Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей

АКПП на 2,4 америка

МКПП+сцепление, АКПП Hyundai Sonata. Обслуживание, диагностика неисправностей, ремонт
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

АКПП на 2,4 америка

#446822

Сообщение MasterVad »

Вскрыли :suicide:
Развалился подшипник заднего планетарного ряда. он повсюду...

IMG_20151126_130536.jpg
IMG_20151126_130553.jpg
IMG_20151126_130646.jpg
1.jpg

+ Ко всему этому добавить масло, сальник коленвала, два болта с сайлентами подрамника, масло в двигатель, заднюю подушку двигателя, масло и фильтра для двигателя.... Все эвакуаторы.. Все вместе выстреливает под 90 килорублей :suicide:

Гарантия на результат 10тысяч км или пол года. Оно того стоит?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
Bluesman
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 01:29
Авто: Была Hyundai Sonata EF, 2,4 л (сириус), автомат (американка), 2004 г.
Откуда: Смоленск

АКПП на 2,4 америка

#446825

Сообщение Bluesman »

Жесть... А были какие симптомы "ДО" умирания? На каком пробеге случилось?
Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

АКПП на 2,4 америка

#446829

Сообщение Виктор405 »

MasterVad писал(а): Оно того стоит?

Да ну нах!Ищи коробас...на крайняк с тагаза плюс привода.

Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

АКПП на 2,4 америка

#446830

Сообщение MasterVad »

Пробег 336000. Коробка родная и не вскрывалась до.
Купил машину с пробегом 227000. 2 с половиной года назад в апреле. На тот момент симптом был один: если хорошо понаваливать, нажимая в пол, разгоняясь до 170+ и тд, а потом остановиться и включить заднюю - происходила пауза, а потом мощный удар и включалась скорость.
Наткнувшись на эту беду - просто не наваливал. В "гражданских" режимах - проблем не было.
К зиме ближе с общим похолоданием появилась такая беда: пока машина холодная, D и R включались с задержкой. С приходом тепла - проблема ушла. Следующей зимой проблема усугубилась. Сколько не жди - на холодную скорость не включалась ни D ни R, приходилось подгазовывать до 2х-3х тысяч, машина начинала потихоньку катиться, но "включения" так и не происходило. В таком режиме нужно было проехать 2-3км, потом происходил щелчек, после которого все опять начинало работать в штатном режиме. В этом году ситуация опять таки усугубилась - даже в теплое время года, после длительной стоянки (ночь) - скорости включались с задержкой, но опять таки начинали нормально работать после проезда 2х-3х км. Этой осенью машина на холодную с утра ехала только если включать скорость сразу после завода двигателя, если дать мотору поработать хотябы 1 минуту - тронуться было очень сложно, газуй хоть до 5 тыщ - не ехала.
Ну а за день до данного ужаса - начались какие-то непонятки, было ощущение что машина не может определиться на какой скорости ехать, то ли на 2й то ли на 3й и туда сюда их переключала. А сам факт кончины произошел так: Ехал на круизе 110 км в Таганрог, вдруг появилась дрожь, я включил нейтраль и остановился на обочине. Попробовал тронуться -машина дергаясь и хрустя проехала 1 метр, после чего "воткнулась". Ну дальше я её насиловать уже не стал. Эвакуатор...

Виной всему по моему мнению - забитый маслянный фильтр и как следствие маслянное голодание. Думаю если бы я поменял масло целиком (а я менял его 4 раза по 6 литров) и заменил бы фильтр два года назад (первой зимой) - всего этого не случилось бы. Но я могу и ошибаться, подшипники не вечны. А я все откладывал ремонт, то двигатель перебирал, то подвеску, то еще чего-то. Думал, что рано или поздно настанет момент, когда просто не смогу тронуться и тогда уже займусь коробкой. А вот что развалится подшипник - я не предполагал.

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Сейчас пытаюсь выяснить, смогу ли я свой дифф (он в идеале) воткнуть в контрактную коробку от 2.7 или 2.0
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

АКПП на 2,4 америка

#446832

Сообщение Виктор405 »

MasterVad писал(а): смогу ли я свой дифф (он в идеале) воткнуть в контрактную коробку от 2.7 или 2.0

Если ты разберёшь купленную коробку,то гарантии на неё тебе уже не дадут.лучше будет поменять ривода.

Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

АКПП на 2,4 америка

#446835

Сообщение MasterVad »

Предлагают такой вариант: новая коробка от сириуса 2.0 за 40000 (гарантия 1 мес) + 2000 поставить туда мой редуктор. Редуктор ставить будут те же люди, которые и предлагают мне коробку, а потому гарантия 1 месяц сохраняется. Они же утверждают что все три вида коробок отличаются только дифференциалом и колоколом (креплением) и что бублик у всех одинаковый.

Если это так, то это оптимальный вариант, да?
Учитывая опыт mountains - проблем с электрикой быть не должно.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

АКПП на 2,4 америка

#446836

Сообщение Виктор405 »

А на вой они гарантию дают?
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

АКПП на 2,4 америка

#446837

Сообщение MasterVad »

А что выть будет? притертые зубья моего диффа?
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

АКПП на 2,4 америка

#446839

Сообщение Виктор405 »

MasterVad писал(а): притертые зубья моего диффа

Ага,они самые...это пара как ни как...Если мастера скажут,что всё будет хорошо,то вариант как бы замечательный.А сами привода ещё родные?Просто с таким пробегом,от них чего угодно можно ожидать.Что бы не получилось,заморочишься на перестановку диффа,а потом будешь на внутренние Шрусы,от америки заморачиваться....

Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

АКПП на 2,4 америка

#446840

Сообщение MasterVad »

Че-то мне в уши надули походу, посмотрел коды сателлитов и шестерни диффа от 2.0 и 2.4. Они разные. А значит мой дифф не встанет туда.
Остается только вариант как у mountains.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
George
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 15:28
Авто: Hyundai Sonata EF 2.4 G4JS Сириус
Откуда: Калининград

АКПП на 2,4 америка

#446845

Сообщение George »

Коробку + приводы и будет счастье - писали ведь уже.
Скажи, а ты зачем катался когда коробас говорил шо ему приходит в гости япошка херовата ?
Неужели нельзя контракт вкорячить - я тут поискал ради интереса - 20рублей американец есть в наличии.
Hyundai Sonata V - Сонечка американочка 2.4 акпп
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

АКПП на 2,4 америка

#446860

Сообщение MasterVad »

George писал(а): Коробку + приводы и будет счастье

Коробку + приводы и будет ездить, насчет счастья не уверен.

Исходя из того, что коды шестеренок отличаются, можно догадаться что они разные. А значит там другие передаточные числа и \ или другое количество фрикционов. Соответственно коробка рассчитана на меньший крутящий момент, возможно смещение этого крутящего момента по оборотам и тд и тп. Как результат должна измениться динамика, расход, могут врать показания спидометра и скорей всего все это долго ходить не будет.

mountains, скажите, сколько Вы уже проехали после замены? Изменилась ли динамика и расход?

George писал(а): Скажи, а ты зачем катался когда коробас говорил шо ему приходит в гости япошка херовата ?

Так называемые финансовые обстоятельства, не по карману мне вкладываться было во все сразу.

George писал(а): 20рублей американец есть в наличии.

Контракт интересно, но это блин такой кот в мешке. Кстати, где вы такие цены находите? Один пишет 12000, другой 20. Если брать контракт, то его на мой взгляд тоже не плохо было бы перебрать, ну там помыть, фрикционы поменять.

Я хочу сделать выгодное вложение в машину, чтобы она хотябы тыщ 200 отходила после замены коробки, а ни контракт ни установка от 2,0 этого не гарантирует.

Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
Bluesman
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 01:29
Авто: Была Hyundai Sonata EF, 2,4 л (сириус), автомат (американка), 2004 г.
Откуда: Смоленск

АКПП на 2,4 америка

#446901

Сообщение Bluesman »

MasterVad

, спасибо за описание. Сочувствую, конечно, но это из разряда "ехал, ехал и приехал". Твоя история как раз показатель надежности коробки. При пробеге более 300 тыс., коробка медленно умирала в течение 2 лет. Умирала, но работала до последнего. Думаю, что при своевременном вмешательстве все могло бы закончиться меньшей кровью.
Удачи с ремонтом! :hi:

Аватара пользователя
ewg
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:43
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Sirius АКПП
Откуда: Ростов-на-Дону

АКПП на 2,4 америка

#446934

Сообщение ewg »

MasterVad писал(а): Если это так, то это оптимальный вариант, да?

Тут сложный вопрос... эту та тебе коробку сделают и ты в ней уверен будешь, а новая хз как себя поведет!!!

Аватара пользователя
mountains
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:33
Авто: Kia optima 2001 г.в., АКПП, G4JS 2.4 сириус, ГБО
Откуда: Респ. Алтай

АКПП на 2,4 америка

#446942

Сообщение mountains »

Проехал мало - езжу от дома до работы. Динамика и расход вроде теже.
Kia optima 2001 г.в., G4JS 2.4 американка
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

АКПП на 2,4 америка

#446972

Сообщение MasterVad »

ewg писал(а): ты в ней уверен будешь

Если бы я в ней уверен был бы, я бы не задумываясь починил бы эту. Уже даже финансы подготовил. Но гарантию маленькую дают и то, как выяснилось только на те узлы которые меняли.
Я у них спрашивал, ну а как думаете, долго ходить будет? Они говорят: ну .... эээ... как бы.... коробка то не мало проходила... кто его знает... по идее должна.... Ну а там сам смотри. А что такую контрактную купить не вариант? И все в таком духе. Короче уверенности не внушает.

Народ, а ни у кого нет разобранной АКПП от 2.0? Чтобы я приехал со своей и штангелем, ну там замеры сделать, зубья посчитать и тд... Хочу докопаться до истины, понять в чем конкретно разница. Пиво с меня :)

Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

АКПП на 2,4 америка

#447018

Сообщение MasterVad »

Значит на текущий момент я владею следующей информацией:
Ремкомплект фрикционов и набор прокладок, О-рингов идёт одинаковый на всё семейство F4A42. Возникает мысль, что потроха одинаковые. Продолжаю развивать эту мысль.
Далее я нашел сервис мануал на семейство F4A42. Могу поделиться. Моей коробки там нет, но оно и логично, мануал то от Митсубиси, с которого содраны наши коробки.
Вот выдержка из него:

Модификации F4A42.jpg

Исходя из этого, делаю вывод, что все же потроха одинаковые у всего семейства коробок, включая количество фрикционов и передаточные числа самих скоростей. Разнятся лишь соотношения передаточных чисел главной пары и спидометра.

Далее я пересчитал зубья на ведущей шестерне спидометра на диффе - получил 36 (стандарт для всех коробок), пересчитал зубья на ведомой (датчике) получил 28. Такой вариант возможен даже для митсубиси. Смотрю код датчика для своей по элкатсу - 46517-39500 и шестерни этого датчика 46512-39500. Смотрю там же для 2.0 - Совпадают. Значит соотношение привода спидометра у коробки от 2,4 и 2,0 совпадают: 36/28. Спидометр врать не будет.

Следующим этапом я посчитал главную пару, в моём случае на вторичном валу 19 зубов, а на ведомой шестерне диффа 64, то есть отношение главной пары 3,368. Вот тут оппа. Среди модификаций митсубишевских коробок таких нет. Где посчитать зубья на 2.0 пока не нашел, но скорей всего будет как у митсубиши для 2,0 мотора отношение 4,042. Это очень большая разница. Получается, что либо мозги все таки вывалятся в ошибку, либо будет ездить, но заметно упадет максимальная скорость, добавится тяги и вырастет расход, т.к. для поддержания тех же 110 км\ч, потребуются уже большие обороты.

Такой вариант меня явно не устраивает, а значит нужно менять главную пару. Вот что выяснил:
2,0 Ведомая диффа 45832-39026, ведущая совместно с вторичным валом 45722-39021, Ведомая промежуточной передачи 45721-39020 и заменитель 45721-39011
2,4 Ведомая диффа 45832-39036, ведущая совместно с вторичным валом 45722-39036, Ведомая промежуточной передачи 45721-39011 и заменитель 45721-39020

Оппачки, а шестерни промежуточной передачи взаимозаменяемые, что еще раз говорит об одинаковых потрохах. А так же о том, что я могу в коробку от 2,0 поставить свой вал и дифф.


Подводя итог: потроха и датчики у коробок одинаковые, об этом говорит как минимум 3 факта.
Главную пару нужно менять. Это возможно.

Кажется все сходится, я выработал для себя рецепт счастья: Новая коробка от 2,0 + установка туда моей главной пары (и выть точно не будет).
Завтра поеду покупать новую коробку.

З.Ы. Сонатовские коробки отличаются колоколами и главными парами, в теории можно и от 2,7 на 2,0 поставить перекинув колокол и главную пару.
З.Ы.2., можно взять любую F4A42 хоть от аутлендера, поставить на нее свой колол, главную пару и датчик скорости и получить то что требуется.

Отправлено спустя 46 минут 50 секунд:
Ну и еще немного о виновнике.
Справа сателлит нормального человека, а слева курильщика :pardon:

IMG_20151128_201504.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

АКПП на 2,4 америка

#447025

Сообщение serj-89 »

:good:

неплохой ликбез по АКПП..
будешь собирать из двух одну-просьба:
сделать полный фотоотчёт,и для этого создать новую тему.
думаю пригодится,и не будет лишним такой опыт сращивания.
ну и удачи!!!
слежу за темой!

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

АКПП на 2,4 америка

#447030

Сообщение Виктор405 »

serj-89 писал(а): ну и удачи!!!слежу за темой!

Присоединяюсь! :wink:
Удачи в ремонте! :good:
:popcorn:

Аватара пользователя
ewg
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:43
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Sirius АКПП
Откуда: Ростов-на-Дону

АКПП на 2,4 америка

#447095

Сообщение ewg »

MasterVad писал(а): Они говорят: ну . эээ... как бы.... коробка то не мало проходила... кто его знает... по идее должна.... Ну а там сам смотри. А что такую контрактную купить не вариант? И все в таком духе.

Таких мастеров сразу посылать нужно, которые не уверенны в своей работе... Будем надеяться что все встанет как ты задумал... Но что то мне подсказывает что разные коробки не просто так ставили.... :)

Ответить

Вернуться в «EF: Коробка передач и сцепление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей