Могу добавить, что на автомобили Форд в Голландии устанавливается тройная система питания с завода (биоэтанол-бензин-газ). Мы живем в газовой стране, а не в нефтяной и бензин у нас отвратительного качества. У пол страны газовые плиты, но их же никто не боится эксплуатировать. А на дровах хорошо баню топить и шашлык готовить. :lol:
2005 г., 2,0 л, МКП, серебристый металик
baa
Влился
Влился
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 20:20
Авто:
Откуда: Гуково Ростовская обл.

Re: Газовое оборудование!

#12676

Сообщение baa »

По поводу утечек. Бензин хотя бы видно,а газ только слышно да и то уже поздно. Во вторых ни разу в жизни не видел машины с ГБО от которой не было запаха газа. И ещё 17 лет занимаюсь жестянкой, ни разу не встречал конвейерного ГБО. Всё это устанавливается сторонними фирмами, а не на заводе изготовителе. Про износ поршневой я ничего не говорил, а клапана и седла стираются на ура, знаю из личного опыта. На восьмёрке через 70000 км клапана регулировать уже некуда, на пятнашке за 500000 км три головки, но поршневая родная. А про Газели я говорил, это комерческий транспорт и к тому же там гидрокомпенсаторы и одному богу известно какие там зазоры. Результат будет ясен когда зажатый клапан прогорит. Напоследок один пример из жизни, при заводке 21099 из под капота увидели дым, открыли - пламя, потушили слава богу сразу. Автомобиль был абсолютно исправен и заводился с пол тычка. ГБО стояло Ловато. Причину нашли быстро. В газовом редукторе прохудилась мембрана, газ пошел в тосол и через расширительный бачок наружу. В момент пуска из за плохого контакта проскочила искра на клемме аккумулятора, а тут и газ оказался рядом. Благодаря оперативности потери оказались минимальны. Бачок, батарея, несколько патрубков и обгоревший капот. Хозяин сразу попросил снять оборудование и даже не захотел его забирать. Теперь по прошествии нескольких лет я даже на такси c ГБО не сяду.
Соня 2005г. 2.0 Сириус серенькая, 131 л.с. ручка, наверно мт-1
Н343ХА 66
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 20:47
Авто:

Re: Газовое оборудование!

#12716

Сообщение Н343ХА 66 »

baa

Отсюда вывод водитель 21099 БАЛБЕС, а по поводу безопасности я готов скем угодно поспорить что газ безопаснее чем неисправная бензиновая система. Только аргументы и доводы должны быть обоснованы, а не такие, что прсто боюсь красного баллона и все тут (реплика моей жены) :"":

baa
Влился
Влился
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 20:20
Авто:
Откуда: Гуково Ростовская обл.

Re: Газовое оборудование!

#12729

Сообщение baa »

Кто ка хочет так и мучает машину.
Соня 2005г. 2.0 Сириус серенькая, 131 л.с. ручка, наверно мт-1
Sergey34
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 22:45
Авто:

Re: Газовое оборудование!

#12736

Сообщение Sergey34 »

baa

http://www.moto.zr.ru/a/11288/

ЕВРОПЕЙСКИЕ ГАЗОВЩИКИ

Серийные «бивалентные» европейские автомобили
Легковые: «ФИАТ-Пунто Нейчурэл Пауэр», «ФИАТ-Мультипла Бипауэр», « Опель Астра 1.6 CNG Караван», « Опель Зафира 1.6 CNG», «Мерседес-Бенц Е200 NGT Компрессор», « Пежо Партнер Бивалент», « Ситроен Берлинго Мультиспейс 1.4 GNV», « Рено Кангу GNV»,
«Форд Фокус 1.8 CNG», «Вольво Би-Фьюэл» (в версиях S60, S80, V70), « Фольксваген Гольф Вариант 2.0 Би-Фьюэл».
В 2005-м появились: «Опель-Комбо CNG» и « Форд Фокус С-max», в 2006-м – «Volvo V50» и S40, «Фольксваген-Туран» и « Фольксваген Кэдди».

Российская команда поехала на Олимпиаду со всем известным символом, и результат уже известен. Кто виноват????? ЧЕБУРАШКА???? или люди????
Так может виноват хозяин машины, который вовремя не заменил копеечную мембрану, или ремень ГРМ, или лысую резину???
А не ГБО и машина.
PS: За 2009 год продано в России гибридных Тойота Приус - 30 машин.......всего. А сколько установлено газового оборудования в сертифицированных центрах, с обученными людьми, с гарантией? Я думаю намного больше. Это факты.
Еще статья в АВТОРЕВЮ № 3, 2010года - "Priusaдебное хозяйство".
2005 г., 2,0 л, МКП, серебристый металик
Н343ХА 66
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 20:47
Авто:

Re: Газовое оборудование!

#12777

Сообщение Н343ХА 66 »

Sergey34 писал(а):baa

http://www.moto.zr.ru/a/11288/

ЕВРОПЕЙСКИЕ ГАЗОВЩИКИ

Серийные «бивалентные» европейские автомобили
Легковые: «ФИАТ-Пунто Нейчурэл Пауэр», «ФИАТ-Мультипла Бипауэр», « Опель Астра 1.6 CNG Караван», « Опель Зафира 1.6 CNG», «Мерседес-Бенц Е200 NGT Компрессор», « Пежо Партнер Бивалент», « Ситроен Берлинго Мультиспейс 1.4 GNV», « Рено Кангу GNV»,
«Форд Фокус 1.8 CNG», «Вольво Би-Фьюэл» (в версиях S60, S80, V70), « Фольксваген Гольф Вариант 2.0 Би-Фьюэл».
В 2005-м появились: «Опель-Комбо CNG» и « Форд Фокус С-max», в 2006-м – «Volvo V50» и S40, «Фольксваген-Туран» и « Фольксваген Кэдди».

Российская команда поехала на Олимпиаду со всем известным символом, и результат уже известен. Кто виноват????? ЧЕБУРАШКА???? или люди????
Так может виноват хозяин машины, который вовремя не заменил копеечную мембрану, или ремень ГРМ, или лысую резину???
А не ГБО и машина.
PS: За 2009 год продано в России гибридных Тойота Приус - 30 машин.......всего. А сколько установлено газового оборудования в сертифицированных центрах, с обученными людьми, с гарантией? Я думаю намного больше. Это факты.
Еще статья в АВТОРЕВЮ № 3, 2010года - "Priusaдебное хозяйство".

+1 полностью согласен.

baa
Влился
Влился
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 20:20
Авто:
Откуда: Гуково Ростовская обл.

Re: Газовое оборудование!

#12780

Сообщение baa »

Только почему то ни одной из перечисленных моделей у нас ни кто не видел.Флаг вам в руки. И про чебурашку не надо.
Соня 2005г. 2.0 Сириус серенькая, 131 л.с. ручка, наверно мт-1
ден262
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 16:59
Авто:
Откуда: нижний тагил

#44943

Сообщение ден262 »

baa писал(а):Только почему то ни одной из перечисленных моделей у нас ни кто не видел.Флаг вам в руки. И про чебурашку не надо.

почему это не видел?у нас в городе ездит зафира на метане с завода....кстати газ это топливо будущего,скоро все будут на газу ездить

соня 2003г.,G4JP, кореец,на ручке,шумка,кожа, тонировка 5%,лоб 15%,ксенон в ближнем 4300к,на штатном литьеR16 Изображение
ден262
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 16:59
Авто:
Откуда: нижний тагил

#44944

Сообщение ден262 »

а кто нибудь ставил себе на соньку обычное оборудование(не 4-го поколения)?реально это вообще на евро 4 поставить?
соня 2003г.,G4JP, кореец,на ручке,шумка,кожа, тонировка 5%,лоб 15%,ксенон в ближнем 4300к,на штатном литьеR16 Изображение
Виталий76
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 22:54
Авто:
Откуда: Серпухов

#47595

Сообщение Виталий76 »

очень дорого у нас в серпухове стоит 22000 звони 8926 276 56 15 виталий .5 часов и ты уехал
Виталий76
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 22:54
Авто:
Откуда: Серпухов

#47598

Сообщение Виталий76 »

очень дорого у нас в серпухове стоит 22000 звони 8926 276 56 15 виталий .5 часов и ты уехал
Ответить

Вернуться в «EF: Топливовоздушная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость