Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей

Фотоотчет по ремонту тормозных суппортов .сонаты.

Активная безопасность Hyundai Sonata - тормозные диски, колодки, вакуумный усилитель тормозов, ГТЦ, трубки + антиблокировочная система торможения (ABS)
Аватара пользователя
мимино
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 09:07
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2009, G4GC BETTA, 137л.с (2л) МКПП
Откуда: Москва, ЮАО Бирюлево Восточное

Фотоотчет по ремонту тормозных суппортов .сонаты.

#468748

Сообщение мимино »

Всем, день добрый. Читаю и, от прочитанного, волосы дыбом, а правильно ли я поступаю. Покупая, заранее, запчасти для замены передних дисков и колодок. Сегодня заказала ремкомплект, код 58102-33А00. И как выясняется это старый код и на его место пришёл новый, 58102 - М3А10. Так ли это? Вопрос в цене. Заранее благодарна. :hi:
Аватара пользователя
spoook12345
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
Откуда: Королев

Фотоотчет по ремонту тормозных суппортов .сонаты.

#468787

Сообщение spoook12345 »

для сириуса , не знаю что на бетте -58102M3A10 резинки 58112-33000 поршень , если тачка старая то наврняка поршни ржавые
-- СИРИУС , механика -- 2006 -- 200 тыс. км --
Аватара пользователя
мимино
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 09:07
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2009, G4GC BETTA, 137л.с (2л) МКПП
Откуда: Москва, ЮАО Бирюлево Восточное

Фотоотчет по ремонту тормозных суппортов .сонаты.

#468797

Сообщение мимино »

spoook12345 писал(а): для сириуса , не знаю что на бетте -58102M3A10 резинки 58112-33000 поршень , если тачка старая то наврняка поршни ржавые

Да нет, не старая. Декабрь 2009 г. Пробег 130 тыс.км

Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Откуда: Воронеж

Фотоотчет по ремонту тормозных суппортов .сонаты.

#468803

Сообщение aleks grig »

мимино писал(а): Да нет, не старая. Д

У вас бета, значит ремкомплект на фотках в первой странице должен подойти. Я выбирал себе между ценой и производителем, и ставлю теперь только то, что уже ставил вчера.
Кстати экзист продаёт:
Hyundai/Kia58102-33A00Ремкомплект суппорта переднего . 2 дн. 443 р.

По экзист идёт и 33А00 за 449 р. , так и М3А10, цена в 400 р.
Я брал PXEAA-008F это на перед. Цена 200 р. Смотрим фото.

1469690531866-102074944.jpg

И задние суппорта ремкомплект

1469690649412-1971371153.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Иаков.
люблю женщин и виски.
Аватара пользователя
мимино
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 09:07
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2009, G4GC BETTA, 137л.с (2л) МКПП
Откуда: Москва, ЮАО Бирюлево Восточное

Фотоотчет по ремонту тормозных суппортов .сонаты.

#468829

Сообщение мимино »

Спасибо. Александр.
Я и заказала что на 1 странице.
В основном пользуюсь 4MyCar.
Надеюсь не получится.......... то велика, то мала. :hi:
Аватара пользователя
serg_nm
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 03:59
Авто:
Откуда: Красногорск М.О.

Фотоотчет по ремонту тормозных суппортов .сонаты.

#468950

Сообщение serg_nm »

dezruptor писал(а): Одно уточнение по ремкомплекту переднего супорта - 58102-33A00 (58102-M3A10)
В оригинальном комплекте пыльники направляющих идут иные, чем с завода. Такие же как на первой картинке. Но в принципе подходят нормально (чуть меньший ход максимальный, и внутри меньше объем). Резинки на нижние направляющие (2 штуки мелкие) на направляющую не подходят, они длиннее. Наверное, обрезав можно натянуть. В общем рем.комплект почти годный, но не от нашей машины.


На машины с 2006 г., смотрите ЗДЕСЬ

Sonata EF 2008 г., 2.0л, МТ1 серебристая
Аватара пользователя
spoook12345
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
Откуда: Королев

Фотоотчет по ремонту тормозных суппортов .сонаты.

#469025

Сообщение spoook12345 »

а ваще, если пыльник при установке , как советовалось , обильно мазать тормозухой , не будет для него это критично , обычно резина очень боится тормозухи ... не развалятся они потом
-- СИРИУС , механика -- 2006 -- 200 тыс. км --
Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Откуда: Воронеж

Фотоотчет по ремонту тормозных суппортов .сонаты.

#469031

Сообщение aleks grig »

spoook12345 писал(а): тормозухой

В тормозуху кинь резинку и посмотри.

Иаков.
люблю женщин и виски.
Аватара пользователя
spoook12345
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
Откуда: Королев

Фотоотчет по ремонту тормозных суппортов .сонаты.

#469063

Сообщение spoook12345 »

ждать долго придется до появления изменений , но слышал что резина пухнет от тормозухи и еще чавойта , хотя здесь может резина другая , она по идее все равно должна контактировать с тормозухой
-- СИРИУС , механика -- 2006 -- 200 тыс. км --
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Фотоотчет по ремонту тормозных суппортов .сонаты.

#469065

Сообщение serj-89 »

spoook12345 писал(а): ждать долго придется до появления изменений

в магазине запчастей от ваза купи шланг,который идёт от бачка тормозухи до главного цилиндра..
там точно резина хорошая.

ййй.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Откуда: Воронеж

Фотоотчет по ремонту тормозных суппортов .сонаты.

#469199

Сообщение aleks grig »

serj-89 писал(а): запчастей от ваза купи шланг

Я этот кусок шланга (в первой странице про него) брал за цену одной поездки на метро. Отрезок этого шланга в 7-8 мм. надеть надо на направляющую и обрезать лезвием до основного диаметра.Как бы понятно? Или фотки и подробную методику делать ?

Иаков.
люблю женщин и виски.
Аватара пользователя
spoook12345
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
Откуда: Королев

Фотоотчет по ремонту тормозных суппортов .сонаты.

#472426

Сообщение spoook12345 »

узнал тут недавно что манжета со временем стареет и перестает выполнять свою функцию обратного затягивания поршня если нет на него усилия , т.е короче если не жмешь на тормоз то он сам должен отходить от колодок

2013-03-03_152346-768x326111111.jpg

т.е если уже взялись менять пыльники передних то и задние тоже по хорошему надо менять

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-- СИРИУС , механика -- 2006 -- 200 тыс. км --
Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

Фотоотчет по ремонту тормозных суппортов .сонаты.

#472438

Сообщение Виктор405 »

Старение резины(манжеты) подразумевает собой потерю её элластичности и вследствии потерю изначальных размеров относительно заводских параметров узла(агрегата) которые могут изменить продуктивность её работы в составе мех-ма.
Зы. Ниче себе память... :stars:
Это теория. Практика показывает что если узел(суппорт) не имеет мех повреждений то достаточно его просто своевременно обслуживать.
Зы. Связи между заменой передних и обязательной заменой задних пыльников,как то не уловил.
В этом месте поподробнее...

Отправлено спустя 15 минут 8 секунд:
Есть гидроцилиндры где применяется манжета направленного типа. Устанавливается на поршень в определённом положении.
Применение манжет этого типа так сказать прошлый век. В современных мех_мах они очень редко применяются. Их роль заменили клапаны.
Аватара пользователя
spoook12345
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
Откуда: Королев

Фотоотчет по ремонту тормозных суппортов .сонаты.

#472649

Сообщение spoook12345 »

Сегодня менял передние цилиндры суппортов с резинками , .. хотя сами цилиндры за 10 лет сгнили только внутри и по каемке которая давит на колодку , внутри дыр от корозии не было ..... резинки натягивать на цилиндры это еще та еб@тня , но с проволокой кое как нацепил , главное что бы проволока была в оплетке а то можно и порвать .

После проделанных процедур небольшие непонятки : педаль тормоза стала гораздо легче нажиматься чем до замены ,
потом педаль , вроде как стала нажиматся глубже ... может прокачал тормоза плохо , может там воздух ? хотя прокачивал один , нажал раз несколько раз на педаль - воздуха в трубке нету - затянул .. и так все колеса крест на крест

14-8s.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-- СИРИУС , механика -- 2006 -- 200 тыс. км --
Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Откуда: Воронеж

Фотоотчет по ремонту тормозных суппортов .сонаты.

#472651

Сообщение aleks grig »

Виктор405 писал(а): Применение манжет этого типа так сказать прошлый век.

На иж2715 т и волжанках такие манжеты тарелки ставились.

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:

spoook12345 писал(а): проволока была в оплетке а то
:good:

Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
spoook12345 писал(а): может прокачал тормоза плохо

Если один, то понажимал на педаль, зафиксировал её хоть палкой, открыл нипель для воздуха и так несколько раз.

Иаков.
люблю женщин и виски.
Аватара пользователя
spoook12345
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
Откуда: Королев

Фотоотчет по ремонту тормозных суппортов .сонаты.

#472689

Сообщение spoook12345 »

купил обратный клапан топлива от 2108 , который пропускает только в одну сторону , приспособил его к трубке и с ним еще раз прокачал тормоза , прокачивал без вкл. зажигания , просто раз по 7 - 10 качал педалью на каждое колесо , потом стопарил педаль монтировкой и бежал закручивать ....... , ушло еще в среднем пол литра ( вообщем со всеми заменами ушло 2 литра тормозухи) .

Итог - ни чего не изменилось :) педалька как была мягкой так и осталась , может так и должно быть ? новые цилиндры лучше ходят ?

Машина тормозит вроде нормально , но начальный ход вобще не понятен как будто впустую , ближе к середине уже норм тормозит , в пол еще лучше , но пока еще колодки притираются.
-- СИРИУС , механика -- 2006 -- 200 тыс. км --
Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

Фотоотчет по ремонту тормозных суппортов .сонаты.

#472698

Сообщение Виктор405 »

Так должно быть не парься. Мягкой педаль кажется после дубовой до ревизии.
Аватара пользователя
Yog
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 18:56
Авто: была Hyundai Sonata EF (Тагаз) G4JP.AT
Откуда: Пенза

Фотоотчет по ремонту тормозных суппортов .сонаты.

#473132

Сообщение Yog »

Выполнил у себя аналогичную процедуру.
Отпишусь только по отличиям от оригинального отчета:

новые зч.jpg

суппорт я открутил и снял полностью, с трудом представил себе натяжку пыльника под крылом
пережимать шланг тоже не стал, закрыл выход жижи болтом крепления тормозного шланга, обернув его в целлофан
ну и использовал немного другой "инструмент" для натяжки пыльника, к тому же этого инструмента было две штуки

инструмент.jpg

суппорт был зажат в тиски, и все равно, первый пыльник без навыка, тянул минут 20, второй уже одел за пару минут
Предварительно намазал смазкой из красного пакетика, манжету, пыльник, стенки цилиндра и сам поршень.
Собственно технология натяжки - первую "скрепку" сразу засовываем под пыльник, и чуть натягиваем край пыльника на поршень, затем под натянутый участок пыльника подсовываем вторую "скрепку", и ей уже начинаем вести вокруг поршня, постепенно натягивая край пыльника, потом немного помогаем первой "скрепкой". Когда пыльник натянут, поршень просто утапливается в суппорт.

Замененные запчасти.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тагаз Соната, Sirius 2.0, АКПП, 2006 (с 2010 до 2017). теперь уже была
Hyundai CRETA, 1.6, АКПП, 2017 (сразу)
Аватара пользователя
spoook12345
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
Откуда: Королев

Фотоотчет по ремонту тормозных суппортов .сонаты.

#473134

Сообщение spoook12345 »

я сначала боялся порвать пыльник , долго пытался натянуть его проволокой , потом разозлился и давай тянуть его руками , только проволокой надо один край подтянуть .. и могу сказать что пыльник достаточно прочный и неплохо тянется , главное не переусердствовать и тогда можно быстро его натянуть .... а снимать суппорт все же не стал , хотя тоже была мысль , теперь понимаю что пережать струбциной легче чем откручивать закисший болт крепления тормозного шланга .
-- СИРИУС , механика -- 2006 -- 200 тыс. км --
Аватара пользователя
Yog
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 18:56
Авто: была Hyundai Sonata EF (Тагаз) G4JP.AT
Откуда: Пенза

Фотоотчет по ремонту тормозных суппортов .сонаты.

#473450

Сообщение Yog »

Вчера продолжил ревизию тормозной системы.

Новое.jpg
Передний и задний.jpg

Заменил пыльники и цилиндры задних суппортов.

старый.комплект.1.jpg
поршни.jpg

Коротко об особенностях. Конструкция задних суппортов немного другая, если спереди тормозной шланг крепится отдельным болтом на 12, то сзади болта нет, резьба в самом шланге, также на шланге встроенная гайка на 17 (только под рожковый ключ). Гайка сначала насторожила, была вся ржавая, но капнув на нее тормозухой (дал покиснуть пока откручивал болтики скобы), и открутилась в принципе легко, вернее крутить пришлось больше не гайку, а сам суппорт. Также как и с передними тормозами, полностью снял суппорт, причем не стал поршень выдавливать тормозной системой, чтобы снизить напрасный расход тормозной жидкости (при выдавливании педалькой, теряется объем с полцилиндра суппорта - пока делал перед, на всё про всё ушло грамм 700 жижи). Отверстие в шланге заткнул маленьким шестигранником обернутым в пленку. Поршень выдавил в тисках, вставив в отверстие от тормозного шланга удлинитель для головок 1/4. Дальше пошли мелкие неожиданности, сам суппорт сильно меньше переднего, и это дало определенные неудобства. Пришлось долго прочищать паз под пыльник, и затем основной сложностью стала именно вставка пыльника в суппорт, провозился с этим достаточно долго. Сам поршень в пыльник влез относительно легко, пригодилась только одна "скрепка", второй просто не было места, но вдавить пальцами я его не смог (тонкий и длинный, все не хотел вставать идеально соосно цилиндру), пришлось немного прессануть его в тисках. По второй стороне единственное что поменял в исполнении, это не стал мазать смазкой пыльник при вставке в суппорт, на сухую установить его оказалось значительно легче, чем когда он весь в смазке. Мелочи про замену пыльников и смазку направляющих пропускаю, также пришлось повозиться с подзакисшими колодками. Дальше была прокачка тормозов (в следующем посте). По времени вся работа заняла чуть больше 3 часов (делал один).

Отправлено спустя 19 минут 54 секунды:
До этого тормоза пытался прокачивать пару раз, когда менял жидкость, и после замены передних цилиндров, но результат не очень радовал, педаль становилась мягче, и ниже. Один раз использовал крышку с ниппелем и компрессор, но по ощущениям получалась лажа ;-).
В этот раз подковался по разным источникам, и сделал для себя следующий алгоритм :-).

Инструмент: ключ на 10, прозрачный шланг с односторонним клапаном (как советовали ранее), бейсбольная бита (или другой подходящий предмет).
Последовательность прокачки - правое заднее, левое переднее, левое заднее, правое переднее. Как я понимаю физику, в тормозной системе два контура, вот их собственно последовательно и прокачиваем.
0) Исходная позиция, колесо снято, заглушка снята, штуцер стронут, трубка напялена на штуцер и вставлена в подходящую емкость. При этом трубка д.б. задрана вверх !
1) Включаем зажигание (не заводим!), качаем несколько раз, пока педаль не "потяжелеет", упираем биту между педалью и сиденьем водителя.
2) Идем к колесу, ключом на 10 приоткрываем штуцер (товарищ Vint советует не более 1/4 оборота), трубка должна "смотреть" вверх, выйдет несколько пузырьков воздуха, некоторое время ждем, как убеждаемся, что воздух более не идет закручиваем штуцер обратно
3) Плавно ... отпускаем биту.
4) идем к следующему колесу, повторяем п.0-3 (если вдруг слилось много жижи, то между этапами ее нужно будет долить в бачек)

В этот раз вроде бы прошло нормально, педаль по крайней мере точно не ослабла.
Собственно сама прокачка заняла по несколько минут на колесо, т.к. не было лишней беготни от штуцера к педали.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тагаз Соната, Sirius 2.0, АКПП, 2006 (с 2010 до 2017). теперь уже была
Hyundai CRETA, 1.6, АКПП, 2017 (сразу)
Ответить

Вернуться в «EF: Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей