Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Есть ли смысл менять R18 225/45 на R17 215/55

Пружины подвески, аммортизаторы, рычаги, приводы колес (ШРУСы) + насос ГУР, рулевая рейка, рулевые тяги и наконечники, в общем все, что крутит и держит колеса наших Сонат
Аватара пользователя
Лёшикус
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 22:05
Авто: Hyundai Sonata YF 2.4
Откуда: Донецк, Украина

Re: Есть ли смысл менять R18 225/45 на R17 215/55

#387581

Сообщение Лёшикус »

у меня в лето в родном R18 размере TOYO proxes C1S. хотел на 50м профиле, но засомневался - а вдруг цеплять будет, цена то дороже 45 профиля.
мне резина понравилась: мягкая, тихая, в дождь уверено дорогу держит.
Аватара пользователя
Хорошист
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:50
Авто:

Re: Есть ли смысл менять R18 225/45 на R17 215/55

#387652

Сообщение Хорошист »

225/50 профиль цеплять не будет, а вот 235/50 думаю что уже зацепит, т.к. на 225/50 уже очень мало места в некоторых моментах.
А резя отличная. шумная она только лишь, потому что шумка в соньке никакая(
Аватара пользователя
alex-x
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:03
Авто:
Откуда: Москва

#392619

Сообщение alex-x »

Ну вот я и поставил наконец резину TOYO proxes C1S, профиль 50. Что хочу сказать, тот кто гоняет на родной 18 резине-снимайте ее нахрен. Такого удовольствия от вождения я давно не испытывал. TOYO тихая и мягкая! Всем советую! Брал за 6350р. колесо, дешевле в Москве нет, если надо дам сайт. Будет время выложу фото, авто стало смотреться гораздо гармоничнее.
Аватара пользователя
alex-x
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:03
Авто:
Откуда: Москва

#394452

Сообщение alex-x »

А на поворотах передние колеса все таки слегка цепляют в районе лонжеронов, а при вывешенных колесах за брызговики. Большую размерность чем эта ставить не рекомендую.
Аватара пользователя
alex-x
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:03
Авто:
Откуда: Москва

Re: Есть ли смысл менять R18 225/45 на R17 215/55

#408728

Сообщение alex-x »

Дошли руки выложить фото:

11.jpg
22.jpg
33.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Хорошист
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:50
Авто:

Re: Есть ли смысл менять R18 225/45 на R17 215/55

#409078

Сообщение Хорошист »

alex-x писал(а):А на поворотах передние колеса все таки слегка цепляют в районе лонжеронов, а при вывешенных колесах за брызговики. Большую размерность чем эта ставить не рекомендую.

Именно по этому тойо поставил только назад. Спереди специально поставил Pirelli Cinturato P7 225/50 r 18. ширина хоть такая-же, но они у самых краев профиль как стрейч сидят, т.е. чуть чуть домиком..в отличии от тойо, которая кирпичем, т.е. чисто квадрат.
Ни чего ни где не трет.

А так вид отличный! поздравляю еще раз))

Аватара пользователя
alex-x
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:03
Авто:
Откуда: Москва

#409347

Сообщение alex-x »

Спасибо! Выяснил кстати что в районе лонжеронов цепляла из-за криворуких мастеров, установивших пластиковую защиту, она просто торчала слегка. Теперь там не цепляет. Брызговики на передке можно снять, но я пока ими не разу не цеплял, так как только на полностью вывешенных и в повороте происходит касание, а я в таких условиях пока нигде не катался.
Ответить

Вернуться в «YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя