Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

менять или не менять радиатор

Радиатор, помпа, патрубки - все, что охлаждает пламенное сердце Сонаты
Ответить
Аватара пользователя
Liceist
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 05:33
Авто:
Откуда: Казахстан

менять или не менять радиатор

#400003

Сообщение Liceist »

ДД всем! Вроде бы тема была такая, но все таки хотелось бы уточнить.
у меня соната 3, 2л, авто... Недавно поменял весь ГРМ и помпу, обнаружил, что после замены начал бежать радиатор и немного из патрубка который идет к термостату. Крышку радиатора поменял, было 0,9 поставил тоже самое. Что делать радиатор менять? или прокладку ГБЦ? Заметил что когда снял помпу побежала ржавая жидкость, хотя антифириз был зеленый. Возможно ли что забился радиатор и просто его поменять или же все атки прокладка ГБЦ?

П.С. до замены ГРМ наблюдал только небольшое шипение в радиаторе, после замены все усилилось. В чем причина?
Аватара пользователя
SS_034
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 14 май 2011, 08:22
Авто: Kyron дизель
Откуда: Саратов

#400261

Сообщение SS_034 »

Где бежит тосол на радиаторе? Если по "дорожкам" можно ее пережать до и после места прорыва.
Герметик системы охлаждения,горчицу и табак бесполезно лить в охлаждайку
Патрубки можно поменять,они не дорогие,ну или от волги например приколхозить.
Советую вынуть термостат и "сварить" его (т.е. проверить,открывается ли до конца)
Прокладку ГБЦ легко проверить- если с выхлопа сильно парит,прям дымзавеса,но горелым не пахнет+ выкрутить свечи и оценить их (если в каком-то цилиндре/цилиндрах свечи будто помыли, а не коричневатого цвета)= тосол бежит в цилиндры.Однозначно замена прокладки ГБЦ (не так сложно,сам трижды уже делал :) )
Если вытаскиваешь маслянный щуп, а там вместо капли масла кисель (чаще всего белого цвета эмульсия, зависит от кол-ва тосола попадающего в масло),то прокладку пробило в маслянные каналы. Тоже однозначная замена прокладки ГБЦ.
Конечно еще может помереть прокладка впускного коллектора, там тоже тосол в цилиндры будет попадать, но тут метод проверки подороже,чем заменить саму прокладку,стоимостью руб. ну 50 :D - Если доехеть до СТО/ гаража можно плеснуть (не реклама) хай гировский металлогерметик для ремонта прокладок ГБЦ,поможет только доехать,потом опять пробьет.
Если прокладка целая,денег особо нету, радиатор можно подклеить (места трещин на пластиковой ванне), поможет ну от силы на 1-2 дня.
У меня радиатор кто-то снимал,сломал нижние ножки,которыми в демпфера радиатор крепиться,потом прокладку ГБЦ прорвало...В итоге после замены прокладки радиатор перестал выдерживать давление и начал по кусочкам рассыпаться от старости. Помогла покупка нового,ну и + датчики ветиляторов + нижний и верхний патрубки (для профилактики :D )
Про ржавчину: берешь старую крышку, откусываешь от нее все,что закрывает горловину (т.е. остается только поворотная часть,которая садиться на горловину),получается тупо крышка.Греешь машину, ну градусов до 50-60,глушишь,сливаешь тосол/антифриз через нижнюю заглушку на радиаторе (от насоса ГУР смотри вниз на радиатор),попутно меняешь нормальную крышку на "апгреднутую", подсоединяешь водопроводный шланг на горловину радиатора (трубку на расширительный бачок снять :) ). Открываешь на максимум воду (лучше конечно горячую,термостат от холодной закроется),сливную крышку соответственно не закрываешь :D .Заводишь, поработала пару минут (масло разбросать) и начинаешь периодически сильно прогазовывать...Сколько интересного полетит. Способ конечно не ахти, но эффект круче чем от кока-колы :D . Ну и потом, снимаешь радиатор, кидаешь на пару часов в таз/ванную со стиральным порошком откиснуть, потом промываешь (считаю,что керхером можно погнуть охладители, а из далека керхером, как в упор со шланга,т.е. никакого эффекта).
Sonata II 2.0 L GLS SOHC G4CP
+7987-317-один-488
Аватара пользователя
Liceist
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 05:33
Авто:
Откуда: Казахстан

Re: менять или не менять радиатор

#400280

Сообщение Liceist »

Спасибо за такой расширенный ответ!
Антифриз бежит из под верхней крышки радиатора (не пробки, а верхняя черная пластмассовая крышка), причем, бежит не сразу. Прогреется, потом немного поезжу, и начинает из под этой крышки бежать, причем бежит она с шипением. Склоняюсь что ГБЦ(. На выходных проверю наличие антифриза в цилиндрах, как Вы сказали,если окажется буду менять.
Аватара пользователя
SS_034
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 14 май 2011, 08:22
Авто: Kyron дизель
Откуда: Саратов

#400372

Сообщение SS_034 »

Liceist писал(а): из под верхней крышки радиатора (не пробки, а верхняя черная пластмассовая крышка)

Это называется верхняя ванна радиатора :)

Sonata II 2.0 L GLS SOHC G4CP
+7987-317-один-488
Аватара пользователя
Liceist
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 05:33
Авто:
Откуда: Казахстан

Re: менять или не менять радиатор

#400445

Сообщение Liceist »

Сегодня попытался проверить есть ли антифриз в цилиндрах или нет. Прогрел машину, выкрутил свечи, опять завел, ни одной капельки не вылетело, дым не валит, масло на щупе вроде бы в норме, только пузырьки масла немного присутствовали.
Заметил вот что, когда термостат закрыт из верхней ванны радиатора)) не бежит, но когда термостат открыт тогда и начинает бежать из под верхней ванны. Может поменять или отремонтиовать радиатор? Прокладка пока жива?
Аватара пользователя
SS_034
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 14 май 2011, 08:22
Авто: Kyron дизель
Откуда: Саратов

#401057

Сообщение SS_034 »

Замена радиатора и проблема решена. Ванна из какого-то слоистого пластика (старый оригинальный радиатор,ванны коричневого цвета), просто раскрошилась от старости.
2531034000 оригинал (ориентировочно 4500) (конечно лучше и качественнее оригинал)
GRDH015 самый дешевый (ONNURI 2900)
Sonata II 2.0 L GLS SOHC G4CP
+7987-317-один-488
Аватара пользователя
Liceist
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 05:33
Авто:
Откуда: Казахстан

Re: менять или не менять радиатор

#401592

Сообщение Liceist »

поменял радиатор. оригинала не было, был китайский, пришлось взять. ед-ое не подошла трубка от АКПП, на старом согнутая под 90 гр., а на новом где то 30 гр. получился, но поставил)
Ответить

Вернуться в «OLD: Система охлаждения двигателя»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя