Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Долив масла в АКПП

МКПП+сцепление, АКПП Hyundai Sonata. Обслуживание, диагностика неисправностей, ремонт
Аватара пользователя
Дон Хуан
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 06:42
Авто: Hyundai Sonata EF (корейка)2004
Откуда: Пенза

Долив масла в АКПП

#501378

Сообщение Дон Хуан »

У меня вот щуп изогнутый и я никак не могу понять какой у меня уровень,
Вчера утром увидел а
Под детикии из под коробки в месте где коробка соединена с двигателем , походу где то днищем черканул в городе дороги не чистят
Аватара пользователя
Yog
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 18:56
Авто: была Hyundai Sonata EF (Тагаз) G4JP.AT
Откуда: Пенза

Долив масла в АКПП

#501380

Сообщение Yog »

Дон Хуан писал(а): Под детикии из под коробки

Сформулируй пожалуйста мысль полностью. Чирканул и появилось пятно ?

Тагаз Соната, Sirius 2.0, АКПП, 2006 (с 2010 до 2017). теперь уже была
Hyundai CRETA, 1.6, АКПП, 2017 (сразу)
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Долив масла в АКПП

#511321

Сообщение Kotman »

Други, у кого какой уровень масла АКПП после ночной стоянки на заглушенной двигателе?
Замеряю уровень как положенного на горячую - не доходит до верхней метки. Полез утром на холодную незаведенную смотреть - выше верхней метки.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
and1822
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
Откуда: Дубна

Долив масла в АКПП

#511322

Сообщение and1822 »

Kotman писал(а): утром на холодную незаведенную смотреть - выше верхней метки.

Ненаказуемо. Уровень измеряют на заведенном двигателе в нейтральном положении селектора АКПП.

2,0 Бета, АКПП, 2007 - была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Долив масла в АКПП

#511328

Сообщение Kotman »

Я писал, что уровень так и проверял. Дело в том, что я частично менял масло в АКПП. Слил 3,5 литра, залил 4 литра. Поездил, полез проверять - масло на верхней отметке COLD. Долил ещё поллитра, один фиг на горячую до верхней метки не доходит. Утром на холодной машине смотрел масло в моторе, ну и в коробку глянул, а а щупе выше верхнего.
Вот доливать в коробку или нет?
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
and1822
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
Откуда: Дубна

Долив масла в АКПП

#511344

Сообщение and1822 »

and1822 писал(а): Уровень измеряют на заведенном двигателе в нейтральном положении селектора АКПП.

При холодном масле акпп уровень должен быть по метке "cold", а при горячей "hot"т! ч! к!
Я не знаю что будет если остудить масло до абсолюного нуля, или поставить авто на крышу и проверить уровень масла ( т.е. я то догадываюсь, но в мануале об этом нет ни слова...) Также мануал умалчивает какой уровень должен быть на заглушенном двигателе...
Почему не получается прогреть акпп(20-30км по городу) и выставить уровень на горизонтальной площадке по метке "hot"?

2,0 Бета, АКПП, 2007 - была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Долив масла в АКПП

#511345

Сообщение Kotman »

Блин, ну как вы читаете? Написал же, что несколько раз замерял масло после поездок в 20км, и на щупе масло не доходило до верхней отметки Hot. И поездки по Москве, а не по трассе: светофоры, пробки, ускорения, оттормаживантя. Уж точно не холодное масло, щуп горячий даже через тряпку.
Полез бы я менять масло не прочитав инфы...
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
and1822
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
Откуда: Дубна

Долив масла в АКПП

#511429

Сообщение and1822 »

Kotman писал(а): Други, у кого какой уровень масла АКПП после ночной стоянки на заглушенной двигателе?

да какая разница какой он там?

Kotman писал(а): Полез утром на холодную незаведенную смотреть - выше верхней метки.

Зачем?

Kotman писал(а): Написал же, что несколько раз замерял масло после поездок в 20км, и на щупе масло не доходило до верхней отметки Hot. И поездки по Москве, а не по трассе: светофоры, пробки, ускорения, оттормаживантя. Уж точно не холодное масло, щуп горячий даже через тряпку.
...

И чего? Зачем на холодную на заглушенном двигателе уровень смотреть?
Почему бы не посмотреть его, например, подняв морду авто на пол метра? Или на правый борт наклонить на 38,75 градуса?

Kotman писал(а):Полез бы я менять масло не прочитав инфы...

Если и прочитал, то почему не усвоил:

and1822 писал(а):Уровень измеряют на заведенном двигателе в нейтральном положении селектора АКПП.

В каком месте тут написано про холодный заглушенный двигатель?

2,0 Бета, АКПП, 2007 - была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Долив масла в АКПП

#511430

Сообщение Kotman »

Я смотрю Вам вопросы задавать проще, чем анализировать написанное.
Я долил больше масла, чем слил. Но уровень на горячую по прежнему меньше верхней метки. Варианта два: либо у меня было полкоробки масла до замены, и она ехала как надо без пинков и затыков, либо у меня коряво отображается масло на щупе. Тут было много написано о необходимости точного уровня, я и пытаюсь его отрегулировать.
Ну и как мне теперь подтвердить одно, либо другое? Самое простое замерить уровень после длительной стоянки, то есть ночью, и сравнить с другими.
Но ведь проще написать кучу постов с цитатами, чем утром посмотреть на щупе уровень масла, да?
Спасибо за внимание.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
Istery
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
Авто: Kia Quoris
Откуда: Пермь

Долив масла в АКПП

#511435

Сообщение Istery »

Kotman писал(а): Но ведь проще написать кучу постов с цитатами, чем утром посмотреть на щупе уровень масла, да?

Может так, может нет. Зачем вам знать как у других, если нужно узнать как надо?
Уровень измеряется согласно мануалу - на горячую (проехать не менее 7км в режиме драйв) на ровной площадке в положении N. Должен быть в районе +-5мм от отметки Hot.
Уровень Cold носит необъективный характер, т.к. масло при -30 и +35 (да-да, холодное оно и зимой и летом считается) имеет разные коэффициент расширения.

Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Kotman писал(а): Но уровень на горячую по прежнему меньше верхней метки. Варианта два: либо у меня было полкоробки масла до замены, и она ехала как надо без пинков и затыков, либо у меня коряво отображается масло на щупе. Тут было много написано о необходимости точного уровня, я и пытаюсь его отрегулировать.

Опишите процедуру измерения уровня "на горячую" до и после замены

АТ-4 серебро- была

Kia Quoris

Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Долив масла в АКПП

#511440

Сообщение Kotman »

Ладно, начинаем сначала.
Утром отвожу сына в школу, жену на работу, возвращаюсь назад. Итого 20км пройдено. Заезжают на парковку торгового центра, даю поработать на холостых минуты 2. Ставлю в нейтраль, вынимаю щуп АКПП, вытираю, вставляю в АКПП. Затем снова вытаскиваю щуп и смотрю уровень.
Уровень на горячую не доходит до верхней метки. До замены масла на горячую был на нижней отметке Cold.
И снова этот же вопрос: сколько же там масла в итоге? Доливать до верхней метки или нет? Или там уже его перебор. Напоминаю, что слил 3,5 литра, залил 4 литра. На 4 литрах щуп показывал на горячей АКПП нижнюю метку HOT. Долил ещё литр, теперь между меток HOT.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
Istery
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
Авто: Kia Quoris
Откуда: Пермь

Долив масла в АКПП

#511441

Сообщение Istery »

Kotman писал(а): Уровень на горячую не доходит до верхней метки.

Доливайте до верхней в положении N на горячую и контролируйте.

АТ-4 серебро- была

Kia Quoris

Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Долив масла в АКПП

#511442

Сообщение Kotman »

Спасибо.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
and1822
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
Откуда: Дубна

Долив масла в АКПП

#511462

Сообщение and1822 »

Kotman писал(а): Я смотрю Вам вопросы задавать проще, чем анализировать написанное.

Знаешь анекдот: "Вам ехать или шашечки?"?
Вот и тут так: если б тебе было интересно выставить уровень по метке - взял-бы и сделал четко по мануалу. Другого пути тут никто не знает(а если знает, то не говорит об этом)!
А тут видимо "шашечки" нужны, т.е. поп...з ...деть. Вот я и поддерживаю твой порыв. :wink::-D

2,0 Бета, АКПП, 2007 - была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Долив масла в АКПП

#511468

Сообщение Kotman »

Да все уже устаканилось. Не знаю, что там могло пойти не так, но теперь уровень в адеквате и на холодную, и после прогрева.
Я приношу свои извинения всем за несдержанность и резкость в своих сообщениях.
Был неправ.
И большое спасибо за помощь!
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
Istery
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
Авто: Kia Quoris
Откуда: Пермь

Долив масла в АКПП

#511480

Сообщение Istery »

Kotman писал(а): Ставлю в нейтраль, вынимаю щуп АКПП

забыл уточнить! уровень в акпп измеряется на заведенном двигателе!

АТ-4 серебро- была

Kia Quoris

Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Долив масла в АКПП

#511488

Сообщение Kotman »

Да, на заведенном. Я ведь не писал, что глушу двигатель на стоянке. Пару минут на холостых, чтоб уровень устаканится, и вперёд смотреть щуп.
Уже все в норме, все утряслось.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Ответить

Вернуться в «EF: Коробка передач и сцепление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя