Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей
[FAQ] Диагностируем авто с помощью программы Cascade
- Kotman
- Я тут живу
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Настоящее имя: Константин
- Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
[FAQ] Диагностируем авто с помощью программы Cascade
Ох... Ну хорошо.
Стандартное обозначение лямбда зондов:
Bank 1, Sensor 1 - зонд до катализатора
Bank 1, Sensor 2 - зонд после катализатора
Bank 2, Sensor 1 - V-образный мотор, зонд до катализатора второго блока цилиндров
Bank 2, Sensor 2 - V-образный мотор, зонд после катализатора второго блока цилиндров
Смотрим на график:
Слева шкала от 0 до 1021, а справа единица измерения mV (милливольты). 0,423В - это показания пока зонд не вышел в рабочий режим (рисуется полка).
Под картинкой пояснение, которое я перевел слово в слово: условия получения правильных значений, значения при обрыве цепи (0В), значение при нормальном ХХ прогретого мотора (выше 0,6В).
Значения в таблице с красным прямоугольником:
Богатая смесь - показания верхнего зонда от 0,6В и выше.
Бедная смесь - показания верхнего зонда от 0,4 и ниже.
Стандартное обозначение лямбда зондов:
Bank 1, Sensor 1 - зонд до катализатора
Bank 1, Sensor 2 - зонд после катализатора
Bank 2, Sensor 1 - V-образный мотор, зонд до катализатора второго блока цилиндров
Bank 2, Sensor 2 - V-образный мотор, зонд после катализатора второго блока цилиндров
Смотрим на график:
Слева шкала от 0 до 1021, а справа единица измерения mV (милливольты). 0,423В - это показания пока зонд не вышел в рабочий режим (рисуется полка).
Под картинкой пояснение, которое я перевел слово в слово: условия получения правильных значений, значения при обрыве цепи (0В), значение при нормальном ХХ прогретого мотора (выше 0,6В).
Значения в таблице с красным прямоугольником:
Богатая смесь - показания верхнего зонда от 0,6В и выше.
Бедная смесь - показания верхнего зонда от 0,4 и ниже.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
- spoook12345
- Я тут живу
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
- Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
- Настоящее имя: Евгений
- Откуда: Королев
[FAQ] Диагностируем авто с помощью программы Cascade
ну значит нижний датчик у меня явно тупит от старости , т.к по идее должен показывать богатую смесь или по другому отсутствие кислорода и показания выше 0.5
хотя что интересно проверял у товарища на другой машине у него тоже нижний датчик после каталика ) показывает низкие напряжения , хотя пробег на машине всего 50 тыс
но т.к нижний датчик не участвует в смеси образовании я на него и забил , ошибок нет
-- СИРИУС , механика -- 2006 -- 180 тыс. км --
- Kotman
- Я тут живу
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Настоящее имя: Константин
- Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
[FAQ] Диагностируем авто с помощью программы Cascade
Кому как. У меня участвует. Пока гофру дырявую не поменял жрала 30л/120 км по Москве. Снял весь выхлоп и увидел прогар гофры в сторону поддона. А диагност из глушительной АТТ сказал, что всё ОК.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей