Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей

Сириус заводится с полпинка

Аватара пользователя
Sergei_v_d
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 11:40
Авто:
Откуда: Ростовская обл

Сириус заводится с полпинка

#147090

Сообщение Sergei_v_d »

Всем привет! Не могу не написать о воскресной тусовке в гараже. Внедряли ноухау на Соньке. Проблема состояла в том что машина заводилась утром с 2-3 прокруток стартера, а хотелось, чтоб с пол-пинка. Палыч выяснил, что такая картина не у всех, а только у кого под капотом Сириус. Разница оказалась в том, что при повороте ключа (до включения стартера) бензонасос не включался. И даже в умном каталоге написано, что он действительно включается только при работе стартера! (похоже от генератора) Палыч решил, что из-за этого в топливной системе не хватает давления, а чтобы его создать нужно заранее, т.е. до включения стартера включить бензонасос. Решение было принято: бензонасос под принудилову - под кнопку. Мы с Зигером Юре почти не мешали, поэтому дело спорилось быстро. А потом левый берег и шашлычок. Погода порадовала. За беседой наступил вечер. Проверить результат удалось утром. И вот оно счастье - нажал кнопку, досчитал до пяти и здравствуй родные пол-пинка! Надеюсь эта информация кому-то поможет, особенно у кого газ... Всем удачи и до встречи в ГАРАЖЕ!
Аватара пользователя
adapter
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:55
Авто:
Откуда: Ростов

#147590

Сообщение adapter »

Ну круто, у меня тоже Сириус. Та же песня. Палыч давно уже эту разницу нашел. А можно сделать как на бете, чтобы бензонасос включался от зажигания, без отдельной кнопки?

У меня даже на бачке омывателя насос включается от зажигания и поддерживает давление. Лучше бы конечно бензонасос :)
Изображение

, 2005 г.в. V 2 л, МКПП, Тагаз, Сириус

павлович
Координатор в Ростове-на-Дону
Координатор в Ростове-на-Дону
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 15 май 2010, 00:12
Авто:
Откуда: Ростов-На-Дону

#147818

Сообщение павлович »

это тебе к специалисту, мы тупо напрямую поставили кнопку и работает :hi:
Лексус RX300 3Л 220ЛС Изображение
Аватара пользователя
VINT
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

#147884

Сообщение VINT »

Влезть в зажигание, кинуть от "ON", провод на реле, а с реле силовой частью уже запитать насос ;) Получится, что когда зажигание включено, то насос будет всегда работать ;)
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.
Аватара пользователя
Sergei_v_d
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 11:40
Авто:
Откуда: Ростовская обл

#149524

Сообщение Sergei_v_d »

Уже неделю завожусь "от кнопки" на бензонасос. Изменений никаких: счастье - оно и есть счастье.
И вот думаю, что на постоянно, от замка зажигания и ли от чего ещё бензонасос заводить нельзя, потому как отключаться он должен когда давление в системе создаст. А в воскресенье подъеду.
Аватара пользователя
VINT
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

#184851

Сообщение VINT »

Как это отключаться? Он работает всё время. На топливной рампе есть регулятор давления топлива. Через него лишнее сливается назад в бак и всё по новой. В общем это непрерывная система.
Просто если повесить на зажигание, то насос будет действительно молотить всё время и именно по этому контакту, а подача питания от системы управления двигателем - будет дополнительный контакт. Следовательно, действительно грамотно просто поставить скрытую кнопку с нормально разомкнутым контактом, т.е. нажал кнопку, подержал 5 секунд, отпустил и кнопка сама разомкнула контакты (как бы на пружинке) :)
Летом буду этим заниматься :) Там дотянуть 2 провода до релюшки топливного насоса :)
И подключаемся через диоды к цепи замыкания релюшки.
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.
Рафасик
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4423
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 14:22
Авто:
Откуда: Усинск РК-Октябрьский РБ

#184859

Сообщение Рафасик »

:pardon:

у меня и так отлично заводится!

Изображение
Nightmare
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 12:41
Авто:
Откуда: Ростов-на-Дону

#185693

Сообщение Nightmare »

Перемудрили вы. Я если сомневаюсь, что заведу с первогораза в мороз, то просто первый тычек делаю коротки. Бензонасос успевает давление поднять моментально. и Второй поворот ключа - двигатель стартует сразу.
А вообще надо делать, чтобы при включении зажигания он работал 2сек и выключался. Схема несложная, сложнее найти нужные провода и прикрутиться к ним. А стоит ли овчинка выделки ???
Hyundai Sonata 2005г.в. МТ 2.0 Sirius/GLS/Черная/Компьютер интегрирован в интерьер+камера заднего вида
Аватара пользователя
VINT
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

#185710

Сообщение VINT »

Я тоже так делаю, первый тычек с выжатым газом держу секунды 2. А потом уже сцепление выжимаю и пускаю, но движок пускается не сразу. Сначала воспламеняется где-то чувствую, что пытается схватится, и секунды через 3-5 схватывается, а через еще 2-3 секунды начинает более менее стабильно работать.
В ту зиму, в мороз -30 не завелась 2 раза. Схватывалась, но не заводилась. А после работы приходил, она у меня как пулемет заводилась, видимо давление в системе было, а свечи как раз просохли.
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.
Аватара пользователя
VINT
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

#185947

Сообщение VINT »

Я сглазил машину утром :)
5 дней она стояла у меня на морозе, ночью у нас до -24 было.
Вышел сегодня. Нажал газ и сцепление до упора, крутанул два-три раза стартером. Подождал 20 секунд и опять заводить. Так я ключ не успел до конца повернуть, она уже зарычала :)
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.
Аватара пользователя
evgeniy110383
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 15:12
Авто:
Откуда: Белгород

#200338

Сообщение evgeniy110383 »

Sergei_v_d
Решение было принято: бензонасос под принудилову - под кнопку

Ребята, подробнее можно как, что делали? Откуда провода тянули? Как подключали? Если можно схему подключения изобразите пожалуйста.
Тоже замучился по утрам стартер вращать, пока топлива накачается %) , при -25 даже АКБ не выдерживал умирал. Хочу кнопку поставить, что бы машину не мучить.

Была Соната II-Y3
Аватара пользователя
grolik
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:21
Авто:
Откуда: Сызрань

#200441

Сообщение grolik »

evgeniy110383

Прощще всего, для "принудительного" включения топливного насоса подать +12В на серый провод универсального сервисного разъёма, фотка которого есть вот в этой теме. А откуда будет лучше плюс взять - это уж зависит от того где хочешь кнопку поставить.

ТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.
Аватара пользователя
evgeniy110383
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 15:12
Авто:
Откуда: Белгород

#200446

Сообщение evgeniy110383 »

grolik

"Серый провод" - это хорошо, но мне сам принцип интересен, так как на Соне-II врятли эта фишка есть. Подозреваю ,надо будет "колхозить"...

Была Соната II-Y3
Аватара пользователя
grolik
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:21
Авто:
Откуда: Сызрань

#200448

Сообщение grolik »

evgeniy110383

К сожалению, у меня нет электросхем на вторую соньку, так бы можно было прикинуть куда полегче эту кнопку приколхозить.

ТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.
Аватара пользователя
evgeniy110383
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 15:12
Авто:
Откуда: Белгород

#200449

Сообщение evgeniy110383 »

grolik

У меня схемы есть, тока они не на русском. Как бензосос там обзывается? :oops:

Была Соната II-Y3
Аватара пользователя
grolik
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:21
Авто:
Откуда: Сызрань

#200450

Сообщение grolik »

Хм... Точно не скажу, скорее всего Fuel Engine. Есть ссылка на схемы?
ТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.
Аватара пользователя
evgeniy110383
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 15:12
Авто:
Откуда: Белгород

#200452

Сообщение evgeniy110383 »

Нет, ссылки к сожалению нет, качал с нета. Буду искать знакомые буквы :facepalm:
Была Соната II-Y3
Аватара пользователя
evgeniy110383
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 15:12
Авто:
Откуда: Белгород

#200475

Сообщение evgeniy110383 »

Если на прямую с насоса кинуть по вот такой, если можно так назвать, схеме
Изображение
Работать будет?
Была Соната II-Y3
Аватара пользователя
VINT
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

#200493

Сообщение VINT »

Будет, но нужно расчитать ток и посмотреть, выдержит кнопка или нет. Но лучше всего подать плюс на релюшку, которая пускает топливный насос.

P.S. Кнопку ты очень интересно изобразил :) Нету там никакого минуса. Просто замыкающий контакт и рисуется как _/ _ ;)
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.
Аватара пользователя
evgeniy110383
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 15:12
Авто:
Откуда: Белгород

#200735

Сообщение evgeniy110383 »

VINT
Кнопку ты очень интересно изобразил :) Нету там никакого минуса

Ну, да... Это я перестарался :)

Будет, но нужно расчитать ток и посмотреть, выдержит кнопка или нет

Решил собирать так. Думается реле и пред-ль, защитят цепь от перегрузки
Изображение
Кнопку взял ВАЗавскую "открывание багажника", там как раз нормально разомкнутый контакт, и дырку кто-то уже по диаметру проковырял на подрулевой панельки (у меня там заглушка).
Осталось тока понять, как в штатную сеть все "это" запилить.

Была Соната II-Y3
Ответить

Вернуться в «Ростов-на-Дону»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей