Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей

[FAQ] Доработка тормозной системы [2х-поршневые суппорта]

Активная безопасность Hyundai Sonata - тормозные диски, колодки, вакуумный усилитель тормозов, ГТЦ, трубки + антиблокировочная система торможения (ABS)
aerelf
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:15
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)АКПП 2008г.в.
Откуда: Новокузнецк

[FAQ] Доработка тормозной системы [2х-поршневые суппорта]

#468127

Сообщение aerelf »

George писал(а): Давления на качественных колодках с головой хватает на Соне.

Ну тут уж кому как!Мне не хватало.и по этому у меня Скаевские машинки стоят.

George писал(а): Общие другие улучшения которые он провел - дорого и не имеет смысла

Обоснуй пожалуйста,но только грамотно,а не так как ты, основываясь на единичном, личном примере,и доказывая что все остальные занимались лишней тратой денег(он не показателен т.к. ты не эксплуатировал наш вариант лично,а остановился на трети пути)
Мы уже поняли что ты доволен своими тормозами,но нужды у всех разные,как и стиль вождения.

Последний раз редактировалось aerelf 19 июл 2016, 15:06, всего редактировалось 3 раза.
Plintus
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:40
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Псков

[FAQ] Доработка тормозной системы [2х-поршневые суппорта]

#468128

Сообщение Plintus »

aerelf писал(а): Скаевские машинки стоят

С этого места поподробнее !!

Sonata\2007\2,7 V6\ МКПП
Sonata\ 2004\2.0 Sirius\ MKПП - продана, но не предана
S Coupe\ 1995\ 1,5\MKПП-продана
aerelf
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:15
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)АКПП 2008г.в.
Откуда: Новокузнецк

[FAQ] Доработка тормозной системы [2х-поршневые суппорта]

#468130

Сообщение aerelf »

Plintus писал(а):
С этого места поподробнее !!

С Примеры после продажи остались,продать отдельно не получилось,вот и применил(через план шайбу)
http://streetsofnk.com/forum/index.php? ... E%F0%F2%E0

Аватара пользователя
George
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 15:28
Авто: Hyundai Sonata EF 2.4 G4JS Сириус
Откуда: Калининград

[FAQ] Доработка тормозной системы [2х-поршневые суппорта]

#468165

Сообщение George »

На бумаге всё красиво.
Да усилие возрастает в 1,5 раза - но оно с фриксами и не нужно такое - им хватает давления штатной системы с головой.
Колодка тормозит при определенном давлении, и оно одинаковое, без разницы какой суппорт давит на неё.
Учите физику, прежде чем вбухивать деньги, а кто вбухал советовать другим.
Кроме того - если уж придираться совсем :
Такая система вредна!, производитель всё посчитал до нас, в том числе и давление на все оси для безопасного торможения, а передок с такими суппортами будет "хватать" намного быстрее, а задние постоянно будут опаздывать - отсюда эти срабатывания АБС у человека, а не из-за шин, как он предположил. Т.е. перед уже идет в юз, а задние еще не проснулись.
В итоге получаем на слабых торможениях рабочую только одну ось и клевки носом, на резких даже боюсь предположить что будет например на скорости и в сложных погодных условиях.
В моем случае размеры поршеньков индентичны.
Бонус только в размере диска и колодки, но как показала практика и это не имеет особого значения на сонате, а гораздо важнее свойства фрикционного материала.
Hyundai Sonata V - Сонечка американочка 2.4 акпп
aerelf
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:15
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)АКПП 2008г.в.
Откуда: Новокузнецк

[FAQ] Доработка тормозной системы [2х-поршневые суппорта]

#468168

Сообщение aerelf »

George писал(а): Бонус только в размере диска и колодки, но как показала практика и это не имеет особого значения на сонате, а гораздо важнее свойства фрикционного материала.

Вот здесь ты точно не прав,при одной и той же марке колодок двух поршневая система тормозит эффективнее(проверил лично)

George писал(а):

Такая система вредна!, производитель всё посчитал до нас, в том числе и давление на все оси для безопасного торможения, а передок с такими суппортами будет "хватать" намного быстрее, а задние постоянно будут опаздывать - отсюда эти срабатывания АБС у человека, а не из-за шин, как он предположил. Т.е. перед уже идет в юз, а задние еще не проснулись.
В итоге получаем на слабых торможениях рабочую только одну ось и клевки носом, на резких даже боюсь предположить что будет например на скорости и в сложных погодных условиях.

.
Опять же не согласен,чем позже полное срабатывание тормозов задней оси,тем меньше шанс пустить зад в обгон переда(распределитель тормозных усилий на задней оси для того и стоит чтобы 100%давления жидкости передавалось назад только после того как давление в ГТЦ будет максимальное,а в штатном режиме оно возрастает плавно по мере давления,т.е. если ты выкинешь регулятор и нажмёшь на тормоз чуть резче чем обычно,то на любой скользкой поверхности тебя закрутит,тоже проверил лично и не на одной машине.)

root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

[FAQ] Доработка тормозной системы [2х-поршневые суппорта]

#468170

Сообщение root »

George писал(а): Колодка тормозит при определенном давлении, и оно одинаковое, без разницы какой суппорт давит на неё.

да, только двухпоршневый позволяет нам давить на педаль меньше для того же эффекта, а в экстренной ситуации иметь запас, какого нет с сонатовским суппортом. на прошлой соне я ставил новые оригинальные диски с колодками, на резине мишлен на сухом асфальте, на спуске, со 100км/ч я не смог добиться срабатывания абс, хотя и влеплялся в руль, и чувствовал как кровь приливает в нос и глаза, лоб... я думал там щас резина в дисках провернется. но потом я думаю, а где же абс? и это на пустой машине, на 2.0 с мкпп! это значит, что потенциал резины не раскрыт, а что будет при полном салоне я думаю и так понятно. абс исправна, зимой как раз поимел дтп... стрекотал на шипах по асфальту и догнал пыжика, который как вкопанный остановился зачем-то в левом ряду.

George писал(а): Такая система вредна!, производитель всё посчитал до нас

ты еще скажи, что гениальный корейский производитель просчитал фары для наших машинок, чтоб нам ездилось ночью хорошо :-D
почему же тогда эти суппорты используются спереди на более тяжелых машинах - Santa fe и XG? да еще и с меньшим размером диска? у них ничего не заносит от того, что спереди тормозилки мощнее! почему на американках диск еще меньше? неужели американки легче европеек? или они медленнее ездят?
производитель тупо сэкономил на нас, уж не знаю какие миллиарды, чтоб мы не гоняли на диванах наверное...
все просто - производитель не расчитывает, как лучше для нас, а расчитывает как бы с минимальными затратами уложиться в законодательство стран, в которых будет продаваться машина. видимо в америке в 99-04 годах закон был мягче, чем в европе.
почему многие детали (диски, сверловка, суппорты, поршни, и тд) подходят от других машин? (санта фе, иксжи, элантра, лансер, рио, рекстон и тд)
совпадение!? не думаю :twisted:
думаешь хундай разработал эти суппорты? это мандо разработчик и поставщик на конвейер. хундай просто применяют их в конструкции своих машин, как лего. как и рулевую на соне, тоже мандо.
у пежо тоже все расчитано до нас, только пежо тормозит как истеричка, моментально, видимо под нервную дамскую ножку педаль заточена (что тоже перебор в некоторой степени)
мы-то еще справляемся с торможением сонаты, покрываясь холодным потом в экстренной ситуации, а если посадить за руль хрупкую супругу или дочь?... я поменялся на автомат в том числе с расчетом, чтобы жена могла ее водить :pardon: а тут как на волге приходится давить и еще додавливать

G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

Андрей33

[FAQ] Доработка тормозной системы [2х-поршневые суппорта]

#468178

Сообщение Андрей33 »

Внесу и я свои "пять копеек"
Я ездил на стоковых суппортах с фриксой - тормозит гораздо лучше, чем с дешевыми колодками - факт.
Потом поставил суппорта от санты и отто зимерман, с фриксой само-собой.
Качество торможения увеличилось - факт!
На педаль не приходится сильно давить, ее, так скажем, достаточно "погладить", ранее на стоке с фриксой надо был осильнее на педаль давить сильнее.
При экстренном торможении с суппортами санты, фриксой, осаживание машины очень сильное, а давить особо сильно не приходится на педаль.

Отправлено спустя 40 минут 57 секунд:

root писал(а): и не фриксой единой, вон на нее сколько нареканий даже в этой теме

да...последнии два комплекта передних колодок ведут себя плохо - поскрипывают и при торможении слышен скрежет, как-будто песок между диском и колодкой. Разбор показал, что диск в идеале, не надран. Немного шкуранул колодку, убрал глянец, скрежет пропал - потом все снова появилось.
Думаю какие колодки взять теперь.
Но не исключаю, что нарвался на подделку фриксы.

Аватара пользователя
George
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 15:28
Авто: Hyundai Sonata EF 2.4 G4JS Сириус
Откуда: Калининград

[FAQ] Доработка тормозной системы [2х-поршневые суппорта]

#468184

Сообщение George »

Просто каждый в конечном счете решает сам для себя - что ему лучше.
Я всего лишь стараюсь со своей стороны предупредить, то с чем я столкнулся на практике, а не в теории.
Вот нападки странные - ведь ни одного толкового опровержения своих слов я не увидел, только вода.
Еще раз повторю :
1. Колодка тормозит при определенном давлении - давление одинаковое для одних и тех же колодок - суппорт не имеет значения он только давит - тормозит диск и колодка.
2. Мне лично после фрикс пришлось и назад такие-же ставить - т.к. задок вообще перестал тормозить, впереди зеркало, сзади налет от ржавчины и это при полном рем комплекте и перебранных суппортах! причина банальна - поглаживание педали тормоза почти во всех режимах вместо "продавливания". Возможно задние колодки (не знаю какой фирмы) при слабом давлении скользили по диску, в то время как передку этого давления уже было достаточно. После замены колодок на задней оси - всё пришло в норму.
3. Безопасность падает с перекосом усилий на переднюю ось - и есть отзывы в сети когда люди после установки таких систем жалуются на раннее срабатывание АБС - почему не знаете ?
Hyundai Sonata V - Сонечка американочка 2.4 акпп
aerelf
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:15
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)АКПП 2008г.в.
Откуда: Новокузнецк

[FAQ] Доработка тормозной системы [2х-поршневые суппорта]

#468185

Сообщение aerelf »

Андрей33 писал(а): да...последнии два комплекта передних колодок ведут себя плохо - поскрипывают и при торможении слышен скрежет, как-будто песок между диском и колодкой. Разбор показал, что диск в идеале, не надран. Немного шкуранул колодку, убрал глянец, скрежет пропал - потом все снова появилось.
Думаю какие колодки взять теперь.
Но не исключаю, что нарвался на подделку фриксы.

У фриксы в линейке S1 для наших колодок много различных модификаций зашифрованных в буквенном коде
Я послал им запрос с просьбой расшифровать значения и специфику,ответа пока нет,может если ещё несколько десятков писем к ним прилетит,то они соизволят ответить.А мы сможем операясь на спецификации подобрать для себя то что не скрипит и тормозит.

Вот текст письма (Здравствуйте,помогите мне пожалуйста разобраться в маркировках,и предназначении,этих колодок. S1H09N, S1H09R, S1H11N, S1H18, S1H23, S1HXGF, S1HXGR, S1K29, S1Y06.
Мне хотелось бы узнать что означает каждая из букв маркировки этих колодок,какие различия они несут в себе,и какие изменения они имеют друг перед другом в практическом применении.
Заранее благодарен.)

Отправлено спустя 6 минут 38 секунд:

George писал(а): Я всего лишь стараюсь со своей стороны предупредить, то с чем я столкнулся на практике, а не в теории.

Так тебе ПРАКТИКИ и говорят что ты не прав.

George писал(а): Еще раз повторю :
1. Колодка тормозит при определенном давлении - давление одинаковое для одних и тех же колодок - суппорт не имеет значения он только давит - тормозит диск и колодка.

Ну вот сколько бы ты ни говорил,факты и физика говорят,что ты неправ.

George писал(а): 2. Мне лично после фрикс пришлось и назад такие-же ставить - т.к. задок вообще перестал тормозить, впереди зеркало, сзади налет от ржавчины и это при полном рем комплекте и перебранных суппортах! причина банальна - поглаживание педали тормоза почти во всех режимах вместо "продавливания". Возможно задние колодки (не знаю какой фирмы) при слабом давлении скользили по диску, в то время как передку этого давления уже было достаточно. После замены колодок на задней оси - всё пришло в норму.[/quote

Вариант не корректно устанавленных колодок или не правильно перебранных суппортов тобой не рассматривается?

3. Безопасность падает с перекосом усилий на переднюю ось - и есть отзывы в сети когда люди после установки таких систем жалуются на раннее срабатывание АБС - почему не знаете ?

Вот если бы было наоборот,то я с тобой согласился бы что двух поршневые суппорта-зло,но если покрышка не справляется,то зачем на тормоза пенять.
Последний раз редактировалось aerelf 20 июл 2016, 14:41, всего редактировалось 5 раз.
root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

[FAQ] Доработка тормозной системы [2х-поршневые суппорта]

#468188

Сообщение root »

Андрей33 писал(а): Но не исключаю, что нарвался на подделку фриксы.

чем воняли новые? :-D

G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

Аватара пользователя
Иван_88_96
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 06:48
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Екатеринбург

[FAQ] Доработка тормозной системы [2х-поршневые суппорта]

#468200

Сообщение Иван_88_96 »

Парень который говорит что это деньги на ветер не прав, педаль реально стала в полтора раза сильнее, тормозить класс, у меня летом вообще абс не срабатывает, зимой как положено все работает

Тип который спорит - купи поставь как мы пишем зимерман фриксу спорт с карбоном, и сам посмотри!!!! Ты говоришь не имея опыта применения, школьные расчеты приводитшь я скажу так в школе много чего упрощенно много чего в формулах нет, когда в институте решаешь задачи там появляются новые вводные которые в школе не учили!!!

Про конвейр скажу так тогда по твоему на Ниссане ГТР можно ставить наши штатные диски и колодки, ведь тормозит то что один цилиндр что четыре одинаково, системы брембо

Отправлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Брембо разводят гоночные команды значит))))

Короче есть в жизни такие вещи которые применяешь на практике и они работают, а объяснить это ты не в состоянии, вот ты не можешь мне доказать что они плохо работают т.к. у тебя их нет а теория твоя не убедительна, я с негативом не столкнулся аккуратно первые сотни проехал, поменял тормозуху, прокачал все и супер доволен !!!!
2,7 доволен как метет :good: ))) Екатеринбург, Суппорта от Santafe, диски Otto Zimmerman. Полная шумка, салон экокожа, круиз контроль, обогрев всех сидений салона, моторизированная панель PioneeR 100wat :music:, пружины -30 технорессор!!!
root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

[FAQ] Доработка тормозной системы [2х-поршневые суппорта]

#468201

Сообщение root »

Иван_88_96 писал(а): Ты говоришь не имея опыта применения, школьные расчеты приводитшь я скажу так в школе много чего упрощенно много чего в формулах нет

ты наверно невнимательно читал. он вообще не приводил никаких расчетов! только свое личное ИМХО в прямом смысле!

G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

Андрей33

[FAQ] Доработка тормозной системы [2х-поршневые суппорта]

#468207

Сообщение Андрей33 »

aerelf писал(а): У фриксы в линейке S1 для наших колодок много различных модификаций зашифрованных в буквенном коде

Я всегда брал только S1H11N

root писал(а): чем воняли новые?

Как чем...ссаками кошачьими...как и все прежние :ROFL:

Аватара пользователя
George
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 15:28
Авто: Hyundai Sonata EF 2.4 G4JS Сириус
Откуда: Калининград

[FAQ] Доработка тормозной системы [2х-поршневые суппорта]

#468208

Сообщение George »

Ну наплодили сообщений :friends::good:

root писал(а): слабое звено сместилось с "колодка<->диск" на "резина<->покрытие".

Неверно - слабое звено - это передок идет в юз из-за избытка давления. Задним же суппортам его недостаточно.
Сейчас у вас 100% задок не дотормаживает, и резиной это не исправить.
Смысл этой всей переделки под сомнением для меня, свои доводы я привел, излишняя стоимость+безопасность.
Также как бы эти переделки под запретом, на нормальном ТО завернут на раз два.
И это уже не моё ИМХО - это ПДД и КоАП. Больше доказывать я не буду. Кому нужно - поймет.
И очень прошу из контекста не выдергивать и цитировать полностью.

Hyundai Sonata V - Сонечка американочка 2.4 акпп
Plintus
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:40
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Псков

[FAQ] Доработка тормозной системы [2х-поршневые суппорта]

#468209

Сообщение Plintus »

Прерву Вашу светскую беседу - а вот про такие колодки кто нить слышал Friction Master CMX955 Колодки тормозные дисковые, керамика
Sonata\2007\2,7 V6\ МКПП
Sonata\ 2004\2.0 Sirius\ MKПП - продана, но не предана
S Coupe\ 1995\ 1,5\MKПП-продана
root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

[FAQ] Доработка тормозной системы [2х-поршневые суппорта]

#468220

Сообщение root »

George писал(а): Сейчас у вас 100% задок не дотормаживает, и резиной это не исправить.

что, и у XG с сантафой задок недотормаживает? спереди 2поршня, сзади у них один. на американках сзади вообще барабаны, у них зад еще хуже переда тормозит, но тоже никаких заносов же :pardon:

George писал(а): Смысл этой всей переделки под сомнением для меня, свои доводы я привел, излишняя стоимость+безопасность.

про стоимость - согласен, недешево

George писал(а): Также как бы эти переделки под запретом, на нормальном ТО завернут на раз два.
И это уже не моё ИМХО - это ПДД и КоАП.

Верно, данная переделка незаконна, но не больше, чем установка например, нештатного литья с нештатным вылетом и шириной :) Но простите, КАК это обнаружат на ТО? Эти суппорта почти такие же по размерам как и родные. Ели не красить их в вызывающий цвет, на них никто даже не посмотрит. никто не будет их снимать и пробивать по партнамберу - от сонаты ли они или от иксджи. а если будут мерять тормоза на стенде - то и XG будут мерять на таком же стенде, и что, его не завернут, а сонату завернут? :lol:

George писал(а): И очень прошу из контекста не выдергивать и цитировать полностью.

я не выдергиваю, я отвечаю по-пунктно :wink:

G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

Аватара пользователя
Иван_88_96
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 06:48
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Екатеринбург

[FAQ] Доработка тормозной системы [2х-поршневые суппорта]

#468231

Сообщение Иван_88_96 »

Точно знаю керамика на Ауди гудит при маленьшем нажатии, такой бред :wall:
2,7 доволен как метет :good: ))) Екатеринбург, Суппорта от Santafe, диски Otto Zimmerman. Полная шумка, салон экокожа, круиз контроль, обогрев всех сидений салона, моторизированная панель PioneeR 100wat :music:, пружины -30 технорессор!!!
aerelf
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:15
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)АКПП 2008г.в.
Откуда: Новокузнецк

[FAQ] Доработка тормозной системы [2х-поршневые суппорта]

#468234

Сообщение aerelf »

George писал(а): Смысл этой всей переделки под сомнением для меня, свои доводы я привел, излишняя стоимость+безопасность.

Скажи,а как безопасность вдруг стала излишней?
И в какую сумму ты потом оценишь жизнь свою или своих близких при нехвативших 2-3х метров тормозного пути.

root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

[FAQ] Доработка тормозной системы [2х-поршневые суппорта]

#468279

Сообщение root »

Кстати, вот интересно написано про тормоза.
https://www.drive2.ru/b/4062246863888195247/
увидел для себя два основных вывода:
1 - не бывает идеальных колодок. под каждый стиль езды могут одни подойти, другие нет. одни колодки будут хороши в городе, но поплывут на серпантине, другие - с точностью до наоборот - будут деревянными в городе, но хороши после прогрева на треке.
2 - умеешь быстро ездить - умей и правильно тормозить, чтобы не загубить даже супер-пупер тормоза.
поэтому в данной теме есть разные отзывы про циммерманы и фриксы. кому-то они подошли под стиль езды, а кому-то нет и диски очень быстро вышли из строя.
приведу выборочную цитату из ссылки на всякий случай

........
Поэтому — нет такой вещи как полный идеал для тормозной колодки. Материал трения, который тих и функционирует хорошо в относительно низких температурах вокруг города, не будет останавливать автомобиль, если "валишь".
Если Вы "валите" с колодками OEM, то Вы прочувствуете, что тормоза кончились. Материал колодки сгорел, а тормозная жидкость закипела — это писец. Честная гоночная колодка, используемая при нормальных условиях, будет шумной и не будет работать хорошо при низких температурах, когда Вы с бабушкой едете за овощами

В идеале, чтобы не было визжащих колодок, которые не будут хорошо тормозить при езде по городу, или колодок, которые сгорают на трассе или при спуске с горы на скорости, мы должны каждый раз ставить колодки того типа, который необходим для данного стиля вождения. Никто так не делает. Вопрос остается, какие колодки должны использоваться на стрит рейсерских тачках — относительно низкотемпературные уличные колодки или гоночные высокотемпературные колодки? Достаточно странно, но, по моему мнению, ответ — это колодка уличного класса высокой эффективности с хорошими низкотемпературными характеристиками. Причина проста: Если мы действительно "валим" и начинаем сталкиваться с проблемой — или колодки горят или тормозная жидкость перегрета (или то и другое), можно просто поехать помедленнее, поспокойнее, чтобы дать тормозам остыть. С другой стороны, если появиться опасная ситуация, холодные гоночные колодки просто не смогут остановить автомобиль. Как пример, в середине 1960-ых, никто не брал Шелби GT 350 или GT 500 Мустанг как служебные машины просто потому, что они были оборудованы М. Raybestos 19 гоночными тормозами, и ни одна из наших жен не могла нажать на педаль тормоза достаточно сильно, чтобы остановить автомобиль при обычном вождении.

Независимо от состава колодки, если и диск и колодка должным образом не обкатаны, переход материала колодки на диск может происходить случайным образом — неравномерное распределение и вибрация при торможении. Точно так же, даже если тормоза должным образом прикатаны, когда они очень горячие, после единственной длинной остановки с высокой скорости, когда колодки остались прижатыми к диску, (после того, как транспортное средство полностью остановлено), переход материала колодки похож на изображение самой колодки. Этот вид внедрения материала называют "печатанием колодки" и, похоже, что колодка как будто была намазана чернилами для того, чтобы отштамповать изображение колодки на диске. Иногда можно видеть прекрасное изображение колодки на диске.

Это хреново. Чугун — сплав железа и кремния, в котором распределены микрочастицы углерода. При увеличении температуры, углерод реагирует с образованием карбидов и включения карбидов начинают формироваться в матрице сплава. В случае тормозного диска — любое неравномерное распределение материала на поверхности – и участки диска, где материала больше, становятся более горячими, чем окружающий металл. Каждый раз, когда передний край зоны диска с повышенным содержанием материала колодки входит в контакт с колодкой, местный температурный перегрев растет. Когда эта местная температура достигает приблизительно 1200 или 1300 градусов F, чугун под этим местом начинает преобразовываться в цементит (карбид железа, в котором три атома железа объединены с одним атомом углерода). Цементит очень тверд, очень абразивен и является плохим проводником тепла. Если Вы продолжаете "отжигать", то система войдет в пагубную спираль — глубина участка цементита вырастет с увеличением температуры и увеличит биения тормоза. Черт бы побрал!
Что же делать?
Есть только один способ предотвратить это — нормально обкатать новые тормоза и использовать правильную колодку, подходящую для Вашего стиля вождения. Все высокоэффективные тюнинговые тормоза должны правильно устанавливаться и обкатываться по инструкции производителя. Инструкции обкатки всех производителей очень похожи. Смысл в том, что начинать притирку колодок нужно относительно медленно. Процедура — несколько торможений увеличивающейся интенсивности с краткими периодами охлаждения между ними. После последнего торможения, системе нужно позволить охладиться до окружающей температуры. Как правило, это серия из десяти все более и более жестких торможений от 60 миль в час до 5 миль в час. Затем, проехавшись спокойно для промежуточного охлаждения системы, разгоняйтесь с нормальным ускорением до номинальной скорости, перед тем как начать новое торможение. Во время обкатки тормозов, не тормозите до полной остановки, кроме того, выберете безопасное место для обкатки, позаботьтесь о безопасности окружающих. Лучше, если Вы составили план обкатки.
Если Вы приезжаете в полную остановку прежде, чем процесс обкатки будет закончен, есть возможность для неравномерной передачи материала колодки или "отштамповки" колодки.
Если это произошло, то это то, что мы упорно пытались избежать. Game over.
.............
G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

Аватара пользователя
Иван_88_96
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 06:48
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Екатеринбург

[FAQ] Доработка тормозной системы [2х-поршневые суппорта]

#468347

Сообщение Иван_88_96 »

Заказал себе на днях фриксу s1xhgr на зад и диски валео, на счет дисков не знаю может и барохло, попробую и отпишусть, но старые истертые колодки по истертым дисками тормозили, их толщина уменьшилась за 9000 км заметно... это значит что они все таки тормозят тоже... вот вам и практика
2,7 доволен как метет :good: ))) Екатеринбург, Суппорта от Santafe, диски Otto Zimmerman. Полная шумка, салон экокожа, круиз контроль, обогрев всех сидений салона, моторизированная панель PioneeR 100wat :music:, пружины -30 технорессор!!!
Ответить

Вернуться в «EF: Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей