Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

Бета. Свечи. Отзывы.

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Бета. Свечи. Отзывы.

#519105

Сообщение serj-89 »

MasterVad писал(а): В такт сжатия смесь закручивается, завихряется и тд и тп.
aas992 писал(а): заслоняя искру от потока топливовоздушной смеси из впускного клапана
%)
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Бета. Свечи. Отзывы.

#519111

Сообщение MasterVad »

aerelf писал(а): В момент искрообразования все клапана ЗАКРЫТЫ и никакого ПОТОКА топливовоздушной смеси в этот момент НЕТ.
MasterVad писал(а): В такт сжатия смесь закручивается, завихряется и тд и тп.
serj-89 писал(а): %)
:facepalm:
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
aerelf
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:15
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)АКПП 2008г.в.
Откуда: Новокузнецк

Бета. Свечи. Отзывы.

#519112

Сообщение aerelf »

MasterVad

, Покури сам,поток и завихрения вещи разные,это раз.
при завихрении нет ни какой разницы в какую сторону направлен боковой электрод,это два.
Ты если понимаешь в КПП то респект тебе и уважуха,а в физику горения не лезь если недопонимаешь чего то.

Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Откуда: Воронеж

Бета. Свечи. Отзывы.

#519113

Сообщение aleks grig »

serj-89 писал(а): боковой

Стояли такие,

15598967087861193899455.jpg

сейчас стоят с четырьмя боковыми -- по Фен-шую! :-D
А меток для затяжки надо было тоже четыре?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Иаков.
люблю женщин и виски.
aerelf
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:15
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)АКПП 2008г.в.
Откуда: Новокузнецк

Бета. Свечи. Отзывы.

#519114

Сообщение aerelf »

aleks grig писал(а):
Стояли такие,
15598967087861193899455.jpg
сейчас стоят с четырьмя боковыми -- по Фен-шую! :-D
А меток для затяжки надо было тоже четыре?

Нет у тебя на 75%меньше шансов не по фэн-шую поставить свечи.

Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Бета. Свечи. Отзывы.

#519117

Сообщение MasterVad »

aerelf

, Я лишь констатировал факт, что движение смеси продолжается в тех или иных формах даже после закрытия клапанов. И это сильно отличается от "никакого потока нет". Заметь я ничего не говорил про изначальное утверждение aas992. Про феншуйную установку свечей и тд. Не вижу смысла пересказывать доступные источники. Выдыхай. aas992 просто слышал звон да не понял где он, а ты ответил категорично, без сути, что и сделало твоё утверждение неверным. Написал бы по сути : электрод не может заслонять искру от потока топливовоздушной смеси из впускного клапана, потому что искра там появляется уже после его закрытия. И вопросов ни у кого не возникло бы. Хотя допускаю что я при первом прочтении неуловил твою мысль просто.

aerelf писал(а): а в физику горения не лезь если недопонимаешь чего то

Терпеть не могу завышенное ЧСВ. Хочешь убедить собеседника - веди диалог. Не хочешь - просто молчи. А такие советы жене и детям оставь.

Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
aerelf
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:15
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)АКПП 2008г.в.
Откуда: Новокузнецк

Бета. Свечи. Отзывы.

#519118

Сообщение aerelf »

MasterVad писал(а): aerelf, Я лишь констатировал факт, что движение смеси продолжается в тех или иных формах даже после закрытия клапанов. И это сильно отличается от "никакого потока нет". Заметь я ничего не говорил про изначальное утверждение aas992. Про феншуйную установку свечей и тд. Не вижу смысла пересказывать доступные источники. Выдыхай. aas992 просто слышал звон да не понял где он, а ты ответил категорично, без сути, что и сделало твоё утверждение неверным. Написал бы по сути : электрод не может заслонять искру от потока топливовоздушной смеси из впускного клапана, потому что искра там появляется уже после его закрытия. И вопросов ни у кого не возникло бы. Хотя допускаю что я при первом прочтении неуловил твою мысль просто.


Терпеть не могу завышенное ЧСВ. Хочешь убедить собеседника - веди диалог. Не хочешь - просто молчи. А такие советы жене и детям оставь.

Не обижайся на меня,ты действительно не сразу уловил мою мысль,а я не хотел так катигорично,просто с телефона смайлики не умею вставлять,там должен был быть весело горящий смайл.
Ещё раз извини если обидел,даже мысли не было.

Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Бета. Свечи. Отзывы.

#521126

Сообщение Kotman »

Блин, это какой-то рок: 2 раза в жизни порвать свечу и оба раза свеча NGK на своём моторе. Даже на работе на моторах ЕР6 нежные свечки NGK после механиков никогда не обламывались.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
Павел_22
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 21:59
Авто: Sonata EF 2.0 G4GC MS+LPG MT-6 5МКПП 2007г.в.
Откуда: Барнаул, Алтайский край

Бета. Свечи. Отзывы.

#521151

Сообщение Павел_22 »

Kotman писал(а): 30 авг 2019, 20:25 Блин, это какой-то рок: 2 раза в жизни порвать свечу и оба раза свеча NGK на своём моторе. Даже на работе на моторах ЕР6 нежные свечки NGK после механиков никогда не обламывались.

их говорят с моментом определенным надо закручивать, 17-19 Н*м не больше, и желательно медной смазкой резьбу мазать.
Вот хочу себе на всякий случай с Али электронный Дин. ключ-адаптер заказать, может есть у кого есть такой - отпишитесь пжл.

https://www.youtube.com/watch?v=jCpCAMZyuhw

P.S. Сам использую свечи вот такие: K16PRU11 DENSO, езжу на пропан-бутане, меняю через каждые 40тыс. Нареканий нет :hi:

Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть.
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Бета. Свечи. Отзывы.

#521156

Сообщение serj-89 »

Павел_22 писал(а): 30 авг 2019, 21:27 их говорят с моментом определенным надо закручивать

нечего их воротком закручивать!!!
от руки затянул,плюс доворот 90 градусов.
всё. хватит..

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Павел_22
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 21:59
Авто: Sonata EF 2.0 G4GC MS+LPG MT-6 5МКПП 2007г.в.
Откуда: Барнаул, Алтайский край

Бета. Свечи. Отзывы.

#521159

Сообщение Павел_22 »

serj-89 писал(а): 30 авг 2019, 21:32 нечего их воротком закручивать!!!
от руки затянул,плюс доворот 90 градусов.
всё. хватит..

наши движки это сносят, в частности довороты. А вот современные ДВС с "нежными" головами (Всякие икс трэйлы, оутлендеры и пр.) такого не очень любят. Если даже чуть перестараться с заворачиванием свечек, имеется риск попасть на голову. Причем свечка целая, а голова треснула :stars: Вот такие современные мировые стандарты производства автомобилей)) по этому лучше аккуратно, лучше с дин. ключиком

Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть.
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Бета. Свечи. Отзывы.

#521165

Сообщение MasterVad »

Павел_22 писал(а): 30 авг 2019, 21:27 может есть у кого есть такой - отпишитесь пжл

Есть. Сравнивал со шкальным на колесных болтах 100Нм - разница +-2ньютона. На щелкающем при 25 погрешности не заметил.
Себе бугеля РВ тянул, куму на амулете - ГБЦ, товарищу на сонате ГБЦ и тестю на опеле ГБЦ. Все ездят, у всех все ОК.
Использую его только в особых случаях, ответственных. Остальное типа свечей и так по опыту норм закручивается "по ощущениям".
Из минусов девайса - тихий спикер, плохо слышу его. Но светодиод и дисплей решают. И еще минус - громоздкая конструкция. Даже шестерни РВ хрен подлезешь затянуть, не говоря уже о роликах.

Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Бета. Свечи. Отзывы.

#521183

Сообщение Kotman »

Писал ответ, а он куда-то делся. :(
Я не тяну до одури: Пыжи приучили. Но прикол же: мотор один, три свечи выкрутились без гемора, а 4 цилиндр выкидывает фортель.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Откуда: Воронеж

Бета. Свечи. Отзывы.

#521198

Сообщение aleks grig »

А попробовать если а17 двр за 260 р/4шт? И менять на холодную!
Иаков.
люблю женщин и виски.
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Бета. Свечи. Отзывы.

#521202

Сообщение Kotman »

Так я и езжу на наших АУ17ДВРМ. Даже с теплым движком нет проблем с отворачиванием. А тут на радостях в Калининградской области купил снова NGK BKR5ES-11, катался там месяц, приехал в Москву, тут недели три поездил. Ну и приплыл вчера с выкручиванием. Поставил снова АУ17.
Я разницы на своей машине не ощущаю. Ну может если с новья что-то заметное есть.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
Павел_22
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 21:59
Авто: Sonata EF 2.0 G4GC MS+LPG MT-6 5МКПП 2007г.в.
Откуда: Барнаул, Алтайский край

Бета. Свечи. Отзывы.

#530140

Сообщение Павел_22 »

Как мыслите, такие свечи (белый налет) после 30тыс.км. нормально?

IMG_20210419_202345.jpg
IMG_20210419_202332.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть.
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Бета. Свечи. Отзывы.

#530141

Сообщение Kotman »

Отличные свечи. Пишут, что белесый налет на инжекторных машинах норма. У самого такой же вид свечей что на НЖК, что на АУ17.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей