Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей

автономное пускозарядное устройство

12-вольтовый мир Hyundai Sonata - все датчики, кроме подкапотных и ABS, проводка, сервоприводы + передняя и задняя оптика
root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

автономное пускозарядное устройство

#399163

Сообщение root »

поиском не нашел ничего похожего, сгенерил новую тему.
скоро зима, вспомним про акб. на работе коллега приобрел недорогой автономный пускатель, и уже не первый год доволен им как слон.
может, кто что давно пользует, и может посоветовать конкретные модели?
смотрю например такого плана http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_t ... anta_pu-1/
из комментов
Евгений Куташев (30.01.2014)
Достоинства:
Уважаемые! А голова есть – подумать? Ставлю 5 звездочек – Форд Фокус в минус 35-38 заводит с первого раза. Машина на улице. Аккумулятор вытаскивать и ставить обратно, да на морозе – занятие не для слабонервных. Надо понимать, что при низких температурах энергоотдача даже новых, полностью заряженных штатных аккумуляторов становится ниже на порядок. ПУ-1 Ресанта ночует дома, утром быстро надеваю зажимы на клеммы аккумулятора – и все!!! Если же остудить Ресанту до минусов – ее аккумулятор емкостью всего-то 7 А-ч будет бесполезной игрушкой. Итак, преимущества: не надо таскаться с аккумулятором автомашины, малый вес и габариты, не надо подтягивать провода 220 вольт к автомашине, безопасна для электроники автомобиля, может служить аварийным источником для запуска авто после рыбалки, пикника и т.д., когда музыка «высасывает» весь заряд штатного аккумулятора.
Недостатки:
Большие габариты зарядного устройства. На 0,5 А можно иметь в разы меньше по габаритам, и укладывать его в отсек в корпусе ПУ-1. Или интегрировать зарядное устройство в Ресанту, а провод питания до розетки 220 В прятать внутрь. Все равно приходится возить и ПУ-1, и блок питания вместе.
G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

#399166

Сообщение serj-89 »

root

у меня пускачь есть .
на днях попаду в гараж-сделаю фото.
это и пускач,и полноценный зарядник аккума.
эту херню не бери!!!!! :evil:

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
mulya7909
Влился
Влился
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 20:12
Авто:
Откуда: Москва Марьино

#399181

Сообщение mulya7909 »

У моего знакомого типа такого что то было, ну там только пускач без зарядника!!!! Вещь отличная, сам просил попользоваться!!!!!
Чую я что мы на грани грандиозного шухера.
root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

#399189

Сообщение root »

да у меня другой коллега - радиолюбитель - маленьким литиевым акб подзаряжал севший солярис жены и пускал :D
Серж, а чем этот плох?
G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

#399540

Сообщение root »

типа ап :)
http://autogadget.tiu.ru/p45408757-pusk ... jstvo.html а как вам этот девайс?
G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

#399699

Сообщение root »

короче взял я девайс по последней ссылке. есть у кого севший акб - испытать? если не заведет - верну в магаз :D
G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

автономное пускозарядное устройство

#432185

Сообщение serj-89 »

root

,
ну как работает девайс???
рассказывай. :popcorn:

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

автономное пускозарядное устройство

#432212

Сообщение root »

работает :good: всегда с собой его таскаю, на черный день.
машину от него прикуривал всего один раз правда. как только клеммы накинул - сразу стартер не смог и оборота сделать, но через минуту ожидания он чуть вдохнул жизни в родной акб и машинка завелась, прибор не разочаровал. на выходе написано, что выдает до 300А но кто ж его проверит...
а так - в основном телефон им подзаряжаю, особенно актуально в поездках (в общественном транспорте, поезде например). у него индикатор заряда - 5 делений, так вот, полностью заряженный прибор заряжает полностью севший нексус4 с 0 до 100% (несколько часов, да) и после этого остается 2 деления из пяти на приборе, то есть если что - на черный день еще хватит.
единственное что - не желательно полностью разряжать прибор, а также хранить в полностью заряженном состоянии, тк там скорее всего литиевые аккумуляторы. также, литий боится мороза, если кто не знал - то есть в машине зимой его оставлять нельзя(!)
G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

Аватара пользователя
маннол
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 16:40
Авто:
Откуда: Ростов на Дону

автономное пускозарядное устройство

#432357

Сообщение маннол »

root писал(а): работает всегда с собой его таскаю, на черный день.
машину от него прикуривал всего один раз правда. как только клеммы накинул - сразу стартер не смог и оборота сделать, но через минуту ожидания он чуть вдохнул жизни в родной акб и машинка завелась, прибор не разочаровал. на выходе написано, что выдает до 300А но кто ж его проверит...
а так - в основном телефон им подзаряжаю, особенно актуально в поездках (в общественном транспорте, поезде например). у него индикатор заряда - 5 делений, так вот, полностью заряженный прибор заряжает полностью севший нексус4 с 0 до 100% (несколько часов, да) и после этого остается 2 деления из пяти на приборе, то есть если что - на черный день еще хватит.
единственное что - не желательно полностью разряжать прибор, а также хранить в полностью заряженном состоянии, тк там скорее всего литиевые аккумуляторы. также, литий боится мороза, если кто не знал - то есть в машине зимой его оставлять нельзя(!)

я продаю такие пускачи, у тебя в этой штуковине обычный аккумулятор стоит, хватает этой штуковины на пару лет, запустить можно только одну машину, после сразу на зарядку, если долго не пользоваться то этой хреновины хватает на пару, тройку лет, покупают такую приблуду редко, т.к. полная разрядка, обычно летом, убивает приблуду
я пишу про первую ссылку, я торгую профессиональными пускачами, это китайская залепуха, берут такие пускачи обячно когда большая площадка отстоя и нет возможности протянуть кабель для обычного пускача
того же эффекта можно добиться прикуривая от другого авто, как прикуривать все знают

соня 2л, 137л/с, МТ2, 2010г
Изображение
root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

автономное пускозарядное устройство

#432373

Сообщение root »

root писал(а): там скорее всего литиевые аккумуляторы
маннол писал(а): у тебя в этой штуковине обычный аккумулятор стоит, хватает этой штуковины на пару лет,

ну как сдохнет - вскрою посмотрю, отпишусь

G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

автономное пускозарядное устройство

#432376

Сообщение serj-89 »

root писал(а): ну как сдохнет - вскрою посмотрю,

ну,лучше чтоб не сдыхала..
Оффтоп

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

автономное пускозарядное устройство

#479886

Сообщение root »

root писал(а): короче взял я девайс

итак, спустя два года девайс пригодился второй раз.
при этом летом совсем забыл про него и он в тумбочке внезапно разрядился в ноль :shock: думал все - хана. но ничего, зарядил, положил обратно.. периодически контролировал чтоб не сел совсем.
Итак. аккум помирает, за 8 дней простоя сел до 11.3 В на клеммах (при включении зажигания бортовик показал 10.3В, значит на клеммах было 10.4В)

2016-12-12 12.33.27.jpg

и тут аккум все равно не жалко, да и время было - решил проверить один популярный миф о ПРОГРЕВЕ АКБ В МОРОЗ ФАРАМИ :)
включил фары на 5 минут - напруга просела до 10.9В (ПРОГРЕЛСЯ НАВЕРНО! ПОРА! :ROFL: )

2016-12-12 12.40.16.jpg

мороз был небольшой (-9), датчик температуры на видео нас обманывает :)

2016-12-12 09.32.18.png

при включении зажигания бортовик показал вообще 10.3В. забыл что у меня еще габариты включились и печка. короче еще немного вдогонку "прогрел" акб :-D газовые пружины на морозе чет сдулись, не держат. потом только догадался подставить щетку-обметайку как подставку :-D
короче не завел

потом достал из широких штанин мой девайс, подключил и через пару минут при включении зажигания бортовик выдал 11.4В
короче завел

считаю, деньги были потрачены не зря

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

автономное пускозарядное устройство

#479888

Сообщение serj-89 »

мне тоже в воскресенье пригодился.
в субботу не завелась.
бросил у работы на ночь.
в воскресенье подключил свой пускач, 1 минута и двигатель запустился. :sexydance::brakedance:

8a21efas-960.jpg
2f21efas-960.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Откуда: Воронеж

автономное пускозарядное устройство

#479923

Сообщение aleks grig »

root писал(а): считаю, деньги были потрачены не зря

? Сколько??( АКБ на 60 а - стоит 2550 без сдачи старого.

Иаков.
люблю женщин и виски.
root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

автономное пускозарядное устройство

#479941

Сообщение root »

aleks grig писал(а): ? Сколько??( АКБ на 60 а - стоит 2550 без сдачи старого.

я уже не помню сколько он стоил, было 2 года назад. скорее всего ценник сопоставимый.
но:
1.? сколько зим прослужит акб за 2 тыщи рублей??(
2 ? слабо от АКБ на 60а зарядить телефон или ноутбук вне автомобиля??(
(я конечно понимаю, что не царское это дело - вне автомобиля вообще передвигаться, но я - человек простой, электричкой/поездом/автобусом/самолетом не брезгую)
3 ? слабо АКБ на 60а закинуть в сумку и таскать его с собой всегда на "черный день"??(
это - не альтернатива акб, у этого девайса совсем другое назначение.
да и то, что АКБ сел после недельного простоя - еще не повод бежать за новым. прикурил и поехал. если он конечно уже ночь не будет держать - тогда - да - замена.
да и на крепком морозе вполне еще живой акб может сдаться. так чтож его теперь снимать на ночь и в дом тащить? или каждое морозное утро за новым бежать? даже по 2 тыщи рублей накладно будет :-D

G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

Аватара пользователя
Istery
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
Авто: Kia Quoris
Откуда: Пермь

автономное пускозарядное устройство

#479958

Сообщение Istery »

root писал(а): миф о ПРОГРЕВЕ АКБ В МОРОЗ ФАРАМИ
включил фары на 5 минут

10-15 сек достаточно для прогрева электролита
И не миф это, сегодня так машину заводил (старенький акум сдает позиции- с брелока не тащит уже)
Зачем 5 мин? За что ты его так?! :-D

Отправлено спустя 6 минут 23 секунды:

aleks grig писал(а): АКБ на 60 а - стоит 2550 без сдачи старого.

1. В нашем размере от 68 Ач
2. За эту цену он много не отъездит
3. Тема про пукозарядные вроде :lol:

ЗЫ. Пользуюсь только зарядным устройством, когда аккум отцеплен. Не считаю правильным прикуривать, в т.ч. высокотехнологичными методами. Но как палка выручалка имеет определенный смысл такое иметь под рукой

АТ-4 серебро- была

Kia Quoris

root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

автономное пускозарядное устройство

#479962

Сообщение root »

Istery писал(а): Зачем 5 мин? За что ты его так?!

ну так я не с потолка же эту ересь придумал :-D
http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1152061081-p8.html
народ ссылается на (пруф недоступен):

Ситуацию проясняет Евгений Хорин, главный технолог Тюменского аккумуляторного завода:

- На морозе резко повышается вязкость электролита и, соответственно, столь же резко растет его сопротивление. Уменьшение проводимости электролита уменьшает отдачу энергии батареей. Если перед запуском мотора дать аккумулятору небольшую нагрузку, электролит, находящийся в порах пластин, начинает прогреваться и проводимость его повышается (вследствие уменьшения сопротивления). Повышается и отдача АКБ. Так что смысл в этой процедуре есть и он легко объясняется.

Насколько разрядится батарея при включении света фар? Совсем немного. Давайте посчитаем: если одну из самых распространенных батарей емкостью 55 Ач нагрузить током 2,75 А (нагрузка, примерно равная включенным подфарникам и ближнему свету), то разряжаться батарея будет… 20 часов. При включении дальнего света нагрузка на батарею несколько возрастет, но даже если ее, нагрузку, принять большей вдвое (это с большим запасом!), то и в этом случае при величине нагрузки в 5 А и длительности непрерывной нагрузки 5 минут (опять же с запасом – больше не надо) величина разряда вашего аккумулятора составит… 0,4Ач. Что составляет всего 0,7% емкости вышеупомянутого аккумулятора. Батарея этого даже не заметит. Зато активность электролита внутри пор пластин заметно возрастет, что не замедлит положительно сказаться на потенциале аккумулятора.

Прогрев аккумулятора методом включения дальнего света – процедура одноразовая. Включил на несколько минут, выключил... Можно заводить двигатель. Если с первой попытки двигатель не завелся, не стоит пытаться сразу крутить стартер еще и еще – подождите пару минут, пока в порах пластин смениться отработанный электролит. Ведь там, в порах, и происходит весь процесс, поэтому очень важно, чтобы в этих самых порах пластин находился свежий (читай – активный) электролит. А активный – значит, прогретый. Вот и весь «секрет». Удачных запусков!


Наверное главному технологу Тюменского аккумуляторного завода можно верить

наверное чтобы продажи новых акб поднимать

Отправлено спустя 6 минут 5 секунд:

Istery писал(а): 10-15 сек достаточно для прогрева электролита

не знаю. не верю я. старообряды какие-то :-D на сколько градусов за 15 секунд 10 ампер разогреют несколько килограммов замерзшего свинца? что-то мне кажется, что в тот раз ты бы и без дальнего не хуже завелся. хотя)) я попробую в следующий раз

Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:

root писал(а): Давайте посчитаем: если одну из самых распространенных батарей емкостью 55 Ач нагрузить током 2,75 А (нагрузка, примерно равная включенным подфарникам и ближнему свету), то разряжаться батарея будет… 20 часов.

ага, это при комнатной температуре. а вот замерзший акб интересно сколько часов протянет. реальная емкость замерзшей акб нифига не совпадает с номинальной

G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

Аватара пользователя
Istery
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
Авто: Kia Quoris
Откуда: Пермь

автономное пускозарядное устройство

#479967

Сообщение Istery »

Оффтоп
АТ-4 серебро- была

Kia Quoris

root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

автономное пускозарядное устройство

#479971

Сообщение root »

Istery писал(а): стартер вертел плохо, я не стал маслать, после "шаманства" с фарами много лучше, через вполне бодрый оборот двиг запустился.

тут еще такой момент, что ты уже немного "расшевелил" застывшее масло. вторая попытка была успешна. плюс акб прогрелся уже реальными стартеными нагрузочными токами, возможно уже что-то и прогрелось в его нутрях, электрохимическая активность элементов выросла, пусковой ток вырос

G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

автономное пускозарядное устройство

#480022

Сообщение root »

чтобы эксперимент был законченным - сегодня -12C
БК показал те же 11.4В, простой 3 дня - с понедельника, сегодня четверг.
завел без магии с фарами
G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

Ответить

Вернуться в «EF: Электрика и свет»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей