Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей

Не едет сразу после запуска. Сириус.

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Не едет сразу после запуска. Сириус.

#521237

Сообщение Kotman »

У меня верхняя лямбда работает абсолютно одинаково, что родная, что Бош. Обрыв цепи обогрева вызывает ошибку по лямбде. Проверил на нижней, когда отключил для диагностики. А вот нижняя на моем моторе начинает менять показания минуты через 3 после запуска. Думал обогрев помер, но при отключении разъема сразу поймал ошибку по обогреву зонда.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Не едет сразу после запуска. Сириус.

#521250

Сообщение Kotman »

2 Mastervad
Вадим, вот что я на данный момент проверяю на машине. Раз речь зашла о подсосах, неправильной смеси, то я начал с проверки карбклинером всех возможных мест, где могут быть неплотности. Я не добрался только до фланца впускного коллектора. Мотор никак не реагировал оборотами, значит подсоса у меня нет. А потом я вспомнил, что есть место легального подсоса, а именно принудительная вентиляция картерных газов. По схеме на Бете есть 2 трубки в клапанную крышку. Одна сообщается со впуском до дросселя, другая после дросселя. В канале после дросселя установлен клапан PCV. Да вот только по сути своей работы это не совсем клапан. По принципу действия это дозатор с запорным клапаном. И когда мотор работает он подаёт в задроссельное пространство воздух и картерные газы в зависимости режима работы. Я этот клапан на своей машине уже дважды ловил на том, что его "начинка" продувалась в оба конца, клапан не запирал "в обратку" , продувался и легко, и с усилием, после чего я его отмывал карбклинером и восстанавливалась работа запорной части. Сделал это и вчера, а сегодня утром возрадовался отзывчивости мотора и исчезнувшему "бубнежу/бурчанию" во впуске при ускорении. Но радость была недолгой, потому как через полчаса снова наступили затупы. И тут я вспомнил, что на Drive2 люди пилили эти клапана и показывали нагар на конусе, выработку в шайбе, забитые каналы прохода воздуха.
Что сделаю я сейчас: я сниму клапан, промою его карбклинером и замочу его в димексиде на час (больше пока нет времени), и посмотрю что отъест изнутри. А дальше тест-драйв.
Вот такое имеем после часа откисания в димексиде. При постукивании по тряпке латунной трубкой остаются грязные следы даже после промывки карбклинером. Замочу на ночь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Не едет сразу после запуска. Сириус.

#521251

Сообщение MasterVad »

Ну если у тебя проблемы постоянные, то вполне может быть и такое.
У меня же эта проблема несколько секунд в день при определенных обстоятельствах.

Кстати ДМРВ походу не зря поменял, при включенном кондее после замены длительность впрыска упала с 3,6 до 3,3 на ХХ. Бак газа все еще не выкатал. Раньше 220 миль с бака максимум получалось. Сейчас уже 225 и последняя лампочка недавно загорелась. Вангую 240-250 миль с бака получится. :Yahoo!:
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Не едет сразу после запуска. Сириус.

#521253

Сообщение Kotman »

Не могу сказать, что постоянная проблема, но поведение машины меняется ощутимо.
Время впрыска с кондеем не смотрел, но без него на ХХ 2,3-2,5, но был этим летом момент когда стабильно показывал 1,93.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Не едет сразу после запуска. Сириус.

#522425

Сообщение MasterVad »

Перебирал сегодня газовый редуктор, и между делом заменил ДТОЖ, купленный для замены в качестве эксперимента по этой проблеме. Странное стечение обстоятельств: помер термостат. Сижу гадаю.... старый ДТОЖ трындел или просто так совпало.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Не едет сразу после запуска. Сириус.

#526760

Сообщение MasterVad »

Проблема прогрессировала. Стала по утрам не просто не ехать, а еще и троить первые секунды после пуска. Устранил все известные мне места подсоса: колечки на форсунках, переуплотнил ось дросселя, поменял клапан егр. Все стало гуд. Впервые за 7 лет владения ХХ стал настолько стабильным насколько это возможно - 710-720.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей