Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

Что-то где-то не так, руки уже опускаются

Все про двигатели Hyundai Sonata до 1999г.
Ответить
Аватара пользователя
Вованчик
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 17:24
Авто: Hyundai Sonata 2.0 16V 1997
Откуда: Киев

Что-то где-то не так, руки уже опускаются

#509501

Сообщение Вованчик »

Доброго времени суток, ребят, кто и на сколько у себя регулировал дпдз, он рабочий, вольтаж подымается стабильно, щас поставил 0.52в..
Вообще симптоматика какая, заводить на холодную, прогревочные обороты есть,на педаль газа реагирует с хорошим провалом, если пробовать ехать то етот провал хорошо ощутим, всё это проходит когда машина уже прогрелась, ещё на холодную плавают обороты, на месте стоишь всё хорошо, снялся с ручника или отпустил тормоз, машина начинает котится и тут же начинают прыгать обороты, если отключить датчик скорости, то обороты не плавают вообще
Датчики температуры новые, свечи провода тоже, дросель почищен, на впуске прокладка заменена.
Что ещё заметил, машина лучше тянет при половине нажатия на газ чем при тапок в пол, это на прогретую заметил
Подскажите варианты где искать, силы уже покидают
Соната 1997. 2.0 16 Кл 139 лс
Не нашел как регулировать этот грёбаный датчик розпредвала
Аватара пользователя
Sonatenok
Влился
Влился
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 05:49
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Пермь

Что-то где-то не так, руки уже опускаются

#510294

Сообщение Sonatenok »

Вованчик писал(а): у себя регулировал дпдз

Дпдз - датчик положения дроссельной заслонки.

Вованчик писал(а):

Что -то цитата не загрузилась- потом ты написал " как регулировать этот датчик распредвала".
А это ДПРВ - датчик положения распредвала.
У меня, правда, соня 2005(тагаз), но всё равно, а ты не путаешь их вообще друг с другом? Тем не менее, по-моему эти датчики ( если исправны) не регулируются. Комп сам, основываясь на показаниях датчиков, даёт нужный импульс катушками.
Если ты говоришь, что все исправные, то я бы для начала:
- проверил исправность каждой катушки. Я делал так- завёл машину, выдернул из одной катушки штекер. Если другая катушка исправна, то двиг теряет в мощности ( на слух), но должен всё равно стабильно работать. Можешь даже погазовать, а ещё лучше в темноте чтоб кто-нибудь погазовал, а ты смотришь ещё высоковольтный провод и катушку на пробой искры. Потом другую проверь также. Только не в коем случае не проверяй искру на вывернутой свече ( типа как на мотоциклах).
Пусть эту мою рекомендацию проверяет форумчане, чтоб катушку не спалить, но у меня всё ок.
- если получится как-то не однозначно, то пойми комп даёт опережение зажигания и т.п. в основном основываясь на температурные датчики ( воздуха добавляет/ убавляет в смесь) и на датчик положения коленвала ( дпкв).
У меня машина тоже как-то тормозила, именно тормозила, вроде едет, раз начнёт чуть дёргаться, потом опять едет. Раз заглохнет, остыну опять едет.
Я тоже думал на всякие другие штуки ( типа метка в ключе не считывается периодически иммобилайзером и поэтому гасит бензонасос ( моя машина в подписи) и т.п. Проверял даже ДПКВ на сигналы - авсё норм.
Но это был всё таки он, просто из-за того, что он дорого стоит ( около 3 т.р.), конечно не хотелось покупать только для проверки, да и ставить его муторно. Так вот с большой долей вероятности, хоть он со слов продавцов и был оригинальный ( и упаковка и все дела), но по видимому когда он нагревался ( то-ли от двигателя, то-ли пластина при вращении чуть чуть его задевала ( я потом заметил, что она как-то уж очень подозрительно близко к стенке датчика проходит , но точно не посередине прорези), его пластиковый корпус конструктивно, видимо как-то изгибался и видимо внутри него, что-отмыкалось. Соответственно сигнал пропадал- машина глохла.
Вообще , потом или до этого были темы про ДПРВ и датчик зажигания ( вроде как-то завязан в пароллель со спидометром. Вообщем видимо из-за этого у тебя обороты перестают плавать) на счёт глушат эти датчики двиг и т.п. говорили, что глушат. я и на заведённой отключал, и отключал потом заводил, у меня двиг всё равно работал стабильно- видимо ремень ГРМ и его ролики так натянул/ настроил, что не смотря на метки шкивов распоедвалов у меня всё чётко работало.
Так-что, если ты говоришь, что датчики температуры у тебя в порядке, то это или катушки или ДПКВ ( дпкв- 90%).
Порядок проверки говорил исходя из целесообразности.

SONATA-EF (ТаГАЗ), 2005,131 л.с., двиг. G4JP (СИРИУС), 2,0 л., GLS, серебро, лето R16 (205*60), зима R15 (205*65)
Ответить

Вернуться в «OLD: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя