Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость

Двигатель кушает масло :)

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Двигатель кушает масло :)

#526718

Сообщение Kotman »

В катушке можно проверить первичную и вторичные обмотки. Можно прибором найти короткозамкнутые витки, Но это у электриков такой есть, у меня на работе такого прибора не было.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
fmanapov
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 11:35
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Троицк

Двигатель кушает масло :)

#526719

Сообщение fmanapov »

Kotman

, Можете подсказать, как проверить первичную обмотку? Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Двигатель кушает масло :)

#526720

Сообщение Kotman »

На практике не доводилось проверять катушки. Надо смотреть схему, а там подписаны выводы первичной и вторичной обмоток.
Если у Вас Бета, то вот полезные инструкции.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
volk-oduho4ka
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18 окт 2019, 14:19
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Тутаев, Ярославская область

Двигатель кушает масло :)

#526721

Сообщение volk-oduho4ka »

Короче продолжаем тему , поменял маслосьемные масложор не ушел вроде , грамм 200-300 на 1000 долил
Очень интересно куда смотреть , а самое смешное , что она не дымит.... Компрессия в норме ( но сказали что если ест масло компрессия и будет выше )
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Двигатель кушает масло :)

#526722

Сообщение Kotman »

Смените сорт масла для начала. Тут уже был такой совет. Не могу объяснить как это происходит, но есть такой факт, что разные сорта масла по-разному расходуются мотором.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
volk-oduho4ka
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18 окт 2019, 14:19
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Тутаев, Ярославская область

Двигатель кушает масло :)

#526723

Сообщение volk-oduho4ka »

А заливать так же синтетику ? Лью Кастрол 5-30 ap
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Двигатель кушает масло :)

#526724

Сообщение Kotman »

Я лью отечественное Газпром и Лукойл 5-30/5-40 синтетику. Однажды в пути пришлось Луку с Газом смешать. На смеси откатал 3000км - вообще без проблем для мотора и масла. Единственный раз залил Zic X-чегототам. Мотор его быстро слопал до нижней метки.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
ewg
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:43
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Sirius АКПП
Откуда: Ростов-на-Дону

Двигатель кушает масло :)

#526725

Сообщение ewg »

volk-oduho4ka писал(а): 01 авг 2020, 12:24 А заливать так же синтетику ?

Полусинтетику лей, расход масла уменьшится это точно. В наши моторы смысла лить синтетику нет никакого.

Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Двигатель кушает масло :)

#526726

Сообщение MasterVad »

Синтетику есть смысл лить даже в газонокосилку...
Но давайте не будем превращать тему в маслосрач.
Кастрол г..но. Я лью и друзьям советую:

IMG-20200802-WA0001.jpeg

И все отметили что масложер ушел.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Двигатель кушает масло :)

#526727

Сообщение Kotman »

Фигасе дефицит какой. Я в Москве на полках не видел. :no:
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
specialist69
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 11:58
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Истра, МО

Двигатель кушает масло :)

#528320

Сообщение specialist69 »

[/quote]Скорей всего колпачки, дым появляется при определенных условиях. Если катализатор остался, то при таком расходе масла - ему конец, можешь смело выбивать.
[/quote]

Насчет ката не согласен, у меня расход 500-600 на тысячу, пробег 280к, оба ката живы и здоровы. Лазил в котлах эндоскопом, все в нагаре, естественно. Но ничего не дымит, даже если газовать на холостых до отсечки, ничего из выхлопа не вылетает, кроме сажи и водички. Просто подливай масло и катайся. Главное, не упустить уровень. Выбивать рабочий кат вообще так себе предложение!
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Двигатель кушает масло :)

#528325

Сообщение Kotman »

Соглашусь про катализатор на все 200%. Хочу врезать жигулевые топливные фильтры в патрубки вентиляции картерных газов для оценки объёма улетевшего масла (будут работать как маслоуловители).
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
specialist69
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 11:58
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Истра, МО

Двигатель кушает масло :)

#528356

Сообщение specialist69 »

Kotman писал(а): 04 дек 2020, 14:02 Соглашусь про катализатор на все 200%. Хочу врезать жигулевые топливные фильтры в патрубки вентиляции картерных газов для оценки объёма улетевшего масла (будут работать как маслоуловители).

Можно, но весь объем масла так не оценишь: бОльшая часть его сгорит в цилиндрах. А какой сейчас примерно расход на 1000км?

Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Двигатель кушает масло :)

#528357

Сообщение Kotman »

После устранения всех течей я еще тысячу не накатал. Но вот к литру на тысячу приближаюсь. Сменил синтетику на полусинтетику, но что-то особой разницы не ощущаю.
Фильтр хочу как маслоотделитель использовать, чтоб в коллектор меньше попадало и сгорало.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
oooshiva
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 июл 2019, 19:41
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Москва

Двигатель кушает масло :)

#528367

Сообщение oooshiva »

Тоже столкнулся с такой проблемой год назад при покупке, Залил Нанокарбон в масло, угар фактически исчез.
Аватара пользователя
specialist69
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 11:58
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Истра, МО

Двигатель кушает масло :)

#528413

Сообщение specialist69 »

Kotman писал(а): 06 дек 2020, 15:23 После устранения всех течей я еще тысячу не накатал. Но вот к литру на тысячу приближаюсь. Сменил синтетику на полусинтетику, но что-то особой разницы не ощущаю.
Фильтр хочу как маслоотделитель использовать, чтоб в коллектор меньше попадало и сгорало.

.

Я катаю на сонате с "сириусом" уже 7 лет. Было на одометре 145, теперь 280к. Расход после покупки был около 200-300г/1000км, теперь около 500-600. Последнее время стал напрягать, особенно после собственноручной капиталки мотора на 2109, после которой уровень масла в двигателе просто "встал" на одной отметке. Выкатал несколько баков димексид+бензин (это считается щадящей промывкой впускного тракта и камеры сгорания), затем устроил полный трэш с промывкой "димексид в масло". Естественно, перед этим серьезно изучив матчасть. Первую тысячу не мог нарадоваться: уровень стоял, но затем масложор вернулся снова. Лазил эндоскопом в котлы: во всех четырех следы попадания масла в цилиндры через кольца. что до промывки, что после. Компрессия везде 13-15, давление масла в норме, двиг работает хорошо. Да, еще на 180 тыс. пробега менял колпачки, эффекта это не дало. Сейчас стою перед дилеммой: то ли докатывать мотор "до талого", то ли капиталить самому (как раз и сцепление буксовать начинает), то ли продать соню и купить свежую "весту" с мотором 1,6 на чугунном блоке и механике... Честно говоря, машина очень нравится и мне и супруге, прикинул стоимость капиталки своими силами, получается 80-100 тыс. При стоимости авто на "вторичке" в 250. Машина начинает уставать, отваливаются молдинги снаружи, приходится колхозить, восстанавливать, цена на новый 6,5к. Извиняюсь за оффтоп.

Если по теме, то советую залезть в котлы эндоскопом, если будут следы попадания через поршни и лысый хон, то забить и кататься. Попадание масла во впускной тракт через сапун тоже ни к чему страшному не приведет, клапана все равно отмоются бензином из форсунок. Мотор крайне живуч, главное, не упустить уровень.

Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Двигатель кушает масло :)

#528416

Сообщение Kotman »

Я тут на днях смотрел видео переборки ГБЦ G4GC, так автор сделал важное замечание, что жор масла идет через залегшие кольца, а не через МСК. Он вытащил поршень и показал, что компрессионные кольца двигаются, а маслосъёмное наглухо прилипло в проточке.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
George
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 15:28
Авто: Hyundai Sonata EF 2.4 G4JS Сириус
Откуда: Калининград

Двигатель кушает масло :)

#528421

Сообщение George »

МСК меняй при следующей замене ГРМ. На моей на 200 от них уже ничего не осталось. Задубели. масло жрало 2л на 10 тыс. После замены мск все ок.
А капиталку оптимально 350-400.
Но опять же - все случаи разные.
Hyundai Sonata V - Сонечка американочка 2.4 акпп
Аватара пользователя
specialist69
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 11:58
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Истра, МО

Двигатель кушает масло :)

#528423

Сообщение specialist69 »

Kotman писал(а): 09 дек 2020, 15:10 Я тут на днях смотрел видео переборки ГБЦ G4GC, так автор сделал важное замечание, что жор масла идет через залегшие кольца, а не через МСК. Он вытащил поршень и показал, что компрессионные кольца двигаются, а маслосъёмное наглухо прилипло в проточке.

Как уже писал, самым дешевым бытовым эндоскопом можно посветить на поршень и, если в районе задней стенки цилиндра у него будет вымытая область, то проблема в маслосъемных кольцах или геометрии цилиндра или и в том, и в другом. У меня примерно так выглядит, как на фото, только в передней части цилиндра нет следов попадания масла.
Изображение

Масложор у меня присутствовал со 140тыс пробега и, маловероятно, что там был серьезный износ по геометрии цилиндров, скорее всего, была закоксовка маслосъемных колец. Пытался раскоксовать "Лавром" в цилиндры - не помогло. Димексидом при промывке на 280к пробега, возможно, мне удалось расшевелить кольца и промыть дренажи в поршне. Почему тогда не ушел масложор? Предполагаю, что кольца вследствие залегания (прихватывания) в канавках поршня изнашивались неравномерно, после того, как их подвижность была восстановлена (теоретически), нормального уплотнения в цилиндре больше нет. И да, у меня мотор не сапунит на любых оборотах. Получается, что компрессионные кольца свою работу выполняют (газы в картер не попадают). Проблема только в маслосъемных. Но при пробеге в 300к подкидывать колечки без серьезного вмешательства смысла нет, только если на продажу.

Насчет масложора в 2л/10 тыс пробега (200гр на 1000) тут вполне уместно менять колпачки. У меня на 180к тоже были дубовые.

Аватара пользователя
oooshiva
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 июл 2019, 19:41
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Москва

Двигатель кушает масло :)

#528424

Сообщение oooshiva »

178 страница руководства по эксплуатации. Расход масла от 1 л/1500 км, до 1 л/1000 км это считается нормой по заводским условиям!
Изображение
Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость