Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Замена масла на маленьких пробегах

Все, что связано с гарантийными вопросами: плановые ТО, отзывы, рекламации
Ответить
Аватара пользователя
shnipperson
Консультант по дошираку и покупке машины в ипотеку
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:59
Авто: YF 2011 2.0 AT Comfort
Откуда: Я в химках деревянными ... торгую

Замена масла на маленьких пробегах

#483283

Сообщение shnipperson »

Алоха, геноссен!

История такая: в 13-15 году приходилось ездить на работу/с работы, часто получалось 150 км в день.
Потом работа переехала и стала в 3 км, а потом её вообще не стало :-) Ну, не суть, хотел про замену масла на коротких пробегах рассказать: в системе может образовываться конденсат, такие условия считаются суровыми, поэтому масло нужно менять раз в 7500 т.км или 6 месяцев - это официальный ответ дилера Хундая.
Такой вот парадокс от того, что если наезжать в год хотя-бы тыщ 10-15, то раз в год или по пробегу менять,
а если меньше пробег, то раз в 6 месяцев.

Что скажете?
Аватара пользователя
and1822
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
Откуда: Дубна

Замена масла на маленьких пробегах

#483284

Сообщение and1822 »

А что тут сказать? в принципе, доля истины в этом есть. Лучше всетаки ориентироваться по моточасам(250 часов ресурс масла в среднем по больничке). Ну и делать скидку на то, что пробеги по городу более губительны для масел.
2,0 Бета, АКПП, 2007 - была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

Замена масла на маленьких пробегах

#483287

Сообщение root »

Все верно, при коротких пробегах масло не успевает прогреться и выйти на рабочую температуру. Работает не в рабочем диапазоне и деградирует быстрее, топливо и конденсат не могут выпариться из масла. По поводу 6 месяцев считаю буквоедством :-D Андрей про моточасы дело говорит. А самым надежным будет по фактическому состоянию (искать "капельный тест" в разделе EF). В принципе, все описанное там для EF справедливо и для YF, кроме того, что там я не давал рекомендаций лить в EF масла в 20 вязкости, хотя в принципе можно. Для YF же двадцатка - норм.
G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

Ответить

Вернуться в «YF: Дилеры, гарантия и ТО»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя