Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя
Датчик кислорода на выхлопе!!!!!!!!
Датчик кислорода на выхлопе!!!!!!!!
- and1822
- Аксакал
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
- Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
- Откуда: Дубна
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
У машины был сломан коленвал (выяснилось позже). В итоге поменял двигатель-поставил 2.0л все навесное и мозги остались родными.
Сейчас у меня очень большой расходт топлива (в районе 20л. на 100км.).
При выяснении причин большого расхода наткнулся на то, что у меня нет на выпускном колекторе датчика кислорода.
Подскажите должен ли стоять на соне-3 1.8л с одним распредвалом датчик кислорода.
Если должен, то в каком месте он должен быть установлен и к какому разъему подключается (расположение разъема).
Топливный фильтр -новый.
Свечи -новые.
ВВ провода -новые.
VIN: KMHCF21DPWU915077
- Noks1
- Модератор Форума
- Сообщения: 5635
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
- Авто: Hyundai Terracan 3,5
- Откуда: Воронеж
bserg_23 писал(а):Подскажите должен ли стоять на соне-3 1.8л с одним распредвалом датчик кислорода.
По вину авто для рынка Украины. Датчика кислорода на ней небыло отродясь, мало того на ней нет и катализатора. Так в то время у нас в России и Украине нормы Евро были пофиг. Так что с повышенным расходом нужно дальше разбираться.
Двигатель 2,0 одно или двух вальный поставил?
Почисть узел дроссельной заслонки и проверь впускной коллектор на наличие подсоса воздуха. Не мешало бы и диагностику инжектора сделать. Возможно форсунки лъют безбожно.
- Noks1
- Модератор Форума
- Сообщения: 5635
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
- Авто: Hyundai Terracan 3,5
- Откуда: Воронеж
Nefedov писал(а):вот вин KMHCF31FPRU085087
Вообще чем черевато это? и как можно подключит датчик?
Во как интересно. Прога показывает что дв. 2,0 а вот какой именно soch или doch ХЗ. Если в доках нет отражения замены номерного агрегата (двигателя) значит стоит родной. Нужно смотреть есть ли у тебя катализатор. Если кат есть значит должен быть и датчик. И тогда надо искать где его разъём и разбираться почему его отключили. К сканеру авто подключали, ошибки смотрели?
Узел дросельной заслонки снимал, протирал от черной копати ветошью смоченной растворителем.
Там есть регулировочный винт (количество воздуха), я не запомнил в каком положении он был изначально и закрутил его до упора.
У нас в городе (Чайковский Пермкий край) сервисы несмогли просканить инжектор, говорят: "нет такого разъема". Заезжал к одному толковому автоэлектрику, он сказал, что для диагностики нужно только пару контактов из разъема, но в тот день ему было некогда , а на следующий день я уехал на учебу в Пермь (250км. от Чайковского).
Перед отъездом заезжал на диагностику форсунок - работают все 4 отлично (впрыск хороший, наполнение равномерное).
Сейчас нахожусь на учебе в г. Пермь. Заезжал к дилерам HYUNDAI, отказались принять (для диагностики инжектора) сослались на то, что слишком старая машина (1998 г.в.).
Потом заехал к дилерам KIA, приняли, сканер не смог связаться с ЭБУ. Оказывается и в самом деле на моей машине нет кислородных датчиков, а СО выставляется потенциометром. Мастер сделал замеры СО, показало 0.5-0.7. При этом он вращал потенциометр, но показания не менялись (ход регулятора на потенциоиетре около 45 градусов). По показаниям мастер сказал, что немного бедноватая смесь. будто бы есть небольшой подсос воздуха.
В итоге мастер тоже толком не помог, сказал лишь, что термостат рано открывает большой круг.
Может кто знает в Перми или Ижевске нормальных специалистов по Сонатам 1-3?
- Noks1
- Модератор Форума
- Сообщения: 5635
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
- Авто: Hyundai Terracan 3,5
- Откуда: Воронеж
, попробуй сюда обратиться http://forum.adact.ru/index.php/topic/16121/
Начали настраивать двигатель:
1. было позднее зажигание (вот и расход);
2. отрегулировали датчик положения дросельной заслонки, при этом регулировали потенциометр.
В итоге потенциометр вывели на максимальнно богатую смесь (повернули до упора против часовой стрелки).
Датчик положени коленвала немного отклонили от нормы (норма 0,6 вольт,установили примерно 0,8в), иначе двигатель работает неустойчиво, как бы волнами, (слишком бедная смесь). Регулировки винта регулирующего количество воздуха не хватает (обороты 900-1100 в зависимости от положения датчика дросельной заслонки).
Заключение мастера- блок управления думает, что объем двигателя 1.8л и подает фиксированое, для этого объма, количество топлива, ну а двигатель затягивает воздуха больше (т.к. стоит 2.0л). Поэтому при нормальном положении датчика дросельной заслонки двигатель работает неустойчиво и отрегулировать его работу винтом, отвечающим за количество воздуха, не удается. Смесь всеравно осталась немного бедной (нехватка топлива).
Перепрошивать блок управления на калибровки 2-х литровогодвигателя мастер опасается, говорит, что при перепрошивке БУ может умереть.
В итоге всех манипуляций расход все же уменьшился с 20 литров до 13-13,5л.
А вообще мастер посоветовал установить газовое оборудование 3-го или 4-го поколения, говорит, что расход будет меньше и машина будет работать ровнее.
Что посоветуете:
1- по поводу установки газового оборудования
2- по поводу перепрошивки блока управления (насколько это опасно)
- maksim210390
- Влился
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 09:12
- Авто:
- Откуда: Балаково.Саратовская обл.
- maksim210390
- Влился
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 09:12
- Авто:
- Откуда: Балаково.Саратовская обл.
- SS_034
- Бывалый
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 08:22
- Авто: Kyron дизель
- Откуда: Саратов
Штекер для лямбды ориентировочно должен выходить из проводки в районе стартера (под воздушным фильтром,ближе к ГБЦ).
http://sonata.club/zvon-v-glushitele-t11394.html
Тут фото как на SOHC должно быть.
+7987-317-один-488
- maksim210390
- Влился
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 09:12
- Авто:
- Откуда: Балаково.Саратовская обл.
- evgen__ok
- Я тут живу
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 20:27
- Авто: Hyundai Sonata 2.0 МКПП 1994
- Откуда: Беларусь, Орша
Re: Датчик кислорода на выхлопе!!
Видать сменили коллектор))) По вину там должна быть лямбда вот такая)))
- SS_034
- Бывалый
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 08:22
- Авто: Kyron дизель
- Откуда: Саратов
Про замену и прочие манипуляции написал в
http://sonata.club/kollektor-vozduh-lyamda-t11398.html.
+7987-317-один-488
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя