Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей
Помогите с ремонтом подвески...
- MasterVad
- Я тут живу
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
- Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
- Откуда: Ростовская область. Батайск.
- Контактная информация:
Помогите с ремонтом подвески...
Странно все это. Когда металл в резину прессуют, там понятно зачем оправка, когда наоборот - не понятно. Мож смазка фиговая или мало?
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
- Kotman
- Аксакал
- Сообщения: 2722
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
Помогите с ремонтом подвески...
После того, как не справился с запрессовкой я пошел к парням в сервис. В их руках был абсолютно новый сайлентблок, который выдержал все мучения, смазки, нагрев и прочие танцы с бубнами. На место он сел, но вот процесс и финал мне не понравился. Но сидит плотно и металл в резине не шевелится.
Блин, надо было фото сделать.
Блин, надо было фото сделать.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 20186
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
Помогите с ремонтом подвески...
https://yadi.sk/d/keOPMe6wf7SjkKotman писал(а): Не откажусь.
- Kotman
- Аксакал
- Сообщения: 2722
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
Помогите с ремонтом подвески...
Победил сегодня рычаги. Надо было, всего лишь, купить сайлентблоки Car-dex. Резина там помягче, но этого хватило, чтоб по мылу они встали на места без ухищрений с помощью обычного болта с гайкой.
А вот сайлентблоки Patron у меня не пошли. Один смогли запрессовать в тисках, а второй я изуродовал болтом и домкратом в рамке (состряпал подобие пресса). Ну и фото.
На снимках: два убитых Patrona (левый прессовался тисками, правый винтом и домкратом), разница в запрессовке Car-dex и Patron (на втулке Patrona видны следы от тисков).
А вот сайлентблоки Patron у меня не пошли. Один смогли запрессовать в тисках, а второй я изуродовал болтом и домкратом в рамке (состряпал подобие пресса). Ну и фото.
На снимках: два убитых Patrona (левый прессовался тисками, правый винтом и домкратом), разница в запрессовке Car-dex и Patron (на втулке Patrona видны следы от тисков).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей