Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
Долив масла в АКПП
- Дон Хуан
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 06:42
- Авто: Hyundai Sonata EF (корейка)2004
- Откуда: Пенза
Долив масла в АКПП
Вчера утром увидел а
Под детикии из под коробки в месте где коробка соединена с двигателем , походу где то днищем черканул в городе дороги не чистят
- Yog
- Бывалый
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 18:56
- Авто: была Hyundai Sonata EF (Тагаз) G4JP.AT
- Откуда: Пенза
Долив масла в АКПП
Дон Хуан писал(а): Под детикии из под коробки
Сформулируй пожалуйста мысль полностью. Чирканул и появилось пятно ?
Hyundai CRETA, 1.6, АКПП, 2017 (сразу)
- Kotman
- Аксакал
- Сообщения: 2722
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
Долив масла в АКПП
Замеряю уровень как положенного на горячую - не доходит до верхней метки. Полез утром на холодную незаведенную смотреть - выше верхней метки.
- and1822
- Аксакал
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
- Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
- Откуда: Дубна
Долив масла в АКПП
Kotman писал(а): утром на холодную незаведенную смотреть - выше верхней метки.
Ненаказуемо. Уровень измеряют на заведенном двигателе в нейтральном положении селектора АКПП.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
- Kotman
- Аксакал
- Сообщения: 2722
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
Долив масла в АКПП
Вот доливать в коробку или нет?
- and1822
- Аксакал
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
- Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
- Откуда: Дубна
Долив масла в АКПП
and1822 писал(а): Уровень измеряют на заведенном двигателе в нейтральном положении селектора АКПП.
При холодном масле акпп уровень должен быть по метке "cold", а при горячей "hot"т! ч! к!
Я не знаю что будет если остудить масло до абсолюного нуля, или поставить авто на крышу и проверить уровень масла ( т.е. я то догадываюсь, но в мануале об этом нет ни слова...) Также мануал умалчивает какой уровень должен быть на заглушенном двигателе...
Почему не получается прогреть акпп(20-30км по городу) и выставить уровень на горизонтальной площадке по метке "hot"?
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
- Kotman
- Аксакал
- Сообщения: 2722
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
Долив масла в АКПП
Полез бы я менять масло не прочитав инфы...
- and1822
- Аксакал
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
- Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
- Откуда: Дубна
Долив масла в АКПП
Kotman писал(а): Други, у кого какой уровень масла АКПП после ночной стоянки на заглушенной двигателе?
да какая разница какой он там?
Kotman писал(а): Полез утром на холодную незаведенную смотреть - выше верхней метки.
Зачем?
Kotman писал(а): Написал же, что несколько раз замерял масло после поездок в 20км, и на щупе масло не доходило до верхней отметки Hot. И поездки по Москве, а не по трассе: светофоры, пробки, ускорения, оттормаживантя. Уж точно не холодное масло, щуп горячий даже через тряпку.
...
И чего? Зачем на холодную на заглушенном двигателе уровень смотреть?
Почему бы не посмотреть его, например, подняв морду авто на пол метра? Или на правый борт наклонить на 38,75 градуса?
Kotman писал(а):Полез бы я менять масло не прочитав инфы...
Если и прочитал, то почему не усвоил:
and1822 писал(а):Уровень измеряют на заведенном двигателе в нейтральном положении селектора АКПП.
В каком месте тут написано про холодный заглушенный двигатель?
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
- Kotman
- Аксакал
- Сообщения: 2722
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
Долив масла в АКПП
Я долил больше масла, чем слил. Но уровень на горячую по прежнему меньше верхней метки. Варианта два: либо у меня было полкоробки масла до замены, и она ехала как надо без пинков и затыков, либо у меня коряво отображается масло на щупе. Тут было много написано о необходимости точного уровня, я и пытаюсь его отрегулировать.
Ну и как мне теперь подтвердить одно, либо другое? Самое простое замерить уровень после длительной стоянки, то есть ночью, и сравнить с другими.
Но ведь проще написать кучу постов с цитатами, чем утром посмотреть на щупе уровень масла, да?
Спасибо за внимание.
- Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Долив масла в АКПП
Kotman писал(а): Но ведь проще написать кучу постов с цитатами, чем утром посмотреть на щупе уровень масла, да?
Может так, может нет. Зачем вам знать как у других, если нужно узнать как надо?
Уровень измеряется согласно мануалу - на горячую (проехать не менее 7км в режиме драйв) на ровной площадке в положении N. Должен быть в районе +-5мм от отметки Hot.
Уровень Cold носит необъективный характер, т.к. масло при -30 и +35 (да-да, холодное оно и зимой и летом считается) имеет разные коэффициент расширения.
Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Kotman писал(а): Но уровень на горячую по прежнему меньше верхней метки. Варианта два: либо у меня было полкоробки масла до замены, и она ехала как надо без пинков и затыков, либо у меня коряво отображается масло на щупе. Тут было много написано о необходимости точного уровня, я и пытаюсь его отрегулировать.
Опишите процедуру измерения уровня "на горячую" до и после замены
Kia Quoris
- Kotman
- Аксакал
- Сообщения: 2722
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
Долив масла в АКПП
Утром отвожу сына в школу, жену на работу, возвращаюсь назад. Итого 20км пройдено. Заезжают на парковку торгового центра, даю поработать на холостых минуты 2. Ставлю в нейтраль, вынимаю щуп АКПП, вытираю, вставляю в АКПП. Затем снова вытаскиваю щуп и смотрю уровень.
Уровень на горячую не доходит до верхней метки. До замены масла на горячую был на нижней отметке Cold.
И снова этот же вопрос: сколько же там масла в итоге? Доливать до верхней метки или нет? Или там уже его перебор. Напоминаю, что слил 3,5 литра, залил 4 литра. На 4 литрах щуп показывал на горячей АКПП нижнюю метку HOT. Долил ещё литр, теперь между меток HOT.
- Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Долив масла в АКПП
Kotman писал(а): Уровень на горячую не доходит до верхней метки.
Доливайте до верхней в положении N на горячую и контролируйте.
Kia Quoris
- and1822
- Аксакал
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
- Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
- Откуда: Дубна
Долив масла в АКПП
Kotman писал(а): Я смотрю Вам вопросы задавать проще, чем анализировать написанное.
Знаешь анекдот: "Вам ехать или шашечки?"?
Вот и тут так: если б тебе было интересно выставить уровень по метке - взял-бы и сделал четко по мануалу. Другого пути тут никто не знает(а если знает, то не говорит об этом)!
А тут видимо "шашечки" нужны, т.е. поп...з ...деть. Вот я и поддерживаю твой порыв.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
- Kotman
- Аксакал
- Сообщения: 2722
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
Долив масла в АКПП
Я приношу свои извинения всем за несдержанность и резкость в своих сообщениях.
Был неправ.
И большое спасибо за помощь!
- Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Долив масла в АКПП
Kotman писал(а): Ставлю в нейтраль, вынимаю щуп АКПП
забыл уточнить! уровень в акпп измеряется на заведенном двигателе!
Kia Quoris
- Kotman
- Аксакал
- Сообщения: 2722
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
Долив масла в АКПП
Уже все в норме, все утряслось.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя