Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Дмрв-проблема не решена!

Кровеносная система Hyundai Sonata - бензонасос, фильтр тонкой очистки топлива, топливопроводы, рейки и форсунки + воздушный фильтр, дроссель, впускной коллектор
george_b
Влился
Влился
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 01:05
Авто:
Настоящее имя: George
Откуда: BG

Дмрв-проблема не решена!

#478855

Сообщение george_b »

Pava_korolevna

,
Возможно ДЗ пойдёт (механически), но надо переделка ДПДЗ и електрика.
На DOHC (16 кл.) ДПДЗ - 3 пинов, датчик ХХ (концевик) -> отдельный.
На SOHC ( 8 кл.) ДПДЗ - 4 пинов, датчик ХХ (концевик) -> внутри ДПДЗ.
Почему менять дроссель ? Ремонт невозможен ?



nikita.ja
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:36
Авто: Hyundai Sonata EF 2007 АТ 137лс
Настоящее имя: Никита
Откуда: Чебоксары

Дмрв-проблема не решена!

#478873

Сообщение nikita.ja »

Pava_korolevna писал(а): Народ, извените что не по теме но у меня к вам вопрос. Пойдёт ли дроссельная заслонка от 16 клапаннова мотора на 8 клапанный мотор. У меня G4CM мотор. Тоже думал что проблема в ДМРВ но как сказали надо менять дроссель.

а какие симптомы у тебя для начала?! скинь фишку с дмрв на прогретой машине и если твоя проблема пропадет то 90 % замена датчика)))


Аватара пользователя
Pava_korolevna
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 19:29
Авто: Hyundai Sonata 3 (Y-3)
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Саяногорск

Дмрв-проблема не решена!

#478909

Сообщение Pava_korolevna »

Когда снимаю фишку с ДМРВ то заводится кое как и абароты не держит. А с виду дроссель с 16 клап. одинаковый что и у меня стоит.

Отправлено спустя 5 минут 35 секунд:
А симптомы такие: заводом на холодную 1500 оборотов и за 5-10 секунд поднимаются до 2500, при этом через 2-3 минуты работы начинают плавать. На прогретой обороты держится от 1200 - 1500. А если они держатся ровно то только на 2000 об.

Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

Дмрв-проблема не решена!

#478912

Сообщение Виктор405 »

Pava_korolevna

,
Нужно искать подсос воздуха :good:

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:


Аватара пользователя
Demitry
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:49
Авто: Mitsubishi lancer
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: г. Междуреченск Кемеровская обл.

Дмрв-проблема не решена!

#478922

Сообщение Demitry »

вообще должна подойти. у меня двс был g4cm (sohc) и моя заслонка подошла к двс g4cp (dohc).

Аватара пользователя
dimond
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:43
Авто:
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Беларусь, Шумилино

Дмрв-проблема не решена!

#478952

Сообщение dimond »

Подойдет, как и писал george_b, концевик хх надо на лишний пин ДПДЗ нацепить. Я так перделал от ммс каризма. Только вот смущет одно :evil:

Pava_korolevna писал(а): сказали надо менять дроссель.
:evil:KMHCF31FPRU047497, 1994, GLS, G4CP-D, 2.0 16V, 139Hp, МКПП, ГБО Digitronic

nikita.ja
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:36
Авто: Hyundai Sonata EF 2007 АТ 137лс
Настоящее имя: Никита
Откуда: Чебоксары

Дмрв-проблема не решена!

#479026

Сообщение nikita.ja »

Pava_korolevna писал(а): Когда снимаю фишку с ДМРВ то заводится кое как и обороты не держит.

поэтому я и сказал на ХОРОШО ПРОГРЕТОЙ машине скидывать фишку с дмрв надо.в идеале проехать км -10 и только потом на заглушенной машине скинуть фишку с дмрв. и потом уже проехать


Аватара пользователя
BETMAN_174
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 11:41
Авто: Hyundai Sonata 3
Настоящее имя: александр
Откуда: миасс

Дмрв-проблема не решена!

#480486

Сообщение BETMAN_174 »

ребята всем доброго времени суток подскажите пожалуйста купил сонату 3 на холодную когда завожу пока не прогрета обороты 1200-1300 как прогреется так обороты 600-1300 дергаются что может быть, может не в тему но еще и печка не дует толком даже на 4 скорости еле-еле но лобовое дует да и не остальное тоже


Аватара пользователя
pro-scorpion
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 май 2012, 14:57
Авто:
Настоящее имя: Женя
Откуда: Беларусь

Дмрв-проблема не решена!

#480586

Сообщение pro-scorpion »

Привет , увидел тему ДМРВ и вспомнил об свой проблеме с ним ... короче , пропаять плату его это конечно хорошая идея , но как правило толку мало .. причина умирания ДМРВ в двух ультразвуковых датчиках для подсчета завихрений воздуха .Они как правило от времени начинают дуреть и давать ложные показания , от этого большинство проблем ..

Принципиальная схема --->

1.jpg

По ней видно что один датчик на приём , второй на передачу ("Тransmitter" и "Receiver")
Сами датчики

6icIx.jpg

И так , самое интересно .. https://ru.aliexpress.com/item/Hot-1-Pa ... 20887.html

Они есть на алиэксперессе и стоят копейки.. так что есть вариант дать новую жизнь нашим кастрюлькам(ДМРВ)) 8)8)8)
P.S. какой частоты наши датчики сложно сказать , эти по 40кГц ... по идее должды подойти .

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Hyundai Sonata II 2.0 i 16V VIN: KMHCF31FPRU047329

тагин
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 14:21
Авто:
Настоящее имя: артем
Откуда: Узбекистан, Ташкент

Дмрв-проблема не решена!

#480591

Сообщение тагин »

Этот вопрос не так прост с первого взгляда как кажется. У данных датчиков полоса пропускания 40кГЦ, а вот с какой частотой генерирует соня данные сигналы. Если не попасть в полосу пропускания, то просто принимающий пьезоэлемент не будет генерировать нужной амплитуды колебания. Соответственно приемный пьезоэлемент не получит данного импульса и не преобразует его в электрический сигнал с номинальным вольтажем. А получит амплитуду ультразвука намного меньше, соответственно приемный выдаст меньший вольтаж. Что для БК сони будет значить что поток воздуха наибольший и она будет богатить. Принцип действия устроен на разнице поданного напряжения на генерирующий датчик и принятого с приемного. Также огромную роль играет точно установленное расстояние от передающего и приемного пьезоэлемента, именно пьезоэлемента- который находится в корпусе этого датчика. Так как пьезоэлементы в корпусе датчиков могут быть установлены на разных расстояниях оригинал/дубликат. Я могу просчитать какой датчик необходим (какой частоты)- но для этого мне необходимо как минимум точное расстояние в миллиметрах от генерирующего пьезоэлемента до приемного в оригинальном исполнении. Так как скорость распространения ультразвука в воздухе 330м/сек, а длины волн колеблются от 3,4Е-3 до 3,4Е-5 см. Судя по конструкции датчиков- волна продольная. Коэфициент затухания зависит от частоты. Соответственно зная расстояние между датчиками можно определить номинальную потерю амплитуды колебания в спокойном состоянии воздуха, то есть на заглушенном двигателе. А отсюда уже определить необходимую частоту колебаний при условии установления датчиков пьезоэлементов на том же расстоянии. :hi:

Аватара пользователя
pro-scorpion
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 май 2012, 14:57
Авто:
Настоящее имя: Женя
Откуда: Беларусь

Дмрв-проблема не решена!

#480604

Сообщение pro-scorpion »

тагин

, эту тему на нашёл на http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=75493 , мотор эклипса такой же как и у нас ,4g63 , наш аналог g4cp-d и MAF такой же , лично себе ставил с эклипса. Вот там ребята и мутят эту тему .. я себе заказал их , благо копеешные, чисто для эксперимента ..
А расстояние могу промерять на досуге .

Hyundai Sonata II 2.0 i 16V VIN: KMHCF31FPRU047329

тагин
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 14:21
Авто:
Настоящее имя: артем
Откуда: Узбекистан, Ташкент

Дмрв-проблема не решена!

#480878

Сообщение тагин »

Я просто дефектоскопист по Ультразвуковому контролю. Поэтому тема УЗ мне близка. Может вполне эти датчики и стандартные- как типа датчики кислорода. Но если представите расстояние- то без проблем просчитаю необходимый частотный диапазон.

Аватара пользователя
Pava_korolevna
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 19:29
Авто: Hyundai Sonata 3 (Y-3)
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Саяногорск

Дмрв-проблема не решена!

#481049

Сообщение Pava_korolevna »

Мужики привет. Сорт что не писал долго, не было времени машиной заниматься. Как мне и советывали , снял фишку с ДМРВ на хорошо прогретом двигателе и он начал захлебываться и секунд через 5 заглох. Значит ли это то что ДМРВ у меня рабочий?

Аватара пользователя
dimond
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:43
Авто:
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Беларусь, Шумилино

Дмрв-проблема не решена!

#481052

Сообщение dimond »

Pava_korolevna

, я бы сказал так: дмрв что то показывает в мозг, обрыва питания и кз скорей всего нет.

KMHCF31FPRU047497, 1994, GLS, G4CP-D, 2.0 16V, 139Hp, МКПП, ГБО Digitronic

Аватара пользователя
Pava_korolevna
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 19:29
Авто: Hyundai Sonata 3 (Y-3)
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Саяногорск

Дмрв-проблема не решена!

#481102

Сообщение Pava_korolevna »

То есть не он работает но не правильно.?


Аватара пользователя
dimond
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:43
Авто:
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Беларусь, Шумилино

Дмрв-проблема не решена!

#481157

Сообщение dimond »

Pava_korolevna писал(а): То есть не он работает но не правильно.?

Не исключено. "Правильность" определяется на диагностике.

KMHCF31FPRU047497, 1994, GLS, G4CP-D, 2.0 16V, 139Hp, МКПП, ГБО Digitronic


Ответить

Вернуться в «OLD: Топливно-воздушная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость