Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей
Регулировка ХХ
Регулировка ХХ
Скинул клемму, отцепил разъем с ДХХ (1 желтый), винт закручен по максимум (1 красный). Завожу машину - 2000 оборотов. Заглушил, посмотрел что можно сделать еще. В результате по максимому ослабил болт на датчике 2, который давил на катушку с тросиком газа. Тросик газа само собой расслаблен. В результате на сколько я понял ДЗ после всех манипуляций должна была быть в практически закрытом состояние, и на вид так и было. Завожу опять двигатель - 1500 оборотов. На сколько я понял из прочитанных тем, при закрученном винте двигатель должен был заглохнуть, ну или держать низкие обороты, но ни как не 1500.
Заглушил, скинул клемму, подождал 1 минуту, подцепил обратно ДХХ ( предварительно померил тестером, везде 38 Ом), завожу обороты 800-900. Но движок продолжает трусить. Зато кондиционер стал работать более адекватно, при включении обороты поднимаются до 1000 и не скачут. Но периодически обороты проваливаются и опять поднимаются до нужных.
ДЗ чистая, ремни новые по меткам. Грешу на сбитый или дохлый ДПДЗ ?
Ну и обороты прогревочные 1500 все лето и сейчас, в независимости от температуры на улице. Но сейчас машина стала быстрее греться.
SOHC 2л. 98г.
Если получиться вечером evoscan выкину вайл
- SS_034
- Бывалый
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 08:22
- Авто: Kyron дизель
- Откуда: Саратов
2)ставишь чистый дроссель и проверяешь настройку ДПДЗ ,если требуется,то настраиваешь (на форуме где-то мой фотоотчет по всему этому делу)
3)проверяешь и регулируешь моторчик ХХ (под цифрой один) (он клапан ХХ,тоже все есть на форуме,как проверить,отремонтировать и отрегулировать)
4)концевик ХХ (датчик под номером два) ,после настройки дросселя вкручиваешь до тех пор,пока на невыжатом газу лапка не сработает датчик (т.е. при невыжатой педали газа замкнется= сигнал "холостой ход").
5)чистишь форсунки,меняешь под ними резинки (если форсы помирают,берешь волговские и подточив втыкаешь их)
6)не очень помогло? Читаешь "лечение ДМРВ паяльником".
7)Ищешь подсосы воздуха (частенько вакуумные трубки мрут,или начинают слетать,особенно которая за коллектором,серая)
трясешь проводку,ищешь отломленные,отгнившие провода.
9)Ну еще соответсвенно,стандартный набор джентельмена ))) (сетка,фильра,катушка,провода,свечи)
+7987-317-один-488
Re: Регулировка ХХ
SS_034 писал(а):4)концевик ХХ (датчик под номером два) ,после настройки дросселя вкручиваешь до тех пор,пока на невыжатом газу лапка не сработает датчик (т.е. при невыжатой педали газа замкнется= сигнал "холостой ход").
то ли я дурак, но в общем эту строчку не очень понял) Этот датчик касается в определенный момент "штуковины" на которую крепиться тросик газа, если его вкручивать дальше, он начинает открывать ДЗ. имеется в виду, вкручивать пока датчик не начнет задевать это место?
- SS_034
- Бывалый
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 08:22
- Авто: Kyron дизель
- Откуда: Саратов
Вот еще :
http://sonata.club/proverka-na-rabotosp ... 11247.html
+7987-317-один-488
Re: Регулировка ХХ
-
- Влился
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 22:32
- Авто:
- Откуда: питер
Можешь попробовать снять резиновую гофру с заслонки и закрыть куском пластика все отверстие должна точно заглохнуть и сразу,а если не сразу то подсос очень большой!
А настраивать шаги моторчика РХХ и соответственно обороты хх нужно со сканером или шнурком!
а со щупом это все ерунда, можно и без него прозвонкой, закручивать датчик хх до тех пор пока не замкнется и еще буквально 1/5 оборота и затягивай гайку.
Да и не забудь что 1500 оборотов на хх могут быть следствием неправильно выставленного дпдз
Re: Регулировка ХХ
kostja3000 писал(а):Можешь попробовать снять резиновую гофру с заслонки и закрыть куском пластика все отверстие должна точно заглохнуть и сразу
то есть просто снять гофру (она вроде пластиковая) и закрыть ДЗ картонкой?
Я по проверке ДПДЗ столько тем прочитал и столько вариантов видел, может кто-нибудь соберет все в один [FAQ] по проверке ДПДЗ и его настройки
-
- Влился
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 22:32
- Авто:
- Откуда: питер
- chase
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 16:44
- Авто: Hyundai Sonata Y-2 G4CP-D 16v 139 hp 5ступка МКПП
- Откуда: Кировоград
Re: Регулировка ХХ
у меня с ХХ вообще непонятно что происходит!
Прогревочные обороты есть-заводишь-2000 и плавно падают,по мере прогревания.На прогретом моторе тахометр показывает 900,включаю 1ю передачу,проезжаю 50-100 метров,перед поворотом выжимаю сцепление и обороты подымаются до 1300-1500,останавливаюсь падают до 900,повторяю процедуру по прямой-тоже самое.
Точно также и по городу,перед светофором выключаю передачу-обороты 1200-1400,а как только машина полностью остановилась,так сразу плавно и уверенно падают до 900.
Разве что,как вариант,может что то не так со сцеплением?Но оно работает нормально,не ведёт,не буксует.
Я лично вообще не вижу тут связи между движением и ХХ...
Подскажите плиз,в чем прикол?чё это может быть?
соната2 1993г.в. 2.0l 16v
-
- Я тут живу
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:49
- Авто: Nissan X-trail T30
- Откуда: г. Междуреченск Кемеровская обл.
chasechase писал(а):,перед поворотом выжимаю сцепление и обороты подымаются до 1300-1500,останавливаюсь падают до 900,повторяю процедуру по прямой-тоже самое.
Точно также и по городу,перед светофором выключаю передачу-обороты 1200-1400,а как только машина полностью остановилась,так сразу плавно и уверенно падают до 900.
При этом нажимаешь тормоз. Смотри вакуумные шланги и вакуумник.
Re: Регулировка ХХ
Съездил по совету знакомых к очередному диагносту. Сканер конечно же у него не заработал, но он померил что-то, вроде барометром (извиняюсь за свой жаргон, пока еще далеко не во всем, что связано с машинами разобрался), и сказал что большая разряженность. Посоветовал попробовать выставить зажигания. Мне последний раз выставляли зажигание осенью, когда меняли кольца на поршне. Естественно никаких разъемов тогда не замыкали. Вот сфотографировал 2 разъема находящихся рядом с вакуумным насосом ( вроде так он называется). Подскажите какой из них надо замыкать? везде пишут, тот котрый прямоугольный, а у меня оба не прямоугольные. К обоим идут по 2 кабеля. Ну и еще сделал диагностики, скидываю на ХХ и 2000 оборотов. На хх угол опережения скачет от 9 -12, у меня мануал только для 4 сони есть, там написано 5+2? какой у 3 должен быть?
Re: Регулировка ХХ
-
- Влился
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 22:32
- Авто:
- Откуда: питер
Угол должен быть 5+-2. В эвоскан есть пункт Timing Advance это и есть угол опережения рассчитываемый ECU под работу двигателя с учетом нашего бензина (не очень хорошего) .
А еще пункт есть в эвоскан до того как ты не нажал кнопку старт, внизу в окошке IG 5 deg BTDC. Принудительно примерно на 10 секунд отключает коррекцию угла опережения зажигания! А разъем иногда бывает висит с другой стороны у цилиндра сцепления пару раз такое видел (разъемы что на фото это не те разъемы,на нужный разъем приходит всего одна жила,а вот фото найти не могу!!!!!)
Да и не забудь что когда ты этот разъем заземлишь, то тебе необходимо перемкнуть пин 10 и 12 в диагностическом разъеме( или просто подлючить шнурок для эвоскан)
Re: Регулировка ХХ
kostja3000 писал(а):обрати внимание что лябда работает только когда ты с 2000 оборотов сбросил до хх, а на 2000 прямая, слишком богатая смесь, а глушитель случайно не травит до лямбды??
Что значит травить?
Остальное вроде все понял спасибо, только зачем 10 и 12 пины замыкать? За остальное спасибо, буду пробовать. А как убедиться, что разъем тот?
Re: Регулировка ХХ
Re: Регулировка ХХ
dimond писал(а):При запущеном двигле на красном тоже минус? Должно быть +12 это бензонасос.
он замкнут на "-" аккума, я думаю вряд ли это бензонасос. на сколько я понимаю он не должен быть замкнут ни на что
ПРОДАЛ. Взял РИО 2019 с салона.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей