Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Аналоги оригинального БЕНЗОНАСОСА (он же топливный насос)

Кровеносная система Hyundai Sonata - бензонасос, фильтр тонкой очистки топлива, топливопроводы, рейки и форсунки + воздушный фильтр, дроссель, впускной коллектор
Аватара пользователя
ewg
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:43
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Sirius АКПП
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Ростов-на-Дону

Аналоги оригинального БЕНЗОНАСОСА (он же топливный насос)

#522702

Сообщение ewg »

Kotman писал(а):
24 окт 2019, 22:12
ИМХО любой насос слышно

Тот, что стоял с завода, у меня не было слышно ВООБЩЕ. Поставил Bosch - пищит, в салоне не слышно, только снаружи.



Аватара пользователя
Alex168
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 ноя 2019, 14:24
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Настоящее имя: Александр
Откуда: Березники

Аналоги оригинального БЕНЗОНАСОСА (он же топливный насос)

#522971

Сообщение Alex168 »

Добрый день! Есть Соната Тагаз 137 л.с.
Пару месяцев назад случилась маленькая неприятность - нас корости около 130 - 140 км/ч машина странно дёрнулась. Затем в течении недели эта печалька не повторялась, но потом начался прогресс, мы начали дёргаться регулярно и ежедневно. В конечном итоге машина ехать перестала окончательно, на холостых работала ровно, стабильно, на низах тяга отсутствовала напрочь, но вот при наборе 2500 об/мин всё таинственным образом пропадало и машина начинала ехать! В течении всего этого времени куда я только не обращался, естественно свечи, провода, фильтры были заменены в первую очередь. Затем наступило сервисное забвение в виде гадания на кофейной гуще, разделение на фракции выхлопного дыма, прослушивание, простукивание и пульпация всего подряд, предлагали поменять сцепление, откапиталить мотор, перепрошить ЭБУ, один специалист посоветовал поменять насос.
Выбор был сделан в пользу насоса 0580453470 - 2032 руб. Насос подошёл отлично, никаких посторинных шумов и звуков, запуск с полоборота.
После замены ситуация улучшилась координально, машина поехала, дёргания уменьшились, тяга улучшилась значительно, но всё равно на низах нет того, что было раньше и нет-нет да и проскочит это дёргание при нажатии на газ. Ошибок на панели нет, тахометр работает отлично. Неприятно блин. Всё впечатление от езды на "корабле" портит! Вот теперь ситуация патовая, что менять и куда лезть... Есть идея купить насос в оригинале, только будет ли толк..

Аватара пользователя
ewg
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:43
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Sirius АКПП
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Ростов-на-Дону

Аналоги оригинального БЕНЗОНАСОСА (он же топливный насос)

#522995

Сообщение ewg »

Alex168 писал(а):
11 ноя 2019, 14:59
только будет ли толк

Не будет 100%
Чек горит?


Аватара пользователя
vartur
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 22 май 2015, 15:45
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) сириус
Настоящее имя: Артур
Откуда: Ростов-на-Дону

Аналоги оригинального БЕНЗОНАСОСА (он же топливный насос)

#523156

Сообщение vartur »

ну вот и меня сдох оригинальный насос (примерно 400000км.) когда я ее взял мне не понравилось как тянула на 3 передаче особенно явно было (рывками, как будто за жопу держали) за это время помыл дросель, форсунки не помогло)) свечи, катушку/ бронепровода- стало лучше но не то, сегодня поставил элькар 993 762 253 написано на корпусе VDO и номер A2C53099802. - номер стырил в этой теме. 1720 руб. в розницу. на упаковке -произведено ДЛЯ элкар. потестил чуть, пробки жуткие в городе, но на 3 передаче успел поездить))) эфект держания за жопу пропал, тянуть лучше стала (жопомер). долго он сцуко сдыхал))) с 2016 года, езжу потихоньку, поэтому сильно не напрягал этот косяк, потихоньку проблему решил. А сдох удачно, на работе)) приехал на работу утром, а вечером сажусь заводить и тут болты.

Аватара пользователя
Alex168
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 ноя 2019, 14:24
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Настоящее имя: Александр
Откуда: Березники

Аналоги оригинального БЕНЗОНАСОСА (он же топливный насос)

#523458

Сообщение Alex168 »

Не будет 100%
Чек горит?
Тоже честно говоря сомнения!
Нет, чек не горит, в том то и проблема. ХЗ в какую часть ТАЗа лезть, в топливку, или ЭБУ с зажиганием разбирать. При нажатии газа есть явный провал. При том что всегда в одном диапазоне оборотов. Т.е. до 2000 мы едем (машина прогрета), от 2 до 3 мы дёргаемся, чихаем, кашляем, а после 3 мы ракета, только толку от этого! т.к. фура, которую ты хотел обогнать уже давно впереди... Вчера ещё один фокус появился, стою на холостых (машина прогрета) и вдруг какое-то секундное падение оборотов, сразу вибрация (когда холостых явно мало), 1 или 2 сек и всё впорядке, как ничего не бывало! ничего не трогал, на газ не давил! БЛИН МОЖЕТ ЕЙ ПРИВИВКУ ОТ ГРИППА НАДО БЫЛО СДЕЛАТЬ ЛЕТОМ ЧЁ ЗА ФИГНЯ НАЧАЛАСЬ! Если найду с-ку, которая сломалась - обязательнонапишу, чтоб избавить хоть кого-нибудь от аналогичной напасти!!

Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Аналоги оригинального БЕНЗОНАСОСА (он же топливный насос)

#523459

Сообщение Kotman »

Во, такие дрыги и я замечал на своей Бете. Как будто два цилиндра откусили. Газанешь - машина как машина. Но это было до того, как я щетки на генераторе заменил. Кстати, лампа генератора не горит даже когда в сети всего 8 вольт. Выяснил это когда заглох на Кутузовском.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.

Аватара пользователя
Alex168
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 ноя 2019, 14:24
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Настоящее имя: Александр
Откуда: Березники

Аналоги оригинального БЕНЗОНАСОСА (он же топливный насос)

#525116

Сообщение Alex168 »

Излечил я свою сонату. Но вот способ поставил меня в тупик, до сих пор не могу понять как это произошло. Итак приключения с дёрганием продоложались всю зиму, менял топливный насос, датчики, свечи, провода, ничего не помогало.. И вот в один прекрасный момент по зимним морозам мы как-то туго завелись, АКБ явно просил внимания, поменял АКБ, и О ЧУДО! Машина ожила, никаких дёрганий, тяга как у паровоза, всё на месте, разгон, торможение, опять разгон с низов, с верха на любой передаче... В чём было дело не пойму...


Ответить

Вернуться в «EF: Топливовоздушная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость