Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей

Большой расход масла в дв. 2.0 л. 131 л.

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Аватара пользователя
оксана152неу
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 17:22
Авто:

Большой расход масла в дв. 2.0 л. 131 л.

#485304

Сообщение оксана152неу »

у меня сириус 213т пробег раньше лил 5в30 драло около литра на 8-10т км(GM Dexos2 5w30),щас в феврале залил Hyundai xteer gasoline ultra protection 5w40 машина стала работать тише,НО! уровень держался 500км щас пробег на масле 1400км долил уже 600мл,машина вроде бы дымить начала,хотя погода щас сырая,но раньше не было такого,чувствую уровень продолжит падать мне такими темпами масла еще 3л до замены брать придется,вопрос может кольца залегли от более густого масла(это если двигло закоксованое)или оно выгорает на стенках цилиндров-как раз и дым тогда понятен из за чего?компрессия 11,5-12 в каждом!если щас раскоксовку сделаю солью это гамно,промою минералкой, сниму поддон чтоб там ниче не осталось и хочу залить Valvoline Maxlife C3 5W-30 (приводит в чувства маслосъемные и оч сильное масло от износа, для больших пробегов)мб все нормализуется?или маслосъемные менять ?как так залил бадяги и пиздец сразу :wall:
Аватара пользователя
Yog
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 18:56
Авто: была Hyundai Sonata EF (Тагаз) G4JP.AT
Откуда: Пенза

Большой расход масла в дв. 2.0 л. 131 л.

#485319

Сообщение Yog »

Поменяй колпачки. Большой шанс, что все пройдет. В кольца пока не лезь.
Тагаз Соната, Sirius 2.0, АКПП, 2006 (с 2010 до 2017). теперь уже была
Hyundai CRETA, 1.6, АКПП, 2017 (сразу)
Аватара пользователя
Vladimir71
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 15:21
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) сириус
Откуда: Белгород

Большой расход масла в дв. 2.0 л. 131 л.

#485334

Сообщение Vladimir71 »

Я заливал присадку в масло "Стоп Дым" от Ликви Моли. Только деньги на ветер. Когда сняли старые сальники клапанов, они были дубовые. А присадка должна была размягчить резину. :pardon:
Живу и работаю в Белгороде-городе Первого Салюта и Воинской Славы.
Аватара пользователя
Gnotica
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 июн 2023, 12:31
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Краснодарский край

Большой расход масла в дв. 2.0 л. 131 л.

#536277

Сообщение Gnotica »

Здравствуйте. Кто Вам сказал что соната ТАГАЗ 2.0 131л не пройдет 210? У меня и 240 идëт легко. И масло жор у неë по книжке на 1000 км при Нор езде 800 грамм масло, а при агрессивной езде на 1000км 1 лит масло если не верите могу выложить фотку характеристики .
Аватара пользователя
alexanderivanov
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3616
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:50
Авто: Ссаньё Какайрон (как говорят на работе)
Откуда: Питер

Большой расход масла в дв. 2.0 л. 131 л.

#536313

Сообщение alexanderivanov »

самое простое решение -поменять колпачки, но обязательно на оригинал, никаких партсмолл и таких же.
Была Соната,сириус-мешалка...http://www.drive2.ru/cars/hyundai/sonat ... derivanov/
отличный агрегат,красная,2005 г.в. декабрь.
теперь Sssanyong Kyron,дизель-мешалка,чип,лифт(маленький)
https://www.drive2.ru/r/ssangyong/kyron/1361150/
Изображение
Аватара пользователя
spoook12345
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
Откуда: Королев

Большой расход масла в дв. 2.0 л. 131 л.

#537530

Сообщение spoook12345 »

Ребята, подскажите на Сириус 2.0 колпачки все одинаковые? впуск выпуск , они взаимозаменяемые?
-- СИРИУС , механика -- 2006 -- 200 тыс. км --
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Большой расход масла в дв. 2.0 л. 131 л.

#537531

Сообщение MasterVad »

У меня по каталогу артикулы идут разные - на впуск 22224-38000, на выпуск 22224-38010. И еще они по цвету отличались. Какие куда уже не помню, но по артикулам можно понять. Голова на 2,0 и 2,4 одинаковая ведь.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
alexanderivanov
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3616
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:50
Авто: Ссаньё Какайрон (как говорят на работе)
Откуда: Питер

Большой расход масла в дв. 2.0 л. 131 л.

#537532

Сообщение alexanderivanov »

spoook12345 писал(а): 30 окт 2023, 12:03 впуск выпуск , они взаимозаменяемые?

многие все ставят выпускные так как они типа более жаростойкие.
Я ставил как положено и после этого масложор пропал.

Была Соната,сириус-мешалка...http://www.drive2.ru/cars/hyundai/sonat ... derivanov/
отличный агрегат,красная,2005 г.в. декабрь.
теперь Sssanyong Kyron,дизель-мешалка,чип,лифт(маленький)
https://www.drive2.ru/r/ssangyong/kyron/1361150/
Изображение
Аватара пользователя
spoook12345
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
Откуда: Королев

Большой расход масла в дв. 2.0 л. 131 л.

#537534

Сообщение spoook12345 »

MasterVad писал(а): 30 окт 2023, 13:12 на впуск 22224-38000, на выпуск 22224-38010


По номерам так и есть , если оригинал то впуск обычно черные , а выпуск зеленые . На оригинале должна стоять маркировка на резине с буквами POS .

image_95202 (1).jpg

Но сейчас оригинал днем с огнем не сыщешь . Многие продают просто россыпью , без оригинальных пакетов, такие брать не хочется . Есть вариант купить точный оригинал но только выпуск , вроде как они по размерам совпадают , но не уверен .

Будем думать .

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-- СИРИУС , механика -- 2006 -- 200 тыс. км --
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Большой расход масла в дв. 2.0 л. 131 л.

#537537

Сообщение MasterVad »

Не могу утверждать, просто рассуждения на тему зачем колпачки разные: думается что у тех что на впуске в приоритете бензостойкость, а у тех что на выпуске - жаростойкость. На форсунках тоже колечки разные зачем то стоят ведь. И кстати если не изменяет склироз - у меня колпачки были коричневые и зеленые.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей