Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

92ой или 95ый - чем заправлять?

Хёндэ Соната как она есть - габариты, вес, динамика, расход топлива
Partizan
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 15:29
Авто:
Откуда: МО

#105018

Сообщение Partizan »

Igorr

теоритезировать это хорошо)))
Про наличие датчика детонации не скажу, но переключателя точно не было :D
С двигателем никаких проблем не было, заводился даже в самые лютые морозы, расход бенза если и менялся от марки бенза то я этого не замечал. совсем незначительно... расход был в пределах нормы. Ошибок накаких кроме ошибки системы снижения токсичности отработавших газов не было, по ней кстати и вылазил чек. ( стираешь, ездишь опять появляется) Если бы из строя вышел какой-то датчик не думаю что он бы потом сам по себе "выздоровел"
Проездил с этой фигней довольно долгое время.
Ездил же во много сервисов и если бы были какие-то проблемы я думаю нашлибы причины. Даже у официалов сказали что забиты каналы, но как работают некоторые официалы лучше не упомянать.
Когда в итоге вычисли такую закономерность, упомянул о ней при очередном посещении сервиса - тупо развели руками... сказали вот и ладненько.
Последние 3 месяца перед продажей ездил исключительно на 92 ошибка так и не появилась..

HYUNDAI SONATA NF 2007 2.4 АКПП белый
Igorr
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:49
Авто:
Откуда: Moscow

#105113

Сообщение Igorr »

Partizan писал(а):ошибки системы снижения токсичности отработавших газов

Ага... Слона-то (расшифровки ошибки) я и не заметил.

Обратимся к Гуглу.

Упрощенный алгоритм работы системы коррекции можно представить в следующем виде: обогащенная смесь - сгорание - увеличение сигнала зонда - уменьшение расчетной длительности впрыска - впрыск - обедненная смесь - сгорание - уменьшение сигнала зонда - увеличение расчетной длительности впрыска - впрыск. Весь цикл непрерывно повторяется, состав смеси в системе с контуром обратной связи непрерывно изменяется.

В режиме замкнутого контура система работает только после достижения двигателем определенной температуры и прогрева кислородного датчика. Исключения составляют следующие режимы: режим максимальной мощности, режим торможения двигателем, режим ускорения, режим прогрева. На этих режимах сигнал кислородного датчика не учитывается.


Таким образом, на ошибку системы снижения токсичности отработавших газов при 95-м могут влиять "33" причины. К чему я это? Да просто так :-) самому захотелось понять, как это работает.

Hyundai Sonata V, G4JP 2L (Сириус, 131л.с.), АКПП, ABS, ТагАЗ 2005
Partizan
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 15:29
Авто:
Откуда: МО

#105136

Сообщение Partizan »

Igorr писал(а):Таким образом, на ошибку системы снижения токсичности отработавших газов при 95-м могут влиять "33" причины. К чему я это? Да просто так самому захотелось понять, как это работает
:D

фича в том что эта система работает при запуске двигателя в основном... Когда заводишь двигатель через неоторое время вкючается дополнительный воздушный насос, который через каналы в ГБЦ прогоняет накойто дополнительные порции воздуха! которые попадают чудными путями в выпускной коллектор!!! адская система. У кого только не пытал принцип работы системы и ее необходимость... тут в москве нет тех кто смог ее объяснить. даже у официалов....

HYUNDAI SONATA NF 2007 2.4 АКПП белый
Igorr
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:49
Авто:
Откуда: Moscow

#105156

Сообщение Igorr »

О как...
***
Система впуска воздуха в выпускной коллектор

Система впуска воздуха в выпускной коллектор снижает содержание несгоревших углеводородов (HC) и углекислого газа (СО) в выхлопных газах, пропуская часть отфильтрованного воздушным фильтром воздуха напрямую в выпускной коллектор для того, чтобы значительная часть молекул несгоревших углеводородов и углекислого газа могла окислиться в выпускном коллекторе до попадания в каталитический конвертер. Система включает клапан подачи воздуха и электромагнитный клапан, управляемый электронным блоком управления работой двигателя.

Для того, чтобы двигатель правильно работал после холодного запуска и/ или в режиме холостого хода, электромагнитный клапан не открывается электронным блоком управления, пока двигатель не прогреется и на него будет дана нагрузка. Когда наступают оба этих условия, электромагнитный клапан открывается для того, чтобы порция свежего, отфильтрованного воздушным фильтром, воздуха могла попасть в выпускной коллектор. Для забора воздуха от воздушного фильтра используется разница между давлением в выпускном коллекторе и воздушном фильтре, поэтому нет необходимости использовать воздушный насос для подачи воздуха. Клапан подачи воздуха пропускает воздух только в одном направлении, поэтому выхлопные газы не могут попасть в воздушный фильтр.
Hyundai Sonata V, G4JP 2L (Сириус, 131л.с.), АКПП, ABS, ТагАЗ 2005
Igorr
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:49
Авто:
Откуда: Moscow

#111803

Сообщение Igorr »

Заправлялся 95-ultimate (ultimate - что бы систему прочистило присадками). Вчера первый раз залил 98-ultimate. Разница есть, но какая-то странная. То подтупливает, то пуляет... Возможно, сыграло роль то, что до заправки я совсем аккуратно ехал и АКПП переключалась в экономном режиме.

UPD.

Я понял, что мне не нравится! Машина при нагрузке на малых оборотах чуть резвее, но коробка - тугодумка. Сначала подумает, а потом переключается. Вывод: лить разбодяженый 92-й, что бы не замечать тугодумность коробки! Вот :-)
Hyundai Sonata V, G4JP 2L (Сириус, 131л.с.), АКПП, ABS, ТагАЗ 2005
Аватара пользователя
VINT
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

#112066

Сообщение VINT »

клемму не пробывал сбрасывать после заливки 98? :)
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.
F15
Влился
Влился
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 11:39
Авто:
Откуда: Москва

#112110

Сообщение F15 »

Непроверенная информация. Сегодня заправлялся на лукойле 95 Экто и у заправщика поинтересовался, почему у них нет 98, тоесь ДТ, 92 Экто, 95 и 95 Экто, так вот заправщик сказал, что по своим характеристикам 95 Экто близок 98. (Со слов заправщика). А так я всегда лью только 95.
SONATA 2.0 (G4JP), 2006 г.в. МКПП
переходи на тёмную сторону - у нас есть печенюшки
Аватара пользователя
а399ур93
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 19:27
Авто:
Откуда: Краснодар

#112280

Сообщение а399ур93 »

F15 писал(а):по своим характеристикам 95 Экто близок 98. (Со слов заправщика)
:good:

а со слов мавроди, у него денег нету!

Когда не знаешь что сказать,
То лучше промолчи.
Аватара пользователя
Shishka
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 20:21
Авто:
Откуда: Москва

#114298

Сообщение Shishka »

По паспорту в мою машину рекомендовано лить АИ92, но предыдущий хозяин лил исключительно 95, чего и мне советовал. Периодически провожу эксперименты. На 95-евро едет лучше, чем на 92-экто, пошустрее, меньше шума. Шум и вибрация педали при использовании 92 несколько настораживает. Как-то залила BP-ultimate - она отлично жахала поначалу, но потом как-то вернулась к режиму, как при 95. В-общем, теперь по зиме лью 92 (кстати, оказалось, на зимних дорогах его расход меньше, чем 95), по снегам и льдам проще особо не выпендриваться со скоростью, а летом - обычный 95, т.к. на трассе все-таки поприятнее.
Sonata V, EF 2.0 \\ 2006 // МКПП \\ чёрная
serg779
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 21:40
Авто:
Откуда: Москва Красная Пресня ЦАО

Re: 92ой или 95ый - чем заправлять?

#114360

Сообщение serg779 »

При покупке машины в салоне первый вопрос задал менеджеру и мастеру сервисного центра
какой бензин лить.......95 или 92
они в два голоса сказали только 92. (завод рекомендует)
в прошлую пятницу делал ТО-2000
опять задал тот же вопрос мастеру-приемщику и механику который обслуживал машину
они сказали что лучше лить 92 он чище от всяких примесей.
Hyundai Sonata EF V/ 2.0 /ТаГАЗ / 2011 /АT3 /т.синяя
Аватара пользователя
mvk
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 14:35
Авто:
Откуда: Москва СВАО

#114513

Сообщение mvk »

Shishka
Оффтоп
Shishka писал(а):По паспорту в мою машину рекомендовано лить АИ92

что, прям так и написано? мне казалось, что там - октановое число не ниже 91 (да и не в паспорте это написано :roll: )

Hyundai Sonata EF 2.0 ТаГАЗ | 2010 | АT3 синяя | плёнка Llumar 5% сзади| 2 гудка от "Волги" | ксенон 4300К ближний+ПТФ
Igorr
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:49
Авто:
Откуда: Moscow

#114561

Сообщение Igorr »

В Руководстве по эксплуатации написано: "использовать неэтилированный бензин с октановым числом 91 RON (по исследовательскому методу "Normal") или выше".

Изображение

АИ и есть RON, следовательно наш АИ92 приравниваем к 91RON. Но! Что значит "Normal"? Согласно европейской классификации, безнзи АИ-80 - Normal, АИ-91 - Regular, АИ-95 - Premium и АИ-98 - Super.

О чём речь, когда упоминается "Normal"?
Hyundai Sonata V, G4JP 2L (Сириус, 131л.с.), АКПП, ABS, ТагАЗ 2005
Igorr
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:49
Авто:
Откуда: Moscow

#115326

Сообщение Igorr »

Так кто знает, что тут означает слово Normal?
Hyundai Sonata V, G4JP 2L (Сириус, 131л.с.), АКПП, ABS, ТагАЗ 2005
shtift
Влился
Влился
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:49
Авто:
Откуда: Ростов на Дону

#115662

Сообщение shtift »

:lol:

Во раскатали тему....
не пробовали читать внимательно?
http://sonata.club/92oj-ili-95yj-chem-z ... 0-100.html :"":

Ростов на Дону.
Диагностика, чип-тюнинг,
ремонт электронных ситем автомобилей.
http://sonata.club/diagnostika-chip-tyu ... t3124.html
http://auto-doctor61.ru/
shtift
Влился
Влился
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:49
Авто:
Откуда: Ростов на Дону

#115663

Сообщение shtift »

Igorr писал(а):В Руководстве по эксплуатации написано:

Выкинуть такое руководство на помойку.., или в мукулатуру сдать... ХЁНДЭ :ROFL:

Ростов на Дону.
Диагностика, чип-тюнинг,
ремонт электронных ситем автомобилей.
http://sonata.club/diagnostika-chip-tyu ... t3124.html
http://auto-doctor61.ru/
LinFor
Влился
Влился
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:48
Авто:
Откуда: Москва

#115671

Сообщение LinFor »

shtift писал(а): Во раскатали тему....
не пробовали читать внимательно?

Оппа, я это пропустил... А можно увидеть скриншот этой дилерской базы, где это написано? Ну честно, не верится, что Тагаз в руководстве нам всем смерти желает...

Sonata EF AT4 (2.7, АКПП) 2006
Изображение
shtift
Влился
Влился
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:49
Авто:
Откуда: Ростов на Дону

#115740

Сообщение shtift »

Откройте сервисную книжку и прочтите, только внимательно!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ростов на Дону.
Диагностика, чип-тюнинг,
ремонт электронных ситем автомобилей.
http://sonata.club/diagnostika-chip-tyu ... t3124.html
http://auto-doctor61.ru/
Igorr
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:49
Авто:
Откуда: Moscow

#115995

Сообщение Igorr »

shtift писал(а):Выкинуть такое руководство на помойку.., или в мукулатуру сдать... ХЁНДЭ :ROFL:

А бывает другое напечатанное руководство?

Hyundai Sonata V, G4JP 2L (Сириус, 131л.с.), АКПП, ABS, ТагАЗ 2005
Igorr
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:49
Авто:
Откуда: Moscow

#116493

Сообщение Igorr »

Igorr писал(а):В Руководстве по эксплуатации написано: "использовать неэтилированный бензин с октановым числом 91 RON (по исследовательскому методу "Normal") или выше".

Только что получил официальный ответ на тему "Normal":

"Ознакомившись с Вашим письмом, сообщаем, что Normal означает марку
бензина. Данная марка автомобильного бензина более распространена за
рубежом и соответствует отечественному бензину марки АИ-92.

С уважением,
Менеджер по работе с клиентами
Отдела сервисного обслуживания ООО «ТагАЗ»"

Hyundai Sonata V, G4JP 2L (Сириус, 131л.с.), АКПП, ABS, ТагАЗ 2005
Аватара пользователя
mvk
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 14:35
Авто:
Откуда: Москва СВАО

#116498

Сообщение mvk »

shtift
Igorr

ну и каким написанным буковкам верить? :shock:

Hyundai Sonata EF 2.0 ТаГАЗ | 2010 | АT3 синяя | плёнка Llumar 5% сзади| 2 гудка от "Волги" | ксенон 4300К ближний+ПТФ
Ответить

Вернуться в «EF: Технические характеристики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя