жалко...сочувствую...,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
Белоснежная сонечка
- zanozamail
- Влился
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 11:34
- Авто:
Re: Белоснежная сонечка
покрашена не гуд(((( на бампере видно краска отвалилась прям кусками, такое ощущение, что поверхность не матовали! Прям на глянец нехерачили!
Сонька, 6 лет от роду) Бета 137 пони
- AndreyV6AT
- Я тут живу
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 14:46
- Авто: Hyundai Grandeur HG (3,0АТ)
- Откуда: МО, г.Щелково
Re: Белоснежная сонечка
Андрей33
Не отремонтировал еще белоснежку свою?
Андрей33 писал(а):ГУ: PIONEER AVH-X8500BT, USB, SDHC
Обалденный мафон , тоже буду его брать!Жду когда ценник чуток упадет, в Москве уже за 17тыс. можно приобрести
Решил сменить CCFL глазки на кластерные:
О кластерах:
На российском рынке существуют разные типы ангельских глазок, но самыми продаваемыми являются CCFL (газоразрядные) и кластерные ангельские глазки.
Кластерные ангельские глазки представляют собой кольца из текстолита со светодиодами и рассеивателем (COB светодиод). От колец отходит медный провод в силиконовой оболочке с разъемным соединением для удобства монтажа и блок управления. Блок управления преобразует ток в необходимые параметры для работы светодиодов, защищая от перепадов напряжения и продлевает срок службы. Ангельские глазки просты в установке: закрепляются в фары при помощи клея и подключаются к габаритным огням.
Кластерные ангельские глазки обладают рядом важных преимуществ:
1. Светят более ярким белым ровным светом;
2. Благодаря новейшему светодиодному COB чипу достигается равномерное свечение без точек;
3. Свечение полным кругом в 360 градусов без пробела (в CCFL в кольцо встроены 2 электрода, потому круг света был не полный, прерывистый);
4. Отсутствие нагрева при работе аксессуара, следовательно не портят фару;
5. Компактный блок управления;
6. Рекордный срок службы (до 100000 часов)
7. Высокая механическая прочность, надежны, не боятся перепадов температур и вибрации;
8. Максимальная яркость свечения через доли секунды (в газоразрядных — через 2 минуты);
9. Более тонкий дизайн и легче устанавливаются;
10. Подходят практически на все автомобили;
11. Возможна установка в грузовые автомобили, где напряжение сети 24 V
На 80мм — 1230 руб.
На 110мм — 1490 руб.
Плюс доставка 310 руб.
Итого 3030 руб.
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/sonat ... l/3259431/
О кластерах:
На российском рынке существуют разные типы ангельских глазок, но самыми продаваемыми являются CCFL (газоразрядные) и кластерные ангельские глазки.
Кластерные ангельские глазки представляют собой кольца из текстолита со светодиодами и рассеивателем (COB светодиод). От колец отходит медный провод в силиконовой оболочке с разъемным соединением для удобства монтажа и блок управления. Блок управления преобразует ток в необходимые параметры для работы светодиодов, защищая от перепадов напряжения и продлевает срок службы. Ангельские глазки просты в установке: закрепляются в фары при помощи клея и подключаются к габаритным огням.
Кластерные ангельские глазки обладают рядом важных преимуществ:
1. Светят более ярким белым ровным светом;
2. Благодаря новейшему светодиодному COB чипу достигается равномерное свечение без точек;
3. Свечение полным кругом в 360 градусов без пробела (в CCFL в кольцо встроены 2 электрода, потому круг света был не полный, прерывистый);
4. Отсутствие нагрева при работе аксессуара, следовательно не портят фару;
5. Компактный блок управления;
6. Рекордный срок службы (до 100000 часов)
7. Высокая механическая прочность, надежны, не боятся перепадов температур и вибрации;
8. Максимальная яркость свечения через доли секунды (в газоразрядных — через 2 минуты);
9. Более тонкий дизайн и легче устанавливаются;
10. Подходят практически на все автомобили;
11. Возможна установка в грузовые автомобили, где напряжение сети 24 V
На 80мм — 1230 руб.
На 110мм — 1490 руб.
Плюс доставка 310 руб.
Итого 3030 руб.
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/sonat ... l/3259431/
- ---walera---
- Бывалый
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 21 июл 2013, 22:21
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) G4GC
- Откуда: Тюменская обл. Омутинский р-он
Re: Белоснежная сонечка
не дай бог такое пережить меня прошлый год чуть задели (я на вазе 2107 был) царапина пустяковая осталась только краска его НО я был готов его покалечить (с трудом сдержался) очень уж я переживаю за свои машинки минус конечно но что поделаешь характер такой!
Sonata EF Ядерный реактор на 137л.с. G4GC (Beta) механика, кожаный салон!
- loveperfect
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 21:19
- Авто:
- Откуда: Ногинск,М.О
Re: Белоснежная сонечка
У меня белее
- zname1
- Влился
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 13:35
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)2006 AT4
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Белоснежная сонечка
крутяк а как сверху снимали ? в видео реально нужен звук моторов
и меня не хватает ) прям вот чувствую
и меня не хватает ) прям вот чувствую
AT-4
- AndreyV6AT
- Я тут живу
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 14:46
- Авто: Hyundai Grandeur HG (3,0АТ)
- Откуда: МО, г.Щелково
Re: Белоснежная сонечка
Ништяк! Туда бы соньку 2,7
Установил реснички:
Клеил на скотч 3М шириной 6мм, купил я его еще днем.
Также купил обезжирку.
Есть один нюанс с этими ресничками на сонатах, на всех кроме черных!
Дело в черной резинке вокруг фары.
Реснички ее не закрывают, а если поднять реснички так, что бы закрывали, то реснички не ровно сидят на фаре.
Но я нашел выход: покрасил силиконовой температурной краской, она не трещит при изгибах — самое то для резины)
Прошу прощенья за грязную машину, т.к. ливни и грозы.
Клеил на скотч 3М шириной 6мм, купил я его еще днем.
Также купил обезжирку.
Есть один нюанс с этими ресничками на сонатах, на всех кроме черных!
Дело в черной резинке вокруг фары.
Реснички ее не закрывают, а если поднять реснички так, что бы закрывали, то реснички не ровно сидят на фаре.
Но я нашел выход: покрасил силиконовой температурной краской, она не трещит при изгибах — самое то для резины)
Прошу прощенья за грязную машину, т.к. ливни и грозы.
- KiruxaSAR
- Бывалый
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 13:19
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Москва, ЗАО
Re: Белоснежная сонечка
В Ростове видел 2 кипельно белые сонаты,но в стоке
2.0,137л.с.,2006г.,Тагаз,климат,кожа,здт,r18,выбиты каты
Начнем-с....
Запил ЗЯ для ESE SX1240
Прикупил фанеры на 21мм
Думал, что сделаю все за один день — ан нет…
Замучался я вымерять углы арки колеса, и всего другого, выпилишь…подбежишь к авто…прикинешь…снова пильнешь…
Размеров стенок нет, т.к. делалось все путем подгонки.
Ниже несколько фото ЗЯ, по моим расчетам внутренний объем получился на 28 литра, минус 1,5-2 литра на саб, то получается 26,5-26 литров. Так скажем почти золотая середина, т.к. в журнале АЗ говорили, что esx sx1240, можно и в 20 литров запихать, знакомые, которые разбираются в автозвуке, говорят про 25-30 литров.
Запилил переднюю стенку под саб.
Делал ее из двух листов фанеры 21 мм с разными диаметрами под саб, что бы саб получился вдавленным в ЗЯ.
Выпилив две части передней стенки, нанес на одну из них клей Titebond Multi Purpose — отличный клей, сильный и не дорогой.
После чего соединил обе части и сделал контрольные выстрелы большим кол-ом саморезов))) Сначала сверлил отверстия в фанере, потом делал фаску сверлом чуть большим, чем шляпка самореза, что бы саморез был утопленным.
В очередной раз помогал мой самый любимый помощник…
З.Ы. Передняя и задняя стенки не прикручены еще.
Зашпаклевал все отверстия от шляпок саморезов шпаклевочкой, зашкурил и обтянул карпетом.
На задней стенке получилось не особо — пришлось состыковать. но это не критично, ее все равно не видно)))
Для первого раза думаю что очень даже отлично получилось.
Осталось найти хороший гриль)
Запил ЗЯ для ESE SX1240
Прикупил фанеры на 21мм
Думал, что сделаю все за один день — ан нет…
Замучался я вымерять углы арки колеса, и всего другого, выпилишь…подбежишь к авто…прикинешь…снова пильнешь…
Размеров стенок нет, т.к. делалось все путем подгонки.
Ниже несколько фото ЗЯ, по моим расчетам внутренний объем получился на 28 литра, минус 1,5-2 литра на саб, то получается 26,5-26 литров. Так скажем почти золотая середина, т.к. в журнале АЗ говорили, что esx sx1240, можно и в 20 литров запихать, знакомые, которые разбираются в автозвуке, говорят про 25-30 литров.
Запилил переднюю стенку под саб.
Делал ее из двух листов фанеры 21 мм с разными диаметрами под саб, что бы саб получился вдавленным в ЗЯ.
Выпилив две части передней стенки, нанес на одну из них клей Titebond Multi Purpose — отличный клей, сильный и не дорогой.
После чего соединил обе части и сделал контрольные выстрелы большим кол-ом саморезов))) Сначала сверлил отверстия в фанере, потом делал фаску сверлом чуть большим, чем шляпка самореза, что бы саморез был утопленным.
В очередной раз помогал мой самый любимый помощник…
З.Ы. Передняя и задняя стенки не прикручены еще.
Зашпаклевал все отверстия от шляпок саморезов шпаклевочкой, зашкурил и обтянул карпетом.
На задней стенке получилось не особо — пришлось состыковать. но это не критично, ее все равно не видно)))
Для первого раза думаю что очень даже отлично получилось.
Осталось найти хороший гриль)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя