Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

Аналог поршневых колец для G4JP SIRIUS 131 л.с. (фото)

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Аватара пользователя
VINT
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3116
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
Авто: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус)
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

#329364

Сообщение VINT » 17 июл 2013, 11:40

Yog писал(а):Для замены колец маслянный насос или балансирные валы придется снимать ?
Нет.
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.


Сапсан
Влился
Влился
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 13:48
Авто:
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Самара

#337905

Сообщение Сапсан » 03 сен 2013, 19:37

Мужики! Вкратце, возможно ли заменить поршневые кольца снизу, как на ВАЗах, открутив поддон? Если да, то какой примерно порядок операций? поддон, откручиваем шатуны, вытаскиваем поршня? Что можно поменять параллельно (шатунные вкладыши, понятно, может, еще что-то)?
Сам я в двигатели, кроме как для регулировки клапанов на тазиках, не лазил, представляю плохо.
мы с сириуса. земляне, мир вам и сепулька.
сепульки очень похожи на муркви, а своей цветовой гаммой напоминают мягкие пчмы.

Аватара пользователя
Garri
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 22:47
Авто:
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Самара

#338020

Сообщение Garri » 04 сен 2013, 12:30

Сапсан писал(а):поддон, откручиваем шатуны, вытаскиваем поршня?
Врятли так получится, нужно снимать коленвал, а это снимать ремень ГРМ и коробку.
Sonata EF 2005 г.в./серебро/ТаГАЗ/2,0/131л.с/G4JP/МКПП/163000км/на коже/BOGE/Kilen -1 виток/
мафон Sony Pioneer.Машина продана /Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку
Теперь владею KIA Cerato 1.6 6АТ/PRESTIGE/02.2013/6700км/ старт/стоп /Starline A91/тонировка Llumar 5%/Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку

Сапсан
Влился
Влился
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 13:48
Авто:
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Самара

#338032

Сообщение Сапсан » 04 сен 2013, 13:22

Garri писал(а):Врятли так получится, нужно снимать коленвал, а это снимать ремень ГРМ и коробку
На вазовских моторах откручивать коленвал не надо, шатуны откручиваешь, поршня вынимаешь. Потому и спрашиваю, может, знает кто, получится ли так на сириусе.
мы с сириуса. земляне, мир вам и сепулька.
сепульки очень похожи на муркви, а своей цветовой гаммой напоминают мягкие пчмы.

Аватара пользователя
VINT
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3116
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
Авто: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус)
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

#338040

Сообщение VINT » 04 сен 2013, 13:55

Сапсан писал(а):Мужики! Вкратце, возможно ли заменить поршневые кольца снизу, как на ВАЗах, открутив поддон? Если да, то какой примерно порядок операций? поддон, откручиваем шатуны, вытаскиваем поршня? Что можно поменять параллельно (шатунные вкладыши, понятно, может, еще что-то)?
Правильно всё. Поддон, шатунные крышки и вытаскиваешь поршня.
Менять параллельно только шатунные вкладыши. Наш двигатель от ВАЗа мало чем отличается :D
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.

Сапсан
Влился
Влился
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 13:48
Авто:
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Самара

#338093

Сообщение Сапсан » 04 сен 2013, 18:38

VINT, Виталь, я так понимаю, у тебя двигатель сейчас разобран, посмотри, реально это сделать? просто плохо представляю, геометрически, коленвал своими шейками не помешает вытащить поршни из цилиндров? а вставлять обратно?не придется ли их сильно перекашивать? Поршни вынимать в НМТ или рядом где-то, коленвал за что прокручивать? Буду очень признателен, если посмотришь, масло жрет уже прилично, надо бы кольца поменять... Подумалось, что можно малой кровью провернуть такую операцию.
мы с сириуса. земляне, мир вам и сепулька.
сепульки очень похожи на муркви, а своей цветовой гаммой напоминают мягкие пчмы.

Аватара пользователя
Red666Diablo
Влился
Влился
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 16:05
Авто:
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Москва

#338243

Сообщение Red666Diablo » 05 сен 2013, 18:37

Кстати я тоже первый раз слышу, что бы поршни вниз вынимать...обычно снимать голову и вверх, вставлять обратно с обоймой. Очень интересно услышать подробное описание по данному вопросу.

Аватара пользователя
Red666Diablo
Влился
Влился
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 16:05
Авто:
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Москва

#338589

Сообщение Red666Diablo » 08 сен 2013, 15:12

Сапсан
А вкладыши шатунные тоже менять? или только кольца.
Что то молчат те, кто поршни вниз вынимал...


Аватара пользователя
alexanderivanov
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:50
Авто: Ссаньё Какайрон (как говорят на работе)
Настоящее имя: Александр
Откуда: Питер

#338591

Сообщение alexanderivanov » 08 сен 2013, 15:51

а как поршня потом на место вставлять?Чем кольца сжимать?
Сними голову и поодон и будет на много проще.Мне так меняли.
Была Соната,сириус-мешалка...Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку
отличный агрегат,красная,2005 г.в. декабрь.
теперь Sssanyong Kyron,дизель-мешалка,чип,лифт(маленький)
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку

Сапсан
Влился
Влился
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 13:48
Авто:
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Самара

#338596

Сообщение Сапсан » 08 сен 2013, 16:59

alexanderivanov писал(а):Сними голову и поодон и будет на много проще.Мне так меняли.
уже и сам думаю, что проще и голову снять. Заодно поменять сальники клапанов, притереть клапана. Но тогда выставлять опять ГРМ, что я делать почему-то боюсь.
мы с сириуса. земляне, мир вам и сепулька.
сепульки очень похожи на муркви, а своей цветовой гаммой напоминают мягкие пчмы.

Аватара пользователя
VINT
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3116
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
Авто: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус)
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

#338599

Сообщение VINT » 08 сен 2013, 17:36

Сапсан писал(а):VINT, Виталь, я так понимаю, у тебя двигатель сейчас разобран, посмотри, реально это сделать? просто плохо представляю, геометрически, коленвал своими шейками не помешает вытащить поршни из цилиндров? а вставлять обратно?не придется ли их сильно перекашивать? Поршни вынимать в НМТ или рядом где-то, коленвал за что прокручивать? Буду очень признателен, если посмотришь, масло жрет уже прилично, надо бы кольца поменять... Подумалось, что можно малой кровью провернуть такую операцию.
Конечно голову снимать. Снизу там вообще никак не вытащишь/вставишь без снятия коленвала. Да и там снизу сложная форма движка, там специальные выемки для хода шатунов и думаю, там можно запросто сломать кольцо. Лучше снять голову и не заморачиваться.
Думаю последние вопросы сразу отпадают в связи со снятием головы :wink:

P.S. Двигатель уже собран, масло осталось залить в коробку и движок и выезжать :)
Сапсан писал(а):уже и сам думаю, что проще и голову снять. Заодно поменять сальники клапанов, притереть клапана. Но тогда выставлять опять ГРМ, что я делать почему-то боюсь.
Самое главное - это эксцентриковый ролик не ослабляй на его кронштейне и тогда тебе не нужно будет заново искать эти 3,5-4,5 мм выхода штока ;)
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.

Аватара пользователя
alexanderivanov
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:50
Авто: Ссаньё Какайрон (как говорят на работе)
Настоящее имя: Александр
Откуда: Питер

#338615

Сообщение alexanderivanov » 08 сен 2013, 19:15

перед снятием ремня маркером нанеси рисочки напротив меток и на всякий пожарный направление вращения.Так и ставить обратно легче.Только вчера такое проделывал.
Была Соната,сириус-мешалка...Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку
отличный агрегат,красная,2005 г.в. декабрь.
теперь Sssanyong Kyron,дизель-мешалка,чип,лифт(маленький)
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку

Аватара пользователя
Red666Diablo
Влился
Влился
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 16:05
Авто:
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Москва

#338660

Сообщение Red666Diablo » 09 сен 2013, 00:00

а шатунные вкладыши брать номинал (0 размер) или они как то хитро подбираются?

Аватара пользователя
White Rasta
Влился
Влился
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 12:46
Авто:
Настоящее имя: Денис
Откуда: Тюмень

#338696

Сообщение White Rasta » 09 сен 2013, 10:13

Вкладыши шатунный 0,25 номинал, ремонтные вкладыши 0,50, бери 0,25
Hyundai Sonata IV (EU4) 2002 GLS Sirius 2 литра 131л.с. пробег 103 тыс. пробегу АКПП. правый руль.

aerelf
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:15
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)АКПП 2008г.в.
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Новокузнецк

#338698

Сообщение aerelf » 09 сен 2013, 10:21

White Rasta писал(а):Вкладыши шатунный 0,25 номинал, ремонтные вкладыши 0,50, бери 0,25
0,25 ЭТО РЕМОНТНЫЙ РАЗМЕР,а не стандартный.Не вводите в заблуждение человека.


Аватара пользователя
alexanderivanov
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:50
Авто: Ссаньё Какайрон (как говорят на работе)
Настоящее имя: Александр
Откуда: Питер

#338711

Сообщение alexanderivanov » 09 сен 2013, 11:38

мне ребята те же и поставили.
Была Соната,сириус-мешалка...Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку
отличный агрегат,красная,2005 г.в. декабрь.
теперь Sssanyong Kyron,дизель-мешалка,чип,лифт(маленький)
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку

Аватара пользователя
White Rasta
Влился
Влился
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 12:46
Авто:
Настоящее имя: Денис
Откуда: Тюмень

#338716

Сообщение White Rasta » 09 сен 2013, 11:43

alexanderivanov писал(а):White Rasta писал(а):
Вкладыши шатунный 0,25 номинал, ремонтные вкладыши 0,50, бери 0,25
aerelf писал(а):0,25 ЭТО РЕМОНТНЫЙ РАЗМЕР,а не стандартный.Не вводите в заблуждение человека.
Ну а какой тогда стандарт? Есть где посмотреть каталог допустим?
Hyundai Sonata IV (EU4) 2002 GLS Sirius 2 литра 131л.с. пробег 103 тыс. пробегу АКПП. правый руль.

Аватара пользователя
VINT
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3116
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
Авто: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус)
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

#338730

Сообщение VINT » 09 сен 2013, 12:44

White Rasta писал(а):Ну а какой тогда стандарт? Есть где посмотреть каталог допустим?
Стандартные - это STD.
23060-38200 - пара вкладышей STD
23060-38540 - комплект STD
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.

Аватара пользователя
White Rasta
Влился
Влился
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 12:46
Авто:
Настоящее имя: Денис
Откуда: Тюмень

#338742

Сообщение White Rasta » 09 сен 2013, 13:42

А скажите при замене колечек обязательно вкладыши менять или можно их не менять?
Hyundai Sonata IV (EU4) 2002 GLS Sirius 2 литра 131л.с. пробег 103 тыс. пробегу АКПП. правый руль.

Аватара пользователя
alexanderivanov
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:50
Авто: Ссаньё Какайрон (как говорят на работе)
Настоящее имя: Александр
Откуда: Питер

#338743

Сообщение alexanderivanov » 09 сен 2013, 13:44

мне вкладыши не меняли.поменяли только кольца и колпачки.ну и прокладки всякие в довесок.
Была Соната,сириус-мешалка...Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку
отличный агрегат,красная,2005 г.в. декабрь.
теперь Sssanyong Kyron,дизель-мешалка,чип,лифт(маленький)
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку


Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя