Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Двигатель на газу(пропан).оборудование.расход.прочее

Кровеносная система Hyundai Sonata - бензонасос, фильтр тонкой очистки топлива, топливопроводы, рейки и форсунки + воздушный фильтр, дроссель, впускной коллектор
Аватара пользователя
Павел_22
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 21:59
Авто: Sonata EF 2.0 G4GC MS+LPG MT-6 5МКПП 2007г.в.
Откуда: Барнаул, Алтайский край

Двигатель на газу(пропан).оборудование.расход.прочее

#492759

Сообщение Павел_22 »

Yabob писал(а): У кого какие газовые форсунки стоят? Интересны установленные на Сириус. Мне поставили Valtek тип30, не могу толком настроить ГБО, на тапке в пол ближе к 3500 об мин тупит сильно. Есть подозрения в "тормознутости" форсунок

У меня OMWL стоят, работают, полет нормальный. Больше 50-70ткм на нашем газе любые форсунки врядли протянут и будут при этом корректно работать, по этому форсунки - можно считать почти расходным элементом ГБО

про валтек - мне предлагали за 1700р. новую "рампу" из 4-х форсунок.
Насчет фильтров - ИМХО лучше оба менять через каждые 10т.км. Сегодня менял фильтра - такое ощущение, что в газ графит и сажу добавляют специально :stars:

Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть.
Аватара пользователя
Yabob
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 19:15
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Нижневартовск

Двигатель на газу(пропан).оборудование.расход.прочее

#492761

Сообщение Yabob »

Есть вариант за 3200 OMVL Gemini, вот их думаю поставить

Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Павел_22 писал(а): Согласен, чем мудренее, тем больше заморочек. Но пока все работает в штатном режиме, три раза тьфу) осталось только фильтра грубой очистки найти, они ниже чем ловатовские. Кстати, кто в курсе, таблицы уоз эбу сонаты еф нормально справлялся с повышенным октановым числом пропана, никаких доп. вариаторов опережения зажигания не требуется, или имеет смысл заморочиться?

Вариатор советую однозначно! Лучше с возможностью настройки 3д карты уоз.

Аватара пользователя
Павел_22
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 21:59
Авто: Sonata EF 2.0 G4GC MS+LPG MT-6 5МКПП 2007г.в.
Откуда: Барнаул, Алтайский край

Двигатель на газу(пропан).оборудование.расход.прочее

#492762

Сообщение Павел_22 »

Yabob писал(а): Вариатор советую однозначно! Лучше с возможностью настройки 3д карты уоз.

Насчет вариатора пока не совсем понимаю, для корректной работы двигателя с ГБО, он на двигателе серии бета "необходим" или "лишним не будет"?

Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть.
Аватара пользователя
Павел_22
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 21:59
Авто: Sonata EF 2.0 G4GC MS+LPG MT-6 5МКПП 2007г.в.
Откуда: Барнаул, Алтайский край

Двигатель на газу(пропан).оборудование.расход.прочее

#492810

Сообщение Павел_22 »

Не растолкуете его назначение?
Не совсем понимаю, зачем его необходимо устанавливать в систему управления ДВС с ГБО-4? Штатные таблицы "узкие" или...?
Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть.
Аватара пользователя
Yabob
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 19:15
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Нижневартовск

Двигатель на газу(пропан).оборудование.расход.прочее

#492825

Сообщение Yabob »

Павел_22 писал(а): Не растолкуете его назначение?
Не совсем понимаю, зачем его необходимо устанавливать в систему управления ДВС с ГБО-4? Штатные таблицы "узкие" или...?

Октановое число газа прим. 105, соответственно выше детонационная стойкость выше. Газ горит медленнее бенза и в некоторых режимах возможно догорание смеси при уже открытых клапанах(почему они собсна и прогорают) Вариатор позволяет раньше поджигать смесь, что помогает избежать позднего догорания. Ну и выше отдача на низких-средних оборотах и экономия топлива.

Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
А таблицы не узкие,просто они и не расчитываются на такое топливо, бензоЭБУ будет подсовывать угол для нормального 95 бенза из карт записаных в ЭБУ

Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

Двигатель на газу(пропан).оборудование.расход.прочее

#492851

Сообщение Виктор405 »

Ставьте порог переключения на 4000 оборотов и никакой вариатор не нужен

Отправлено спустя 4 минуты 31 секунду:
На газу уже 75000 накатал менял только фильтра...стоит обычный диджитроник комплект...редуктор томасето и черные форсунки..кто их делал не знаю.Важный момент это откалибровать жиклёры в коллектор..расход газа по трассе при шустрой езде не более 10л
Аватара пользователя
Yabob
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 19:15
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Нижневартовск

Двигатель на газу(пропан).оборудование.расход.прочее

#492907

Сообщение Yabob »

Установка вариатора с порогом переключения никак не связана, его эффект как раз и заметен на малых-средних оборотах
Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

Двигатель на газу(пропан).оборудование.расход.прочее

#492912

Сообщение Виктор405 »

Вот здесь про вариатор тема есть...вывод очевиден.Он НЕ нужен!
https://www.drive2.ru/c/2823611/
Аватара пользователя
Yabob
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 19:15
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Нижневартовск

Двигатель на газу(пропан).оборудование.расход.прочее

#492922

Сообщение Yabob »

Не нужен, если будет произведена калибровка уоз в картах бензо ЭБУ("чиповка")

Отправлено спустя 3 минуты 32 секунды:
По Вашей ссылке все не однозначно)) Сколько людей столько и мнений! Я установил и меня все устраивает, но повторюсь, если и ставить вариатор УОЗ то только с поддержкой 3д карт, и грамотно настроить его.
Аватара пользователя
Павел_22
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 21:59
Авто: Sonata EF 2.0 G4GC MS+LPG MT-6 5МКПП 2007г.в.
Откуда: Барнаул, Алтайский край

Двигатель на газу(пропан).оборудование.расход.прочее

#493869

Сообщение Павел_22 »

Yabob писал(а): Октановое число газа прим. 105, соответственно выше детонационная стойкость выше. Газ горит медленнее бенза и в некоторых режимах возможно догорание смеси при уже открытых клапанах(почему они собсна и прогорают) Вариатор позволяет раньше поджигать смесь, что помогает избежать позднего догорания. Ну и выше отдача на низких-средних оборотах и экономия топлива.

Я как понимаю, ЭБУ корректирует УОЗ только в сторону более позднего зажигания, получая сигналы с датчика детонации. Когда детонации нет, то ЭБУ ставит УОЗ как прошито в программе, то есть как на хорошем 92 или 95 бензине... а так как газ имеет октановое число 105, то как тогда должно эбу корректировать УОЗ в сторону более раннего зажигания? я правильно мыслю?
Yabob, какой вариатор могли бы смело посоветовать к установке?

Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть.
Аватара пользователя
Yabob
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 19:15
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Нижневартовск

Двигатель на газу(пропан).оборудование.расход.прочее

#494215

Сообщение Yabob »

Совершенно верно! Углы зашиты в ЭБУ под ОЧ топлива рекондованного заводом и может коректироваться только в меньшую сторону при детонации! Чип тюнинг в основном и заключается в корректировке(увеличении) УОЗ, но двигун становится требовательнее к топливу.
Сам использую вариатор Тритон, пробег пока 15 тыс., проблем не наблюдаю!

Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Вариатор обманывает ЭБУ на величину угла записанного в карте, т.е. для ЭБУ движка ничего не меняется))
Аватара пользователя
Павел_22
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 21:59
Авто: Sonata EF 2.0 G4GC MS+LPG MT-6 5МКПП 2007г.в.
Откуда: Барнаул, Алтайский край

Двигатель на газу(пропан).оборудование.расход.прочее

#499523

Сообщение Павел_22 »

Братцы, всех с наступившем!!! :partytime: Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой: Гбо 4 поколения, при повышении нагрузки автоматически начинает переходить на бенз. Грешу на качество газа при последней заправки. Подскажите, куда теперь копать, что смотреть? Фильтра все менял 1ткм назад
Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть.
aerelf
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:15
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)АКПП 2008г.в.
Откуда: Новокузнецк

Двигатель на газу(пропан).оборудование.расход.прочее

#499525

Сообщение aerelf »

Павел_22 писал(а): Братцы, всех с наступившем!!! :partytime: Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой: Гбо 4 поколения, при повышении нагрузки автоматически начинает переходить на бенз. Грешу на качество газа при последней заправки. Подскажите, куда теперь копать, что смотреть? Фильтра все менял 1ткм назад

Ещё раз меняй фильтра и продувай трубки подачи газа,скорее всего последняя заправка тебе подбросила проблем.

Аватара пользователя
Павел_22
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 21:59
Авто: Sonata EF 2.0 G4GC MS+LPG MT-6 5МКПП 2007г.в.
Откуда: Барнаул, Алтайский край

Двигатель на газу(пропан).оборудование.расход.прочее

#499527

Сообщение Павел_22 »

aerelf писал(а): Ещё раз меняй фильтра и продувай трубки подачи газа,скорее всего последняя заправка тебе подбросила проблем.

99,9% последняя заправка такой болт подкинула. Но другой по близости не было - надо было на бензе ехать. Как бы редуктор не засорился. Думаю имеет смысл с нашим газом заморочиться с сепаратором после мультиклапона. Еще вопрос - баллон как-нибудь чиститься? Этот газ спускать однозначно весь буду

Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть.
aerelf
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:15
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)АКПП 2008г.в.
Откуда: Новокузнецк

Двигатель на газу(пропан).оборудование.расход.прочее

#499533

Сообщение aerelf »

Я себе взял комплект Полетрон с таким вот фильтром https://www.mirgaza.ru/catalog/poletron ... tron-1212/
Аватара пользователя
Павел_22
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 21:59
Авто: Sonata EF 2.0 G4GC MS+LPG MT-6 5МКПП 2007г.в.
Откуда: Барнаул, Алтайский край

Двигатель на газу(пропан).оборудование.расход.прочее

#499534

Сообщение Павел_22 »

Он с отстойником? У них есть еще металлические фильтра жидкой фазы, чем то на масляные похожи
Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть.
aerelf
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:15
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)АКПП 2008г.в.
Откуда: Новокузнецк

Двигатель на газу(пропан).оборудование.расход.прочее

#499535

Сообщение aerelf »

Да он с отстойником,для жидкой фазы у них фильтра интегрированы в редуктор,и меняются только катриджи.
Аватара пользователя
wkdx00
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 09:13
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Йошкар-Ола

Двигатель на газу(пропан).оборудование.расход.прочее

#506794

Сообщение wkdx00 »

Подскажите, ГБО с коррекцией по OBD будет нормально работать на Beta 2.0? Или не стоит переплачивать?
Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

Двигатель на газу(пропан).оборудование.расход.прочее

#506796

Сообщение Виктор405 »

Чем проще тем лучше имхо
Аватара пользователя
Binzzzin
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 00:41
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Ростов на дону

Двигатель на газу(пропан).оборудование.расход.прочее

#506876

Сообщение Binzzzin »

Yabob писал(а): Совершенно верно! Углы зашиты в ЭБУ под ОЧ топлива рекондованного заводом и может коректироваться только в меньшую сторону при детонации! Чип тюнинг в основном и заключается в корректировке(увеличении) УОЗ, но двигун становится требовательнее к топливу.
Сам использую вариатор Тритон, пробег пока 15 тыс., проблем не наблюдаю!

Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Вариатор обманывает ЭБУ на величину угла записанного в карте, т.е. для ЭБУ движка ничего не меняется))

То есть если я прошил машину "под газ" от Паулюса, вариатор не нужен, та как уоз и так под максимум могут опережаться?

Ответить

Вернуться в «EF: Топливовоздушная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя