Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Формула 1

Болтовня. Юмор. Развлечения.
Все, что порадовало, но к Hyundai Sonata отношение почти или вовсе не имеет.
Аватара пользователя
Harm
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:05
Авто: Toyota corolla e120
Откуда: Москва
Контактная информация:

#373497

Сообщение Harm »

Я смотрел. Ничего особенного, но и не скукота.
Кстати, поставил себе официальное приложение - прикольно, по тележку едут, а в приложении много данных по гонке. Судя по нему, Даны ошибался несколько раз, т.к. то ехал в темпе, то вдруг, ни с чего, на несколько секунд время круга увеличивалось. Но всё равно молодец, опять в очках приехал.
А вот смотреть на масштаб круга не очень понравилось, такое ощущение, что кружки машин опаздывали - скорость падала до поворота, а начинала расти прямо перед ним - не по-настоящему.
чукча не писатель - чукча читатель...
Чёрная-чёрная, 2В литра,без необходимости ручного переключения передач.
Intel i5 aboard, Asus Xonar DX
продана :(
skype: harm_larry
Клубный чат: sonata.club/chat
Аватара пользователя
UKos
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 20:55
Авто:
Откуда: Московский

#373506

Сообщение UKos »

о круто, а как называется F1? Я так понимаю, что оно на английском? Мне как то скучновата гонка показалась, а на Риккардо Веббер проклятье что ли наложил? Или машину свою оставил? :D Жалко парня..Феррари опять ведро сделали в этом году, Роса Брауна на них нет...
Черная Сонечка, 2.7 АКПП, кожа-рожа, 172 парнокопытных создания под капотом, штатный ксенон, пересветка салона Shind edition

Шиндомобиль!

Тойота Камри v40 рестайл R4

Jeep Grand Cherokee

Изображение
Аватара пользователя
UKos
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 20:55
Авто:
Откуда: Московский

#373508

Сообщение UKos »

Масса кстати перестал вторрикелить, слышал его просили пустить Ботаса, типа он быстрее, а тот на хер послал :good: Ну и Даня красавец, в очко опять приехал :D
Черная Сонечка, 2.7 АКПП, кожа-рожа, 172 парнокопытных создания под капотом, штатный ксенон, пересветка салона Shind edition

Шиндомобиль!

Тойота Камри v40 рестайл R4

Jeep Grand Cherokee

Изображение
Аватара пользователя
Harm
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:05
Авто: Toyota corolla e120
Откуда: Москва
Контактная информация:

#373511

Сообщение Harm »

По Массе не понятно, нам же не всё выдают в эфир...
Завтра ссылку на приложение кину. На английском, но там всё понятно
Про феррари и остальных - рано ещё какие-то выводы делать, машины очень новые, должно пройти время притирки, привыкания пилота
чукча не писатель - чукча читатель...
Чёрная-чёрная, 2В литра,без необходимости ручного переключения передач.
Intel i5 aboard, Asus Xonar DX
продана :(
skype: harm_larry
Клубный чат: sonata.club/chat
Аватара пользователя
UKos
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 20:55
Авто:
Откуда: Московский

#373517

Сообщение UKos »

В продаже появились билеты на Московский ДТМ в июле кажется будет от 2500 руб., вот это я понимаю ценник, не то что в сочах будет....
Черная Сонечка, 2.7 АКПП, кожа-рожа, 172 парнокопытных создания под капотом, штатный ксенон, пересветка салона Shind edition

Шиндомобиль!

Тойота Камри v40 рестайл R4

Jeep Grand Cherokee

Изображение
Аватара пользователя
Harm
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:05
Авто: Toyota corolla e120
Откуда: Москва
Контактная информация:

#373543

Сообщение Harm »

да что-то и 2500 как-то жаба душит платить за то, что мимо тебя будут машинки проезжать :D
гонки надо только по телеку смотреть, если это не овал ИМХО

вот приложение
https://play.google.com/store/apps/deta ... 2014.basic
есть версия бесплатная, есть платная
информации предоставляется гораздо больше, чем по телеку. Да и комментаторы много чего пропускают, а тут всё видно. Даже кому синий флаг показывают :twisted:
чукча не писатель - чукча читатель...
Чёрная-чёрная, 2В литра,без необходимости ручного переключения передач.
Intel i5 aboard, Asus Xonar DX
продана :(
skype: harm_larry
Клубный чат: sonata.club/chat
Аватара пользователя
Harm
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:05
Авто: Toyota corolla e120
Откуда: Москва
Контактная информация:

#373544

Сообщение Harm »

через 7 часов первая практика будет. Вот и буду на работе в онлайне наблюдать :brakedance:
чукча не писатель - чукча читатель...
Чёрная-чёрная, 2В литра,без необходимости ручного переключения передач.
Intel i5 aboard, Asus Xonar DX
продана :(
skype: harm_larry
Клубный чат: sonata.club/chat
Аватара пользователя
UKos
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 20:55
Авто:
Откуда: Московский

#373561

Сообщение UKos »

Спасибо Лех, скачаю! А мне практика не очень..переживать и болеть там не за что, так...выехал покатался-заехал..
Черная Сонечка, 2.7 АКПП, кожа-рожа, 172 парнокопытных создания под капотом, штатный ксенон, пересветка салона Shind edition

Шиндомобиль!

Тойота Камри v40 рестайл R4

Jeep Grand Cherokee

Изображение
Аватара пользователя
Harm
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:05
Авто: Toyota corolla e120
Откуда: Москва
Контактная информация:

#373578

Сообщение Harm »

пожалуйста))
а там и не надо болеть, там интересно другое - видно, как команда готовится к гонке
хотя, справедливости ради, смотрю тоже редко
чукча не писатель - чукча читатель...
Чёрная-чёрная, 2В литра,без необходимости ручного переключения передач.
Intel i5 aboard, Asus Xonar DX
продана :(
skype: harm_larry
Клубный чат: sonata.club/chat
Аватара пользователя
UKos
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 20:55
Авто:
Откуда: Московский

#374438

Сообщение UKos »

Как Вам Бахрейн? На мой взгляд куда интереснее чем в Мализии, Форс индия нагнула всех, Феррари, что печально продолжает пылесосить, а Мальдонадо в своем духе, почему его не отстранят например как Грожана в прошлом году? Он же реально даже не тормозил, он что не понимал, что на такой скорости и траектории, он сам выходит за пределы трассы! Ну и Ред Булл медленно, но верно продолжает накатывать, все таки Эдриан Ньюи молоток, его бы к феррам и к макларенам :roll: Да чуть не забыл о главном! Хемельтон крассава! На говнорезине сумел отстоять давления Росберга, очень было интересно наблюдать за этим сражением, правда видно потом, что Росбергу сказали остыть иначе почему он потом начал резко отставать. Качества правда нормально не успел найти.
Черная Сонечка, 2.7 АКПП, кожа-рожа, 172 парнокопытных создания под капотом, штатный ксенон, пересветка салона Shind edition

Шиндомобиль!

Тойота Камри v40 рестайл R4

Jeep Grand Cherokee

Изображение
Аватара пользователя
Harm
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:05
Авто: Toyota corolla e120
Откуда: Москва
Контактная информация:

#374491

Сообщение Harm »

гонка интересная, начиная с 3-его места :D
много обгонов, тактической борьбы, весело, в общем
Мальдонадо совсем дурак, изолировать надо
Феттель - как я и говорил, машина говно - ничего не показывает
Росберг - сам дурак, спокойно мог проходить, очконул чо-та
Ждём Испанию, там у всех новинки будут
чукча не писатель - чукча читатель...
Чёрная-чёрная, 2В литра,без необходимости ручного переключения передач.
Intel i5 aboard, Asus Xonar DX
продана :(
skype: harm_larry
Клубный чат: sonata.club/chat
Аватара пользователя
UKos
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 20:55
Авто:
Откуда: Московский

#374495

Сообщение UKos »

Harm писал(а):Мальдонадо совсем дурак, изолировать надо

Во-во! О чем и речь!

Harm писал(а):Росберг

Ну мне кажется, что с верху сказали, дабы все доехали
А Феттель да, только за счет тактики команды (пит-стопы и т.д.) пробился в пятерку кажется?

Черная Сонечка, 2.7 АКПП, кожа-рожа, 172 парнокопытных создания под капотом, штатный ксенон, пересветка салона Shind edition

Шиндомобиль!

Тойота Камри v40 рестайл R4

Jeep Grand Cherokee

Изображение
Аватара пользователя
UKos
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 20:55
Авто:
Откуда: Московский

#375603

Сообщение UKos »

Долгожданная новость:
Стефано Доменикали прокомментировал свой уход с поста руководителя «Феррари», и попрощался с командой.

«Порой в жизни наступает особенный момент, когда вам требуется мужество для принятия тяжелого и очень мучительного решения. Пришло время для существенных перемен. Как руководитель я беру на себя ответственность за создавшуюся ситуацию, как делал это всегда. Это решение было принято с целью того, чтобы немного встряхнуть ситуацию и ради группы людей, которые стали мне очень близки.

Я от всего сердца благодарю все мужчин и женщин в нашей команде, пилотов и партнеров за замечательные взаимоотношения, которые сложились у нас за эти годы. Я надеюсь, что «Феррари» очень скоро вернется на те позиции, которые должна занимать. В качестве последнего слова я хотел бы выразить благодарность нашему президенту, который всегда меня поддерживал. А также я хотел бы поблагодарить наших болельщиков. Я сожалею лишь о том, что нам не удалось пожать плоды той упорной работы, которую команда проделала в последние годы», – цитирует Доменикали F1 Fanatic.
Черная Сонечка, 2.7 АКПП, кожа-рожа, 172 парнокопытных создания под капотом, штатный ксенон, пересветка салона Shind edition

Шиндомобиль!

Тойота Камри v40 рестайл R4

Jeep Grand Cherokee

Изображение
Аватара пользователя
Harm
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:05
Авто: Toyota corolla e120
Откуда: Москва
Контактная информация:

#375623

Сообщение Harm »

Посмотрим, поможет ли...
чукча не писатель - чукча читатель...
Чёрная-чёрная, 2В литра,без необходимости ручного переключения передач.
Intel i5 aboard, Asus Xonar DX
продана :(
skype: harm_larry
Клубный чат: sonata.club/chat
Аватара пользователя
UKos
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 20:55
Авто:
Откуда: Московский

#375626

Сообщение UKos »

Ну думаю хуже не будет ибо некуда. Ходили слухи про Роса Брауна или Бриаторе, но к сожалению только слухи... :(
Черная Сонечка, 2.7 АКПП, кожа-рожа, 172 парнокопытных создания под капотом, штатный ксенон, пересветка салона Shind edition

Шиндомобиль!

Тойота Камри v40 рестайл R4

Jeep Grand Cherokee

Изображение
Аватара пользователя
UKos
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 20:55
Авто:
Откуда: Московский

Re: Формула 1

#376044

Сообщение UKos »

День Рождения сегодня празднует сэр Фрэнсис Оуэн Гарбатт "Железный Фрэнк" Уильямс (16 апреля 1942, Саут-Шилдс, Великобритания).

Фрэнк Уильямс родился 16 апреля 1942 года в прибрежном городке Саут-Шилдс, Великобритания. Родители Фрэнка Уильямса — офицер Королевских Воздушных сил (RAF) и преподаватель (позже директор) школы.

После краткой карьеры пилота и механика, Уильямс основал в 1966 году команду Frank Williams Racing Cars. Уильямс и гонщик Пирс Каридж в 1968 году приняли участие в чемпионате Европы Формулы-2, добившись неплохих результатов. Команда Уильямса (Пирс Каридж, Ричард Бартон, Тетцу Икудзава, Тони Триммер) несколько лет участвовала и занимала призовые места в гонках Формулы-2 и Формулы-3.

С какого момента нужно начинать историю команды Williams? Начинавший в Формуле-2 коллектив под названием Frank Williams Racing Cars с 1969 года выступал в чемпионате мира. Но особых успехов не добивался — до тех пор, пока в 1976 году на пороге не появился мультимиллионер Уолтер Вольф, готовый вложить в Williams большие деньги, купив контрольный пакет акций. Более того, Вольф приобрел имущество бывшей команды Hesketh и пригласил большую группу ее технарей, в том числе талантливого конструктора Харви Полстлтуэйта.

Казалось бы, союз с Вольфом был выгоден Фрэнку Уильямсу — тем более, что он оставался руководителем команды. Поступиться нужно было лишь небольшой долей самостоятельности и названием. Но оказалось, что Уильямса заманили в ловушку — менее чем через год Вольф уволил его с поста руководителя его же собственного детища.

С тех пор Фрэнк возвел в абсолют принцип независимости. Любые альянсы (в том числе со спонсорами и моторостроителями) заключались на условиях, исключающих постороннее вмешательство в деятельность команды. Уже новой команды Williams Grand Prix Engineering, которая была основана в 1977 году самим Уильямсом и инженером по имени Патрик Хед.

У Хеда были три достоинства — талант организатора, умение находить талантливых помощников и здоровый инженерный консерватизм. Последнее качество сильно отличало его от многих конструкторов-конкурентов, любивших поиск и нетрадиционные решения. В молодости он был очень дружен с Джоном Барнардом. Потом оба попали в Формулу-1 и вписали в ее историю много ярких страниц – но никогда не работали там вместе! Джон всегда был переполнен гениальными идеями, которые ему было скучно доводить до ума. Хед стал своеобразным «анти-Барнардом» - ему было интересно не импровизировать, а взять недовведенные технические решения и обеспечить их безупречное функционирование. С активной подвеской экспериментировали многие, но только конструкторской группе Хеда удалось превратить ее в инструмент, штампующий победы. Мощный двигатель и продуманная конструкция шасси — вот что приносило успехи болидам Williams. А когда не было мощности, ее компенсировала надежность.

Уникальным в истории Формулы-1 стал чемпионат 1982 года. По две победы одержали Рене Арну, Ален Прост, Джон Уотсон, Дидье Пирони, Ники Лауда. А чемпионом мира стал гонщик Уильямса Кеке Росберг, одержавший единственную победу на этапе! При этом Росберга лишили очков за втрое место, дисквалифицировав в Гран При Бразилии, а еще одну гонку Williams вместе с некоторыми другими командами бойкотировал в знак протеста против этой дисквалификации. Но надежная техника позволяла Росбергу набирать очки регулярно, и это принесло чемпионский титул!

В середине восьмидесятых Williams наконец решился на то, что многие соперники сделали раньше. В 1984 году он перешел на турбомотор. А год спустя появился Williams FW10, монокок которого был изготовлен из углеволокна, а не из сотового алюминия, как раньше. В 1986 году хондовские мотористы довели свое детище до той надежности, которую требовал Уильямс — и он получил лучшую машину чемпионата.

К сожалению, в этом году Фрэнк Уильямс попал в серьезную автомобильную аварию и оказался навсегда прикованным к инвалидному креслу, а коллектив был деморализован. К тому же гонщики Уильямса Найджел Мэнселл и Нельсон Пике никак не могли решить, кто из них лидер команды — и упустили чемпионский титул, претендуя на него до последней гонки.

В следующем сезоне их соперничество снова продолжалось до финиша чемпионата. Но Ален Прост, обыгравший обоих в 1986 году, уже не был конкурентом Пике и Мэнселлу: они спорили только между собой. Не справившись с нервами и мощной машиной, Биг Найдж попал на квалификации Гран При Японии в серьезную аварию. Из-за травм англичанин был вынужден пропустить две последние гонки. Чемпионом стал Пике, а Фрэнк Уильямс с тех пор никогда не приглашал в состав двух звезд сразу, и четко разделял статусы первого и второго пилота.

Конечно, Williams порой пробовал что-то новое. Сохранились кадры начала девяностых, где тест-пилот команды Дэвид Култхард выводит на трассу болид с вариатором, двигатель которого после разгона воет на одной ноте. Но до гонок недоведенные технические решения Хед не допускал.

Третий принцип, который стал для Уильямса и Хеда общим — все решают не пилоты, а машина. Слишком много крови выпили у Фрэнка Уильямса звезды, выступавшие в его команде. Были упущены титулы из-за того, что не нашли общего языка Алан Джонс и Карлос Ройтеманн, из-за того, что Найджел Мэнселл оказался слишком горячим, из-за того, что позже он не захотел уступать своему партнеру Нельсону Пике…

Конечно, Уильямс все равно приглашал звезд - но он за них не держался, и, уж конечно, не формировал коллектив «вокруг пилота». Ключевым моментом стала величайшая трагедия в истории команды – гибель Айртона Сенны. После нее роль лидера команды была возложена на Дэймона Хилла – фактически дебютанта, несмотря на почтенный по гоночным меркам возраст. А Сенну заменили не какой-то патентованной звездой, а не нюхавшим пороха Дэвидом Култхардом.

До определенного момента принципы работали, и неплохо — не зря Williams стал одной из лучших команд за всю историю Формулы-1. Фрэнк Уильямс показал, что означает не поступаться независимостью даже ради миража будущих успехов. Williams дожил до сегодняшнего дня — а такие энтузиасты, как Кен Тиррелл, Эдди Джордан или Джеки Стюарт, свои команды продали. Принципиальный отказ от патентованных звезд до определенного момента не мешал — чемпионами стали и Хилл, и Жак Вильнев, которого Williams ангажировал из Индикара. Приоритет надежности, который исповедовал Хед, приводил к тому, что удачные периоды чередовались с провалами — если не было хорошего мотора, то и машина «не ехала». А когда в 90-х фирма Renault, на моторах которой Williams завоевал четыре чемпионских титула, решила уйти из Формулы-1, консерватизм Уильямса и Хеда обернулся нежеланием видеть реальную ситуацию. Лицензионные моторы Mecachrome и Supertec не совершенствовались – а соперники на месте не стояли...

Позже, в 2003 году, с двигателями BMW «конюшня» вернулась было на топ-уровень — Монтойя до финиша сезона претендовал на чемпионский титул. Но баварские мотористы хотели превратить Williams в свой филиал, и Фрэнк расстался с ними. Вместе с BMW ушли и успехи.

По сей день команда из Гроува остается самой независимой, по-настоящему частной. Она не интегрирована с автомобилестроительными фирмами, не принадлежит крупной компании-инвестору, как Red Bull. Но сейчас Williams похож на персонажа анекдота — того самого неуловимого Джо, который никому и даром не нужен.

Ушел из команды и один из ее основателей, Патрик Хед. Возможности Фрэнка Уильямса непосредственно руководить командой сейчас минимальны. Но в его силах правильно подобрать людей, которые станут формировать новые — уже современные — принципы работы коллектива. И вернут команду на ту вершину, на которую Williams уже неоднократно возвращался.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Черная Сонечка, 2.7 АКПП, кожа-рожа, 172 парнокопытных создания под капотом, штатный ксенон, пересветка салона Shind edition

Шиндомобиль!

Тойота Камри v40 рестайл R4

Jeep Grand Cherokee

Изображение
Аватара пользователя
Escobar
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 28 май 2011, 13:54
Авто:
Откуда: Ufa - São Paulo

#377869

Сообщение Escobar »

Гонщик из Уфы Даниил Квят получил место в Формуле-1. Как сообщает пресс-служба «конюшни», Квят станет вторым пилотом команды Toro Rosso в следующем сезоне. Пилот 1994 года рождения заменил в команде Даниэль Риккардо, который перебрался в команду Red Bull.
Земляк :good:
Sonata\2002\2.4 Sirius\ AKПП
американочка цвета вишня с ксеноном в 6000К
pioneer 2300dvd and SAB - камера заднего вида
VIN_KMHWF25S93A745886
Drive2
Изображение
Аватара пользователя
UKos
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 20:55
Авто:
Откуда: Московский

#377888

Сообщение UKos »

Escobar

Да кстати и вполне не хило сейчас там выступает! :good:

Черная Сонечка, 2.7 АКПП, кожа-рожа, 172 парнокопытных создания под капотом, штатный ксенон, пересветка салона Shind edition

Шиндомобиль!

Тойота Камри v40 рестайл R4

Jeep Grand Cherokee

Изображение
Аватара пользователя
Escobar
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 28 май 2011, 13:54
Авто:
Откуда: Ufa - São Paulo

#377889

Сообщение Escobar »

Даниил Квят сделает безработным своего напарника по Формуле-1

Молодежная программа Red Bull в полной мере дала возможность проявиться новым талантам — Даниэлю Риккардо, который регулярно «объезжает» титулованного Феттеля в основном составе, и российскому гонщику Даниилу Квяту. Результаты уфимца ставят под угрозу сотрудничество Toro Rosso с Жан-Эриком Вернем.
В отличие от своего напарника по команде, новобранец команды Toro Rosso Даниил Квят финишировал во всех четырех гонках с момента дебюта в Формуле-1. Минувший Гран При Китая стал третьим по счету этапом, в котором россиянин заработал очки. Уфимец пока проигрывает Жан-Эрику Верню по итогам квалификаций, хотя под клетчатым флагом почти всегда оказывается впереди напарника. О том, что кресло под Вернем вскоре может пошатнуться, заговорили не только многие спортивные эксперты, но и в самой команде Red Bull.
«Мы видим, что Даниил Квят стабильно опережает Жан-Эрика Верня, — цитирует Auto Motor und Sport консультанта Red Bull по автоспорту Хельмута Марко, выражающего в том числе и позицию босса Red Bull Кристиана Хорнера. — Это не слишком приятная новость для француза, и если ситуация не изменится, Квят просто «похоронит» Верня». По словам австрийца, россиянин уже не впервые ставит своих партнеров и соперников в невыгодное положение: «К примеру, в первенстве Formula-BMW Карлос Сайнц-младший (другой воспитанник молодежной академии Red Bull — прим. АвтоВестей) был быстрее Даниила, но во всех случаях после этого все было наоборот. Квят довольно быстро заставил Сайнца комплексовать».
Напомним, что Жан-Эрик Вернь проводит уже третий сезон в составе Toro Rosso. В основной состав чемпионской «конюшни» французу попасть не удалось — на замену уходящему в отставку Марку Уэбберу команда Red Bull предпочла кандидатуру Даниэля Риккардо. Ожидания своего руководства австралийский гонщик оправдывает в полной мере — четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель дважды получал командную установку пропустить вперед новобранца на дистанции Гран При.
«Риккардо проводит супер-сезон, — прокомментировал Хельмут Марко. — Чувствует себя уверенно, едет в полный газ и не допускает ошибок». Особенно доволен выступлениями талантливого австралийца руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер, которому в последнее время приходится принимать непростые решения с точки зрения командной тактики: «С каждой гонкой Даниэль становится сильнее и дает превосходную обратную связь нашим инженерам. Находясь в кокпите гоночной машины, Риккардо комментирует ситуацию так спокойно и непринужденно, будто это происходит за чашкой кофе». В данный момент австралиец уступает позицию Феттелю в личном зачете Формулы-1, поскольку лишился очков за второе место в Мельбурне из-за дисквалификации.

http://quto.ru/journal/sport/50012/

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Sonata\2002\2.4 Sirius\ AKПП
американочка цвета вишня с ксеноном в 6000К
pioneer 2300dvd and SAB - камера заднего вида
VIN_KMHWF25S93A745886
Drive2
Изображение
Аватара пользователя
UKos
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 20:55
Авто:
Откуда: Московский

#377890

Сообщение UKos »

Причем не просто финишировал, а в трех гонках еще и в очках приехал! Для дебюта это очень круто!! :Yahoo!:
Черная Сонечка, 2.7 АКПП, кожа-рожа, 172 парнокопытных создания под капотом, штатный ксенон, пересветка салона Shind edition

Шиндомобиль!

Тойота Камри v40 рестайл R4

Jeep Grand Cherokee

Изображение
Ответить

Вернуться в «Комната отдыха»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя