Сейчас этот форум просматривают: serg55 и 7 гостей

Двигатель сириус g4jp коробка автомат. Течь сальника коленвала после капремонта.

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Ответить
Аватара пользователя
zz777
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 май 2019, 11:31
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Настоящее имя: николай
Откуда: краснодар

Двигатель сириус g4jp коробка автомат. Течь сальника коленвала после капремонта.

#518396

Сообщение zz777 » 08 май 2019, 11:35

Двигатель сириус g4jp коробка автомат. Полтара года назад сделали капитальный ремонт двигателя, поменяли поршневую, коленвал шлифовали под 0.5. Была проблема с поиском и подбором коренных вкладышей привозили похожие но отверстия на вкладышах были смещены на пару милиметров. В итоге нашли подходящий комлект, но с литыми полукольцами. Мастер сказал что разницы нет и начал сборку. Собрал все хорошо. Через месяц поткек сальник коленвала, заказали новый поменяли, через неделю снова потек. Далее по обстаятельствам не было возможности поставить машину на ремонт. В итоге больше года проездил с течью. Теперь все таки удалось загнать авто на ремонт. Мастер сразу обнаружил продольный люфт коленвала, разобрал оказалось, что полукольца стерлись вкладыши при этом в идеале. Разводит руками говорит что сталкивается с таким впервые. Причину по которой сточило полукольца так и не обнаружили, решили что либо качество полуколец или нужно было ставить раздельные полукольца как стояли изначально. Занялся поиском вкладышей и полуколец самостоятельно нашел именно то что нужно. Коренные вкладыши 0.5 с полностью совпадающими отверстиями и раздельными полукольцами. Мастер собрал двигатель 2-3 дня наблюдал, все хорошо. Забрал я машину проехал 30 километров и САЛЬНИК ПОТЕК СНОВА..... Может кто сталкивался или есть предположения из за чего такая проблема. Подскажите. Спасибо.


Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Двигатель сириус g4jp коробка автомат. Течь сальника коленвала после капремонта.

#518397

Сообщение MasterVad » 08 май 2019, 12:10

Ну а как насчет рабочей поверхности по которой сальник трет? Может там борозда и её надо шлифовать?
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

Аватара пользователя
zz777
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 май 2019, 11:31
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Настоящее имя: николай
Откуда: краснодар

Двигатель сириус g4jp коробка автомат. Течь сальника коленвала после капремонта.

#518400

Сообщение zz777 » 08 май 2019, 14:44

Да посадочное место сальника на коленвале гладкое, сальники ставили разные. Во время шлифовки коленвала посадочное место сальника на коленвале вообще не трогали ( так меня уверяют, да и по логике во время шлифовки с этой стороны должна упираться задняя бабка станка) до капремонта течи не было.

Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Двигатель сириус g4jp коробка автомат. Течь сальника коленвала после капремонта.

#518402

Сообщение MasterVad » 08 май 2019, 15:07

Ну мистики то не бывает. Раз сальники текут, значит в месте соприкосновения есть или забоина на валу полученная в процессе транспортировки \ монтажа \ демонтажа или канавка- задир по окружности.

Тем более за 30 то км если течь прорвалась наружу, значит там некисло течет.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

Аватара пользователя
zz777
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 май 2019, 11:31
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Настоящее имя: николай
Откуда: краснодар

Двигатель сириус g4jp коробка автомат. Течь сальника коленвала после капремонта.

#518405

Сообщение zz777 » 08 май 2019, 15:58

Мастер говорит, что сальник выдавливает (это прошлый раз), ну я согласен когда полукольца были стерты и был люфт по оси, коленвал гулял и мог выдавить сальник. А сей час новые вкладыши новые полукольца, не могло же их за 30 км сожрать... Тоже склоняюсь к варианту деформации шейки вала. Еще думаю может сам вал повело во время шлифовки отсюда съеденые полукольца и течь сальника, но тогда бы и вкладыши раздолбало наверное, а вкладыши в норме... После праздников загоню снова на ремонт будем смотреть.

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
А на счет задира или канавки, думаю мастер бы сразу обратил внимание ведь замена сальника была не первый раз.

Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Двигатель сириус g4jp коробка автомат. Течь сальника коленвала после капремонта.

#518406

Сообщение MasterVad » 08 май 2019, 16:07

Ну по логике колено перед шлифовкой на биение должны же были проверить.

Отправлено спустя 8 минут :
Может оправка сальника дефект имеет? Ну треснула при запресовке или прослабленая... или сама не герметично сидит на блоке.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

Аватара пользователя
zz777
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 май 2019, 11:31
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Настоящее имя: николай
Откуда: краснодар

Двигатель сириус g4jp коробка автомат. Течь сальника коленвала после капремонта.

#518407

Сообщение zz777 » 08 май 2019, 16:19

Я мастеру говорил о своих подозрениях, говорит вал проверяли перед шлифовкой биениея нет, хз. Сказал что последний раз сальник даже на герметик посадил. Вобщем разберет будет видно. Спасибо за ответы.

Отправлено спустя 8 минут 26 секунд:
А по поводу стертых полуколец нет сообдражений? Мастер говорит что первый раз сталкивается с таким тем более на автомате. Да и я в интернете искал информации нет практически.

Аватара пользователя
serj-89
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 18692
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Настоящее имя: Сергей
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Двигатель сириус g4jp коробка автомат. Течь сальника коленвала после капремонта.

#518408

Сообщение serj-89 » 08 май 2019, 16:44

zz777 писал(а): стертых полуколец нет сообдражений?
какие соображения?
при капиталке они меняются..
zz777 писал(а): Сказал что последний раз сальник даже на герметик посадил
клапан рецилкуляции проверьте.
может у вас газы давят со всех щелей.
zz777 писал(а): перед шлифовкой биениея нет
а после??
а скока сточили??
может через чур много сняли?
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку


Аватара пользователя
zz777
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 май 2019, 11:31
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Настоящее имя: николай
Откуда: краснодар

Двигатель сириус g4jp коробка автомат. Течь сальника коленвала после капремонта.

#518417

Сообщение zz777 » 08 май 2019, 20:17

serj-89 писал(а): какие соображения?
при капиталке они меняются..
Я писал выше что поставили литые полукольца с вкладышем, стояли раздельные. В итоге за полтора года полукольца сточило раза в два. Сей час поставили родные. Хотел узнать что может так давить на коленвал что колца сточились. Если бы была механика можно предположить давление выжимного, но у меня автомат.
serj-89 писал(а): клапан рецилкуляции проверьте.
может у вас газы давят со всех щелей.
Да проверю обязательно, но мало вероятно скорее щуп бы выпрыгнул)
serj-89 писал(а): а после??
а скока сточили??
может через чур много сняли?
Ну этого я сказать не могу мастер возил к специалистам коленвал уже был точенный 0.25, расточили под 0.5. Должны были сделать на совесть..

Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Двигатель сириус g4jp коробка автомат. Течь сальника коленвала после капремонта.

#518418

Сообщение Kotman » 08 май 2019, 21:23

"Да проверю обязательно, но мало вероятно скорее щуп бы выпрыгнул)"

У брата на Ауди 90 выдавило сальник распредвала, а щуп на месте был. Это притом, что никаких прорывов картерных газов - чисто давлением масла вышибло.
G4GC (без CCVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.

Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Двигатель сириус g4jp коробка автомат. Течь сальника коленвала после капремонта.

#518419

Сообщение MasterVad » 08 май 2019, 22:18

Kotman, откуда на сальнике может взяться давление масла?
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Двигатель сириус g4jp коробка автомат. Течь сальника коленвала после капремонта.

#518420

Сообщение Kotman » 08 май 2019, 23:15

Я не разбирался детально, но вылез наполовину из посадочного места. И потом, нафига тогда сальника такая конструкция, если он не поджимается давлением масла?
G4GC (без CCVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.

Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Двигатель сириус g4jp коробка автомат. Течь сальника коленвала после капремонта.

#518422

Сообщение MasterVad » 08 май 2019, 23:44

ДВС это не стиральная машина и не насосная станция. Давление масла есть только внутри масляных магистралей, шеек и тд. Во всех остальных местах масло самотеком стекает обратно в поддон. Сальники здесь лишь уплотняют "коробку", сквозь которую наружу выходят различные валы, и уплотняют их. Чтобы брызги, стекающее масло по стенкам "коробки".... не лилось наружу. Из прижимных сил на сальник действует лишь пружинка да давление/разрежение картерных газов, сила которых регулируется клапаном меж клапанной крышкой и впускным ресивером.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

Аватара пользователя
zz777
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 май 2019, 11:31
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Настоящее имя: николай
Откуда: краснодар

Двигатель сириус g4jp коробка автомат. Течь сальника коленвала после капремонта.

#518441

Сообщение zz777 » 10 май 2019, 10:52

serj-89 писал(а): клапан рецилкуляции проверьте.
может у вас газы давят со всех щелей.
Проверил клапан на всякий случай он в норме, да и газов картерных практически нет, поршневая в идеале.


Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: serg55 и 7 гостей