Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

АКПП упала в аварийный режим P0732

МКПП+сцепление, АКПП Hyundai Sonata. Обслуживание, диагностика неисправностей, ремонт
Аватара пользователя
George
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 15:28
Авто: Hyundai Sonata EF 2.4 G4JS Сириус
Откуда: Калининград

АКПП упала в аварийный режим P0732

#459332

Сообщение George »

Я не знаю где этот резистор. Рекомендации которые я дал, основаны на личном опыте.
Пара таких советов сберегли бы мне время и деньги несколько лет назад.
А сейчас у тебя есть ошибки в АКПП ?
Hyundai Sonata V - Сонечка американочка 2.4 акпп
Аватара пользователя
Uksus
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 11:57
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) акпп 2.0, 2011 год
Откуда: Владимирская обл.

АКПП упала в аварийный режим P0732

#459528

Сообщение Uksus »

Нет ошибок нет, коробка новая на всех скоростях едет. Вот только включаются они неправильно. С первой на вторую вроде нормально. Со 2-й на 3-ю если разгонятся до 2000 оборотов то пинок еле ощутимый, если разгонятся шустрее например при 2500 оборотах, то пинок сильный. С 3-й на 4-ю переключается как будто за жопу схватили и отпустили, но не пинок. Если с 3-ей разгонятся достаточно резво и быстро дойти до 3000+ оборотов то 4 долго не включается (вручную включается почти без задержки). Вообщем какая то байда с управлением.
Подскажи пожалуйста, может фото какое. Где это сданный ЭБУ АКПП находится? я интернат обшарил не смог найти. Это под торпедой? снимать надо? или в стойке где магнитола и климат? Я попробую переткнуть и посмотреть жгут.
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

АКПП упала в аварийный режим P0732

#459531

Сообщение serj-89 »

Uksus писал(а): Где это сданный ЭБУ АКПП находится?

около педали газа есть лючек.
за ним ЭБУ двигателя и АКПП

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Uksus
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 11:57
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) акпп 2.0, 2011 год
Откуда: Владимирская обл.

АКПП упала в аварийный режим P0732

#463268

Сообщение Uksus »

Всем здравствуйте. Сегодня поменял блок управления АКПП и проблема ушла. Передачи переключаются плавно без пинков и рывков. Поставил б/у блок, купленный через авито. Спасибо всем кто не остался в стороне и участвовал в обсуждении проблемы. Георгию отдельное спасибо.
Аватара пользователя
Bluesman
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 01:29
Авто: Была Hyundai Sonata EF, 2,4 л (сириус), автомат (американка), 2004 г.
Откуда: Смоленск

АКПП упала в аварийный режим P0732

#463280

Сообщение Bluesman »

Блин, начинаю переживать. У меня примерно такая ж хрень, как у тебя в начале было. Т.е. трогается/разгоняется нормально, обороты не пляшут и т.д. Но, появились толчки при переключении. Причем, чем реще - тем рывки больше. Если плавно ехать, то в принципе нормально, но чувствуются переключения. Заметил еще, что на подъемах какие-то дерганья начались, особенно когда газ не даешь. Как будто скидывает вниз, потом опять наверх. Ошибок никаких вроде нет. Масло в норме, не пенится, не пахнет. Менялось аппаратно около 10 тыс. назад. Пробовал клеммы скидывать. Показалось, что лучше стало, но сейчас опять стал замечать. Можно как-то продиагностировать наши коробки? Или чек не горит - все норм? Может такое быть ощущение от просевшей подушки? Т.е. фактически нет "тупняков" никаких, ни "буксов", посто ощущаешь как переключает передачи.
Аватара пользователя
George
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 15:28
Авто: Hyundai Sonata EF 2.4 G4JS Сириус
Откуда: Калининград

АКПП упала в аварийный режим P0732

#463281

Сообщение George »

Хорошо что проблема разрешилась.
Реально бесит - когда бабло впихиваешь, а лучше не становится.
Только странно как можно вообще продиагностировать неисправный блок АКПП :wall: .
Может все таки шлейф и плохой контакт выносил мозг ?

Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Алексей, может мотор виноват ? А кажется что коробка ? например когда дергается - банально подтраивает.
Почитай есть тема - диагностируем с помощью программы каскад. Работает отлично.
Hyundai Sonata V - Сонечка американочка 2.4 акпп
Аватара пользователя
Bluesman
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 01:29
Авто: Была Hyundai Sonata EF, 2,4 л (сириус), автомат (американка), 2004 г.
Откуда: Смоленск

АКПП упала в аварийный режим P0732

#463283

Сообщение Bluesman »

George писал(а):
Алексей, может мотор виноват ? А кажется что коробка ? например когда дергается - банально подтраивает.

В том-то и дело, что не понятно как-то. Мотор не подтраивает, работает ровно, обороты не плавают. При переключении - толчок, потом падают обороты, потом растут при добавлении газа.
Двигатель у диагноста смотрел по осени - было все нормально, даже более чем. Диагност сказал ,что претензий у него вообще нет. хотя показалось, что толчки становятся заметнее, когда мало бензина в баке, и меньше сразу после заправки. Может не закономерно, попробую еще понаблюдать.

Аватара пользователя
Uksus
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 11:57
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) акпп 2.0, 2011 год
Откуда: Владимирская обл.

АКПП упала в аварийный режим P0732

#463593

Сообщение Uksus »

George писал(а): Только странно как можно вообще продиагностировать неисправный блок АКПП .
Может все таки шлейф и плохой контакт выносил мозг ?

Я сделал так. Взял другой блок б/у, выдернул фишки из старого блока и воткнул в новый. Он так и остался висеть на педалях. Аккуратно нажимая на педали (висящий блок реально мешает) прокатился, поддав газу. Переключается на отлично. Подумал, или блок виноват или провода, ведь при подключении к штатностоящему блоку провода находятся под изгибом а в свободновисящем нет. Приехал, выдернул новый блок, воткнул фишки в старый - пинается падла. Вынул старый блок из штатного места (по незнанию пришлось поипаться) вставил новый блок, подключил фишки, все норм переключения плавные. Посему сделал вывод блоку хана, буду вскрывать смотреть либо резистор сдох либо емкость подсохла.

Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Bluesman писал(а): В том-то и дело, что не понятно как-то. Мотор не подтраивает, работает ровно, обороты не плавают. При переключении - толчок, потом падают обороты, потом растут при добавлении газа.
Двигатель у диагноста смотрел по осени - было все нормально, даже более чем. Диагност сказал ,что претензий у него вообще нет. хотя показалось, что толчки становятся заметнее, когда мало бензина в баке, и меньше сразу после заправки. Может не закономерно, попробую еще понаблюдать.

Алексей, если грешите на блок, то несложно проверить. Надо взять заведомо исправный ЭБУ АКПП и подоткнуть в свою машину не снимая старый. Если все станет нормально в 99% виноват блок, если нет, то что то другое. Блок снимается за 2 минуты. Самое сложное это найти знакомых с сонатой АКПП. Я таких найти не смог и блок пришлось покупать на удачу. Если найдете, советую проверить таким образом.

Аватара пользователя
Bluesman
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 01:29
Авто: Была Hyundai Sonata EF, 2,4 л (сириус), автомат (американка), 2004 г.
Откуда: Смоленск

АКПП упала в аварийный режим P0732

#463604

Сообщение Bluesman »

Максим, спасибо за советы. На 2,0 и 2,4 наверно разные мозги, поэтому задача еще усложняется. Сегодня катался вроде опять не сильно пинается. Поменяю все-таки подушку двиг./КПП вначале, а там поглядим.
Аватара пользователя
sergey22
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 ноя 2020, 00:48
Авто: KIA MAGENTIS
Откуда: г.Покровск Донецкой области

АКПП упала в аварийный режим P0732

#528104

Сообщение sergey22 »

Доброго времени всем любителям корейских машин. У меня киа маджентис 2.7, АКПП A5GF1,прошла 320 т.км..появилась на ровном месте ошибка 0732. АКПП работает идеально, пробуксовок нет, но иногда, при определённых симптонах происходит проскальзывание 2 передачи и акпп переходит в аварийный режим на 3п. Но остановившись и перезапустив мотор, поехал далее, как ни в чём не бывало, и ошибка сама по себе Р0732 проходит.На автоматах езжу всю жизнь и ни разу их не делал как в этот раз. С маслом у меня всегда всё в норме, я не затрагиваю возможность ухудшения свойств масла и его уровня. Я езжу очень аккуратно. И далее, заменил по кругу все датчики, эффекта нет. При нагреве масла появляется эта ошибка, на холодную всё окей....320т.км пробега и я решил расколоть коробку...почти сам. Думал, что таким образом проведу полную дефектовку. Но когда я её вскрыл, то оказалось, что она в полном порядке, износ фрикционов составил 0.03мм..стальные диски имеют естественный металлический цвет и т.д. Но бублик тупо отправил в ремонт, заменить накладки, сделали хорошо на специальном оборудовании, цена вопроса 100дол. и всего 1 день.Люфтов и зазоров явно видных в планетарных рядах я не заметил, на дифиренциале то же все в норме, насос чистый, без люфтов, они конечно есть, но нужен прибор индикатор замерить износ втулки насоса. Я не стал этого делать. Да и тормозную ленту я не поменял, при пробеге в 320т.км, она имела почти совершенно новый вид.Промыл гидроблок, там было почти всё в норме. Поставил полный ремкомплект сальников и прокладок в акпп, дорогое удовольствие. И поставил совсем чистенькую коробку на место. Стал тестировать, появился сразу пинок со2 на 3 передачу, и в ручном режиме тоже. Только при сбросе газа его не было слышно. Но я сбросил адаптацию акрр и пинок пропал. Было очень приятно. И больше он не появлялся. Но при нагреве акпп снова вышла ошибка 0732. Просто проскальзывает 2 передача. Соленоиды не должны, у них другая ошибка, а вот датчики авс и другие нужно протеститровать. Заслонку и все воздушные датчики промыл. Всё работает хорошо. А вот акпп не хочет...ВОПРОС? Почему появляется ошибка только при нагретом масле? На холодную она работает великолепно. Я отбросил все нюансы и получается, что при определённой езде, практически в одних и тех же местах движения появляется ошибка, в основном проезжая пешеходные переходы, там где нужно сбросить скорость, а затем немного дать газу. Вот где то здесь и зарыта собака. Температура влияет на работу акпп. Попробовать заменить электромагнитный клапан. Может при нагреве начинает его подклинивать. Здесь коробку снимать не нужно. Только поддон. И попробовать добраться к мозгам. А вообще по нормальному, механик подключает оборудование снизу в коробке и при езде смотрит за давлением отдельно на каждой передаче. И всё станет понятно....но вот как то нужно принимать решение..
Ответить

Вернуться в «EF: Коробка передач и сцепление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей