Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

Чип тюнинг в Питере от компании ЧИП СПб

Улучшение характеристик двигателя Hyundai Sonata путем настройки параметров в ЭБУ (чип-тюнинг двигателя)
Paulus
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 13:19
Авто:
Откуда: MSK

#73453

Сообщение Paulus »

KLS писал(а):И как нужно правильно поступить?
Купить новое авто и сразу же:
- отказаться от гарантии
- выкинуть КАТы
- сделать прошивку (Е2 или Е0)
- отключить кислородники
и наконец то начать кататься на едущем авто?

Правильно поступить нужно следующим образом))
не выдвигать как аксиому постулаты типо

KLS писал(а):Хочешь сделать настоящий чип-тюнинг - купи себе новый автомобиль".

да ещё жёстко заглобалив по уровню

KLS писал(а):прописную истину
:drinks:

И уж если быть точным в плане действий -то придётся поискать мастера кто сможет модифицировать логику системы так, чтобы например убрать абсолютное регулирование снизу и до (например) 5000 оборотов. Ибо в стехиометрии оно никуда не поедет. Стехимометрия вне зависимости от положения дросселя -даже фпол -она незыблема -как дусаете -поедет?)
И каты тут и тем более гарантия абсолютно не при чём.

Можно ничего не делать -ездит и ездит. Только вот тема у нас немного не про то как и куда едет стоковая коляска)

Paulus
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 13:19
Авто:
Откуда: MSK

#73457

Сообщение Paulus »

napoxoq писал(а):А кто вас заставляет сразу выкидывать катализаторы и отказываться от гарантии?

у противников чиптюнинга это считается веским аргументом. Способом нагнать жути на аудиторию.
и что удивительно -работает! У меня масса людей начинают с вопроса " а каталик обязательно снимать типо" интересоваться возможностями тюнинга.

Итак для всех : не надо ничего специально снимать. И на гарантийке обнаружить проблемно...хотя впрочем мне пох - а то выглядит как агитация.
Не спрашивают только те -кто уже на штатной прошивке попал на замену катализатора -узнал цену и приехал за бюджетным решением)

Paulus
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 13:19
Авто:
Откуда: MSK

#73458

Сообщение Paulus »

goga писал(а):То есть скидок не будет.

Божеж мой))
я правда не знаю на что -но я за новый год в принципе)
Если надо на что то скидки -пускай будут -кто против то?)

Аватара пользователя
KLS
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 17:10
Авто:
Откуда: Харьков

#73465

Сообщение KLS »

Paulus писал(а):на штатной прошивке попал на замену катализатора

Менял Кат на выпускном коллекторе на элантре 2,0 американка, двигло Бета. Оригинал Кат - 700 баксов стоит. Приехал в Питере на ул.Седова в фирму Nata - они предложили перенастроить ЭБУ и вырезать КАТы на выпускном + тот который за гофрой, поставив вместо них пламягасители. Бюджет = 18 тыр.
Либо поставить вместо Ката на выпускном "универсальный" Кат = бюджет 8 тыр. Выбрал второй вариант.
Авто после этого отходила 70 000 км, теперь новый хозяин на ней гоняет 2-й год.
Почему постоянно звучат страсти про дорогущие оригинальные Каты, ведь есть т.н. универсальные, и никакой чек после них не горит.
http://www.catalizator.ru

BMW X6 twinturbo
Была Hyundai Sonata AT-4 V6 172 л.с.
"The devourers of gasoline"

Харьков - Санкт-Петербург
Paulus
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 13:19
Авто:
Откуда: MSK

#73470

Сообщение Paulus »

KLS писал(а):Менял Кат на выпускном коллекторе на элантре 2,0 американка, двигло Бета. Оригинал Кат - 700 баксов стоит. Приехал в Питере на ул.Седова в фирму Nata - они предложили перенастроить ЭБУ и вырезать КАТы на выпускном + тот который за гофрой, поставив вместо них пламягасители. Бюджет = 18 тыр.
Либо поставить вместо Ката на выпускном "универсальный" Кат = бюджет 8 тыр. Выбрал второй вариант.
Авто после этого отходила 70 000 км, теперь новый хозяин на ней гоняет 2-й год.
Почему постоянно звучат страсти про дорогущие оригинальные Каты, ведь есть т.н. универсальные, и никакой чек после них не горит.
http://www.catalizator.ru

Интересный рассказ -ничего не утверждаю -но у меня была на приёме именно эла американко. С дико злющим организмом за рулём.
Бюджетный катализатор отходил ровно 1000 км) и прикончил психику владельца.
Он даже на меня нападать пыталсо -типа "сказали прошиффка не поможет точно") -я почему и запомнил.
Многие вещи "есть") недорогие и работоспособные каты, недорогой чипхрюнинг - как и сказал -никто не против)

Аватара пользователя
goga
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 13:34
Авто:
Откуда: г. Ярославль

#73484

Сообщение goga »

Paulus
Paulus писал(а):Божеж мой))
я правда не знаю на что -но я за новый год в принципе)

Не издевкайся, я же реально спрашиваю, а не раскручиваю тебя на бесплатную работу.
Я подарил уже 4000 тысячи одному то же расхваливаемому челу, с кучей красивых отзывов.
Я понимаю что в соотношении цена машины и стоимоть прошивки капля, но не все машину берут за наличку кто -то и в кредит и не у всех кризис прошел. И если я буду каждые пол года пробовать шить авто и каждый раз все дороже и дороже, то я только на нее буду работать.
Нет дак нет так и скажи отстану и больше не спрошу.
Езжу три года и дальше буду.

Киа Соренто 2008 года, черная, полная комплектация, даже автомат.
Уаз Хантер обыкновенный на 33 тапках
Была - Соната 5 .
Андрей 13
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 19:20
Авто:
Откуда: Санкт-Петербург

#73488

Сообщение Андрей 13 »

Уже все написали и про скидки и про все остальное. Но представительства компании ЧИПиКО в Вашем городе, к сожалению, нет. Поэтому вариантов два: Либо Питер или Млсква - велкам, как говориться..; либо напишите в личку тому, кто Вам более по вкусу или ближе территориально...
Paulus
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 13:19
Авто:
Откуда: MSK

#73489

Сообщение Paulus »

goga писал(а):Не издевкайся, я же реально спрашиваю, а не раскручиваю тебя на бесплатную работу.

как ты в ралли вращался с такими нервами? я знаком с мастерами даже международного класса в прошлом. Они непробиваемы -это черта очень заметная) я ваще ни разу не прикалываюсь. Если надо сделать что то -пишите в лс -звоните. всё решаемо всегда.

goga писал(а):Нет дак нет так и скажи отстану и больше не спрошу

я ничего не буду в чужой теме пЕсать -напомнить про личку?))

goga писал(а):Нет дак нет так и скажи отстану и больше не спрошу.

занавес)
Итак - если что -опишите техзадание и машину с которой работать в личку.
Скалькулируем в честь НГ по принципк sale.

Аватара пользователя
KLS
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 17:10
Авто:
Откуда: Харьков

#73504

Сообщение KLS »

Paulus писал(а):Бюджетный катализатор отходил ровно 1000 км) и прикончил психику владельца

Ну так и прошивку можно в принципе по ошибке кривую залить, чего он к вам приехал, а не к тем кто ему кат поставил? Если есть подозрения что это был я :ROFL: то могу уверить что это был не я :D

Paulus писал(а):дико злющим организмом за рулём

Это был один клубень с элантра-клуба - там эту тему обсуждали. Он сделал себе ара-тюнинг выхлопной системы в хач-гараже и авто перестало ехать. А дело было в том что ему не универсальный кат поставили, а разрезав имеющийся, вытряхнув из него соты забили корпус ката металлической стружкой, она (стружка) через 1000 км и оплавилась забив все дырки (нужно было специальную сетку туда пихать, но в аратюнингателье это не знали).
Я же говорил о нормальном сервисе в котором дают гарантию.

BMW X6 twinturbo
Была Hyundai Sonata AT-4 V6 172 л.с.
"The devourers of gasoline"

Харьков - Санкт-Петербург
Аватара пользователя
KLS
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 17:10
Авто:
Откуда: Харьков

#73509

Сообщение KLS »

Paulus писал(а):Он даже на меня нападать пыталсо

А уехал то он как - довольный? Просто, насколько я помню эта история закончилась тем, что все таки вырезав забитый кат, он поставил себе туда пламягаситель, и у него выпускной коллектор лопнул нах. И он себе там искал бу коллектор на разборках, не найдя купил за 700 баксов новый коллектор с катализатором. :lol:

BMW X6 twinturbo
Была Hyundai Sonata AT-4 V6 172 л.с.
"The devourers of gasoline"

Харьков - Санкт-Петербург
Аватара пользователя
napoxoq
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 23:59
Авто:
Откуда: Краснодарский край

#73531

Сообщение napoxoq »

Хорошая иллюстрация активных попыток сэкономить :ROFL:
Всё-таки имеет смысл пользоваться услугами людей отвечающих за свою работу. Но они почему-то не хотят делать дешевле всех :pardon:

По поводу катализаторов и чиптюнинга:

Давайте всё-таки внесем ясность!
1) Чиптюнинг не обязывает к удалению катализатора!
2) Удаление катализатора обязывает к чиптюнингу, либо установке эмулятора датчика кислорода!
3) Чиптюнинг это тонкая настройка системы впрыска, которую следует делать на исправном автомобиле, а не средство сделать из машины самолет и из самолета ракету.
Представитель ADACT в Краснодарском крае
Аватара пользователя
napoxoq
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 23:59
Авто:
Откуда: Краснодарский край

#73540

Сообщение napoxoq »

Есть ещё и такой весьма веский довод.
Все вы наверное слышали пословицу "Рисовали на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить!"
Примерно такая ситуация у нас сейчас в России обстоит с бензином.
По документам у нас уже даже соляра Евро4.
По факту бензин изготавливается из собственной нефти, которая к сожалению прекрасно годится для изготовления пластиков и резин, но очень плохо годится для изготовление высокооктанового топлива.
И если в Питере и Москве хороший бензин найти ещё реально, то дальше можно о нем забыть.
Россия не будет покупать нефть у Арабов что-бы делать бензин для своих граждан. Оборудование большинства заводов устаревшее, и качественную очистку изготавливаемого топлива производить не в состоянии.
Однако производители рассчитывают софт ваших автомобилей под нормы топлива указанные в документах!
В итоге Вы получаете автомобили которые могли-бы прекрасно укладываться во все заявленные нормы экологии, и при этом вполне адекватно себя вести на дороге, если-бы вы ездили по бумаге на которой это всё написано а не по России.
Выход как всегда тривиален.
После покупки "доработать надфилем"
Именно поэтому у нас есть работа, а у вас предложения сделать чиптюнинг. То-есть изменить настройки блока управления двигателем, что-бы он адекватно реальности выполнял свою работу. Потому-что вменяемые реакции автомобиля на педаль, это не только комфорт и удовольствие от поездки. В первую очередь это управляемость автомобиля, а значит безопасность Вас и Ваших близких, которые едут с Вами в Вашем любимом авто.

Ну как-то так...
Представитель ADACT в Краснодарском крае
Аватара пользователя
KLS
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 17:10
Авто:
Откуда: Харьков

#73547

Сообщение KLS »

napoxoq

Сергей, не все так страшно с отечественным бензином как вы малюете. Все это было в 90-х, сейчас слава богу ситуация изменилась. Есть брендовые и проверенные заправки (Кириши, Шелл, Несте и т.д.), есть заграничный бензин - финский, немецкий, венгерский....... ну конечно если индивидуум ради сиюминутной экономии заправляется на АЗС "Рога и копыта", то ему уже ничем не поможешь.

BMW X6 twinturbo
Была Hyundai Sonata AT-4 V6 172 л.с.
"The devourers of gasoline"

Харьков - Санкт-Петербург
Аватара пользователя
napoxoq
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 23:59
Авто:
Откуда: Краснодарский край

#73553

Сообщение napoxoq »

Юра я не знаю как в Харькове, не был я у Вас, а в России импортный бензин разве что в Москве и Питере есть.
У нас к примеру в Краснодарском крае лучшим считается Лукойл, который поставляет Волгоградский нефтеперерабатывающий завод, Роснефть, в которой октановое число догоняют бешеным количеством присадок, и чьи хозяева иногда позволяют себе сбыть пару цистерн чеченского самогона.
Остальные время от времени то славятся нормальным бензином, то "радуют" меня и коллег работой по оживлению заправленных у них автомобилей.
Упомянутые Вами бренды знакомы мне по Питеру. Я вас уверяю, между столицами и страной большая разница!
Лично я с удовольствием заправлялся-бы на Шелле, но боюсь ближайшая ко мне заправка за пределами поездки моего автомобиля на своём запасе топлива :pardon:
Представитель ADACT в Краснодарском крае
Аватара пользователя
KLS
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 17:10
Авто:
Откуда: Харьков

#73563

Сообщение KLS »

napoxoq писал(а):Юра я не знаю как в Харькове

Я в Харькове всего полгода, до этого долгое время в Питере, постоянно мотаюсь Харьков-МСК-Питер, Харьков-Киев-Львов, Харьков-Симферополь. Может мне все таки везет, но на моих направлениях есть Шелл, Несте (уже вышло за пределы Ленобласти), Кириши - только Питер правда. В Украине бензин просто кал, все об этом знают, все об этом говорят и все равно заправляются на каких то помойках - на Шеле видити ли ведь на 2 гривны дороже, а потом моют себе форсунки и свечи меняют каждые 5 тыр. - вот это экономия..... :wall:

BMW X6 twinturbo
Была Hyundai Sonata AT-4 V6 172 л.с.
"The devourers of gasoline"

Харьков - Санкт-Петербург
Аватара пользователя
napoxoq
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 23:59
Авто:
Откуда: Краснодарский край

#73593

Сообщение napoxoq »

KLS писал(а):Харьков-МСК-Питер, Харьков-Киев-Львов, Харьков-Симферополь

Даже добавить нечего :)
Приезжайте в гости, вдруг к Вашему приезду, дабы везению не портить полосу, и у нас Шелл поставят. Фаэтон вроде в Краснодаре начал где-то появляться, но в обозримом радиусе пока не вижу. Всё захватила Росснефть. И уверяю Вас это зло. Едет на их бензине машина более менее прилично, но свечи выкручиваешь, а они как манкой облеплены :twisted: что там на кольцах и поршнях... грустно там в общем.

Представитель ADACT в Краснодарском крае
Paulus
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 13:19
Авто:
Откуда: MSK

#73636

Сообщение Paulus »

KLS писал(а):Ну так и прошивку можно в принципе по ошибке кривую залить, чего он к вам приехал, а не к тем кто ему кат поставил

Потому что я сделал всё без ошибок и с первого раза. И приехал он по рекомендации.

KLS писал(а):Это был один клубень с элантра-клуба - там эту тему обсуждали. Он сделал себе ара-тюнинг выхлопной системы в хач-гараже и авто перестало ехать. А дело было в том что ему не универсальный кат поставили, а разрезав имеющийся, вытряхнув из него соты забили корпус ката металлической стружкой, она (стружка) через 1000 км и оплавилась забив все дырки (нужно было специальную сетку туда пихать, но в аратюнингателье это не знали).
Я же говорил о нормальном сервисе в котором дают гарантию.

Вобще таких примеров -сотни. Тот что приезжал не жаловалсо что "не едет" совсем. Беспокоил чек.
И мне всё равно что и кто и куда пихает. И в каком сервисе. Ибо не вижу смысла ничего туда пихать. Это решается программным образом -но не пихательным :P

KLS писал(а):А уехал то он как - довольный? Просто, насколько я помню эта история закончилась тем, что все таки вырезав забитый кат, он поставил себе туда пламягаситель, и у него выпускной коллектор лопнул нах. И он себе там искал бу коллектор на разборках, не найдя купил за 700 баксов новый коллектор с катализатором.

Хватит ересь лепить -начиная с момента идентификации клиента и заканчивая рассказами ниачём))
Тот человек на обслуживании в ДЦ нашей конторы. Всё чики пики с машиной -терзается что сразу к дилеру не обратился -пусть и с нестандартной просьбой)
Я повторно задам вопрос -почему лично вы так пиарили Спортлайна тогда и так старательно кашмарите тему чиптюнинга сейчас?
Реально странная фигня.

Аватара пользователя
goga
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 13:34
Авто:
Откуда: г. Ярославль

#73647

Сообщение goga »

Paulus писал(а):как ты в ралли вращался с такими нервами?

Я и сейчас вращаюсь, а ты просто видно там не бываешь.

Paulus писал(а):я знаком с мастерами даже международного класса в прошлом. Они непробиваемы -это черта очень заметная)

Аха особенно лидеры, :D иногда на Стопе слышно как они пролетая Финишный створ уже объясняют штурману что левый был не четыре а максимум два. И что в следующий раз он это должен сказать. По моральным устоям и правилам форума я отпустил цитирование диалога. А уж как они проходят тех. комиссию и сколько раз я выслушал оскорбления и даже угрозы и выходил на улицу чтобы мне типо объяснили..........
Я уже не раз приглашал ко мне на очередные этапы, следующий представляется примерно в конце января я еще не видел календаря. Но милости прошу там и глянешь на не пробиваемых во время гонки, а не после награждения. Там то понятно и эмоции уже смочены :partytime:

Киа Соренто 2008 года, черная, полная комплектация, даже автомат.
Уаз Хантер обыкновенный на 33 тапках
Была - Соната 5 .
Аватара пользователя
KLS
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 17:10
Авто:
Откуда: Харьков

#73652

Сообщение KLS »

Paulus писал(а):у меня была на приёме именно эла американко
Paulus писал(а):Тот человек на обслуживании в ДЦ нашей конторы. Всё чики пики с машиной -терзается что сразу к дилеру не обратился -пусть и с нестандартной просьбой)

Эла сначала была американко, а потом она стали дилерской???? Может это у вас ошибка с идентификацией? Когда у меня кат забился, я прочел все темы про каты на элантраклубе и на элантра-клубе (это разные форумы) и там куча разных вариантов - кто то решил программно, кто то механически. В моем варианте вышло что механически бюджетнее.
А если эта эла действительно была американская, то челу реально повезло, т.к. обычно дилеры посылают очень далеко владельцев американских машин.

Paulus писал(а):Я повторно задам вопрос -почему лично вы так пиарили Спортлайна тогда и так

По поводу Спорта, я признал свою ошибку публично, причем на осознание своей ошибки потратил значительную сумму. Причем мои всторги были не на ровном месте, от его псевдо тюнинга эффект был - машина действительно начинала ехать...до меня на моей 2,7 - ездил дедушка,на 92-м тошнил в правом ряду на дачу. Я и не понимал, почему у меня машина тупо разгоняется и передачи включает очень задумчиво и расход большой. Вова сбросил адаптации - и авто реально поперло, но вот причина этого поперло, вовсе не в настройках ПО как было заявлено. Ваши коллеги в другой теме подробно объяснили что такое адаптации и как там все происходит и что Вова делал просто RESET.

Paulus писал(а):кашмарите тему чиптюнинга сейчас?

где здесь кошмаренье???? Это вы уважаемые инженеры кошмарите тут всех:
бензин во всей стране отстой
машина только выехав из салона не едет
если кат забился, то единственно правильный способ решения проблемы - перенастройка ПО
при этом (не вы, а некоторые ваши коллеги) выдают перлы:
а что такое универсальный кат? Первый раз слышу....
все что находится за катом на выпускном коллекторе относится к выхлопу и при чип-тюнинге значения не имеет
еще не разобрался в модификациях ваших двигателей, и не знаю какие у вас блоки, но тюнинг могу сделать точно, причем и прайс уже есть.

BMW X6 twinturbo
Была Hyundai Sonata AT-4 V6 172 л.с.
"The devourers of gasoline"

Харьков - Санкт-Петербург
Paulus
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 13:19
Авто:
Откуда: MSK

#73683

Сообщение Paulus »

KLS писал(а):если кат забился, то единственно правильный способ решения проблемы - перенастройка ПО

Нет блин -единственно правильное запияхнуть туда под :lol: бку и гадать -повезёт как некоему KLS или туфта эта банка недорогая -полная.
Боюсь -не повезёт. у KLS после пихания в разъём (уверен что без сброса даже) машино помчалось. Он даже всех (сорри за повтор) рекламой этого идиотства закидал с графиками криво нарисованными))
Не все -такие везунчики. У меня статистика совсем иная.
Дедушка ездил? У нас был дедушка -на 60 тыс с клапанов нагар на спектре сбивать пришлось. Он выше 1500 на пятой не ездил. :Yahoo!:

KLS писал(а):Эла сначала была американко, а потом она стали дилерской????

какой пробел в понимании аудитории дц) там не только гарантийные машины ездят :"":

KLS писал(а):Причем мои всторги были не на ровном месте, от его псевдо тюнинга эффект был

Всё -занавес) наверное далее вобще надо закончить. ваШпЭ)

KLS писал(а): и что Вова делал просто RESET.

Уверены? Скажу чтобы резетить все подряд машины нужна тоже интересная мулька. Ибо не все коляски по ОБД пустят это сделать -это уточнение -ну так -для общего развития.

Ответить

Вернуться в «Чип-тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя