Сейчас этот форум просматривают: adas и 3 гостя

Аналог поршневых колец для G4JP SIRIUS 131 л.с. (фото)

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Аватара пользователя
uglov-v
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:49
Авто:
Настоящее имя: Владимир

Re: Аналог поршневых колец для G4JP SIRIUS 131 л.с. (фото)

#371781

Сообщение uglov-v » 24 мар 2014, 22:03

Друзья-товарищи!Не так давно приобрел сонату!Практически абсолютный незнайка, пробег 226 тыс.Жрала масло.Заменил ЕГО и прокладку клапанной крышки (т.к. выдавливало из-под неё). Настораживает обильный выхлоп (ну прям очень обильный), на СТО советуют о замене мск и колец, ну и плюсом заодно всего навесного, думаю и ГРМ будет не лишним (вообщем по объёму работ соизмерима капиталка движка)...вопрос такой:при цене за всё-про-всё в сумму около сорока, м.б. проще присмотреть контрактный двс, а не капиталить имеющийся? посоветуйте новичку... %)
з.ы. не так давно вылетал чек P0421 (Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога).


Аватара пользователя
Sarapul
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 май 2014, 17:50
Авто:
Настоящее имя: Сергей

Re: Аналог поршневых колец для G4JP SIRIUS 131 л.с. (фото)

#384827

Сообщение Sarapul » 09 июн 2014, 22:53

Вечер добрый, форумчане! Очень прошу консультации у присутствующих мотористов.
Месяц назад спокойно себе ехал и вдруг двигатель заглох. Диагностика в сервисе показала обрыв ремня ГРМ. Диагноз грозил капиталкой головки, и ценник выставили соответствующий. Материальные трудности и диплом инженера двигателястроения сподвигли на ремонт своими силами. Почитал на форуме, посоветовался с мотористами и приступил к работе. В подробности вдаваться не буду, но в итоге двигатель завелся.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС! После ремонта двигатель стал жрать масло нереально. 1л на 100 км. И я не опечатался, ЛИТР на СТО км. КАК? КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? Маслосъемные колпачки при ремонте заменил, течей на двигателе не обнаружил, дымок из выхлопной есть, но только при оборотах свыше 4500 об/мин. Но ведь при таком расходе я должен ездить как паровоз, с внушительным шлейфом дыма, а такого нет.
В чем может быть причина? Выручайте мужики.

Аватара пользователя
serj-89
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 18704
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Настоящее имя: Сергей
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

#384832

Сообщение serj-89 » 09 июн 2014, 23:02

что менял?
кольца-дай что б они притёрлись.
после капиталки вообще то не рекомендуют двигло "насиловать".
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку

Аватара пользователя
Sarapul
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 май 2014, 17:50
Авто:
Настоящее имя: Сергей

Re: Аналог поршневых колец для G4JP SIRIUS 131 л.с. (фото)

#384835

Сообщение Sarapul » 09 июн 2014, 23:05

Не, блок не трогал, только головку

Аватара пользователя
VINT
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
Авто: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус)
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

#384836

Сообщение VINT » 09 июн 2014, 23:07

Sarapul писал(а):Почитал на форуме, посоветовался с мотористами и приступил к работе. В подробности вдаваться не буду, но в итоге двигатель завелся.
А лучше бы рассказал, что ты делал.
Цилиндры целые остались?
Движок растачивал?
Если растачивал, то кольца-поршня ремонтные брал?
Компрессию мерил после ремонта?
А то как-то неубедительно выглядит "но в итоге двигатель завелся"?
Либо у тебя там всё замаслено под капотом, либо масло в коробку шурует, либо оно сгорает.
Оно деться не может в таком количестве никуда.
Сколько отъездил после капиталки?
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.

Аватара пользователя
Sarapul
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 май 2014, 17:50
Авто:
Настоящее имя: Сергей

Re: Аналог поршневых колец для G4JP SIRIUS 131 л.с. (фото)

#384839

Сообщение Sarapul » 09 июн 2014, 23:15

В блок не лез. Скинул головку, визуально проверил повреждения поршней и клапанов - ничего не обнаружил. Посоветовался с мотористами, они заявили что такое редко, но бывает, когда клапана не гнет. Я своему счастью не поверил и решил проверить дедовским способом: залил колодца клапанов салярой - течи не было. Но я все равно не поверил и решил клапаны снять, дабы убедиться на 100%, ну и колпачки попутно заменить. В итоге клапаны оказались целыми. Притер их, заменил колпачки, и собрал все обратно, при этом поменяв все возможные прокладки и сальники

Аватара пользователя
Sarapul
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 май 2014, 17:50
Авто:
Настоящее имя: Сергей

Re: Аналог поршневых колец для G4JP SIRIUS 131 л.с. (фото)

#384841

Сообщение Sarapul » 09 июн 2014, 23:16

А "Масло в коробку шурует" - это как? Отъездил 700 км

Аватара пользователя
alexanderivanov
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:50
Авто: Ссаньё Какайрон (как говорят на работе)
Настоящее имя: Александр
Откуда: Питер

#384842

Сообщение alexanderivanov » 09 июн 2014, 23:19

надо было и кольца менять.
Была Соната,сириус-мешалка...Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку
отличный агрегат,красная,2005 г.в. декабрь.
теперь Sssanyong Kyron,дизель-мешалка,чип,лифт(маленький)
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку


Аватара пользователя
Sarapul
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 май 2014, 17:50
Авто:
Настоящее имя: Сергей

Re: Аналог поршневых колец для G4JP SIRIUS 131 л.с. (фото)

#384846

Сообщение Sarapul » 09 июн 2014, 23:23

Не, лезть в блок я не рискнул. Да и оснащенности инструментом такой не было

Аватара пользователя
alexanderivanov
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:50
Авто: Ссаньё Какайрон (как говорят на работе)
Настоящее имя: Александр
Откуда: Питер

#384848

Сообщение alexanderivanov » 09 июн 2014, 23:26

раз головку скинул,значит инструмент есть.
Была Соната,сириус-мешалка...Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку
отличный агрегат,красная,2005 г.в. декабрь.
теперь Sssanyong Kyron,дизель-мешалка,чип,лифт(маленький)
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку

Аватара пользователя
Sarapul
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 май 2014, 17:50
Авто:
Настоящее имя: Сергей

Re: Аналог поршневых колец для G4JP SIRIUS 131 л.с. (фото)

#384849

Сообщение Sarapul » 09 июн 2014, 23:28

Все делал один, помогать было некому, так что самостоятельно блок я бы не одолел

Аватара пользователя
alexanderivanov
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:50
Авто: Ссаньё Какайрон (как говорят на работе)
Настоящее имя: Александр
Откуда: Питер

#384850

Сообщение alexanderivanov » 09 июн 2014, 23:34

блок проще головки.
Была Соната,сириус-мешалка...Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку
отличный агрегат,красная,2005 г.в. декабрь.
теперь Sssanyong Kyron,дизель-мешалка,чип,лифт(маленький)
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку

Аватара пользователя
Sarapul
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 май 2014, 17:50
Авто:
Настоящее имя: Сергей

Re: Аналог поршневых колец для G4JP SIRIUS 131 л.с. (фото)

#384852

Сообщение Sarapul » 09 июн 2014, 23:39

Но в итоге, от чего может быть такой расход? Только лишь из-за колец? А если вдруг я перепутал местами колпачки: на впускные поставил от выпускного, как это может повлиять? Я уж при сборке все по 10 раз проверял, но чем черт не шутит.
Если кольца - то почему ремонт на них так повлиял. У меня и раньше масло кушал, но от замены до замены литра 2, а тут 2 литра только на неделю хватает.
И что все-таки значит "Масло в коробку"?

Аватара пользователя
VINT
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
Авто: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус)
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

#384853

Сообщение VINT » 10 июн 2014, 00:01

Sarapul писал(а):И что все-таки значит "Масло в коробку"?
Сальник коленвала если поврежден, то масло может попадать в колокол, где сцепление находится. В общем тебе нужно движок весь обсмотреть на предмет течи масла.
Антифриз не замасленный?
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.

Аватара пользователя
E.V.G.E.N.
Механик
Механик
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:29
Авто: MAZDA MPV II
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Ставрополь

#384865

Сообщение E.V.G.E.N. » 10 июн 2014, 04:50

Причин может быть несколько:
-клапана гнутые(то, что солярка не уходила не показатель)
-направляющая клапана лопнула
-кольца в канавках поршней зажало после встречи клапанов
-неправильно установлены маслосьемные колпачки(просто "слетели" с посадочных мест "болтаются" )
-погнуло шатун
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* MAZDA MPV II * 2005 г.в. * USA * V6-AJ 200 лс.* AКПП * ГБО *
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку


Аватара пользователя
VINT
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
Авто: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус)
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

#384870

Сообщение VINT » 10 июн 2014, 07:22

E.V.G.E.N. писал(а):Причин может быть несколько:
-клапана гнутые(то, что солярка не уходила не показатель)
-направляющая клапана лопнула
-кольца в канавках поршней зажало после встречи клапанов
-неправильно установлены маслосьемные колпачки(просто "слетели" с посадочных мест "болтаются" )
-погнуло шатун
Практически все это нам показала бы компрессия :wink: Которую никто не мерил.
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.

Аватара пользователя
Sarapul
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 май 2014, 17:50
Авто:
Настоящее имя: Сергей

Re: Аналог поршневых колец для G4JP SIRIUS 131 л.с. (фото)

#384986

Сообщение Sarapul » 10 июн 2014, 20:41

Понял, погоню мерить компрессию

Аватара пользователя
Eugennik
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 07:19
Авто:
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Челябинск

#399898

Сообщение Eugennik » 07 окт 2014, 20:31

Sarapul писал(а):Понял, погоню мерить компрессию
Тема старая, но все же интересно, чем закончилась история?
Газированная BRC Соната -ТАГаз-2005 г.в.- 2.0л.-131л.с.- МКПП - Black
Рация Megajet 600 Plus+Lemm AT-1500

Аватара пользователя
kwu
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 16:01
Авто:
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Саратов
Контактная информация:

#402924

Сообщение kwu » 29 окт 2014, 19:56

:wall: а это беда многих пользователей - "помогите-помогите..." получают кучу советов.. и ти-ши-на....
то ли на радостях забывают отписаться, то ли машина в хлам - вот что хочешь,- то и думай...
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку
Sonata, Sirius 2.0 МКПП 05 г. цвет-серый, кожа-рожа, ксен 4300, сурьёзный майфун

Аватара пользователя
x3mus
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 14:58
Авто:
Настоящее имя: Ян
Откуда: Нижний Новгород

Аналог поршневых колец для G4JP SIRIUS 131 л.с. (фото)

#435769

Сообщение x3mus » 14 авг 2015, 15:12

Добрый день, подскажите , кольца от Мицухи Галанта (1997 М2) 33919-STD ----Подойдут ???


Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: adas и 3 гостя