Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей
АТ vs МТ
Диагностика, чип-тюнинг,
ремонт электронных ситем автомобилей.
http://sonata.club/diagnostika-chip-tyu ... t3124.html
http://auto-doctor61.ru/
Nightmare писал(а):АКПП точно отстанет от МКПП на 2.7.
Смотря на сколько метров заезд. Если за рулем АКПП опытный автоматчик, то не факт что МКПП будет быстрее В начале, надорвав мотор и сцепление МКПП уйдет на корпус, но потом АКПП отыграет свое отставание.
ПыСы: "Взяв в руки автомат навсегда забываешь что такое пистолет".
Была Hyundai Sonata AT-4 V6 172 л.с.
"The devourers of gasoline"
Харьков - Санкт-Петербург
Агент 007 писал(а):KLS Это ты про себя
Да, у меня есть опыт юзанья мешалки 12 лет, из них 4 года параллельно с АКПП (на работе МКПП, дома АКПП)
Мешалка это мое мнение, не буду заниматься троллингом, свое мнение по данному вопросу изложил еще у михалыча на форуме (многие наверное помнят эту тему с попкорном )
Была Hyundai Sonata AT-4 V6 172 л.с.
"The devourers of gasoline"
Харьков - Санкт-Петербург
У меня авто Тагаз, но я не 1-й хозяин, а 3-й, возможно что то у меня нашаманили (видны следы замены одно КаТ-а на выпуске и резонатора). Я считал что у меня 4 лямбды, но соконфетники мне указали что д.б. 6, и когдя я менял задний верхний КД, электрик сказал что лямбд действительно 6, показывал мне на сканере отклики со всех 6-ти. Отключая их последовательно он лазил за 4-мя под капот, а за 2-мя поднимал машину на подъемник. Когда перед покупкой уточнял партнамберы у Бекаса - в разговоре фигурировали 6 артикулов.
Спорить не буду, но у меня 6. Сейчас опять горит ЧЕК - диагностика показала ошибку по заднему кислороднику - гофра сифонит, буду менять постиараюсь сфоткать.
Была Hyundai Sonata AT-4 V6 172 л.с.
"The devourers of gasoline"
Харьков - Санкт-Петербург
Агент 007 писал(а):Вот и добавили Тип Трон потому
тип трон нужен для торможения двиглом, он не разгоняет машину оптимально, обсуждали уже это. АКПП само переключает передачу на оптимальном крутящем моменте, а заваливая на 7000 оборотов достигается максимальная мощность, но авто то едет на крутящем
Была Hyundai Sonata AT-4 V6 172 л.с.
"The devourers of gasoline"
Харьков - Санкт-Петербург
Можем долго спорить. Не хочу никого обидеть, но ИМХО нечипованный МКПП взгреет чипованную АКПП на любой дистанции и при этом еще меньше бенза сожрет.
За комфорт надо платить!
Всё это при учете, что гонщики не ламеры! а то вдруг еще заезд купленный окажется
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей