Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей

[FAQ] Фотоотчёт по замене крестовин рулевого кардана.

Пружины подвески, аммортизаторы, рычаги, приводы колес (ШРУСы) + насос ГУР, рулевая рейка, рулевые тяги и наконечники, в общем все, что крутит и держит колеса наших Сонат
Аватара пользователя
Silver777
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 12:25
Авто: Hyundai Sonata 2005 (Тагаз) 2.0l. ручка "SIRIUS"
Откуда: Курган

[FAQ] Фотоотчёт по замене крестовин рулевого кардана.

#498714

Сообщение Silver777 »

У меня тоже люфт в нижней крестовине,но небольшой,снять хотел посмотреть,но даже не из-за этого, главное что напрягает,тут определил что у меня вправо руль поворачивается меньше чем влево на 15-ть минут(косяки мастеров при замене сцепления опускали подрамник, нижнюю часть карданчика отсоединяли и видимо сбили,)было это давно и исправил это дело просто на развале,но сейчас дошло что гидрачь по сути постоянно получается в напряге,так как даже когда руль прямо направлен рейка смещена немного влево и гидрачь в небольшом но напряжении так сказать,вот и хотел карданчик высвободить сделав по середине и на развал съездить,но тоже не получается снять карданчик,ни вверх,ни вниз....как он там и у кого складывается...не хочется лезть под машину зимой ни рейкой ни подрамником отпускать....как быть, может рулём как-нибудь получится...?!
Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Откуда: Воронеж

[FAQ] Фотоотчёт по замене крестовин рулевого кардана.

#498715

Сообщение aleks grig »

aleks grig писал(а): Если заглянуть в район педали сцепления, то можно увидеть маленький карданчик, идущий от рулевой рейки к колонке.
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Ecли посветить фонариком, то можно видеть два болтика. Их надо открутить.

Иаков.
люблю женщин и виски.
Аватара пользователя
Silver777
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 12:25
Авто: Hyundai Sonata 2005 (Тагаз) 2.0l. ручка "SIRIUS"
Откуда: Курган

[FAQ] Фотоотчёт по замене крестовин рулевого кардана.

#498716

Сообщение Silver777 »

:-D

болты откручены впервую очередь,после снягивающий хомутик ослаблено поднят вверх, пробовал сместить полностью вверх -вниз,никак....может мало вращал его при этом для того чтобы он сложился,просто кругом метки наставил боялся сбить...?!

Аватара пользователя
df1racer
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 20:03
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Beta
Откуда: Казань

[FAQ] Фотоотчёт по замене крестовин рулевого кардана.

#498826

Сообщение df1racer »

Такая же история. Не снимается %) Два раза пробовал. Рейку меняли в сервисе, подозреваю, что после замены, что то встало не так.
ТагАЗ Бетта, мт-5.
Аватара пользователя
Deco793
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 12:35
Авто: Hyundai Sonata EF 2,4 Sirius
Откуда: Киров

[FAQ] Фотоотчёт по замене крестовин рулевого кардана.

#505853

Сообщение Deco793 »

Доброго времени суток господа, ни как не могу снять этот карданчик, болты выкрутил а кардан на валу ходит по паре миллиметров в обе стороны. Есть рулевая колонка снятая, так вот на ней вал на который садится карданчик можно утопить в сторону руля, на машине это сделать не получается, как справится с этой проблемой? Спасибо.
Аватара пользователя
ANDREI1983
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 авг 2019, 15:37
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Kaluga

[FAQ] Фотоотчёт по замене крестовин рулевого кардана.

#520649

Сообщение ANDREI1983 »

aleks grig

, подскажи а как поменять карданчик самый верхний на колонке.

Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Откуда: Воронеж

[FAQ] Фотоотчёт по замене крестовин рулевого кардана.

#520656

Сообщение aleks grig »

ANDREI1983

, надо будет снять сам карданчик.

Иаков.
люблю женщин и виски.
карина
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 01:54
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Брюховецкая

[FAQ] Фотоотчёт по замене крестовин рулевого кардана.

#521252

Сообщение карина »

:pooh:

Привет. Подскажите рулевую рейку менять или можно отремонтировать.?? У кого какой опыт? Соня 2006 тагаз 137л/с . И какой номер и название фирмы

Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Откуда: Воронеж

[FAQ] Фотоотчёт по замене крестовин рулевого кардана.

#521254

Сообщение aleks grig »

Вам в рулевую рейку, а здесь кардан рулевой.
А по вопросу - лучше менять, ремонт по цене примерно сопоставим с заменой.
Иаков.
люблю женщин и виски.
Аватара пользователя
Sonatenok
Влился
Влился
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 05:49
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Пермь

[FAQ] Фотоотчёт по замене крестовин рулевого кардана.

#521343

Сообщение Sonatenok »

Всем, кто не может снять кардан из-за того что он никуда не двигается и т.п. объясняю.
Сам недавно капиталил свою машину и после того как поднимал подрамник и выполнял другие работы обнаружил что руль еле крутится. При выяснения причин обнаружено:
- я сам реально не знал, но есть такая не заметная вещь как- между корданчиками есть "трубка с прорезями" одевающаяся на штифт со шлицами, на котором ещё пластмассовые кольцо шириной примерно 1 см. так обе ети вещи должны ещё ПРАВИЛЬНО НАДЕЯТЬСЯ друг на друга. Если они сошли друг с друга, по каким-либо причинам (например когда порамник опускали да ещё потом рулевую рейку открутили, то она под своим собственным весом опускается и тянет через кардан (который могли не открутить) этот штифт. Вот так они и разъединяются), то потом конечно этот штифт со шлицами пытаются вставить обратно. И он вставится, потому как трубка с прорезями на конце чуть расширяется и в неё всё влазит. Сейчас объясню, почему я всё это рассказываю.
Так вот этот штифт со шлицами имеет широкую полосочку, а ответная трубка с прорезями имеет ответную широкую канавку (ну или наоборот). Надо чтобы они совпали!!!! Тогда они будут ДО КОНЦА входить друг в друга. А если они не совпали, то штифт вставиться (проверено) и даже достаточно глубоко в трубку продвинется, но потом, ближе к месту где прорези заканчиваются, он перестанет продвигаться! И если каким-либо образом, например надавливать на рулевую рейку, пихать этот кардан, то вся эта конструкция вообще может упереться в трубу от рулевого колеса. Вообщем всё может "закусить" и даже при желании снять этот кардан его не снять. Я лично вообще потом снимал руль чтобы потом снять эти корданчики, и потом когда я их разъединял, тогда и выяснил эту "секретку"! Просто так "поймать" её, когда всё стоит под рулём, очень-очень сложно!!!!.
Для тех кто не понял про высказывания про "открутить болт на карданчике" и т. п. поясняю, т.к. тоже на этом поймался. Надо не просто открутить болт и ослабить его, этот болт с любого кардана (и того что на выходе из кузова и того что у конца рулевого колеса) НАДО ВЫТАЩИТЬ!!!!!!!! Если его не вытащить, а просто ослабить, то кардан не снимется!!! Вы поймёте почему, когда достанете болт и снимете кардан.
Поэтому, когда снимете кардан у выхода из кузова (под ногами) то ещё и позаботьтесь чтобы штифт не вылез из трубки, а то придётся их правильно друг в друга вставлять!
К сожалению фотки не могу прикрепить, но потом в своей теме по капиталку двигателя обязательно прикреплю и покажу.
SONATA-EF (ТаГАЗ), 2005,131 л.с., двиг. G4JP (СИРИУС), 2,0 л., GLS, серебро, лето R16 (205*60), зима R15 (205*65)
Ответить

Вернуться в «EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей