Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
[FAQ] крутящий момент! что есть что?
- BadB_85
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 13:09
- Авто:
- Откуда: г.Королев
[FAQ] крутящий момент! что есть что?
- and1822
- Аксакал
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
- Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
- Откуда: Дубна
По простому, крутящий момент характеризует "приемистость" авто, а мощность характеризует способность везти бОльший груз с бОльшей скоростью.
Как то так.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
- newcastle46
- Я тут живу
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:25
- Авто:
- Откуда: Курск
А мощность это сумма этих работ (т.е. крутящих моментов) за секунду.
Т.е. двигатель крутит коленвал с силой, а сколько этих сил в секунду делает - это мощность. Крутишь двигатель - больше оборотов коленвала в секунду - больше сумма.
- and1822
- Аксакал
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
- Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
- Откуда: Дубна
newcastle46 писал(а):кр. момент это сила с которой поршни крутят коленвал (т.е. сила приложенная чтобы сделать один оборот коленвала, а точнее работа выполненная этой силой на один оборот).
Выделенное верно. Только нужно добавить что эта не просто сила, а сила умноженная на плечо(радиус кривошипа). А вот то, что после запятой -
newcastle46 писал(а):А мощность это сумма этих работ (т.е. крутящих моментов) за секунду.
Т.е. двигатель крутит коленвал с силой, а сколько этих сил в секунду делает - это мощность. Крутишь двигатель - больше оборотов коленвала в секунду - больше сумма.
Точно такая-же ситуация: Выделенное верно, а после - опять смешение понятий "сила" и "работа"
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
- and1822
- Аксакал
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
- Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
- Откуда: Дубна
, не забывайте про второй закон Ньютона! F=(d/dt)mU
В формуле еще фигурирует масса...
т.е разгон зависит не только от силы прилагаемой к авто, но и от массы авто.
Это раз.
Внешняя скоростная характеристика двигателя тоже важна, ибо мы сравниваем 2 авто по максимальным значениям крутящего момента, на других оборотах двигателя баланс моментов может быть совсем иной...
Это два.
И, наконец, третье: трансмиссия! Передаточные числа тоже играют важную роль.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
- and1822
- Аксакал
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
- Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
- Откуда: Дубна
Внешняя скоростная характеристика двигателя - это график, характеризующий данную модель двигателя. На ней изображается зависимость мощности и момента(две кривые в разных единицах по одной оси - килоньютоны и ньютон/метры) от оборотов двигателя. Например: у одного двигателя может быть пик момента очень высоко, но этот пик только в узком диапазоне оборотов, а на других оборотах - низкий момент. А у другого среднее значение момента, но очень ровный график(высокий момент сохраняется на всем диапазоне оборотов)
Ездим-то мы не на одних и тех-же оборотах...(хотя возможно и такое на вариаторе например, но это уже о трансмиссии разговор...). На двигателе с более ровным графиком момента разгон будет лучше.
С трансмиссией тоже все достаточно просто - может быть вариант с короткими и сближенными передачами, а может быть наоборот - растянутые ряды... Соответственно на варианте с короткими передачами разгон будет быстрее, но до меньшей скорости, а на длинных передачах наоборот.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
- newcastle46
- Я тут живу
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:25
- Авто:
- Откуда: Курск
- Красноармеец
- Я тут живу
- Сообщения: 2087
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 16:50
- Авто: IX35, 4WD, Style, 2011
- Откуда: М.о.
, Хонда легче, соответственно и шустрее.
Теперь IX35
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 14785
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
- Откуда: Долгопрудный
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
- Красноармеец
- Я тут живу
- Сообщения: 2087
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 16:50
- Авто: IX35, 4WD, Style, 2011
- Откуда: М.о.
Мне бы хондовский вес... Ммм...
Теперь IX35
-
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 14:06
- Авто:
- Откуда: Дмитров
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя