теоритезировать это хорошо)))
Про наличие датчика детонации не скажу, но переключателя точно не было
С двигателем никаких проблем не было, заводился даже в самые лютые морозы, расход бенза если и менялся от марки бенза то я этого не замечал. совсем незначительно... расход был в пределах нормы. Ошибок накаких кроме ошибки системы снижения токсичности отработавших газов не было, по ней кстати и вылазил чек. ( стираешь, ездишь опять появляется) Если бы из строя вышел какой-то датчик не думаю что он бы потом сам по себе "выздоровел"
Проездил с этой фигней довольно долгое время.
Ездил же во много сервисов и если бы были какие-то проблемы я думаю нашлибы причины. Даже у официалов сказали что забиты каналы, но как работают некоторые официалы лучше не упомянать.
Когда в итоге вычисли такую закономерность, упомянул о ней при очередном посещении сервиса - тупо развели руками... сказали вот и ладненько.
Последние 3 месяца перед продажей ездил исключительно на 92 ошибка так и не появилась..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
92ой или 95ый - чем заправлять?
Partizan писал(а):ошибки системы снижения токсичности отработавших газов
Ага... Слона-то (расшифровки ошибки) я и не заметил.
Обратимся к Гуглу.
Упрощенный алгоритм работы системы коррекции можно представить в следующем виде: обогащенная смесь - сгорание - увеличение сигнала зонда - уменьшение расчетной длительности впрыска - впрыск - обедненная смесь - сгорание - уменьшение сигнала зонда - увеличение расчетной длительности впрыска - впрыск. Весь цикл непрерывно повторяется, состав смеси в системе с контуром обратной связи непрерывно изменяется.
В режиме замкнутого контура система работает только после достижения двигателем определенной температуры и прогрева кислородного датчика. Исключения составляют следующие режимы: режим максимальной мощности, режим торможения двигателем, режим ускорения, режим прогрева. На этих режимах сигнал кислородного датчика не учитывается.
Таким образом, на ошибку системы снижения токсичности отработавших газов при 95-м могут влиять "33" причины. К чему я это? Да просто так самому захотелось понять, как это работает.
Igorr писал(а):Таким образом, на ошибку системы снижения токсичности отработавших газов при 95-м могут влиять "33" причины. К чему я это? Да просто так самому захотелось понять, как это работает
фича в том что эта система работает при запуске двигателя в основном... Когда заводишь двигатель через неоторое время вкючается дополнительный воздушный насос, который через каналы в ГБЦ прогоняет накойто дополнительные порции воздуха! которые попадают чудными путями в выпускной коллектор!!! адская система. У кого только не пытал принцип работы системы и ее необходимость... тут в москве нет тех кто смог ее объяснить. даже у официалов....
***
Система впуска воздуха в выпускной коллектор
Система впуска воздуха в выпускной коллектор снижает содержание несгоревших углеводородов (HC) и углекислого газа (СО) в выхлопных газах, пропуская часть отфильтрованного воздушным фильтром воздуха напрямую в выпускной коллектор для того, чтобы значительная часть молекул несгоревших углеводородов и углекислого газа могла окислиться в выпускном коллекторе до попадания в каталитический конвертер. Система включает клапан подачи воздуха и электромагнитный клапан, управляемый электронным блоком управления работой двигателя.
Для того, чтобы двигатель правильно работал после холодного запуска и/ или в режиме холостого хода, электромагнитный клапан не открывается электронным блоком управления, пока двигатель не прогреется и на него будет дана нагрузка. Когда наступают оба этих условия, электромагнитный клапан открывается для того, чтобы порция свежего, отфильтрованного воздушным фильтром, воздуха могла попасть в выпускной коллектор. Для забора воздуха от воздушного фильтра используется разница между давлением в выпускном коллекторе и воздушном фильтре, поэтому нет необходимости использовать воздушный насос для подачи воздуха. Клапан подачи воздуха пропускает воздух только в одном направлении, поэтому выхлопные газы не могут попасть в воздушный фильтр.
UPD.
Я понял, что мне не нравится! Машина при нагрузке на малых оборотах чуть резвее, но коробка - тугодумка. Сначала подумает, а потом переключается. Вывод: лить разбодяженый 92-й, что бы не замечать тугодумность коробки! Вот
переходи на тёмную сторону - у нас есть печенюшки
-
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 21:40
- Авто:
- Откуда: Москва Красная Пресня ЦАО
Re: 92ой или 95ый - чем заправлять?
какой бензин лить.......95 или 92
они в два голоса сказали только 92. (завод рекомендует)
в прошлую пятницу делал ТО-2000
опять задал тот же вопрос мастеру-приемщику и механику который обслуживал машину
они сказали что лучше лить 92 он чище от всяких примесей.
Оффтоп
Shishka писал(а):По паспорту в мою машину рекомендовано лить АИ92
что, прям так и написано? мне казалось, что там - октановое число не ниже 91 (да и не в паспорте это написано )
АИ и есть RON, следовательно наш АИ92 приравниваем к 91RON. Но! Что значит "Normal"? Согласно европейской классификации, безнзи АИ-80 - Normal, АИ-91 - Regular, АИ-95 - Premium и АИ-98 - Super.
О чём речь, когда упоминается "Normal"?
Во раскатали тему....
не пробовали читать внимательно?
http://sonata.club/92oj-ili-95yj-chem-z ... 0-100.html
Диагностика, чип-тюнинг,
ремонт электронных ситем автомобилей.
http://sonata.club/diagnostika-chip-tyu ... t3124.html
http://auto-doctor61.ru/
Igorr писал(а):В Руководстве по эксплуатации написано:
Выкинуть такое руководство на помойку.., или в мукулатуру сдать... ХЁНДЭ
Диагностика, чип-тюнинг,
ремонт электронных ситем автомобилей.
http://sonata.club/diagnostika-chip-tyu ... t3124.html
http://auto-doctor61.ru/
Диагностика, чип-тюнинг,
ремонт электронных ситем автомобилей.
http://sonata.club/diagnostika-chip-tyu ... t3124.html
http://auto-doctor61.ru/
Igorr писал(а):В Руководстве по эксплуатации написано: "использовать неэтилированный бензин с октановым числом 91 RON (по исследовательскому методу "Normal") или выше".
Только что получил официальный ответ на тему "Normal":
"Ознакомившись с Вашим письмом, сообщаем, что Normal означает марку
бензина. Данная марка автомобильного бензина более распространена за
рубежом и соответствует отечественному бензину марки АИ-92.
С уважением,
Менеджер по работе с клиентами
Отдела сервисного обслуживания ООО «ТагАЗ»"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей