Сейчас этот форум просматривают: Sodia и 9 гостей

Аммортизаторы [муки выбора, совместимость]

Пружины подвески, аммортизаторы, рычаги, приводы колес (ШРУСы) + насос ГУР, рулевая рейка, рулевые тяги и наконечники, в общем все, что крутит и держит колеса наших Сонат
Виталий57
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 23 май 2011, 21:56
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Санкт-Петербург

#392338

Сообщение Виталий57 »

Судя по картинке подходят, просто смутил год выпуска! Получается можно смело брать! Думаю взять кони стр и пружины клаксон! Как вам такой вариант?
Черная с двигателем Бета, на ручке. 2006 года


Аватара пользователя
VINT
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

#392340

Сообщение VINT »

Кстати про пружины Клаксон. Вчера снял, опять померил толщину, она абсолютно совпадает с оригиналом. Потом поставил их рядом и по высоте они одинаковые, только у клаксона на 1/3 витка меньше. Видимо из-за этого машина сидит ниже оригинала.
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.

Аватара пользователя
АндреичНН
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 13:20
Авто:
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Нижний Новгород

#392343

Сообщение АндреичНН »

%)

а где писали , что демпферы от 8ки подходят почитать бы, или кто менял может точно подскажет, нашел в одном месте по 200р, но ждать 100 дней. Жесть. А за 350р у меня рука не поднимется заказать

Land Rover Freelander HSE v6 3.2 233лс АКПП
Хендай Соната 5 Тагаз, 2006год с АКПП , бета двигатель 2л 137лошадок. Комплектация АТ-7, ксенон, бежевый салон, пересветка приборки и климата, магнитола 2din+camera

Виталий57
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 23 май 2011, 21:56
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Санкт-Петербург

#392344

Сообщение Виталий57 »

Нет, ниже не хочу! Тогда наверное возьму оригинал. Разница в цене маленькая! А что вообще лучше оригинал или клаксон? Если не обращать внимание на высоту? И на сколько она ниже чем на оригинальных?
Черная с двигателем Бета, на ручке. 2006 года

Аватара пользователя
nesterov86
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:12
Авто:
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Спб
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы [муки выбора, совместимость]

#392349

Сообщение nesterov86 »

Виталий57 писал(а):Нет, ниже не хочу! Тогда наверное возьму оригинал. Разница в цене маленькая! А что вообще лучше оригинал или клаксон? Если не обращать внимание на высоту? И на сколько она ниже чем на оригинальных?

Виталий,уж больно много вопросов вы задаете в данной теме, я вот прочитал все 50 с лишним страниц, сделал выводы, заказал то, что посчитал нужным и оставил свой отзыв.Думаю в вашем случае вообще стоит ставить только оригинал,это будет проще.

Изображение

Sonata V EF / TAGAZ / 2.0 beta 137 л/с / АКПП / 2008 г.
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/sonat ... esterov86/


Виталий57
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 23 май 2011, 21:56
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Санкт-Петербург

#392352

Сообщение Виталий57 »

Да я уже запутался! Вроде клаксон хороший вариант и дешевле, но они получается занижают машину! Амортизаторы беру кони! Тему перечитал уже и пока только запутался!
Черная с двигателем Бета, на ручке. 2006 года

Виталий57
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 23 май 2011, 21:56
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Санкт-Петербург

#392353

Сообщение Виталий57 »

Мне не надо проще, мне надо лучше, чтобы через месяц не перебирать все заново! :cry:
Черная с двигателем Бета, на ручке. 2006 года

Аватара пользователя
nesterov86
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:12
Авто:
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Спб
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы [муки выбора, совместимость]

#392357

Сообщение nesterov86 »

Виталий57 писал(а):Да я уже запутался! Вроде клаксон хороший вариант и дешевле, но они получается занижают машину! Амортизаторы беру кони! Тему перечитал уже и пока только запутался!

на конях можно регулировать высоту чашки.

Изображение

Sonata V EF / TAGAZ / 2.0 beta 137 л/с / АКПП / 2008 г.
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/sonat ... esterov86/



Виталий57
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 23 май 2011, 21:56
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Санкт-Петербург

#392358

Сообщение Виталий57 »

Это на кони спорт вроде! На str вроде не регулируется!
Черная с двигателем Бета, на ручке. 2006 года

Аватара пользователя
PaDrE
Влился
Влился
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 14:55
Авто:
Настоящее имя: Павел
Откуда: Новомосковск 71

#392360

Сообщение PaDrE »

Виталий57

А менять сами будете? Путаница идет как мене кажется из-за того что вы не щупали и не разбирали еще стойки свои ни разу. Пружины от тазов ставили чтобы повысить жесткость и тем самым убрать раскачку. Пружины клаксон ставили как замена оригиналу. Сейчас оригинал упал в цене так что я не вижу смысла в покупке пружин от клаксона.

P.S. А если хотите на долго то ставьте все оригинал кроме самих стоек, амортизаторов.

Последний раз редактировалось PaDrE 11 авг 2014, 14:41, всего редактировалось 1 раз.
Hyundai Sonata 2005 г.в./дв. 2.0 Sirius 131 л.с. МКПП/чёрный
Изображение

Plintus
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:40
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Настоящее имя: Анатолий
Откуда: Псков

Re: Аммортизаторы [муки выбора, совместимость]

#392361

Сообщение Plintus »

На кони STR зад регулируется в 3-х положениях выше, ниже, сток. Перед ниже и сток.Регулировка производится путем перестановки чашки пружины на стянутых пружинах, разбег регулировки около -2 см перед, зад +- 2см
Sonata\2007\2,7 V6\ МКПП
Sonata\ 2004\2.0 Sirius\ MKПП - продана, но не предана
S Coupe\ 1995\ 1,5\MKПП-продана

Аватара пользователя
PaDrE
Влился
Влился
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 14:55
Авто:
Настоящее имя: Павел
Откуда: Новомосковск 71

#392362

Сообщение PaDrE »

Plintus

Так как эти кони закос под спортивную серию, реализована преднастройка жесткости подвески исходя из условий предстоящей гонки. Не советовал бы уходить от среднего значения.

Hyundai Sonata 2005 г.в./дв. 2.0 Sirius 131 л.с. МКПП/чёрный
Изображение

Plintus
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:40
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Настоящее имя: Анатолий
Откуда: Псков

Re: Аммортизаторы [муки выбора, совместимость]

#392364

Сообщение Plintus »

PaDrE писал(а):Не советовал бы уходить от среднего значения.

Че это?

Sonata\2007\2,7 V6\ МКПП
Sonata\ 2004\2.0 Sirius\ MKПП - продана, но не предана
S Coupe\ 1995\ 1,5\MKПП-продана

Виталий57
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 23 май 2011, 21:56
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Санкт-Петербург

#392366

Сообщение Виталий57 »

На соньке я не разбирал стойки, но на 2110 пару раз перебирал! Не думаю, что очень сильные отличия! Да менять буду сам! Оставлю наверное все в стоке!( это я про высоту амортизаторов) Пружины наверное возьму оригинал! Хотя клаксон вроде цена за пару на автодоке!
Черная с двигателем Бета, на ручке. 2006 года

Аватара пользователя
PaDrE
Влился
Влился
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 14:55
Авто:
Настоящее имя: Павел
Откуда: Новомосковск 71

#392369

Сообщение PaDrE »

Plintus

Опускание чашки - снижение преднатяга пружины как следствие большая валкость в поворотах особенно при полной загрузке, более мягкая работа подвески. Поднятие чашки - увеличение преднатяга, из негативных как минимум увеличенная нагрузка на детали подвески, отбой будет более жестким, снижение срока службы всех составляющих стоек, в том числе и самих амортизаторов.
Проектировали машину много людей с большими головами, и проектировали под определенные значения, в том числе и подвеску. Заменить сами амортизаторы на более качественные аналоги с аналогичными заводским хар-какми это я поддерживаю, а вот намеренно губить конструктив подвески и тем более вести к аварийному случаю считаю недопустимым. ИМХО

Hyundai Sonata 2005 г.в./дв. 2.0 Sirius 131 л.с. МКПП/чёрный
Изображение


Plintus
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:40
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Настоящее имя: Анатолий
Откуда: Псков

Re: Аммортизаторы [муки выбора, совместимость]

#392375

Сообщение Plintus »

PaDrE
Не ну безусловно койловеры лучше, НО за те деньги за которые продаются кони для сонаты вполне пойдет и подобная регулировка высоты, как реализована на STR. Мы же не собираемся на трэк! это так побаловаться. Убежден, что с при перестановки чашки на два см ниже или выше, ничего в поведении сонаты кардинально не измениться.
Sonata\2007\2,7 V6\ МКПП
Sonata\ 2004\2.0 Sirius\ MKПП - продана, но не предана
S Coupe\ 1995\ 1,5\MKПП-продана

Аватара пользователя
PaDrE
Влился
Влился
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 14:55
Авто:
Настоящее имя: Павел
Откуда: Новомосковск 71

#392379

Сообщение PaDrE »

Plintus

Я не говорю что они плохи. Я говорю что не стоит на постоянной основе менять расчетную нагрузку на узлы машины. Если ради эксперимента выставить ниже - выше и покататься пару тройку дней, то это можно. А вот выставлять на постоянной основе не советую. А для трека наша машина ну очень бегемотистая и валкая с любыми настройками :)

Hyundai Sonata 2005 г.в./дв. 2.0 Sirius 131 л.с. МКПП/чёрный
Изображение

Аватара пользователя
VINT
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

#392380

Сообщение VINT »

Сегодня сфотографирую, как выглядит машина на новых оригинальных пружинах с поднятой чашкой на Koni.STR.

PaDrE писал(а):Опускание чашки - снижение преднатяга пружины как следствие большая валкость в поворотах особенно при полной загрузке, более мягкая работа подвески. Поднятие чашки - увеличение преднатяга, из негативных как минимум увеличенная нагрузка на детали подвески, отбой будет более жестким, снижение срока службы всех составляющих стоек, в том числе и самих амортизаторов.

Тут я немного не согласен. Какая разница на какой высоте чашка, если машина давит на пружину одним и тем же весом, соответственно нагрузка на пружину будет одной и той же. Только вот положение покоя будет ближе к положению верхнего отбоя (при поднятии чашки) и ближе к положению нижнего отбоя при опускании чашки.

Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.

Plintus
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:40
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Настоящее имя: Анатолий
Откуда: Псков

Re: Аммортизаторы [муки выбора, совместимость]

#392383

Сообщение Plintus »

VINT писал(а):Тут я немного не согласен. Какая разница на какой высоте чашка, если машина давит на пружину одним и тем же весом, соответственно нагрузка на пружину будет одной и той же. Только вот положение покоя будет ближе к положению верхнего отбоя (при поднятии чашки) и ближе к положению нижнего отбоя при опускании чашки.

+100500

Sonata\2007\2,7 V6\ МКПП
Sonata\ 2004\2.0 Sirius\ MKПП - продана, но не предана
S Coupe\ 1995\ 1,5\MKПП-продана

Аватара пользователя
VINT
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

Re: Аммортизаторы [муки выбора, совместимость]

#392439

Сообщение VINT »

VINT писал(а):Сегодня сфотографирую, как выглядит машина на новых оригинальных пружинах с поднятой чашкой на Koni.STR.

В другой теме нечаяно выложил фото, как машина смотрится на оригинальных пружинах и стойках Koni.STR с поднятой чашкой под пружину.

2014811171826.jpg
2014811171854.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.


Ответить

Вернуться в «EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Sodia и 9 гостей