Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

92ой или 95ый - чем заправлять?

Хёндэ Соната как она есть - габариты, вес, динамика, расход топлива
Igorr
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:49
Авто:
Откуда: Moscow

#120744

Сообщение Igorr »

Из 4G63 сделали G4JP? Ну так может одно из отличий в бензине?
4G63 - Степень сжатия 8.5
G4JP - Степень сжатия 10
Hyundai Sonata V, G4JP 2L (Сириус, 131л.с.), АКПП, ABS, ТагАЗ 2005
Аватара пользователя
Proteus
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 09:02
Авто: Была Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Казань

#120765

Сообщение Proteus »

Igorr писал(а):4G63 - Степень сжатия 8.5

Что-то ты не больно внимательно прочитал то, что запостил. Цитата из твоей ссылки:

К примеру, его версия с более низкой степенью сжатия (9.5) и мощностью, уменьшенной до 113 л. с., устанавливается на Delica. Другая модификация — с двумя распредвалами и повышенной степенью сжатия — существует на семействе Galant

У нас тот, что от Галанта (2 распредвала и ст. сжатия 10)

Сириус 2л, МТ-1, серебристая.
Аватара пользователя
Алекс...
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:15
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Смоленск -Раменское

#120773

Сообщение Алекс... »

В новую YF лью 92 как и посоветовали в авто салоне! Пробовал 95!!! на 95 расход больше :shock::shock: (похоже на бред но правда) а динамика одинаковая.
EF 2.0 Палка мешалка!
YF 2.0 Палка мешалка- продана.
Кия оптима 2,4 люкс.
Гранд витара 2,4 3д (Коротыш)
Бухловоз! Страшное транспортное средство.
Igorr
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:49
Авто:
Откуда: Moscow

#120804

Сообщение Igorr »

Proteus

,
понял, был не прав :-) От прототипа какие отличия, не знаешь?

Hyundai Sonata V, G4JP 2L (Сириус, 131л.с.), АКПП, ABS, ТагАЗ 2005
Аватара пользователя
Proteus
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 09:02
Авто: Была Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Казань

#120833

Сообщение Proteus »

Igorr писал(а):понял, был не прав От прототипа какие отличия, не знаешь?

Надо порыться в литературе (не исключено, что в нерусской), только лениво пока. :pardon:

А так, одно ребята отыскали: ролик ремня ГРМ на митсу с эксцентриком, а на нашем -- без.

Сириус 2л, МТ-1, серебристая.
Аватара пользователя
shkiper001
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 20:26
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) BETA 2.0 GLS АКПП
Откуда: Владимир

#122686

Сообщение shkiper001 »

Заправляю 92 и не парюсь,иногда балую 92"экто",когда на Лукойле с простым напряжонка. :good::good::good:
ИВАН|.Серебристая Сонечка EF Тагаз (33 регион)BETA GLS|2.0|АКПП|
Nightmare
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 12:41
Авто:
Откуда: Ростов-на-Дону

#122918

Сообщение Nightmare »

LinFor писал(а): Ну допустим, доводы меня почти убедили...
Но как объяснить то, что в инструкции тагаза вот уже (скока там соната на тагазе выпускается?) 6 лет написано использовать от 91? :) Не заметить не могли... Халатность? Подкармливание сервисов? Или как?

Официалы и 76(80) бенз порекомендовали, если бы УОЗ так отодвигался, чтобы двигатель сносно работал и выходил 100т.км.

Hyundai Sonata 2005г.в. МТ 2.0 Sirius/GLS/Черная/Компьютер интегрирован в интерьер+камера заднего вида
Аватара пользователя
MESSER
Модератор Ростовский
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 15:19
Авто: Hyundai Sonata YF 2,4 2010г
Откуда: Ростов-на-Дону

#123011

Сообщение MESSER »

Nightmare

добавлю, что авто, который может переваривать 92й, наиболее интересен на рынке в России. Маркетинг мать его так! :wall:

Sonata YF 2,4 2010г
Изображение
Nightmare
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 12:41
Авто:
Откуда: Ростов-на-Дону

#123366

Сообщение Nightmare »

MESSER писал(а):добавлю, что авто, который может переваривать 92й, наиболее интересен на рынке в России. Маркетинг мать его так! :wall:

в точку!!!

Hyundai Sonata 2005г.в. МТ 2.0 Sirius/GLS/Черная/Компьютер интегрирован в интерьер+камера заднего вида
Аватара пользователя
DimasRnD
Влился
Влился
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 14:20
Авто:
Откуда: Rost-Angeles

#128172

Сообщение DimasRnD »

люди очень большая тема чтобы все перечитывать( небольшой вопрос что может быть, если все время ездить на 98бензе??? интересуют какие могут быть последствия
БЫЛА черная (без хрома), кожа, 2,0 Beta на ручке, чипованная на 18катках
Аватара пользователя
and1822
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
Откуда: Дубна

#128174

Сообщение and1822 »

Да хз, по идее - никаких отрицательных. Только переплатите.
Но в реале - вопрос религиозный, кто-то верит, а кто-то нет...
2,0 Бета, АКПП, 2007 - была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Igorr
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:49
Авто:
Откуда: Moscow

#128179

Сообщение Igorr »

and1822 писал(а):Но в реале - вопрос религиозный

+1

Hyundai Sonata V, G4JP 2L (Сириус, 131л.с.), АКПП, ABS, ТагАЗ 2005
Аватара пользователя
Ganjubas
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
Авто:
Откуда: г.Самара

#128269

Сообщение Ganjubas »

Только 92й. Заводов способных отчистить и перегнать до 95 и уж тем более 98 в России не существует. Об этом официально заявлено было в новостях несколько лет назад.
Все эти бадяги под названием АИ95 и АИ98 получают путём добавления присадок к 92му.
А в салоне правильно говорят! Потому что современные форсунки забиваются ооочень быстро порошковыми присадками от 95-го и 98го.
Все бегом за 98-м! И потом сразу за б.у. мотором с разборы, до кучи. :ROFL:
У нас один чел обслуживал Каен Турбо-С (4.5л битурбо - 501 л.с.) Так он замучился чистить форсунки. Потом начал лить 92й - и забыл о гемороях с мотором.
Таже ситуация была с Ауди А8 W12 мотор 6.0л - перешли на 92-й и весь гемор пропал.

Какая бы машина у меня не была, я буду лить всегда 92й. Потому что всё остальное только хуже!

У кого религия не позволяет - слюной можно не брызгать. Я убежден во всём что сказал. Т.к. видел форсунки на стэнде после 95го и 98го. Видел клапана заклинившие от порошкового налёта. Видел эффект дизеля от этих же клапанов. :boyan::kanalja:
Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
Аватара пользователя
Ganjubas
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
Авто:
Откуда: г.Самара

#128272

Сообщение Ganjubas »

DimasRnD

, если степень сжатия небольшая, то смысла от этого никакого совершенно. Для 98го надо степень сжатия от 12 к 1му и выше. Если меньше - то деньги на ветер. А если еще и клапана из гвоздя сделанны, то могут и прогореть...
Если ваша машина расчитана на 92-й а вы льете 98й. И вам кажется что машина ПРОСТО ППЦ ПРЁТ, то это всё самовнушение. :)

Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
Аватара пользователя
DimasRnD
Влился
Влился
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 14:20
Авто:
Откуда: Rost-Angeles

#128335

Сообщение DimasRnD »

Ничего плохого не будет! Будет заводится в любой мороз, динамика будет Люди ездят на газу, а у него октан, куда выше, чем 98.... И вообще, кто Вам сказал, что Вашим авто рекомендован 92-й? Степень сжатия моторов Сонат(10.0)расчитана для повседневного использования бензина с октаном 95 и выше, а ниже есть надпись "возможно использование бензина с октановым числом 92, но это ухудшит эксплуатационные характеристики мотора", делайте выводы. Я не раз, показывал ребятам дилерскую базу, где чёрным по белому написано "minimum octane rating RON: 95" и 2.0 и 2.7.

а вот Shift выкладывал) как это ты аргументируешь?
БЫЛА черная (без хрома), кожа, 2,0 Beta на ручке, чипованная на 18катках
Аватара пользователя
DimasRnD
Влился
Влился
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 14:20
Авто:
Откуда: Rost-Angeles

#128336

Сообщение DimasRnD »

да и вообще у меня последние три авто ездили только на АИ-95 и никаких проблем небыло из которых акцент на 95 бензе проехал 100 000км потом продал знакомому и он до сих пор льет АИ-95 и никаких проблем с форсунками небыло, а на данный момент пробег уже 160 000км
БЫЛА черная (без хрома), кожа, 2,0 Beta на ручке, чипованная на 18катках
Аватара пользователя
Ganjubas
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
Авто:
Откуда: г.Самара

#128347

Сообщение Ganjubas »

DimasRnD
Ganjubas писал(а):У кого религия не позволяет - слюной можно не брызгать.
Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
Аватара пользователя
DimasRnD
Влился
Влился
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 14:20
Авто:
Откуда: Rost-Angeles

#128380

Сообщение DimasRnD »

типа сам себя успокоил))))
БЫЛА черная (без хрома), кожа, 2,0 Beta на ручке, чипованная на 18катках
Аватара пользователя
Proteus
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 09:02
Авто: Была Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Казань

#135392

Сообщение Proteus »

http://www.scootvl.ru/readarticle.php?article_id=99
В различных странах обозначают разное октановое число бензина, при этом даже методика определения октановых чисел бензиновых топлив в разных странах различна. Как вы уже поняли, существуют два основных метода определения ОЧ бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России (СНГ) - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокооктановые сорта (АИ-95 и АИ-98) - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).

Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:
- В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.
- В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) (см., например, 2.4.1 Type of Fuel to Use http://www.sidc.co.uk/faq.html). А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98).
- В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100.

По японскому мануалу для не турбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!).

Т.к. мотор у нас, по сути, японский, он не турбированный, поэтому япы заливали бы в него свой Regular, что по-русски означает Аи-92.

Но раз

DimasRnD писал(а):Я не раз, показывал ребятам дилерскую базу, где чёрным по белому написано "minimum octane rating RON: 95" и 2.0 и 2.7.а вот Shift выкладывал

, то снова путаница возникает... Ох уж эти разные стандарты!

Опять же, если верить всезнающему интернету,
Изображение
Это указание октановых чисел на американской заправке.

Вот ещё пара цитат отсюда ( http://www.avtomarketkar-go.ru/info/fuel_vyb ):

Как вся эта путаница связана с машиной нашего коллеги? Его Mitsubishi прибыл к нам из Штатов. Обращаемся к таблице. И как «японка», и как «американка» машина должна радоваться нашему 92-му. И переход на 95-й ни динамики, ни экономичности ей не добавит.
Более того, как утверждает сайт Gas Bank USA, производители автомобилей (BMW, Porsche, Mercedes-Benz и др.), даже рекомендуя высокооктановый бензин, допускают применение стандартного без угрозы для двигателя, но с некоторым ухудшением параметров автомобиля.

О том, каково это ухудшение, можно судить по данным, опубликованным Hyundai Motor. На бензине Premium 4,6-литровый двигатель V8 седана Genesis выдает максимальную мощность 375 л. с., а на стандартном (AKI-87) - 386, т. е. менее чем на 2% меньше. (AKI = (RON+MON)/2)
Сириус 2л, МТ-1, серебристая.
Аватара пользователя
Ramil116
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:56
Авто:
Откуда: Казань

#229987

Сообщение Ramil116 »

...так и не пришли к общему)))) :D:D
Соната -ТАГаз-2005 г.в.- 2.0л.-131л.с.-Сириус- черная- МКПП-кожа-климатИзображение
Ответить

Вернуться в «EF: Технические характеристики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей