Сейчас этот форум просматривают: serg55 и 5 гостей

Бета. Свечи. Отзывы.

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Аватара пользователя
serj-89
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 18692
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Настоящее имя: Сергей
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Бета. Свечи. Отзывы.

#519105

Сообщение serj-89 » 07 июн 2019, 09:19

MasterVad писал(а): В такт сжатия смесь закручивается, завихряется и тд и тп.
aas992 писал(а): заслоняя искру от потока топливовоздушной смеси из впускного клапана
%)
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку


Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Бета. Свечи. Отзывы.

#519111

Сообщение MasterVad » 07 июн 2019, 09:56

aerelf писал(а): В момент искрообразования все клапана ЗАКРЫТЫ и никакого ПОТОКА топливовоздушной смеси в этот момент НЕТ.
MasterVad писал(а): В такт сжатия смесь закручивается, завихряется и тд и тп.
serj-89 писал(а): %)
:facepalm:
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

aerelf
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:15
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)АКПП 2008г.в.
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Новокузнецк

Бета. Свечи. Отзывы.

#519112

Сообщение aerelf » 07 июн 2019, 10:34

MasterVad, Покури сам,поток и завихрения вещи разные,это раз.
при завихрении нет ни какой разницы в какую сторону направлен боковой электрод,это два.
Ты если понимаешь в КПП то респект тебе и уважуха,а в физику горения не лезь если недопонимаешь чего то.

Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4090
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Настоящее имя: Александр
Откуда: Воронеж

Бета. Свечи. Отзывы.

#519113

Сообщение aleks grig » 07 июн 2019, 11:40

serj-89 писал(а): боковой
Стояли такие,
15598967087861193899455.jpg
сейчас стоят с четырьмя боковыми -- по Фен-шую! :-D
А меток для затяжки надо было тоже четыре?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Иаков.
люблю женщин и виски.

aerelf
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:15
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)АКПП 2008г.в.
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Новокузнецк

Бета. Свечи. Отзывы.

#519114

Сообщение aerelf » 07 июн 2019, 11:44

aleks grig писал(а):
Стояли такие,
15598967087861193899455.jpg
сейчас стоят с четырьмя боковыми -- по Фен-шую! :-D
А меток для затяжки надо было тоже четыре?
Нет у тебя на 75%меньше шансов не по фэн-шую поставить свечи.

Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Бета. Свечи. Отзывы.

#519117

Сообщение MasterVad » 07 июн 2019, 13:20

aerelf, Я лишь констатировал факт, что движение смеси продолжается в тех или иных формах даже после закрытия клапанов. И это сильно отличается от "никакого потока нет". Заметь я ничего не говорил про изначальное утверждение aas992. Про феншуйную установку свечей и тд. Не вижу смысла пересказывать доступные источники. Выдыхай. aas992 просто слышал звон да не понял где он, а ты ответил категорично, без сути, что и сделало твоё утверждение неверным. Написал бы по сути : электрод не может заслонять искру от потока топливовоздушной смеси из впускного клапана, потому что искра там появляется уже после его закрытия. И вопросов ни у кого не возникло бы. Хотя допускаю что я при первом прочтении неуловил твою мысль просто.
aerelf писал(а): а в физику горения не лезь если недопонимаешь чего то
Терпеть не могу завышенное ЧСВ. Хочешь убедить собеседника - веди диалог. Не хочешь - просто молчи. А такие советы жене и детям оставь.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

aerelf
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:15
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)АКПП 2008г.в.
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Новокузнецк

Бета. Свечи. Отзывы.

#519118

Сообщение aerelf » 07 июн 2019, 13:31

MasterVad писал(а): aerelf, Я лишь констатировал факт, что движение смеси продолжается в тех или иных формах даже после закрытия клапанов. И это сильно отличается от "никакого потока нет". Заметь я ничего не говорил про изначальное утверждение aas992. Про феншуйную установку свечей и тд. Не вижу смысла пересказывать доступные источники. Выдыхай. aas992 просто слышал звон да не понял где он, а ты ответил категорично, без сути, что и сделало твоё утверждение неверным. Написал бы по сути : электрод не может заслонять искру от потока топливовоздушной смеси из впускного клапана, потому что искра там появляется уже после его закрытия. И вопросов ни у кого не возникло бы. Хотя допускаю что я при первом прочтении неуловил твою мысль просто.


Терпеть не могу завышенное ЧСВ. Хочешь убедить собеседника - веди диалог. Не хочешь - просто молчи. А такие советы жене и детям оставь.
Не обижайся на меня,ты действительно не сразу уловил мою мысль,а я не хотел так катигорично,просто с телефона смайлики не умею вставлять,там должен был быть весело горящий смайл.
Ещё раз извини если обидел,даже мысли не было.

Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Бета. Свечи. Отзывы.

#521126

Сообщение Kotman » 30 авг 2019, 20:25

Блин, это какой-то рок: 2 раза в жизни порвать свечу и оба раза свеча NGK на своём моторе. Даже на работе на моторах ЕР6 нежные свечки NGK после механиков никогда не обламывались.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
G4GC (без CCVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.


Аватара пользователя
Павел_22
Влился
Влился
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 21:59
Авто: Sonata EF 2.0 G4GC MS+LPG MT-6 5МКПП 2007г.в.
Настоящее имя: Павел
Откуда: НУР, ЯНАО

Бета. Свечи. Отзывы.

#521151

Сообщение Павел_22 » 30 авг 2019, 21:27

Kotman писал(а):
30 авг 2019, 20:25
Блин, это какой-то рок: 2 раза в жизни порвать свечу и оба раза свеча NGK на своём моторе. Даже на работе на моторах ЕР6 нежные свечки NGK после механиков никогда не обламывались.
их говорят с моментом определенным надо закручивать, 17-19 Н*м не больше, и желательно медной смазкой резьбу мазать.
Вот хочу себе на всякий случай с Али электронный Дин. ключ-адаптер заказать, может есть у кого есть такой - отпишитесь пжл.

Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку

P.S. Сам использую свечи вот такие: K16PRU11 DENSO, езжу на пропан-бутане, меняю через каждые 40тыс. Нареканий нет :hi:
Не можешь - научим, не хочешь - заставим: позорить отряд не дадим!

Аватара пользователя
serj-89
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 18692
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Настоящее имя: Сергей
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Бета. Свечи. Отзывы.

#521156

Сообщение serj-89 » 30 авг 2019, 21:32

Павел_22 писал(а):
30 авг 2019, 21:27
их говорят с моментом определенным надо закручивать
нечего их воротком закручивать!!!
от руки затянул,плюс доворот 90 градусов.
всё. хватит..
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку

Аватара пользователя
Павел_22
Влился
Влился
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 21:59
Авто: Sonata EF 2.0 G4GC MS+LPG MT-6 5МКПП 2007г.в.
Настоящее имя: Павел
Откуда: НУР, ЯНАО

Бета. Свечи. Отзывы.

#521159

Сообщение Павел_22 » 30 авг 2019, 21:52

serj-89 писал(а):
30 авг 2019, 21:32
нечего их воротком закручивать!!!
от руки затянул,плюс доворот 90 градусов.
всё. хватит..
наши движки это сносят, в частности довороты. А вот современные ДВС с "нежными" головами (Всякие икс трэйлы, оутлендеры и пр.) такого не очень любят. Если даже чуть перестараться с заворачиванием свечек, имеется риск попасть на голову. Причем свечка целая, а голова треснула :stars: Вот такие современные мировые стандарты производства автомобилей)) по этому лучше аккуратно, лучше с дин. ключиком
Не можешь - научим, не хочешь - заставим: позорить отряд не дадим!

Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Бета. Свечи. Отзывы.

#521165

Сообщение MasterVad » 30 авг 2019, 23:04

Павел_22 писал(а):
30 авг 2019, 21:27
может есть у кого есть такой - отпишитесь пжл
Есть. Сравнивал со шкальным на колесных болтах 100Нм - разница +-2ньютона. На щелкающем при 25 погрешности не заметил.
Себе бугеля РВ тянул, куму на амулете - ГБЦ, товарищу на сонате ГБЦ и тестю на опеле ГБЦ. Все ездят, у всех все ОК.
Использую его только в особых случаях, ответственных. Остальное типа свечей и так по опыту норм закручивается "по ощущениям".
Из минусов девайса - тихий спикер, плохо слышу его. Но светодиод и дисплей решают. И еще минус - громоздкая конструкция. Даже шестерни РВ хрен подлезешь затянуть, не говоря уже о роликах.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Бета. Свечи. Отзывы.

#521183

Сообщение Kotman » 31 авг 2019, 00:17

Писал ответ, а он куда-то делся. :(
Я не тяну до одури: Пыжи приучили. Но прикол же: мотор один, три свечи выкрутились без гемора, а 4 цилиндр выкидывает фортель.
G4GC (без CCVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.

Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4090
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Настоящее имя: Александр
Откуда: Воронеж

Бета. Свечи. Отзывы.

#521198

Сообщение aleks grig » 31 авг 2019, 18:09

А попробовать если а17 двр за 260 р/4шт? И менять на холодную!
Иаков.
люблю женщин и виски.

Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Бета. Свечи. Отзывы.

#521202

Сообщение Kotman » 31 авг 2019, 21:35

Так я и езжу на наших АУ17ДВРМ. Даже с теплым движком нет проблем с отворачиванием. А тут на радостях в Калининградской области купил снова NGK BKR5ES-11, катался там месяц, приехал в Москву, тут недели три поездил. Ну и приплыл вчера с выкручиванием. Поставил снова АУ17.
Я разницы на своей машине не ощущаю. Ну может если с новья что-то заметное есть.
G4GC (без CCVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.


Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: serg55 и 5 гостей