Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей

Что нужно для замены сцепления-двигатель Бета?

МКПП+сцепление, АКПП Hyundai Sonata. Обслуживание, диагностика неисправностей, ремонт
Виталий57
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 23 май 2011, 21:56
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Санкт-Петербург

Что нужно для замены сцепления-двигатель Бета?

#311165

Сообщение Виталий57 »

Ребята подскажите, что нужно для замены сцепления двигатель бета, пробег 229 т.км! Думаю брать сцепу валео и сразу возник вопрос, производства франция или Корея? Маховик беру оригинал! И что лучше взять комплект сцепления или все отдельно? Если комплект, то какой именно? У Валео корейского море всяких разных парт номеров!
Где-то читал, что еще нужен какой-то сальник или даже несколько! Вот только какой именно и каков его номер так и не понял(((( Может еще вилка новая нужна или втулки какие, ну и прокладки! Сразу буду менять тормозную жидкость и масло в коробке!
Сцепу решил поменять, так как стала буксовать уже давненько, а сейчас появились дерганья машины при движении автомобиля на оборотах менее 1500-1700! Особенно на второй передаче!Дерганья напоминают вариант когда заканчивается бензин. После 2 тысяч едет отлично, передачи включаются отлично!
Черная с двигателем Бета, на ручке. 2006 года
Аватара пользователя
MaxAvto
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 21 май 2010, 16:20
Авто:
Откуда: Воронеж

#311266

Сообщение MaxAvto »

Ну во первых зачем маховик то менять он же обычный :pardon: чё с железкой будет???? Во вторых сцепу бери оригинал,а не VALEO(хоть в оригинале тоже самое,но гораздо лучшего качества-ПРОВЕРЯННО НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ-ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ)Нужно ещё сальники первичного вала и коленвала задний-это что бы туда не лазить снова если потекут после замены сцепы через 5-6тыщ.км. Вилку брать не надо просто втулки смаж хорошо,они очень редко изнашиваются но могут быть подтёрты(вещь копеечная купи на всякий случай новые втулки на вилку).Прокладок там нету,только кольцо под сливной и заливной пробкой на КПП.

Hyundai/Kia 41100-39200 Диск сцепления
Hyundai/Kia 41421-39000 Подшипник выжимной
Hyundai/Kia 41300-39040 Корзина сцепления
Hyundai/Kia 41414-28001 Втулка вилки сцепления
Hyundai/Kia 41413-28001 Втулка стержня вилки сцепления
Hyundai/Kia 43134-39011 Сальник вала первичного
Hyundai/Kia 21443-33005 Сальник коленвала задний (ИСПРАВЛЕНО)

Всё что нужно тебе!Ну ещё время и руки ну или слесарь :D
Последний раз редактировалось MaxAvto 06 май 2013, 10:32, всего редактировалось 1 раз.
Моя БЫВШАЯ Красная Соня 2004 2,0 Сириус МКПП
Радость от низкой цены длится меньше чем разочарование от низкого качества
Виталий57
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 23 май 2011, 21:56
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Санкт-Петербург

#311278

Сообщение Виталий57 »

По поводу сальника заднего коленвала, видел другой номер, вот такой 21443-33005 дак какой правильный?
Черная с двигателем Бета, на ручке. 2006 года
Аватара пользователя
MaxAvto
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 21 май 2010, 16:20
Авто:
Откуда: Воронеж

#311280

Сообщение MaxAvto »

Виталий57

Блин я не тот номер скопировал :oops: твой правильный!

Моя БЫВШАЯ Красная Соня 2004 2,0 Сириус МКПП
Радость от низкой цены длится меньше чем разочарование от низкого качества
Виталий57
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 23 май 2011, 21:56
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Санкт-Петербург

#311285

Сообщение Виталий57 »

уже все заказал, спасибо. сальник взял со своим номером. осталось оплатить вечером
Черная с двигателем Бета, на ручке. 2006 года
Аватара пользователя
MaxAvto
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 21 май 2010, 16:20
Авто:
Откуда: Воронеж

#311392

Сообщение MaxAvto »

А ты сам меняеш или в сервисе?
Моя БЫВШАЯ Красная Соня 2004 2,0 Сириус МКПП
Радость от низкой цены длится меньше чем разочарование от низкого качества
root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

#311651

Сообщение root »

кому лень считать по запчастям в ехисте получается 4500р
Изображение
G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

Виталий57
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 23 май 2011, 21:56
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Санкт-Петербург

#311867

Сообщение Виталий57 »

поеду к мастеру, грамотный чел. самому нет времени и места для ремонта((( на 2110 менял, но там меньше деталей надо снять у меня вышло почти 7т. но я еще маховик решил поменять
Черная с двигателем Бета, на ручке. 2006 года
Виталий57
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 23 май 2011, 21:56
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Что нужно для замены сцепления-двигатель Бета?

#311872

Сообщение Виталий57 »

поеду к мастеру, грамотный чел. самому нет времени и места для ремонта((( на 2110 менял, но там меньше деталей надо снять у меня вышло почти 7т. но я еще маховик решил поменять
Черная с двигателем Бета, на ручке. 2006 года
Аватара пользователя
MaxAvto
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 21 май 2010, 16:20
Авто:
Откуда: Воронеж

#311879

Сообщение MaxAvto »

Дык я так и не понял зачем ты Маховик меняеш :shock: он не ломается ВООБЩЕ ну ни как только лопнуть может, :D
Моя БЫВШАЯ Красная Соня 2004 2,0 Сириус МКПП
Радость от низкой цены длится меньше чем разочарование от низкого качества
Виталий57
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 23 май 2011, 21:56
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Санкт-Петербург

#311976

Сообщение Виталий57 »

читал что умирает, если кататься долго на буксующей сцепе. стоит зерню, а если он мертвый а я не купил, покупать в три дорого в наличии? да и пробег за 229 тыс.
Черная с двигателем Бета, на ручке. 2006 года
root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

#311987

Сообщение root »

Виталий57 писал(а):если кататься долго на буксующей сцепе

а как долго на ней можно кататься если аккуратно?

G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

Аватара пользователя
MaxAvto
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 21 май 2010, 16:20
Авто:
Откуда: Воронеж

#311988

Сообщение MaxAvto »

Виталий57

Да что там может умирать,этож не двухмассовый маховик,а обычный кусок железа что в нём может умиреть?????Я не пойму те чё деньги деть не куда что ли :D

Моя БЫВШАЯ Красная Соня 2004 2,0 Сириус МКПП
Радость от низкой цены длится меньше чем разочарование от низкого качества
кошак13
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 17:36
Авто:
Откуда: Рязань

#311991

Сообщение кошак13 »

MaxAvto писал(а):Да что там может умирать

оказывается и он может :)
http://sonata.club/zamena-mahovika-2-0-beta-t12837.html

Чёрная, MT-2, 2006 год
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

#311995

Сообщение serj-89 »

кошак13

,Сергей,так правильно.
у тебя же стоял от 2.7 маховик,на что тебе и указали.
и диск без пружин.
поэтому когда трогаешся

кошак13 писал(а): жестко получается, как будто сцепление в положении вкл/выкл.
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Виталий57
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 23 май 2011, 21:56
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Санкт-Петербург

#312024

Сообщение Виталий57 »

продать всегда можно, денег лишних правда нет, но лучше чтобы все ровно прошло.
Черная с двигателем Бета, на ручке. 2006 года
Аватара пользователя
MaxAvto
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 21 май 2010, 16:20
Авто:
Откуда: Воронеж

#312220

Сообщение MaxAvto »

Я чёт не понял как на БЕТУ попал маховик двухмассовый :shock:%) ?
Моя БЫВШАЯ Красная Соня 2004 2,0 Сириус МКПП
Радость от низкой цены длится меньше чем разочарование от низкого качества
кошак13
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 17:36
Авто:
Откуда: Рязань

#312230

Сообщение кошак13 »

MaxAvto писал(а):Я чёт не понял как на БЕТУ попал маховик двухмассовый ?

Вот и я не понял, он туда ни при каких обстоятельствах не подойдет :) у меня диск сцепления без демпферных пружин стоял, от 2.7 походу. И причем маховик посинел еще до замены диска, так что я за то, чтобы автор темы поменял маховик, благо он 2 тыс.руб. стоит.

Чёрная, MT-2, 2006 год
Аватара пользователя
MaxAvto
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 21 май 2010, 16:20
Авто:
Откуда: Воронеж

#312231

Сообщение MaxAvto »

Дык вообщето ты наверное один такой с двухмассовым маховиком,обычный из строй не выходит.Именно поэтому он стоит 2000 :D Так может у тебя из-за диска его так подполило?Ведь демферовки нет если диск без пружин :pardon:
Моя БЫВШАЯ Красная Соня 2004 2,0 Сириус МКПП
Радость от низкой цены длится меньше чем разочарование от низкого качества
кошак13
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 17:36
Авто:
Откуда: Рязань

#312263

Сообщение кошак13 »

MaxAvto писал(а):Дык вообщето ты наверное один такой с двухмассовым маховиком

в том и дело что маховик обычный стандартный одномассовый кусок металла :)
у меня история несколько запутанней, до диска без демпферных пружин стояла керамика, я думаю это она подпалила маховик, потом уже поставили мне в сервисе диск от 2.7, а потом уж и я спустя 3 года поставил новый маховик и нормальный диск с пружинками :)

Чёрная, MT-2, 2006 год
Ответить

Вернуться в «EF: Коробка передач и сцепление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей