Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

Глохнет на горячую

Все про двигатели Hyundai Sonata до 1999г.
Аватара пользователя
vitalyj25
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 11:55
Авто:

Re: Глохнет на горячую

#414317

Сообщение vitalyj25 »

dimond писал(а):Прикольно, его ж ставили на 4 соньку. Как же он управляется старыми мозгами? Может и мозги уже новые стоят? Разьем для диагностики слева в ногах у водителя на 12 контактов (прямоугольный) или на 16 (трапециевидный)? Лампочку сувал туда?

прямоугольный, у меня есть адаптер для обд2, там не такой
http://cs623719.vk.me/v623719508/1b4fa/yhiwnc9kOrg.jpg
http://cs616618.vk.me/v616618768/1fdbf/RH_RDwV6o3I.jpg
http://cs616618.vk.me/v616618768/1fdcc/p4sxS4YG-Dk.jpg
http://cs616618.vk.me/v616618768/1fdcd/5NVT-jGg0DI.jpg
http://cs616618.vk.me/v616618768/1fdda/1MbzCWPz0qk.jpg
http://cs616618.vk.me/v616618768/1fde3/YgbwYm8NMFM.jpg
http://cs616618.vk.me/v616618768/1fdec/WPkhHJkkeZI.jpg

Аватара пользователя
vitalyj25
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 11:55
Авто:

Re: Глохнет на горячую

#416551

Сообщение vitalyj25 »

всем привет, нашёл, лямбда мёртвая, пока не менял, времени на это нет, может у кого подобное и кому нибудь пригодится, проверял обычной Ц-шкой, нагреватель ни как не звонится, т.е. обрыв в самой лямбде
Аватара пользователя
Виктор 20072011
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 янв 2018, 23:51
Авто: Hyundai Sonata 2
Откуда: Спб

Глохнет на горячую

#515280

Сообщение Виктор 20072011 »

Такая же проблема, глохнет на горячую. Сегодня почистил дроссель. На горячую работает. Остынет попробую запустить перепроверить.И отпишусь...Пока признаки пропали, все норм. Но я отпишусь после запуска на холодную
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Глохнет на горячую

#515283

Сообщение Kotman »

Обрыв обогрева лямбда-зонда не означает его выход из строя. У меня нижний зонд выходит в рабочий режим за 3 минуты, что косвенно говорит об обрыве обогрева (ошибок нет, а тестером я ещё не замерял). Мертвый лямбда-зонд покажет только диагностика в режиме построения графика (идеальный вариант), либо смотреть на значения, что покажет диагностика.
Обогрев нужен лишь для того, чтоб зонд вышел как можно скорее в рабочий режим, а это диктуется одной из норм Евро.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Ответить

Вернуться в «OLD: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей