Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей

Все что я узнал перебрав все суппорта!

Активная безопасность Hyundai Sonata до 1999 - тормозные диски, колодки, вакуумный усилитель тормозов, ГТЦ, трубки + антиблокировочная система торможения (ABS)
Ответить
Аватара пользователя
ramzes2712
Влился
Влился
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 09:06
Авто: Была Sonata II Y-3 SOHC 1995г.МКПП. Теперь MMC Galant 9
Откуда: Москва, Ефремов
Контактная информация:

Все что я узнал перебрав все суппорта!

#399625

Сообщение ramzes2712 »

Тут наплодили много тем по переборке суппортов, как задних так и передних. Чтобы не флудить во всех- создам свою.
Не делай поспешных выводов! Разбери, обмозгуй, почини, убедись в удачности ремонта, расскажи остальному сообществу.
Аватара пользователя
ramzes2712
Влился
Влился
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 09:06
Авто: Была Sonata II Y-3 SOHC 1995г.МКПП. Теперь MMC Galant 9
Откуда: Москва, Ефремов
Контактная информация:

#399627

Сообщение ramzes2712 »

Что нам понадобится для переборки передних суппортов:
1. Hyundai/Kia 58120-2F000. Штуцер для удаления воздуха. 2шт. 20,19р(каждый).
2. Hyundai/Kia 58102-M3A10. Ремкомплект суппорта переднего 1шт. 172,10р(в комплекте резиночки под оба суппорта)
3. Hyundai/Kia 58112-33000. Поршень тормозного механизма переднего колеса 2шт. 158,00р(каждый).
4. Hyundai/Kia 58161-M2000. Втулка направляющая тормозного суппорта верхняя 2шт. 53,04р(каждая).
5. Hyundai/Kia 58162-33000. Втулка направляющая тормозного суппорта нижняя 2шт. 97,92р(каждая).
Итого: 854,14р на оба суппорта.
Покупалось все в экзист москва. Цены могут разниться от офиса к офису и от аккаунта к аккаунту.
Не делай поспешных выводов! Разбери, обмозгуй, почини, убедись в удачности ремонта, расскажи остальному сообществу.
Аватара пользователя
ramzes2712
Влился
Влился
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 09:06
Авто: Была Sonata II Y-3 SOHC 1995г.МКПП. Теперь MMC Galant 9
Откуда: Москва, Ефремов
Контактная информация:

#399633

Сообщение ramzes2712 »

Итак имея все это на руках можно приступить к переборке. Не пытайтесь экономить! Тысяча рублей за оба суппорта это совсем не дорого. Вот на задних будет дорого, поверьте.
В первую очередь пока суппорт стоит на месте нужно попробовать открутить все что необходимо т.е. два болтика крепления, штуцер для удаления воздуха, и тормозной шланг. Все это необходимо сразу попробовать просто сорвать. Если все получилось сорвать с первого раза то можете плясать вприпрыжку и считать себя везучим человеком. Лично мне больше всего доставили хлопот штуцера для удаления воздуха с правой стороны автомобиля т.е. и на переднем суппорте и на заднем.
Если не откручиваются болты в направляющих можно отпилить их болгаркой(места там достаточно), ну и лучше все иметь пару болтов в запасе.
Со штуцером и шлангом все сложнее, шланги у меня все 4 отлично открутились так что могу посоветовать только поплакать если они у вас не открутятся :D , короче их нужно сорвать потом обратно подтянуть но не сильно и приступать к изъятию поршенька. Лично я рекомендую выдавливать их педалью тормоза сняв суппорт с направляющих. Неизвестно в каком состоянии у вас поршни и вытащить их чем нибуть или выбить, через отверстие для тормозного шланга, может не получиться. Да уйдет много тормозухи, да возможно вы зальете пол в гараже, но это самый надежный способ.
Не делай поспешных выводов! Разбери, обмозгуй, почини, убедись в удачности ремонта, расскажи остальному сообществу.
Аватара пользователя
ramzes2712
Влился
Влился
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 09:06
Авто: Была Sonata II Y-3 SOHC 1995г.МКПП. Теперь MMC Galant 9
Откуда: Москва, Ефремов
Контактная информация:

#399637

Сообщение ramzes2712 »

Будем считать что старые поршеньки мы вытащили и выкинули. Следом в помойку должны отправиться все резиночки и направляющие даже если они хорошо выглядят и старый штуцер для удаления воздуха. Если посадочные места уплотнительной резинки и пыльника заржавели их необходимо вычистить до состояния чисто чисто :D . Лично я замачивал оба суппорта в ведре с соляркой на пару часов и вычищал эти пазы каждые 15 минут тонкой отверткой. Также обратите внимание на место установки штуцера, если резьба заржавела или чувствует себя не очень хорошо то пройдитесь метчиком(там 10 на толи 1 толи 1,25 точно не помню) и смажьте (лучше всего графиткой, но только чуть чуть савсем), и не поленитесь заглянуть глубже и посмотреть на конус в конце этого отверстия если там есть инородные тела или отслаивающаяся ржавчина то их нужно удалить но опять же аккуратно не повредив стенки конуса.
Не делай поспешных выводов! Разбери, обмозгуй, почини, убедись в удачности ремонта, расскажи остальному сообществу.
Аватара пользователя
ramzes2712
Влился
Влился
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 09:06
Авто: Была Sonata II Y-3 SOHC 1995г.МКПП. Теперь MMC Galant 9
Откуда: Москва, Ефремов
Контактная информация:

#399655

Сообщение ramzes2712 »

Приступаем к сборке. Устанавливаем уплотнительную резиночку аккуратно поправляя ее тонкой шлицевой отвёрткой. Правильно установленная резиночка должна немного(меньше миллиметра) выступать за пределы цилиндра суппорта равномерно по всей окружности. Смажьте резиночку и цилиндр(савсем чуть чуть) либо спец смазкой для суппортов(я использовал субаровскую, осталась от той что в подписи) либо, если поршень будет вставляться слишком туго то, можно обычным моторным маслом, не бойтесь за резиночку она мало того что термостойкая так еще и устойчива к воздействию любых нефтепродуктов. После этого установите пыльник аккуратно заправив его в паз.
Теперь можно приступить к установке поршня. И нет я не ошибся если пыльник на заднем суппорте можно извернуться и поставить после установки поршня то на передних у вас это не получится если вы не Г.Гудини.
Как это сделать не сломав себе пальцы и не используя третью руку каждый решит для себя сам, я почти сошел с ума а пальцы погнул еще на второй попытке. Поршень в идеале должен зайти от руки или с небольшой помощью чем нибуть. Если у вас он туго идет даже в тисках значит это перекос и резиночку скорее всего вы уже угандошили и потечет он после этого если не сразу то очень скоро. Старую смазку из мест установки направляющих лучше извлечь и смазать новые направляющие графиткой ну и в дырочки чуть напихать но тока чуть. Ежели хотите смазать места установки колодок чтоб елозили получше используйте туже графитку а не синюю смазку как в одном из соседних постов т.к. толку от нее ноль и предназначена она совсем не для этих целей.
Не делай поспешных выводов! Разбери, обмозгуй, почини, убедись в удачности ремонта, расскажи остальному сообществу.
Аватара пользователя
ramzes2712
Влился
Влился
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 09:06
Авто: Была Sonata II Y-3 SOHC 1995г.МКПП. Теперь MMC Galant 9
Откуда: Москва, Ефремов
Контактная информация:

#399657

Сообщение ramzes2712 »

Ну с передними практически закончили, осталось прокачать и полетели. А вот с задними интереснее и главное сильно дороже.
Для сравнения схема
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не делай поспешных выводов! Разбери, обмозгуй, почини, убедись в удачности ремонта, расскажи остальному сообществу.
Аватара пользователя
yurtaev.oleg
Влился
Влился
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 09:54
Авто:
Откуда: Нижний Новгород

Re: Все что я узнал перебрав все суппорта!

#400450

Сообщение yurtaev.oleg »

там особо не сложно самая большая сложность это вытащить механизм ручника из супорта там стоит стопорное кольцо либо покупать съемник либо как я сделал согнул тонкую спицу и вытащил ну и потом закручиваешь новый поршень по часовой стрелки нажимая на него :D
Аватара пользователя
yurtaev.oleg
Влился
Влился
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 09:54
Авто:
Откуда: Нижний Новгород

Re: Все что я узнал перебрав все суппорта!

#400451

Сообщение yurtaev.oleg »

если сильно закипели направляющие то я их грел в костре и вытаскивал
Аватара пользователя
ramzes2712
Влился
Влился
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 09:06
Авто: Была Sonata II Y-3 SOHC 1995г.МКПП. Теперь MMC Galant 9
Откуда: Москва, Ефремов
Контактная информация:

#400781

Сообщение ramzes2712 »

yurtaev.oleg писал(а):там стоит стопорное кольцо либо покупать съемник либо как я сделал согнул тонкую спицу и вытащил

а месье знает толк в извращениях :lol::lol::lol:

Не делай поспешных выводов! Разбери, обмозгуй, почини, убедись в удачности ремонта, расскажи остальному сообществу.
Аватара пользователя
ramzes2712
Влился
Влился
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 09:06
Авто: Была Sonata II Y-3 SOHC 1995г.МКПП. Теперь MMC Galant 9
Откуда: Москва, Ефремов
Контактная информация:

#400782

Сообщение ramzes2712 »

Задние я тоже перебрал полностью, причем дважды по собственной тупости и жадности- кроилово ведет к попадалову.
Не делай поспешных выводов! Разбери, обмозгуй, почини, убедись в удачности ремонта, расскажи остальному сообществу.
Аватара пользователя
ramzes2712
Влился
Влился
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 09:06
Авто: Была Sonata II Y-3 SOHC 1995г.МКПП. Теперь MMC Galant 9
Откуда: Москва, Ефремов
Контактная информация:

#400783

Сообщение ramzes2712 »

Что нам понадобится для переборки задних суппортов:
1. Hyundai/Kia 58120-2F000. Штуцер для удаления воздуха. 2шт. 20,19р(каждый).
2. Hyundai/Kia 58303-34A00. Ремкомплект суппорта тормозного заднего 1шт. 546,19р(в комплекте резиночки под оба суппорта)
3. Hyundai/Kia 58213-34100. Поршень тормозной задний 2шт. 833,11(каждый)(Поставляется с начинкой системы ручника и пыльником в сборе, отсюда и такая цена).
4. Hyundai/Kia 58161-M2000. Втулка направляющая тормозного суппорта верхняя 2шт. 53,04р(каждая).
5. Hyundai/Kia 58162-33000. Втулка направляющая тормозного суппорта нижняя 2шт. 97,92р(каждая).
6. Hyundai/Kia 59745-33300. Опорная скоба тросика стояночного тормоза 2шт 39,06р (необязательно, но ваши наверняка сгнили, мои так уж точно)
Итого: 2632,83р на оба суппорта.(в моем случае при попытке экономить вышло больше на 1800р)
Покупалось все в экзист москва. Цены могут разниться от офиса к офису и от аккаунта к аккаунту.
по желанию можно поменять и тросики, тогда плюс:
7. NK 903407. Трос стояночного тормоза 1шт. 681,09р.(Брал давно, цена может быть другой.)
8. NK 903408. Трос стояночного тормоза 1шт. 808,88р.(Брал давно, цена может быть другой.)
На самом деле это два абсолютно одинаковых троса и разница только в железочках крепления их к кузову. Их кстати всего по две на каждом хотя на родных по три. Так что если ваши железки крепления целы а троса закисли или оборваны то купите два одинаковых, самый дешёвый аналог который найдёте.
Итого с тросами у меня вышло 4122,8р.
Не делай поспешных выводов! Разбери, обмозгуй, почини, убедись в удачности ремонта, расскажи остальному сообществу.
Аватара пользователя
ramzes2712
Влился
Влился
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 09:06
Авто: Была Sonata II Y-3 SOHC 1995г.МКПП. Теперь MMC Galant 9
Откуда: Москва, Ефремов
Контактная информация:

#400792

Сообщение ramzes2712 »

Итак имея все это на руках можно приступить к переборке. Не пытайтесь экономить! две с половиной за оба суппорта это совсем не дорого. купить новые суппорта это от 4500р за один.
В первую очередь пока суппорт стоит на месте нужно попробовать открутить все что необходимо т.е. два болтика крепления, штуцер для удаления воздуха, и тормозной шланг. Все это необходимо сразу попробовать просто сорвать. Так же необходимо вытащить тросики ручника из сошек, если ручник работает то просто максимально выдерните его, зафиксируйте сошку в крайнем верхнем положении и отпустите ручник, потянув на себя тросик за пипку пассатижами его можно вытащить в сторону. Потом вытаскиваем пассатижами скобки и вынимаем. Если есть новые троса то старые можно отпилить болгаркой.
Со штуцером и шлангом все сложнее, короче их нужно сорвать потом обратно подтянуть но не сильно и приступать к изъятию поршенька. Лично я рекомендую выдавливать их педалью тормоза сняв суппорт с направляющих. Неизвестно в каком состоянии у вас поршни и вытащить их чем нибуть может не получиться. Да уйдет много тормозухи, да возможно вы зальете пол в гараже, но это самый надежный способ.
Не делай поспешных выводов! Разбери, обмозгуй, почини, убедись в удачности ремонта, расскажи остальному сообществу.
Аватара пользователя
ramzes2712
Влился
Влился
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 09:06
Авто: Была Sonata II Y-3 SOHC 1995г.МКПП. Теперь MMC Galant 9
Откуда: Москва, Ефремов
Контактная информация:

#400797

Сообщение ramzes2712 »

Дальше почти тоже самое что и с передними только поршеньки закручиваются а пыльник ставится после полного закручивания поршенька. Для тех кто не читал про передние повторю.
(Будем считать что старые поршеньки мы вытащили и выкинули. Следом в помойку должны отправиться все резиночки и направляющие даже если они хорошо выглядят и старый штуцер для удаления воздуха. Если посадочные места уплотнительной резинки и пыльника заржавели их необходимо вычистить до состояния чисто чисто :D . Лично я замачивал оба суппорта в ведре с соляркой на пару часов и вычищал эти пазы каждые 15 минут тонкой отверткой. Также обратите внимание на место установки штуцера, если резьба заржавела или чувствует себя не очень хорошо то пройдитесь метчиком(там 10 на толи 1 толи 1,25 точно не помню) и смажьте (лучше всего графиткой, но только чуть чуть савсем), и не поленитесь заглянуть глубже и посмотреть на конус в конце этого отверстия если там есть инородные тела или отслаивающаяся ржавчина то их нужно удалить но опять же аккуратно не повредив стенки конуса.)
Не делай поспешных выводов! Разбери, обмозгуй, почини, убедись в удачности ремонта, расскажи остальному сообществу.
Аватара пользователя
ramzes2712
Влился
Влился
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 09:06
Авто: Была Sonata II Y-3 SOHC 1995г.МКПП. Теперь MMC Galant 9
Откуда: Москва, Ефремов
Контактная информация:

#400801

Сообщение ramzes2712 »

Приступаем к сборке. Устанавливаем уплотнительную резиночку аккуратно поправляя ее тонкой шлицевой отвёрткой. Правильно установленная резиночка должна немного(меньше миллиметра) выступать за пределы цилиндра суппорта равномерно по всей окружности. Смажьте резиночку и цилиндр(савсем чуть чуть) либо спец смазкой для суппортов(я использовал субаровскую, осталась от той что в подписи) либо, если поршень будет вкручиваться слишком туго то, можно обычным моторным маслом, не бойтесь за резиночку она мало того что термостойкая так еще и устойчива к воздействию любых нефтепродуктов. Теперь можно приступить к вкручиванию поршня. Чем это сделать каждый решит для себя сам, я использовал калёные пассатижи для съема стопорных колец. Поршень в идеале должен зайти от руки или с небольшой помощью чем нибуть. Если у вас он туго идет даже при помощи спец приблуды для вкручивания поршеньков значит это перекос и резиночку скорее всего вы уже угандошили и потечет он после этого если не сразу то очень скоро(у меня получилось с третьего раза, первые два раза пошел криво но резинку порезать неуспел). Старую смазку из мест установки направляющих лучше извлечь и смазать новые направляющие графиткой ну и в дырочки чуть напихать но тока чуть. Ежели хотите смазать места установки колодок чтоб елозили получше используйте туже графитку а не синюю смазку как в одном из соседних постов т.к. толку от нее ноль и предназначена она совсем не для этих целей.
Не делай поспешных выводов! Разбери, обмозгуй, почини, убедись в удачности ремонта, расскажи остальному сообществу.
Аватара пользователя
ramzes2712
Влился
Влился
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 09:06
Авто: Была Sonata II Y-3 SOHC 1995г.МКПП. Теперь MMC Galant 9
Откуда: Москва, Ефремов
Контактная информация:

#400805

Сообщение ramzes2712 »

Я тут почитал посты остальных пользователей и увидел что как минимум у двоих возникла проблема с закисанием направляющих намертво. Я не представляю как можно этого добиться но предполагаю что дело может быть только в порванных резинках направляющих и применении неправильной смазки для них. Еще раз повторю для направляющих ничего надежней старой доброй графитки не придумали. Не выпендривайтесь всякими ликвимолями и прочей лабудой, лучше найдите старую графитку, раннерусскую или еще лучше позднесовецкую, хотя она и щас ничего себе. О плюсах графитки
1. Практически не смывается водой(ну если не под давлением конечно).
2. Сохраняет постоянную вязкость в необходимом для данного узла пределе температур.
3. Дёшево и сердито.
Не делай поспешных выводов! Разбери, обмозгуй, почини, убедись в удачности ремонта, расскажи остальному сообществу.
Аватара пользователя
ramzes2712
Влился
Влился
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 09:06
Авто: Была Sonata II Y-3 SOHC 1995г.МКПП. Теперь MMC Galant 9
Откуда: Москва, Ефремов
Контактная информация:

Re: Все что я узнал перебрав все суппорта!

#415407

Сообщение ramzes2712 »

на выходных пришлось снова разобрать чтобы доделать ручник, заодно и фоток чуть чуть сделал. И ручник теперь работает как часики...китайские.... :Yahoo!:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не делай поспешных выводов! Разбери, обмозгуй, почини, убедись в удачности ремонта, расскажи остальному сообществу.
Ответить

Вернуться в «OLD: Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей