Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей

ДМРВ на соне 2.7, как реанимировать ?

Кровеносная система Hyundai Sonata - бензонасос, фильтр тонкой очистки топлива, топливопроводы, рейки и форсунки + воздушный фильтр, дроссель, впускной коллектор
Аватара пользователя
сергей беляев
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 22:56
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2,7АТ
Откуда: белгород

ДМРВ на соне 2.7, как реанимировать ?

#510213

Сообщение сергей беляев »

Промой его спреем обезжиривателем, хуже не будет, возможно проблема уйдет, только именно обезжириватель, не растворитель, вд, и прочее.
соната 2,7АТ 2005г,до нее опель вектра,ниссан примера,альмера,элантра XD,и несколько тазиков, все в прошлом :cry: .
Сейчас , мицубисси галант9.
Аватара пользователя
DjM
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 12:18
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007г. 2.7 V6 АКПП
Откуда: Калуга

ДМРВ на соне 2.7, как реанимировать ?

#510215

Сообщение DjM »

сергей беляев писал(а): Промой его спреем обезжиривателем, хуже не будет, возможно проблема уйдет, только именно обезжириватель, не растворитель, вд, и прочее.

Мыл спец промывкой дмрв Gunk, пол флакона выпрыскал на него. Ничего не изменилось

Sonata EF Тагаз 2.7 V6 АКПП 2007г.
Аватара пользователя
Istery
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
Авто: Kia Quoris
Откуда: Пермь

ДМРВ на соне 2.7, как реанимировать ?

#510220

Сообщение Istery »

Промойте ДПДЗ и проверьте трос газа
АТ-4 серебро- была

Kia Quoris

Аватара пользователя
DjM
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 12:18
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007г. 2.7 V6 АКПП
Откуда: Калуга

ДМРВ на соне 2.7, как реанимировать ?

#510235

Сообщение DjM »

Istery писал(а): Промойте ДПДЗ и проверьте трос газа

Дпдз менял. А с тросом что проверить, натяжку? Так то он в хорошем состоянии

Sonata EF Тагаз 2.7 V6 АКПП 2007г.
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

ДМРВ на соне 2.7, как реанимировать ?

#510236

Сообщение serj-89 »

DjM писал(а): А с тросом что проверить

не заедает ли он,не подклинивает..

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
DjM
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 12:18
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007г. 2.7 V6 АКПП
Откуда: Калуга

ДМРВ на соне 2.7, как реанимировать ?

#510243

Сообщение DjM »

Не, в этом плане с тросом всё ок. Заеданий нет
Sonata EF Тагаз 2.7 V6 АКПП 2007г.
Аватара пользователя
DjM
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 12:18
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007г. 2.7 V6 АКПП
Откуда: Калуга

ДМРВ на соне 2.7, как реанимировать ?

#510690

Сообщение DjM »

вроде уже все проверил, ток дмрв, лямбды и эбу не менял....подскажите, еще может ли тачка думать что кондей включен, даже если он на самом деле выключен и просто поднимать обороты до 850, и что можно отключить, отсоеденить, вытащить чтобы это протестить? вроде можно через cascade посмотреть target rpm и статус кондиционера. но у меня к-лайн шнура нет. ток елм...
Sonata EF Тагаз 2.7 V6 АКПП 2007г.
Аватара пользователя
DjM
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 12:18
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007г. 2.7 V6 АКПП
Откуда: Калуга

ДМРВ на соне 2.7, как реанимировать ?

#511254

Сообщение DjM »

в общем взял бу дмрв у знакомого для теста - ничего не изменилось... снял дроссель помыть хотел. и заметил что между пятаком и стенкой дросселя щель по кругу, серого покрытия по краям почти нет ( стерлось походу). может ли быть из за этого повышенные обороты и для восстановления покрытия подойдет ли смазка МС-2000 от ВМПАВТО: Состав МС 2000, представляющий собой суспензию дисульфида молибдена в полимерной основе, предназначен для получения антифрикционных твердосмазочных покрытий, отверждаемых при нагреве.
???? хелп. уже не знаю что делать с оборотами....
Sonata EF Тагаз 2.7 V6 АКПП 2007г.
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

ДМРВ на соне 2.7, как реанимировать ?

#511256

Сообщение Kotman »

При неисправном расходомере был бы жор топлива, как не в себя, дым чёрный, да и динамика овоща. Ну и cheсk engine горел бы.
Отключите панель кондиционера в салоне, и посмотрите на обороты. Снимите РХХ, заткните отверстия, заведите и посмотрите реакцию двигателя.
Наконец снимите трос с заслонки и посмотрите есть ли изменения в её положении.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
Istery
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
Авто: Kia Quoris
Откуда: Пермь

ДМРВ на соне 2.7, как реанимировать ?

#511439

Сообщение Istery »

DjM

, предлагаю попытать машину в разных режимах до появления ошибки. Либо искать нормального диагноста. Перед тем как мазать смазкой\что то менять нужно установить причину. Попытки устранения только смажут картину. Расход топлива какой?

АТ-4 серебро- была

Kia Quoris

Аватара пользователя
DjM
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 12:18
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007г. 2.7 V6 АКПП
Откуда: Калуга

ДМРВ на соне 2.7, как реанимировать ?

#511478

Сообщение DjM »

Istery писал(а): DjM, предлагаю попытать машину в разных режимах до появления ошибки. Либо искать нормального диагноста. Перед тем как мазать смазкой\что то менять нужно установить причину. Попытки устранения только смажут картину. Расход топлива какой?

Пытал тачку и гонял и пытался дрифтить и длинные поездки - ошибок никаких, не активных не серых... Диагносты у нас ток ошибки считать могут и погуглить... Сложно найти нормального. Расход трасса 9 в среднем, смотря что за дорога, кандей вкл или выкл и как гнать, а так от 8 до 11. Город летом 17-18 зимой 20+.....но по городу 5-7 км за день максимум, обычно с утра 2-3км и вечером так же. Вообще по городу расход напрягает, но трасса то норм.... Если бы был жор бенза то везде...

Sonata EF Тагаз 2.7 V6 АКПП 2007г.
Аватара пользователя
Istery
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
Авто: Kia Quoris
Откуда: Пермь

ДМРВ на соне 2.7, как реанимировать ?

#511479

Сообщение Istery »

DjM писал(а): Город летом 17-18

Высоковато, даже для пробок. Ставлю на форсунки. Я так понимаю, есть елм показания, го их в студию. В дмрв пока жива струна, как правило, датчик работает корректно. Интересны показания топливо\воздух\темп во вп коллектре\темп ОЖ на холостых и 2000 об

АТ-4 серебро- была

Kia Quoris

Аватара пользователя
DjM
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 12:18
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007г. 2.7 V6 АКПП
Откуда: Калуга

ДМРВ на соне 2.7, как реанимировать ?

#512120

Сообщение DjM »

Вот показания на хх и на 2000 оборотов. Предварительно дроссель намазал составом с молибденом мс-2000 для герметизации, думал поможет - не помогло

Обороты хх.png
Расход воздуха хх.png
Расход бенза хх.png
Температура ож хх.png
Температура вбираемого воздуха хх.png
Обороты примерно 2000.png
Расход воздуха на 2000.png
Расход бенза на 2000.png
Расход бенза на 2000-2.png
Температура вбираемого воздуха 2000.png

Как то так. Уже не знаю куда копать.... Или форсы или хз уже что

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Sonata EF Тагаз 2.7 V6 АКПП 2007г.
Аватара пользователя
Istery
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
Авто: Kia Quoris
Откуда: Пермь

ДМРВ на соне 2.7, как реанимировать ?

#512225

Сообщение Istery »

DjM

, холостые высоко, должно быть 700+-50 на прогретом.
1. Вероятней всего подсос
2. Воздушный фильтр давно менялся? Оригинал?
3. Трос газа не в натяг? Сколько показания ДПДЗ?

ДМРВ по показаниям работает корректно, предлагаю оставить его пока в покое и разобраться с холостыми оборотами. Есть возможность примерить ДЗ знакомого? Температуру ОЖ и воздуха тоже корректные, их можно не выкладывать в дальнейшем.

АТ-4 серебро- была

Kia Quoris

Аватара пользователя
DjM
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 12:18
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007г. 2.7 V6 АКПП
Откуда: Калуга

ДМРВ на соне 2.7, как реанимировать ?

#512226

Сообщение DjM »

Istery писал(а): DjM, холостые высоко, должно быть 700+-50 на прогретом.
1. Вероятней всего подсос
2. Воздушный фильтр давно менялся? Оригинал?
3. Трос газа не в натяг? Сколько показания ДПДЗ?

ДМРВ по показаниям работает корректно, предлагаю оставить его пока в покое и разобраться с холостыми оборотами. Есть возможность примерить ДЗ знакомого? Температуру ОЖ и воздуха тоже корректные, их можно не выкладывать в дальнейшем.

Дроссель у знакомого брал - на обороты не повлияло. Трос газа свободный, для эксперимента без троса прогревал до рабочей температуры - тоже самое 850. ДПДЗ 4.9 на закрытом дросселе. ДПДЗ менял, на старом и на новом одно и то же. ДМРВ и рхх тоже менял - не помогло. Воздушный фильтр тысяч 5 прошел, оригинал. Вообще эта проблема с покупки авто. Был один инцидент - я искал подсос, пшикал карбклинером по всем трубкам и форсунки обильно опрыскал им. Подсос естественно я не нашел таким образом, но вечером того дня заметил что хх в районе 700-720 были, при этом сразу подключил елм, проверил, расход воздуха упал до 3.5. На следующий день опять вернулись на 850....

Sonata EF Тагаз 2.7 V6 АКПП 2007г.
Аватара пользователя
Istery
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
Авто: Kia Quoris
Откуда: Пермь

ДМРВ на соне 2.7, как реанимировать ?

#512235

Сообщение Istery »

DjM писал(а): ДПДЗ 4.9 на закрытом дросселе.

У меня показывает 5,88%, обороты 690-720, расход воздуха около 3, расход бенза 0,9. Прога та же.

DjM писал(а): форсунки обильно опрыскал им. Подсос естественно я не нашел таким образом, но вечером того дня заметил что хх в районе 700-720 были, при этом сразу подключил елм, проверил, расход воздуха упал до 3.5.

Так может быть копать в эту сторону? Из недорогого - попробовать заменить резинки на форсунках на GM от ВАЗа (осторожней с огнеупорными кольцами)

АТ-4 серебро- была

Kia Quoris

Аватара пользователя
DjM
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 12:18
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007г. 2.7 V6 АКПП
Откуда: Калуга

ДМРВ на соне 2.7, как реанимировать ?

#512237

Сообщение DjM »

Istery писал(а):
У меня показывает 5,88%, обороты 690-720, расход воздуха около 3, расход бенза 0,9. Прога та же.


Так может быть копать в эту сторону? Из недорогого - попробовать заменить резинки на форсунках на GM от ВАЗа (осторожней с огнеупорными кольцами)

ДПДЗ крутить пробовал, выставлял от 2.3 до 6.5 - на обороты не повлияло, вернул как было.
Хочу попробовать форсунки промыть на стенде, заодно кольца заменить, нашел номерок оригинальных по 30 руб колечко. Напрягает то, что при 850 оборотах расход воздуха по дмрв 4.2-4.3.... Получается что воздух учтенный? При подсосе дмрв должен же показывать как обычно расход воздуха? Или же есть подсос, часть воздуха сосет и при повышении оборотов через дмрв и дроссель тоже поток увеличивается немного?

А что за огнеупорные кольца? И от какой модели ваза уплотнители?

Sonata EF Тагаз 2.7 V6 АКПП 2007г.
Аватара пользователя
Istery
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
Авто: Kia Quoris
Откуда: Пермь

ДМРВ на соне 2.7, как реанимировать ?

#512280

Сообщение Istery »

DjM писал(а): А что за огнеупорные кольца?

На сопле форсунки, типа текстолита материал. Я, когда резинки менял - на низ резинки резал аккуратно и снимал уже разрезанные. На форуме есть фото, как их отламывали...

DjM писал(а): И от какой модели ваза уплотнители?

От любой инжекторной, они одинаковые, главное, чтобы GM. В 2015 были по 9руб/шт, стоят и трудятся до сих пор.

DjM писал(а): Напрягает то, что при 850 оборотах расход воздуха по дмрв 4.2-4.3.... Получается что воздух учтенный?

А в чем напряг? При 700об 3-3,5г/сек, при 850 4,2-4,3. Тут вполне закономерно. Аналогично и с топливом.

DjM писал(а): Или же есть подсос, часть воздуха сосет и при повышении оборотов через дмрв и дроссель тоже поток увеличивается немного?

Скорее всего идет перекос данных (богатая/бедная смесь) по кислородному датчику и мотор корректирует смесь, компенсируя данный перекос. А вот откуда он берется - нужно выяснять. Смените резинки форсунок и проверьте давление в рампе, это не повлечет больших затрат.

DjM писал(а): Хочу попробовать форсунки промыть на стенде

Хуже от этого точно не будет.

АТ-4 серебро- была

Kia Quoris

Аватара пользователя
DjM
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 12:18
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007г. 2.7 V6 АКПП
Откуда: Калуга

ДМРВ на соне 2.7, как реанимировать ?

#512290

Сообщение DjM »

Istery писал(а): Скорее всего идет перекос данных (богатая/бедная смесь) по кислородному датчику и мотор корректирует смесь, компенсируя данный перекос. А вот откуда он берется - нужно выяснять. Смените резинки форсунок и проверьте давление в рампе, это не повлечет больших затрат.

заказал кольца уже - Hans Pries 111414015 должны подойти. На днях сделаю всё, у нас дожди поливают придется ждать пока в сервисе место освободится... под открытым небом как то неохото ковыряться. Будем надеяться что дело в форсунках/кольцах на них

Sonata EF Тагаз 2.7 V6 АКПП 2007г.
Аватара пользователя
DjM
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 12:18
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007г. 2.7 V6 АКПП
Откуда: Калуга

ДМРВ на соне 2.7, как реанимировать ?

#513266

Сообщение DjM »

Istery писал(а):У меня показывает 5,88%, обороты 690-720, расход воздуха около 3, расход бенза 0,9. Прога та же.


Так может быть копать в эту сторону? Из недорогого - попробовать заменить резинки на форсунках на GM от ВАЗа (осторожней с огнеупорными кольцами)

В общем форсы помыли, кольца заменили. 2 огнеупорных рассыпались в руках - были все в трещинах. Остальные норм. В ближнюю голову без них поставил, стопорные колечки 7мм туда одел, дабы резинка не слетела. С Али буду заказывать. Нашел там. Машинка гонет бодрее, подтуп при разгоне изчез. Но обороты так и есть 850.... Куда копать дальше?

Sonata EF Тагаз 2.7 V6 АКПП 2007г.
Ответить

Вернуться в «EF: Топливовоздушная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей