Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

Глохнет после 5 минут работы

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Аватара пользователя
tacsist
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 09:06
Авто: Hyundai Sonata EF (американка), Sirius 2.4L. автомат
Откуда: Новомосковск, Тульская область

Глохнет после 5 минут работы

#520037

Сообщение tacsist »

Сначала пред история. Ехал, закипел, заглушил, и больше не завёл. (Дв. Сириус). Притащили в гараж, остыла, с трудом, но завелась. 5 минут норм, но при открытии дросселя сначала обороты повышаются не много ,но потом зависают и не увеличиваются, потом задрыгалась, пошёл треск (скорее всего от катушек) и потухла. Проверка искры, еле заметно. При попытке завести, вроде пытается, но не хватает чего то. Свечи чёрные, новые, ( пробовал ставить другие). Грешил на Б/Н , но подключил (опять на холодную) автономное питание и опять после прогрева потухла и не в какую, и опять треск. Обратка заглушена, клапан не держит. Посоветуйте в какую сторону капать или ссылку на тему если была? И ещё клапан РД должен держать или как то пропускать топливо без разряжения. Какое давление он должен держать?
Аватара пользователя
Yog
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 18:56
Авто: была Hyundai Sonata EF (Тагаз) G4JP.AT
Откуда: Пенза

Глохнет после 5 минут работы

#520038

Сообщение Yog »

Для начала померить компрессию (возможно повело ГБЦ). Потом подключить ELM и смотреть что видно через него. Дальше думать.
Тагаз Соната, Sirius 2.0, АКПП, 2006 (с 2010 до 2017). теперь уже была
Hyundai CRETA, 1.6, АКПП, 2017 (сразу)
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Глохнет после 5 минут работы

#520039

Сообщение MasterVad »

А я думаю что ее заливает нафиг. И треск от залитого катализатора стоит. При заглушенной обратке у тебя давление в системе до 8ми бар, вместо положенных 3х. А значит при одинаковой длительности впрыска, топлива льет почти в 3 раза больше. И свечи говорят о том же.

Тут вроде кто то писал что от приоры регулятор ставили. По мне решение так себе, но попробуй начать с него. Обратку разглуши.

Вакуум подключается для кратковременного обогащения путем поднятия давления. Смысл как на карбах ускорительный насос.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Глохнет после 5 минут работы

#520040

Сообщение serj-89 »

tacsist писал(а): Ехал, закипел, заглушил, и больше не завёл.

компрессию меряй!

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Глохнет после 5 минут работы

#520041

Сообщение MasterVad »

На приоровском помоему нет трубки куда вакуум подключать. Шланг заглушить надо.
Но это все для теста. Если поможет - ставь оригинал. Новый.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
tacsist
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 09:06
Авто: Hyundai Sonata EF (американка), Sirius 2.4L. автомат
Откуда: Новомосковск, Тульская область

Глохнет после 5 минут работы

#520044

Сообщение tacsist »

MasterVad писал(а): А я думаю что ее заливает нафиг. И треск от залитого катализатора стоит. При заглушенной обратке у тебя давление в системе до 8ми бар, вместо положенных 3х. А значит при одинаковой длительности впрыска, топлива льет почти в 3 раза больше. И свечи говорят о том же.

Тут вроде кто то писал что от приоры регулятор ставили. По мне решение так себе, но попробуй начать с него. Обратку разглуши.

Вакуум подключается для кратковременного обогащения путем поднятия давления. Смысл как на карбах ускорительный насос.

Подключаю установку для промывки инжектора, на нём устанавливаю нужное давление по маномтрам (2шт. вх. и вых.), поэтому 8 бар по любому не будет

Отправлено спустя 14 минут 9 секунд:

Yog писал(а): Для начала померить компрессию (возможно повело ГБЦ). Потом подключить ELM и смотреть что видно через него. Дальше думать.

Думаю если бы повело ГБЦ, то пробило бы прокладку и это было бы сразу видно по многим признакам. Подключаю ScanDoc ошибок нет, и это не ELM/

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:

serj-89 писал(а):

Мне кажется, если бы не было компрессии, то и на холодную не завёл бы. Может ошибаюсь.

Аватара пользователя
Yog
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 18:56
Авто: была Hyundai Sonata EF (Тагаз) G4JP.AT
Откуда: Пенза

Глохнет после 5 минут работы

#520046

Сообщение Yog »

tacsist писал(а): Подключаю ScanDoc ошибок нет, и это не ELM

На заглушённом двигателе многого не увидеть, лучше смотреть при работающем или при попытке завестись, из показаний датчиков можно получить какую-то картину состояния движка.

п.с. компрессию все же померить, это недолго и недорого

п.с.с. вариант MasterVada тоже может быть, я как то ушатал ацетоном регулятор давления, эффект был тот еще (правда заводилась и даже ехала :)) ), но заливало ближние к ГРМ цилиндры безбожно

Тагаз Соната, Sirius 2.0, АКПП, 2006 (с 2010 до 2017). теперь уже была
Hyundai CRETA, 1.6, АКПП, 2017 (сразу)
Аватара пользователя
tacsist
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 09:06
Авто: Hyundai Sonata EF (американка), Sirius 2.4L. автомат
Откуда: Новомосковск, Тульская область

Глохнет после 5 минут работы

#520048

Сообщение tacsist »

Не хочу показаться невежей, но Скандок всё таки серьёзный сканер и ошибок он не видит.Проверю показания датчиков. Компрессию завтра замерю. По поводу РД, я писал что заглушил, поэтому не надо мудрить с приорами т.д. Завтра буду дальше мучать, склоняюсь к проблемам с катушками после прогрева двигателя ( соответственно ВВ провода тоже).
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Глохнет после 5 минут работы

#520051

Сообщение MasterVad »

эм... ну... ээ.. короче скандок вам в помощь :zabey: , проверьте им еще не оплавился ли кат на всякий случай, надеюсь в серьёзных сканерах есть такая функция.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
tacsist
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 09:06
Авто: Hyundai Sonata EF (американка), Sirius 2.4L. автомат
Откуда: Новомосковск, Тульская область

Глохнет после 5 минут работы

#520057

Сообщение tacsist »

MasterVad писал(а): эм... ну... ээ.. короче скандок вам в помощь :zabey: , проверьте им еще не оплавился ли кат на всякий случай, надеюсь в серьёзных сканерах есть такая функция.

Я сюда обратился за помощью. Есть, что сказать, с удовольствием выслушаю. А ерничать я и сам умею.

Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Глохнет после 5 минут работы

#520059

Сообщение MasterVad »

А мы тут чем занимаемся? разве не помочь пытаемся? Я просто не понимаю какая взаимосвязь между сканером и диагностикой. Чтение ошибок и диагностика это не одно и то же.
Я вроде популярно объяснил все про РД. И до сих пор не понял зачем его было глушить, и в какой момент это было сделано, до появления проблемы или после. А так же не понял исходя из каких соображений вы вообще решили что так можно делать и исходя из каких соображений записали РД в неисправные. В любом случае любой ремонт всегда начинается с устранения очевидных проблем. Как это сделать быстро и дешево, чтобы продолжать диагностику я вам подсказал. Если это не помощь, то я зря тратил своё время. Про оплавленный кат версия выдвинута тоже не спроста, но аргументировать я её не буду, потраченного времени жалко.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Глохнет после 5 минут работы

#520064

Сообщение Kotman »

Я может неверно что-то понял в описании проблемы, но почему не смотрели датчик коленвала? Ну уже столько случаев было, что они отказывают после прогрева машины и дают запустить её после остывания.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
Yog
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 18:56
Авто: была Hyundai Sonata EF (Тагаз) G4JP.AT
Откуда: Пенза

Глохнет после 5 минут работы

#520068

Сообщение Yog »

Kotman писал(а): почему не смотрели датчик коленвала

Из описания проблемы я понял, что завелась всего один раз, больше не хочет, но схватывать пытается. В такой ситуации ДПКВ не первый кандидат. Ну и опять повторюсь ELM (ScanDoc и т.п.) при просмотре ЭБУ в процессе заводки сразу дадут много информации, в т.ч. и по работе ДПКВ (есть обороты по компу - работает, нет - не работает).

Тагаз Соната, Sirius 2.0, АКПП, 2006 (с 2010 до 2017). теперь уже была
Hyundai CRETA, 1.6, АКПП, 2017 (сразу)
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Глохнет после 5 минут работы

#520069

Сообщение MasterVad »

Из описания проблемы она каждый раз на холодную заводится с трудом и работает 5 минут.
Датчик он менял 2017м, с его симптомами знаком. Это судя по предыдущим сообщениям.
И датчик вне подозрений, потому что он пишет что искра есть, хоть и слабая. А слабая она из-за датчика быть не может.
Она может быть слабой потому что свечи черные... Либо потому что с питанием катушек беда. Вероятность выхода из строя сразу двух катушек мала. Питание на катушки идет через датчик IFS, его на время можно на предохранитель заменить. Тут на форуме уже кто-то писал что из-за него не заводилась.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Глохнет после 5 минут работы

#520070

Сообщение Kotman »

Коллеге по работе на IFS перемычку ставил - завелась сразу. А он таскал ее по "мастерам" в районе.
Вот буду отталкиваться от 5 минут работы. 5 минут работы, даже летом, это прогревочный режим работы ДВС, обороты ещё выше 1000 об/мин. Смесь богатая, а потому может закидать отложениями свечи. И непонятки с нажатием на газ требуют проверки датчика дроссельной заслонки.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
tacsist
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 09:06
Авто: Hyundai Sonata EF (американка), Sirius 2.4L. автомат
Откуда: Новомосковск, Тульская область

Глохнет после 5 минут работы

#520072

Сообщение tacsist »

Сегодня не завелась совсем. Сделал следующее: с донора были установлены (все рабочее) ДПДЗ, РХХ, МАР, IFS, катушки, провода, свечи. РД рабочий, топливо в норме, метки на месте, компрессия по 11 везде.Показания: ДПДЗ 0,0% - меняет показания плавно, t ож -20, t вп.возд.-20, МАР - 98кПа. Очень слабая искра, на зажигалке больше. Склоняюсь к ДПКВ, тупо помирает.
P.s.: в 2017г. я менял ДПКВ на Сириусе (американка 2,4), здесь Сириус Тагаз. И кстати ошибки так же не вылазили, он сначала мозги пудрил, потом совсем сдох.

Отправлено спустя 6 минут 19 секунд:

Yog писал(а):

Из описания проблемы я понял, что завелась всего один раз, больше не хочет, но схватывать пытается. В такой ситуации ДПКВ не первый кандидат. Ну и опять повторюсь ELM (ScanDoc и т.п.) при просмотре ЭБУ в процессе заводки сразу дадут много информации, в т.ч. и по работе ДПКВ (есть обороты по компу - работает, нет - не работает).

Пока мотор не работает ELM не видит машину вообще, Скандок её видит, но только по EOBD. Что бы считать по нормальному протоколу и полноценно подключиться, надо чтобы двигатель работал, но....Как то так.

Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Глохнет после 5 минут работы

#520073

Сообщение MasterVad »

Я не понимаю как ДПКВ может влиять на силу искры :pardon:
Он либо дает сигнал на её подачу либо не дает. Транзисторы коммутирующие управляющий импульс на катушки тоже либо работают либо нет, на силу искры не могут влиять. Сами катушки и тд проверены заменой. Остается проводка, питание катушек. + и - на катушках контролькой проверяли?
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
Yog
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 18:56
Авто: была Hyundai Sonata EF (Тагаз) G4JP.AT
Откуда: Пенза

Глохнет после 5 минут работы

#520079

Сообщение Yog »

tacsist писал(а): Пока мотор не работает ELM не видит машину вообще

Странно. У меня видел, собственно на этом была построена вся "супер" диагностика ДПКВ - подключился ЭЛМом смотрим обороты - 0, крутнул стартером, а в ЭЛМе обороты по прежнему = 0, и ни чиха не пыха, все вердикт готов - датчик сдох. Когда сдох бензонасос, то в такой же ситуации обороты были видны, и тут тоже было ясно, датчик был жив!

Тагаз Соната, Sirius 2.0, АКПП, 2006 (с 2010 до 2017). теперь уже была
Hyundai CRETA, 1.6, АКПП, 2017 (сразу)
Аватара пользователя
tacsist
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 09:06
Авто: Hyundai Sonata EF (американка), Sirius 2.4L. автомат
Откуда: Новомосковск, Тульская область

Глохнет после 5 минут работы

#520080

Сообщение tacsist »

MasterVad писал(а): Я не понимаю как ДПКВ может влиять на силу искры :pardon:
Он либо дает сигнал на её подачу либо не дает. Транзисторы коммутирующие управляющий импульс на катушки тоже либо работают либо нет, на силу искры не могут влиять. Сами катушки и тд проверены заменой. Остается проводка, питание катушек. + и - на катушках контролькой проверяли?

Нет, оставлю на завтра, сегодня уже затрахался заниматься рокеровкой.

Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Yog писал(а):

Странно. У меня видел, собственно на этом была построена вся "супер" диагностика ДПКВ - подключился ЭЛМом смотрим обороты - 0, крутнул стартером, а в ЭЛМе обороты по прежнему = 0, и ни чиха не пыха, все вердикт готов - датчик сдох. Когда сдох бензонасос, то в такой же ситуации обороты были видны, и тут тоже было ясно, датчик был жив!

Я уже писал, что на не заведённом двигателе по ELM вообще не соединяется с авто

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Склоняюсь к покупке ДПКВ, потом будет от чего плясать.

Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Глохнет после 5 минут работы

#520090

Сообщение Kotman »

Смотреть надо не контролькой, а мультиметром. Если занижено напряжение, то контролькой это не увидеть.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей