Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

Кипит тосол [и вытекает на дорогу. В чем причина?]

Радиатор, помпа, патрубки - все, что охлаждает пламенное сердце Сонаты
муслимович
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 май 2012, 22:25
Авто:
Откуда: Набережные Челны

Кипит тосол [и вытекает на дорогу. В чем причина?]

#222910

Сообщение муслимович »

Владею соната 2 1996года 1,8движка 98коней.Кипит тосол при 90гр радиатор новый и крышка соответственно тоже клапан не клинит.Не срабатывает датчик.Ож есть, постоянно доливаю потому что выкипает.Не пойму систему зачем там две крышки одна на расширительном бачке другая на радиаторе охлаждения.Короче сделал эксперимент с расширительного бачка снял длинный шланг который уходит внутрь теперь не кипит а шипит.Сегодня ехал температура поднялась а при резком повороте температура упала когда доливал воду в основной радиатор(до этого заливал антифриз он весь выкипел) вода пошла обратно фонтаном и опять доливал через сек 15 опять фонтан и так несколько раз.На масле нет следов попадание ож думаю что не гбц может термостат забило как он проверяется?Помогите может кто сталкивался??
PSПри замене Не смог найти пробку чтоб слить с головки блока в сервисе сказали что ее нет и сливали только с радиатора
Аватара пользователя
and1822
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
Откуда: Дубна

#222911

Сообщение and1822 »

одной темы оказалось мало?
:popcorn:
2,0 Бета, АКПП, 2007 - была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Аватара пользователя
evgeniy110383
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 15:12
Авто:
Откуда: Белгород

#222917

Сообщение evgeniy110383 »

муслимович
может термостат забило как он проверяется

С него надо было и начать. Как проверить-методом проверки температуры нагрева патрубков которые идут после термостата, при температуре открывания термостата( точно не скажу-не помню примерно 80-90С).Патрубки должны быть горячие.
Термостат не забивается, а просто выходит из строя от времени (перестает открываться/закрываться).
PS:Кстати, я бы не рискнул ездить на кипящей машине, можешь угробить ГБЦ.

Была Соната II-Y3
Аватара пользователя
SS_034
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 14 май 2011, 08:22
Авто: Kyron дизель
Откуда: Саратов

#222920

Сообщение SS_034 »

Пробка только на радиаторе,где пробка,а где гбц)
Датчик прозвониили вари,если при горячем датчике (в роли выключателя) лампочка не загориться менять.
1)Проверь реле(нижний на фото ряд)
Изображение
Расклепай одну. Вставляй и замыкай,должны сработать вентиляторы.
2)Вытащи термостат и собери без него.
"Свари" термостат .На нем написано при скольки градусах должен открываться.
3)Посмотри цвет масла на наличие белой эмульсии,или повышения уровня масла-прокладку пробило в смазочный "отдел".
4)Выкрути свечи, проверни двигатель стартером-есть охлаждающая жидкость,пробило прокладку в цилиндры.
5)Где-то "парит"-пробило прокладку "наружу",повреждение охлаждающих магистралей.
Мой совет: старайся много не "долбить" машину-у меня окончилось пробитым радатором печки (запаять аргоном 300 р, снятие всей панели и разбор воздуховодов),пробитым основным радиатором (3500р.), еще и головку повело (заварить аргоном,отфрезеровать,отшлифовать 1600р.)
Sonata II 2.0 L GLS SOHC G4CP
+7987-317-один-488
Аватара пользователя
Noks1
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 5635
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
Авто: Hyundai Terracan 3,5
Откуда: Воронеж

#223070

Сообщение Noks1 »

муслимович

, несколько вопросов.
Вентиляторы на радиаторе срабатывают?
Патрубки радиатора верхиний и нижний горячие?
Печка греет?

муслимович писал(а):Не срабатывает датчик..

Какой тот что на приборке или тот что рядом с термостатом?

Теперь ответы

муслимович писал(а):Владею соната 2 1996года 1,8движка 98коней.Кипит тосол при 90гр радиатор новый и крышка соответственно тоже клапан не клинит.

Это понятно.

муслимович писал(а):Не пойму систему зачем там две крышки одна на расширительном бачке другая на радиаторе охлаждения..

Всё просто. На радиаторе это и есть предохранительный клапан. На бачке просто на долив.

муслимович писал(а):может термостат забило как он проверяется?

Термостат не забивается, термостат клинит. Если в открытом положении то авто ооооочень долго набирает температуру. Если в закрытом положении то авто перегревается что ты сейчас и наблюдаешь на своей сонате. Вообщем проверяй патрубки. Если один из них холодный или еле тёплый то термостату хана.

муслимович писал(а):При замене Не смог найти пробку чтоб слить с головки блока в сервисе сказали что ее нет и сливали только с радиатора

Правильно сказали. На блоке нет пробки, ОЖ сливается через пробку на радиаторе.

Сонатовод 2001-2010 гг - Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. 2010-2023гг Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
муслимович
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 май 2012, 22:25
Авто:
Откуда: Набережные Челны

#224283

Сообщение муслимович »

Вот теперь еще и помпа потекла может до этого текла вроде смотрел ни чего не замечал или это последствия то что на кипящей авто ездил термостат проверял все ок значит либо прокладка гбц ну и помпа теперь.Заехал в хендай центр узнать по замене мне по вину еле пробили и сказали что у меня 8 клапанная покупал БЫЛА 16 клапанная :D как узнать то без снятия крышки и еще ремень грм тоже буду менять с роликом в сервисе не могут понять без разбора какой ролик натяжителя у меня стоит толь автомат толь механический по вину на мой двиг два варианта ставились один есть в наличии другого нет.
Вот такие пироги.Подскажите люди добрые.Спасибо!!!!!!
Вин кузова KMHCF21DPSU350245
Двиг №G4CMS610931 1800КУБ 98 Л.С 1995ГОДА хЕНДАЙ СОНАТА 2
муслимович
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 май 2012, 22:25
Авто:
Откуда: Набережные Челны

#224284

Сообщение муслимович »

МОЖЕТ КТО ПРОДАЕТ ЦЕЛИКОМ ДВИГАТЕЛЬ????????
Харитон
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 21:46
Авто:
Откуда: г.Череповец

#224355

Сообщение Харитон »

Всем привет. у меня соната 3 1995 года 3 литра и двиг v6. получается как... у меня термостат новый и рабочий, сам проверил. радиатор не течет и продувается хорошо, крышка на нем новая с давлением 0,9. до сработки вентилятора начинает выгонять ЖИТКОСТЬ в расширительный бачек а после наружу, т.е. деньги на асфальт. снял термостат, продул всю систему, дуется хорошо, только вот когда я снял термостат там в ванночке для термостата был зеленый антифриз а я заливал красный. подумал нет циркуляции. снял датчик температуры и завел без него, вода побежала. получается циркулирует. залил воды. клапан на крышке радиатора начинает открываться до срабатывания вентилятора и гонит сначало воздух под сильным давлением, а после просто выгоняет почти всю воду. проехал 10 км в городском режиме и литра 3 убежало. ПОМОГИТЕ. А ТО Я ЕЕ СОЖГУ.
Аватара пользователя
Noks1
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 5635
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
Авто: Hyundai Terracan 3,5
Откуда: Воронеж

#224392

Сообщение Noks1 »

Харитон

, сдаётся мне что крышка тебе нужна на радиатор с давлением 1,1 ибо 0,9 не хватает. У меня кстати похожая ситуация была. Решил на Терракане заменить так же крышку в профилактических целях. Заказал по ВИН пришла, я даж что то и не глянул какое давление на ней выбито. Поставил. Смотрю что то с авто не так. Температуру плохо набирает. Потрогал патрубки а они мягкие, хотя должны быть упругими при рабочем давлении. Поставил назад старую крышку с 1,1, а 0,9 где то валяется.

Сонатовод 2001-2010 гг - Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. 2010-2023гг Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Аватара пользователя
Димыч
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 24 май 2010, 19:39
Авто:
Откуда: Москва CВАО

#224431

Сообщение Димыч »

Поменяй крышку радиатора
Была EF 2.7 акпп ПРОДАЛ. Была NF-ка 2008 г.в.2.0 литра АКПП. ПРОДАЛ.
Была Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп продана!
Теперь Гранд Витара 3.2 литра
Аватара пользователя
Lionchik
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 17:16
Авто: была Hyundai Sonata 2 Y3 2.0 16V DOHC МКПП KM206
Откуда: Крым

#224598

Сообщение Lionchik »

Харитон

На форде такая же фигня была, под клапан в крышке попала какая то срань и он был постоянно открытый, т. е. давление в системе не держал. Промыл крышку, разработал клапан и все стало ГУТ!

Sonata 2 Y-3 2.0 16v DOHC МКПП
Изображение
Харитон
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 21:46
Авто:
Откуда: г.Череповец

#225172

Сообщение Харитон »

парни поменял крышку и поставил с давлением 1.1, все также осталось!!!температура рабочая а вода выплескивается
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14785
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

#225190

Сообщение Admin »

Харитон

Помпа жива?

Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Аватара пользователя
SS_034
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 14 май 2011, 08:22
Авто: Kyron дизель
Откуда: Саратов

#225346

Сообщение SS_034 »

У тебя пробита прокладка-газы давят в систему охлаждения,охлаждающая жидкость вылетает,не ваэно какая пробка будет стоять.А выплескиваться скорее всего начинает с заводки.
Второй вариант-на горячую.Можно проверить-газы идут из цилиндров,как прогреешь,заглуши,выверни свечи да проверни стартером.Если жидкость полетит,то прокладка ГБЦ.

Admin писал(а):Помпа жива?

Если мрет помпа (чаще всего крыльчатка) термостат откроется,на повышенных оборотах температура будет падать (скорость прогона жидкости при меньших размерах лопастей).
Чтобы в помпе все разом лопасти отлетели-шанс один из миллиона.
Почему так рассуждаю-дважды пробивало прокладку ГБЦ.И термостат и помпу , и крышку менял.И до этого датчики звонил.Почему дважды-батя "советского ума" кругом крупнозенистым (!!! :P ) "прошлифовал"(потом пришлось на станке фрезеровать и шлифовать,помимо этого пробой из-за царапин-канавок от круга варить ГБЦ)
Если из цилиндров нет ничего-смотри масло на наличие эмульсии (чаще белой,можно на щупе увидеть).
Возможен так же пробой в атмосферу-слушай где шипит (прогрелась и при закипании снаружи воздух сосет).

НО чаще всего пробивает в сонатах 2 в цилиндры- по прокладке видно,что межцилиндровочная часть прокладки так же металлизированна+расстояние между "котлами",т.е. цилиндры "сообщаются" компрессией.

Sonata II 2.0 L GLS SOHC G4CP
+7987-317-один-488
Аватара пользователя
Макс Канатов
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 01 май 2012, 11:41
Авто:
Откуда: Казахстан Караганда

#225475

Сообщение Макс Канатов »

Да да самое плохое когда горшок пробит, а на него думаешь в самую последнюю очередь....
Москвич 2140, Ford Granada 2.3, Mazda 626 2,2i, Hyundai Sonata 3 1.8 АКПП белая 1998 г.в. 185 000 км
Изображение
Харитон
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 21:46
Авто:
Откуда: г.Череповец

#227230

Сообщение Харитон »

привет всем, поменял прокладку под головами. проехал 12 км и снова закипел. есть небольшая теч со стороны помпы. если есть воздушная пробка то будет кипеть???
жорик
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 20:06
Авто:
Откуда: Челябинская область

#227236

Сообщение жорик »

Конечно будет кипеть.И печка будет дуть холодным
Харитон
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 21:46
Авто:
Откуда: г.Череповец

#227673

Сообщение Харитон »

нет, поначалу дует горячим а потом, видимо когда заканчивается вода, то начинает дуть холодный, но до этого не доходит, все выплескивает через расширительный...
Аватара пользователя
SS_034
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 14 май 2011, 08:22
Авто: Kyron дизель
Откуда: Саратов

#227680

Сообщение SS_034 »

Попробуй заливать воду через пробку радиатора на заведенной машине.
Другой вариант-заливая жидкость с помощью воронки (когда воде из оной некуда будет деваться) прокачивать за верхний/нижний патрубки (Этим можно выгнать воздух)
Плохие варианты-болты головки недотянули(или старые уже растянуты,требуются новые),или саму ГБЦ "повело", и как ее не тяни все равно будет пробивать в цилиндр.

Харитон писал(а):сть небольшая теч со стороны помпы

Если снимался ремень ГРМ, а прокладка на помпе старенькая, то при перераспределении усилий натяжения естественно образутся течь.

СОВЕТ:
не поленись добраться до радиатора печки- там "ванны" приклепываются не только по контуру,но и в центре,при чем с продольным вырезом (порядка 1.5 см),который тоже приклепан.
У меня было такое(расперло от газов). Можно проверить без разборки -проверить сухо ли в ногах под панелью,в центре (за "бородой"),но возможно это ничего не даст, так как нижняя часть печки сделанна как ванная,имеет свой аварийный слив (где коробка,внизу,ближе к балке из салона выходит Г-образный резиновый патрубок).

Sonata II 2.0 L GLS SOHC G4CP
+7987-317-один-488
муслимович
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 май 2012, 22:25
Авто:
Откуда: Набережные Челны

Re: Кипит тосол [и вытекает на дорогу. В чем причина?]

#229243

Сообщение муслимович »

Была такая же хрень на сонате вроде и была циркуляция сняли помпу а там лопастей даже нет но как то полгода ездил
Ответить

Вернуться в «OLD: Система охлаждения двигателя»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей