Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
Датчик кислорода на выхлопе!!!!!!!!
- maksim210390
- Влился
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 09:12
- Авто:
- Откуда: Балаково.Саратовская обл.
- maksim210390
- Влился
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 09:12
- Авто:
- Откуда: Балаково.Саратовская обл.
- SS_034
- Бывалый
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 08:22
- Авто: Kyron дизель
- Откуда: Саратов
maksim210390 писал(а):там вктучен как я понял болт...и он уже весь закоксовался там
Попробуй паяльной лампой выжечь ,коллектор чугунный+ если лямбда работает от 300 градусов и выше,ничего коллектору не будет,может и сверлить не придется .
Обманку делают только для второй лямбды-выглядит навроде переходника (насколько я знаю).
Лучше поставить лямбду в то отверстие,где и должна быть-проектировщик не зря же ее именно в это место засунул (расчеты температур,скорость газов и прочие параметры).
Можно еще поискать эмулятор сигнала лямбды,но стоить будет не дешево.
+7987-317-один-488
- maksim210390
- Влился
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 09:12
- Авто:
- Откуда: Балаково.Саратовская обл.
- maksim210390
- Влился
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 09:12
- Авто:
- Откуда: Балаково.Саратовская обл.
- SS_034
- Бывалый
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 08:22
- Авто: Kyron дизель
- Откуда: Саратов
Далее черный от лямбды к красному в штекере (у коробки),серый от лямбды к оранжевому (у коробки).
Белый на зажигание (+ провод подогрева лямбды,на зажигание-чтобы постоянно не кушал электричество),Коричневый на массу авто.
Цвета могут отличаться,но не слишком принципиально,скорее всего с лямбдой будет бумажка по распиновке (можно спросить у продавца-консультанта).
http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm
Ссылка на лямбды,описание,принцип работы.
В книжке по электрике сонат есть распиновка штекера лямбды (ссылки на книжку где то на форуме,поиск в помощь ).
Можно еще лучше подогрев лямбды раскидать: - на массу, а плюс взять от сигнального провода генератора- провод при выработке тока генератором меняет полярность с "-" на "+" (В следствие чего индикатор на панели приборов гаснет)
+7987-317-один-488
- maksim210390
- Влился
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 09:12
- Авто:
- Откуда: Балаково.Саратовская обл.
- maksim210390
- Влился
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 09:12
- Авто:
- Откуда: Балаково.Саратовская обл.
- SS_034
- Бывалый
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 08:22
- Авто: Kyron дизель
- Откуда: Саратов
Непомню точно,но есть еще переполюсовываемый провод в колодке или габаритов,или света (ближнего или дальнего,извини,не помню).
По поводу сигнального провода с гены- в колодке о двух контактах на гену (один возбуждающий,другой сигнальный) проверь с помощью лампочки (надо заводить будет,думаю дальше сам поймешь ).
Ну а поводу лямбды-книжка,тестер,лампочка и пиво в помощь .
+7987-317-один-488
- maksim210390
- Влился
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 09:12
- Авто:
- Откуда: Балаково.Саратовская обл.
- maksim210390
- Влился
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 09:12
- Авто:
- Откуда: Балаково.Саратовская обл.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя