Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей

Диагностика G4CP обмен опытом

Все про двигатели Hyundai Sonata до 1999г.
Аватара пользователя
diex01
Влился
Влился
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:10
Авто: Hyundai Sonata 2 Y-3, МКПП
Откуда: Симферополь

Диагностика G4CP обмен опытом

#508101

Сообщение diex01 »

Viktor 2.0 писал(а): скачки 300-1200

Было так у меня, когда резко останавливался, провалы до 300 - 400 об. Решилось регулировкой концевика ХХ и TPS.
Регулировал точь-в-точь как в этой статье - https://www.drive2.ru/l/460948535664181567/

HYUNDAI SONATA Mk II (Y-3) 2.0 i 16V
DRIVE2
Бесплатные объявления - https://adsportal.ru
Аватара пользователя
Viktor 2.0
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 11:48
Авто: Hyundai Sonata Y3 1997 2.0 16v KMHCF31FPVU769090
Откуда: Obyxov

Диагностика G4CP обмен опытом

#508138

Сообщение Viktor 2.0 »

diex01 Спасибо за ссилку, читаю непервий раз но лишним небудет. Возник вопрос: замиканием пинов 10-12 мхх станеться в своем положение хх, но сколько ето шагов? и можетли сбица ета настройка в мозгах?
По мануалу читал на хх мхх 30-40шагов. Прогрев 80 шагов вроде.Итого при замикании пинов должно бить 30-40, как увидить ети шаги если разъём занет?
:tapki:
По шнурку они итак замикаюца но он же нестает в 30-40! Непонятно.
Аватара пользователя
diex01
Влился
Влился
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:10
Авто: Hyundai Sonata 2 Y-3, МКПП
Откуда: Симферополь

Диагностика G4CP обмен опытом

#509208

Сообщение diex01 »

Перерыл весь интернет, все таки концевик ХХ на сколько оборотов нужно закручивать после того как idle Switch включился?
В мануале написано 15/16 оборота, это почти целый оборот, в просторах интернета некоторые пишут 1/4, некоторые вообще 1-1/4.
Как правильно? После регулировки концевика нужно же ДПДЗ отрегулировать. Хочу поставить 13%, но надо точно знать как лучше настроить концевик ХХ. Заранее спасибо.
HYUNDAI SONATA Mk II (Y-3) 2.0 i 16V
DRIVE2
Бесплатные объявления - https://adsportal.ru
Аватара пользователя
Puwistiy
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 18:05
Авто: Hyundai Sonata Y3
Откуда: Щёлково

Диагностика G4CP обмен опытом

#509221

Сообщение Puwistiy »

как в мануале
Аватара пользователя
diex01
Влился
Влился
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:10
Авто: Hyundai Sonata 2 Y-3, МКПП
Откуда: Симферополь

Диагностика G4CP обмен опытом

#509236

Сообщение diex01 »

Сделал как мануале, завернул концевик ХХ почти на один оборот.
После чего отрегулировал ДПДЗ на 13.6%, завел авто, предварительно замкнув 10 пин с 12 пином и под капотом разъем на минус, чтобы УОЗ не корректировался.
В итоге закрутил байпасный винт до конца, но воздух не уменьшился (mass air flow) завис на 44.0Hz.
Что может быть? Подсос воздуха из-под прокладки впускного коллектора?
Еще смущает Oxygen Feedback Trim, временами опускается до 50%. Где-то читал, что норма 60% - 140%.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
HYUNDAI SONATA Mk II (Y-3) 2.0 i 16V
DRIVE2
Бесплатные объявления - https://adsportal.ru
Аватара пользователя
diex01
Влился
Влился
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:10
Авто: Hyundai Sonata 2 Y-3, МКПП
Откуда: Симферополь

Диагностика G4CP обмен опытом

#509330

Сообщение diex01 »

Кто знает, почему ЭБУ занижает обороты, а точнее выравнивает на 750? Я вот регулирую обороты с замкнутой фишкой под капотом и на диагностическом разъеме, на предыдущем скрине видно, что ХХ 843 rpm, но когда все отключаю, то они опускаются на свои 750 и все. Это немного раздражает, когда в пробке бывает подтряхивает, хочется 820 об. :wall:
HYUNDAI SONATA Mk II (Y-3) 2.0 i 16V
DRIVE2
Бесплатные объявления - https://adsportal.ru
george_b
Влился
Влился
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 01:05
Авто: Hyundai Sonata Y-III
Откуда: BG

Диагностика G4CP обмен опытом

#509349

Сообщение george_b »

diex01 писал(а):Кто знает, почему ЭБУ занижает обороты, а точнее выравнивает на 750? Я вот регулирую обороты с замкнутой фишкой под капотом и на диагностическом разъеме, на предыдущем скрине видно, что ХХ 843 rpm, но когда все отключаю, то они опускаются на свои 750 и все. Это немного раздражает, когда в пробке бывает подтряхивает, хочется 820 об. :wall:

Так заложено в ЕБУ... Зависит от много факторов (работа на место, в движение-неутраль...)
Поетому у вас не получается. Не важно...
Просто попробуйте завишит обороты через винт байпаса на ДЗ... Остальное дело - не нужно (замкнутой фишкой под капотом и на диагностическом разъеме).

Аватара пользователя
Andrei_Marik
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 09:23
Авто: Hyundai Sonata 3
Откуда: Мариуполь

Диагностика G4CP обмен опытом

#509759

Сообщение Andrei_Marik »

Доброго времени суток, Други! :hi:
Попробую оживить тему.
Наконец то добрался до мафынки. Тему прочитал раза три, до практики ни как руки не доходили.
Как выкладывать отдельные картинки не знаю, по этому выложил одним файлом и архивом показания датчиков, а там уже подписал что к чему. Делал первый раз по этому - если что не так, прошу прощения и совета.
Из прочитанного выше:
- выставил концевик ХХ;
- выставил положение ДПДЗ на 13 %;
- закрутил до упора винт ХХ, но на шаги РХХ это особо не повлияло и вообще они какие то загадочные :stars: (но честно говоря МХХ не чистил, заказал прокладку клапана ХХ, как получу - займусь).
Из того, что бросается в глаза:
- температура ОЖ и воздуха (мотор не кипел, разумеется, и в Мариуполе конечно жарко, но - 103, как то х.з.), ошибку "13" не выдает (было дело - пропаял ДМРВ, прошло);
- как уже сказал - шаги РХХ загадочные;
- ошибка 41, куда смотреть?
Приложил лог-файлы, если не то срисовал, подскажите какие показания нужны - сделаем.
Мотор - 2л., 16 кл. ЛЗ менял недавно, поставил BOSCH 4 контакта.
Какие проблемы имеют место быть:
- при включенном кондее после сброса газа провал холостых до 200 - 300 оборотов, вплоть до "заглох".
- при езде по трассе на высоких оборотах (3 - 4 тыс.), непостоянно но бывает - самопроизвольно поднимаются обороты до 4 - 5 тысяч и не падают при отпускании педали газа, пока не выключишь зажигание и не включишь снова, причем возможно может потребоваться повторить операцию вкл-выкл несколько раз и это на 120 - 140 км/ч :evil: .

Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Сори, doc файл не прицепился, заархивировал и прицепил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
george_b
Влился
Влился
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 01:05
Авто: Hyundai Sonata Y-III
Откуда: BG

Диагностика G4CP обмен опытом

#509812

Сообщение george_b »

Andrei_Marik

,
Логи - не очень хорошие...(а и TMO и DataLogger смешанные).
Все таки мое личное мнение:
- VAF и Baro sensor - в норме;
- Смущает ЛЗ (норма на ХХ ->400 mV или меньше, нужно движется как "кардиограмма", у вас нет такого; на 2000 об. норма 600-1000 mV - у вас непонятно...);
Возможно неправильно подключили или ЛЗ кривая/неподходящая.
- Шаги РХХ не в норме:
- ДЗ чистая ? (со снятие и разборка нижная часть);
- Трос акселератора - там провис/люфт должен;
- Моторчик РХХ - измеряйте сопротивление обмоток, потом прогрейте феном немножко, и опять измеряйте сопротивление; проверяйте движение ротора - на предмет клинение подшипники и двойка->винт/гайка; проверка/прозвонка проводка РХХ-ЕБУ;
- Проверка клапан рециркулаций (EGR valve) на предмет клинение/подсос воздуха;
У вас винт байпаса закручен до упора, а двигун не глохнет -> ищите подсос воздуха !
Удача !
-----------------------------------------------
Добавлено:
Про показание температура воздуха и ОЖ - проверяйте настройки прога (ТМО и ДатаЛогер).
На логи есть "degrees", но похоже ето Фаренгейт. Если перевернуть 103 F -> 39.44 C (ето уже приемливо).

Аватара пользователя
Andrei_Marik
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 09:23
Авто: Hyundai Sonata 3
Откуда: Мариуполь

Диагностика G4CP обмен опытом

#509851

Сообщение Andrei_Marik »

Спасибо, George.
Как писал сделал первый раз, еще учусь, показания снимал прогой "ТМО логер", если скиненте "Дата логер" буду премного благодарен (не могу нигде найти). моя электронка - andrei-sh-08@ukr.net
Заказал прокладки на дроссель и клапан ХХ, как получу займусь чисткой ДЗ и клапана ХХ.
EGR планирую заглушить. Как все сделаю сниму информацию повторно.
Не понял, что значит "двойка->винт/гайка".
Не подскажете, что означает ошибка - 41 "Цепь инжектора"? Машина на ГБО-2, может не правильно что то подключено, подключал предыдущий хозяин.
Я тоже так позже понял, что температура в Фаренгейтах, но тогда 172 по Фаренгейту = 77,8 по Цельсию для прогретого авто (как минимум минут 30 молотила) маловато? Термостат?
george_b
Влился
Влился
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 01:05
Авто: Hyundai Sonata Y-III
Откуда: BG

Диагностика G4CP обмен опытом

#509861

Сообщение george_b »

Andrei_Marik писал(а):... моя электронка - andrei-sh-08@ukr.net

Есть ошибка, адрес проверяйте!

"двойка->винт/гайка" - ето на степ моторчик. Ето винтовая передача -> ротор крутит "винт", а гайка - ето "носик" РХХ. Возвратно-поступательное движение...
Про ошибка - 41 "Цепь инжектора" - надо измерять сопротивление каждого инжектора (норма 13-16 ом, при 20 град. Целзия); если в норме - проверка/прозвонка проводка инжектор-ЕБУ.
Начинайте с проверка емулятор форсунок (правильна настройка сопротивление емуляция, подключение и т.д).
Можно обнулить ЕБУ и кататся только на бензине 1-2 дня. Если нет ошибка 41 - дело в емулятор, проводка, или подключение...
Термостат можно заменить, возможно перепускает/клинит. Проверяйте и работа оба карлсона. Если молотит постоянно - там дело другое. Схема-логика работа карлсона - есть на форуме, в мануале тоже.

Аватара пользователя
Andrei_Marik
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 09:23
Авто: Hyundai Sonata 3
Откуда: Мариуполь

Диагностика G4CP обмен опытом

#509871

Сообщение Andrei_Marik »

george_b

, почта правильная (andrei-sh-08@ukr.net), может попробуйте архивом отправить.
По ошибке понял.
Карлсоны включаются но редко.
Заменю темостат - посмотрю результат.
Огромное спасибо :hi:, что не остались равнодушны к моим бедам.
Как все проверю и почистю сниму новые показания и выложу, надеюсь поможете если - что.
Запчасти долго ждать, прокладка клапана ХХ вторую неделю едет.

george_b
Влился
Влился
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 01:05
Авто: Hyundai Sonata Y-III
Откуда: BG

Диагностика G4CP обмен опытом

#509875

Сообщение george_b »

Андрей

,
Оффтоп



Другой мейлик давайте!
(Архив - 6 МВ.)

Аватара пользователя
Andrei_Marik
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 09:23
Авто: Hyundai Sonata 3
Откуда: Мариуполь

Диагностика G4CP обмен опытом

#509958

Сообщение Andrei_Marik »

Даю другой
sulikaandrei@gmail.com
george_b
Влился
Влился
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 01:05
Авто: Hyundai Sonata Y-III
Откуда: BG

Диагностика G4CP обмен опытом

#509961

Сообщение george_b »

Андрей

,
Почта проверяйте...
(Снова ошибка, скачал на Google Disc. Надеюсь - получили...!?)

Аватара пользователя
Andrei_Marik
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 09:23
Авто: Hyundai Sonata 3
Откуда: Мариуполь

Диагностика G4CP обмен опытом

#509992

Сообщение Andrei_Marik »

Получил!!! :sexydance:
Спасибо!!!
HHH Serial OBDI Datalogger v3.3 (DEMO).exe - DEMO так и должно быть?
george_b
Влился
Влился
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 01:05
Авто: Hyundai Sonata Y-III
Откуда: BG

Диагностика G4CP обмен опытом

#510065

Сообщение george_b »

Да. Все точно!
Пусть не смущает "DEMO" - все работает как надо!
:good:
kostja3000
Влился
Влился
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 22:32
Авто:
Откуда: питер

Диагностика G4CP обмен опытом

#510921

Сообщение kostja3000 »

Ребята я же кому-то оправдал в Сочи сканер evoscan, или у кого-то обычный есть из переходника и диода с tmolog, если да то можете как-то сконнектится и проверить у Alexeysonata93 машину зацепит кабель или нет, просто не у кого проблем не было, а тут человеку не подключиться.
Аватара пользователя
diex01
Влился
Влился
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:10
Авто: Hyundai Sonata 2 Y-3, МКПП
Откуда: Симферополь

Диагностика G4CP обмен опытом

#510946

Сообщение diex01 »

Кто может дать оценку показаниям из DataLogger?
Кажется, что топливная смесь обогащенная или что-то с форсунками?
Почему-то на ХХ, когда прогрета, трясёт двигатель.
UPD:
Idle Switch выкрутил до самого минимума, то есть как только появилось касание, закрутил еще на 1/4 оборота и TPS на 13.6%.
Двигатель стал меньше трястись.
Скоро прибудут с aliexpress сеточки на форсунки, как заменю, проведу замеры еще раз.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось diex01 06 сен 2018, 09:10, всего редактировалось 3 раза.
HYUNDAI SONATA Mk II (Y-3) 2.0 i 16V
DRIVE2
Бесплатные объявления - https://adsportal.ru
Аватара пользователя
AlekseySonata93
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 21:32
Авто: Sonata II 1993г V6 3.0 SOHC 12cl. АКПП(F4A33 она же КМ-177)
Откуда: Сочи

Диагностика G4CP обмен опытом

#510957

Сообщение AlekseySonata93 »

kostja3000 писал(а): Ребята я же кому-то оправдал в Сочи сканер evoscan, или у кого-то обычный есть из переходника и диода с tmolog, если да то можете как-то сконнектится и проверить у Alexeysonata93 машину зацепит кабель или нет, просто не у кого проблем не было, а тут человеку не подключиться.

Похоже придется мне ещё и тмлогер паять себе чтобы проверить)

Hyundai Sonata 3.0 i V6 VIN: KMHBF31TPPU521008
1993
Ответить

Вернуться в «OLD: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей