Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

Ремонт (капитальный почти) G4JP во дворе

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Аватара пользователя
[Tiera]Root
Себастьян Перейро
Себастьян Перейро
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
Откуда: Piter

Ремонт (капитальный почти) G4JP во дворе

#440528

Сообщение [Tiera]Root »

Значит решил я всё таки свою тему открыть, о том, как я ремонтировал мотор своего коня....
Я мог сдать её на разборку, как ненужный, старый, надоевший хлам....НО. Что то кольнуло в душе...Сколько времени мы вместе? Да охренеть сколько, дольше всех, с кем у меня было до Неё! А сколько всего мы пережили вместе с ней? Да не расписать! Я посмотрел в её глаза(фары)...Мутные, как будто замытые слезами...Она как бы кричала, ты меня отдаёшь в чужие, жестокие руки, которые меня разорвут на части и каждую часть продадут!Блин!!! Я же как будто на органы отдаю свою жену!!! Посмотрел на её стройный стан, покрытый пылью...И тут я ощутил себя предателем....Иудушкой, который вот вот поцелует Христа...НЕТ! Не хочу, не могу!!! И во мне вспыхнуло пламя!!! А вот хрен вам всем!!! Назло всему миру соберу и сделаю и ещё лучше, чем у всех будет моя сладкая!!!
Итак решение принято, ремонт, притом ТОЛЬКО самый полный, что бы не лазить из-за мелочей туда, где уже был...
По этому я меняю всё, до чего смогу добраться и что требует (хотя бы намекает даже) ремонт...В общем я пока перенесу свои сообщения сюда, и буду добавлять по мере поступления информации. Я уверен, что людям будет полезно узнать, как устроен мотор их машины и самое главное, НАСКОЛЬКО ЭТОТ МОТОР НАДЁЖЕН!!! Ладно, позже обо всём по порядку и с фотками естественно :)
Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом...
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

Ремонт (капитальный почти) G4JP во дворе

#440538

Сообщение Виктор405 »

:popcorn:
Аватара пользователя
VINT
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

Ремонт (капитальный почти) G4JP во дворе

#440542

Сообщение VINT »

Вадим, главное жене эту писанину не показывай, а то не поймет :-D
Я один раз своей сказал, что в гараже у меня другая женщина с которой я занимаюсь сексом. Так она так потом орала со словами "Чтобы я такого больше не слышала" :-D
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.
Аватара пользователя
Otshelnik
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 20:41
Авто: Sonata EF (Тагаз), Beta 2.0, МКПП
Откуда: Москва

Ремонт (капитальный почти) G4JP во дворе

#440543

Сообщение Otshelnik »

Подписываюсь на тему :).

Вещи надо чинить, а не менять
Бортовой журнал со всеми доработками: https://www.drive2.ru/r/hyundai/482031121370972172/
Аватара пользователя
VINT
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

Ремонт (капитальный почти) G4JP во дворе

#440547

Сообщение VINT »

Шутка в тему :-D

Xwodl1vedJo.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.
Аватара пользователя
alexanderivanov
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3616
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:50
Авто: Ссаньё Какайрон (как говорят на работе)
Откуда: Питер

Ремонт (капитальный почти) G4JP во дворе

#440551

Сообщение alexanderivanov »

Вадим, :good:
Если нужна будет какая помощь или гараж,правда я живу за Павловском-то WELCOME .
Была Соната,сириус-мешалка...http://www.drive2.ru/cars/hyundai/sonat ... derivanov/
отличный агрегат,красная,2005 г.в. декабрь.
теперь Sssanyong Kyron,дизель-мешалка,чип,лифт(маленький)
https://www.drive2.ru/r/ssangyong/kyron/1361150/
Изображение
Аватара пользователя
Архип Азин
Влился
Влился
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 07:40
Авто:
Откуда: Саратов

Ремонт (капитальный почти) G4JP во дворе

#440638

Сообщение Архип Азин »

Поддержу соклубней! Очень полезная тема. Жду с нетерпением развития событий! :boyan:
Sonata Sirius 131 л.с. МКПП полный комплект комфорта и надежности.
Аватара пользователя
Konstantin48
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 00:24
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), МКПП, сириус.
Откуда: Липецк

Ремонт (капитальный почти) G4JP во дворе

#440642

Сообщение Konstantin48 »

:popcorn::friends:
2005г.в. МКПП, 131 лошадка- катает нового хозяина по Туле.
Infiniti FX35 "Рыжий бегемот"- у жены; Touareg 3.2 (корабль для путешествий)- хватит, накатался)); теперь Octavia- жук бронзовик))
mateyshiy48@mail.ru
Аватара пользователя
VINT
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

Ремонт (капитальный почти) G4JP во дворе

#440647

Сообщение VINT »

alexanderivanov писал(а): Если нужна будет какая помощь или гараж,правда я живу за Павловском-то WELCOME .

Вадим отписывался в другой теме, что сердце его автомобиля уже разобрано дома, так что до гаража он уже не доедет :wink:

Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.
Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Откуда: Воронеж

Ремонт (капитальный почти) G4JP во дворе

#440664

Сообщение aleks grig »

Желательно с фотографиями!
:popcorn:
Иаков.
люблю женщин и виски.
aerelf
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:15
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)АКПП 2008г.в.
Откуда: Новокузнецк

Ремонт (капитальный почти) G4JP во дворе

#440683

Сообщение aerelf »

Ну на конец то,ПОЗДРАВЛЯЮ всех с ПЕРВЫМ бортовым журналом на этом форуме.
Вадим делай больше фотографий,и переименуй тему ведь это действительно будет бортжурнал.
Аватара пользователя
[Tiera]Root
Себастьян Перейро
Себастьян Перейро
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
Откуда: Piter

Ремонт (капитальный почти) G4JP во дворе

#440731

Сообщение [Tiera]Root »

Ну в общем пока что первые фото с фронта...
Мотор к времени перебора, прошёл около 300 тысяч километров, я думаю данный эпос будет любопытно почитать не только тем, кто собрался капиталить мотор, но и тем, кто переживает, а сколько же может пробежать его крошка с мотором сириус, тем кто просто хочет посмотреть чем дело кончилось, ну и так далее. Вообще мой опыт подсказывает, что равнодушных мужчин, при виде переборки мотора, не остаётся...а если остаётся, то они делают вид что им не интересно просто
Итак, поехали:

Напоминаю, мотор пробежал 300к...


Первое фото, это поршень сбоку, сфоткал его так по причине того, что так лучше видно заводскую фрезеровку, видите эти полоски, по ходу окружности поршня от режущего инструмента(резца) при изготовлении?

P1080173.JPG

Если не разглядеть, то я попробовал ещё одно фото...

P1080177.JPG

Всмотритесь внимательнее, или если форум не увеличивает до нужной пропорции, скачайте себе на комп фотку и при увеличении, вы увидите текие полосочки по окружности поршня...Так вот это на заводе оставили эти метки...И я специально сфотографировал поршень с той стороны, которая больше всего подвержена износу...Но как вы можете убедиться, износ отсутствует начисто...Я напомню ещё раз, мотор пробежал 300 тыс...


Далее я сфоткал канавки колец...Не скажу, что это прям что то важное, но всё же, требуется уделить внимания тому, что бы кольца в этих местах сидели с допусками и не люфтовали!!! То есть есть допуск на люфт и сейчас я его не помню, но я его "помню" на ощупь...То есть я помню какой люфт норма а какой совсем уже не норма...И вот тот люфт(если его вообще можно назвать люфтом) который был на поршне это более чем норма...Скорее даже просто сидят как влитые, можно так сказать.

P1080174.JPG

Ну и ещё:

P1080175.JPG

Далее я сфоткал поршни, что бы показать как выглядит поршень в моторе, который вот вот и начал бы подъедать маслице из-за клапанных сальников и маслосъёмных колец(кстати которые я не заснял потому что был слишком шокирован тем что увидел и под рукой не было фотика)а смотреть долго на такое непотребство я не мог...Ибо руки зачесались снять их скорее, что бы они своим видом не оскорбляли поршень этой богини!!!

P1080169.JPG

и ещё

P1080170.JPG

и ещё

P1080171.JPG

Так, теперь у нас идёт на очереди подшипники...
Подшипники делятся на группы...Подшипники качения и скольжения, далее на подгруппы, качения делятся на типы качения а скольжения насколько я знаю больше не делятся(вот такие они "скользкие" типы.

Качения же подшипники есть как игольчатые, как шариковые, как роликовые, так и изменяются на типы соединений...Например есть подшипники упорные, их чаще всего ставят на соединения где используются вертикальные нагрузки, например на ваших машинах есть стойки передние, так вот в них, установленны ИМЕННО они, родимые...Можете отколупать резинку с чашки амортизатора и поглядеть, если их конечно не будет закрывать что то ещё из конструкции...Однако я заболтался, и потащило меня в дебри...Вам вряд ли интересные...Продолжим:

Это подшипник шатуна, вы привыкли называть его вкладышем, но правильно будет называть именно подшипник, ибо как я написал выше, это подшипник скольжения(всё, всё, продолжаю по сути).

P1080176.JPG

Сам подшипник уже изрядно покоцан, притом мной, при попытке его оттереть от масла, царапины на нём мелкие, не ощутимые и вряд ли будут больше одного-двух микрон, но на глаз они конечно страшные и ужасные и как минимум на замену тянут.
А вот то, что идёт вдоль(по ходу вращения) подшипника царапина, это уже мне очень не понравилось...Скорее всего это получилось тогда, когда у меня ушло масло, а я прошляпил момент и обратил внимание только тогда, когда в поворотах стала моргать лампочка...Был момент, когда у меня была течь с мотора, но я не знал ни о ней ни о том, что масло вообще куда то уходит...Она только только начинала мне мозг мучить...Но я её нашёл и устранил путём замены и нормального закручивания масляного фильтра...В сервисе мне его просто не закрутили и всё, отдали машину, сказав "удачи на дорогах"....Шутники блян...Нет, в моём сервисе такого ТОЧНО НЕ БУДЕТ...За каждую гайку отвечать головой буду и хрен дам косячить! Я не знаю как другие, но репутация, это такая вещь, заработать которую сложно, а вот потерять можно за один день, и даже минуту...Так что тут не до шуток...


Сейчас речь пойдёт о подшипниках скольжения на головке блока, да и вообще о самой головке блока...О блоке двигателя и поршневой в частности мы поговорим в последующих темах, ибо я не сделал ещё фоток, который бы рассказали о состоянии камер сгорания(зеркал) на блоке
(цилиндров) двигателя.

Значит вот первый эскиз, вернисаж и пейзаж :)

P1080186.JPG

второй

P1080187.JPG

третий

P1080188.JPG

Как и в первом случае(с поршнями) хочу акцентировать (сосредоточить, обратить) на состоянии подшипников(проще говоря постели распредвала).

Состояние её, как у новой!!! Не смотря на пробег в 300 тысяч километров.Ведь если сказать про классику, то на той же "копейке" капитальный ремонт мотора требовался уже на 100 тыс, в редком случае 150 тыс выхаживала, да и то под "дедушкой", а молодой (я их ещё называю инжектор, за буковку I на стекле) водитель, ушатывал копейку за 70-90 тысяч в лёгкую и не стесняясь...
Но тут иномарка, согласен, тут ставки повыше, да...Но простите, 300 тысяч и мотор как новый, это уже на самом деле требует похвалы, даром конечно что мотор это японский(пусть и исполнения корейского) но я, как "технарь" скажу вот что, при изготовлении агрегата, вне зависимости от того, что за агрегат, кто изготовляет его, есть технические документы, предписывающие из какого материала изготавливать тот или иной компонент, с какими допусками и прочее, и вряд ли я думаю корейские умники стали бы переделывать материалы компонентов поршневой, ведь на кону репутация, а она как известно трудно зарабатывается и тем более, что на сонате, корея стремительно ворвалась на рынок европы и в том числе и России, а косяки в первых же продажах извините...может ТОЛЬКО АВТОВАЗ допускать...Но не иностранный бренд, который вложил не один триллион своих бля..гадских юаней...Так что все чертежи и документачия на 4G63 осталась без изменений....Во всяком случае без изменений на уровне мех.обработки...Да ролик они переделали таки ушлёпки, но это изыск....Притом не самый сложный, ну сложнее производить эксцентрик, нежели обычный ролик, который токарный станок сделает за одну установку...А эксцентрик надо делать на 4 кулачковом патроне уже, со смещением это называется обработка...Так что повторюсь, думаю что всё осталось без изменений...



Общий вид головки и подшипников...

P1080182.JPG

и ещё

P1080189.JPG

и ещё

P1080179.JPG

и ещё

P1080180.JPG

и ещё

P1080183.JPG

и ещё

P1080178.JPG

Теперь сами подшипники(состояние)

P1080188.JPG

и

P1080187.JPG

ну и напоследок

P1080186.JPG

Теперь несколько фоток распредвалов, зацените и их состояние...Как по мне, так пробег у них не более 50-55 тысяч...

P1080190.JPG

Вот ещё:

P1080191.JPG

И ещё чуточку:

P1080192.JPG

А вот это шкивы, как по мне, тоже вполне себе ещё походят не одну сотню тысяч...

P1080193.JPG

Из этого всего, можно вынести то, что сириус, это мотор с большой буквы...Что Японцы, далеко не даром едят свой хлеб в КБ Японии и что Сириусы используются не только в MMC,HMC. Но и в других брендах, таких как GMC...А это дорогого стоит...Вообще сириусы можно встретить на самых различных машинах, и если вы не поленитесь и погуглите, о том, где использовали моторы серии 4G63, вы будете очень удивлены, если не сказать больше. Я не буду произносить это слово..Оно вам известно очень хорошо.

Итак, тут требуется послесловие...Можно я без него? Вместо него, я поставил бы многоточие, так как история не заканчивается, а только начинается ещё и впереди ещё очень много всего.

Удачи всем на дорогах и следите за ремнём ГРМ. Иначе будете делать как я. Чего бы вам очень не хотелось. Оригинальные клапана кстати, стоят ОЧЕНЬ дорого....
Так что цените что имеете.
Кстати, вопрос знатокам, кто занимается авто продажами...В смысле запчастями торгует...Объясните мне, ПОЧЕМУ НАСТОЛЬКО различается ценник на детали у которых ОДИН производитель HMC, один срок доставки, а если не один, то он радикально отличается в сторону увеличения, а с ним и цена почему то, хотя производитель один...Например вот номер 20910-38B00
Ценник на одном из сайтов, начинается с 2400 рублей и заканчивается он на 13029 рублей. Вот кто нибудь мне расскажет, WTF??? Ведь производитель один, страна одна, да всё одинаково, кроме цены...Я ни фига не понимаю, что это за политика такая...Или на дурака расчитано? Типа раз дороже, то значит и....А хотя что это может значить? То, что меня хотят нае...Обмануть..Но я так понимаю, что богатому человеку это как бэ по фиг?

Всем хорошего дня завтра и удачи на дорогах.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом...
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
Аватара пользователя
HCN47
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 15:25
Авто:
Откуда: Межгорье, Республика Башкортостан

Ремонт (капитальный почти) G4JP во дворе

#440743

Сообщение HCN47 »

АФИГЕТЬ :good:
Не ожидал такого состояния двигателя при таком пробеге. Какое масло лил?
Hyundai Sonata GLS 2005 г.в., Sirius 2.0., механика
Drive https://www.drive2.ru/r/hyundai/467570344442462287/
Аватара пользователя
VINT
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

Ремонт (капитальный почти) G4JP во дворе

#440748

Сообщение VINT »

Вадим, как на счет цилиндров? Заводской хон сохранился?
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.
Аватара пользователя
Konstantin48
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 00:24
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), МКПП, сириус.
Откуда: Липецк

Ремонт (капитальный почти) G4JP во дворе

#440752

Сообщение Konstantin48 »

[Tiera]Root писал(а): производитель один, страна одна, да всё одинаково

Только одни продаваны накручивают 20%, а другие 200%- вот и весь секрет.

2005г.в. МКПП, 131 лошадка- катает нового хозяина по Туле.
Infiniti FX35 "Рыжий бегемот"- у жены; Touareg 3.2 (корабль для путешествий)- хватит, накатался)); теперь Octavia- жук бронзовик))
mateyshiy48@mail.ru
Аватара пользователя
Вадим777
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 11:09
Авто:
Откуда: Мацква

Ремонт (капитальный почти) G4JP во дворе

#440793

Сообщение Вадим777 »

Класс, зачитался, молодец тёзка! Всё чётко, жизненно, популярно.. А правда, что за масло использовал?
Серебро 2005 г., 2 литра пива, непрокуренный кожаный салон, механика, 131 лошадь.
Аватара пользователя
[Tiera]Root
Себастьян Перейро
Себастьян Перейро
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
Откуда: Piter

Ремонт (капитальный почти) G4JP во дворе

#440939

Сообщение [Tiera]Root »

Вадим777 писал(а): А правда, что за масло использовал?
HCN47 писал(а): Какое масло лил?

Обычное, не суперское какое то, меняю часто просто, раз в пять тысяч не позже...

VINT писал(а): Заводской хон сохранился?

Конечно! Я именно из за него и начал рассказывать о сириусе...Реально в первый раз вижу такую фигню...

Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом...
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
Аватара пользователя
Zima
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:04
Авто:
Откуда: Красноярск 24RUS

Ремонт (капитальный почти) G4JP во дворе

#441019

Сообщение Zima »

У моей на 250 тыс ГРМ рвануло. После разбора состояние очень похожее было. Я не один десяток моторов перебрал и был приятно удивлён. Хон сохранился, элипс в цифрах не помню, но был в допуске. Головка,расперед валы, колен вал в идеале. Даже поршни оставил старые. Звезды ГРМ я заменили, был большой износ.
В общем подтверждаю, мотор очень надежен.
2002 2.0 G4JP АКПП сборка корейская, комплектация GOLD, цвет черный
Аватара пользователя
[Tiera]Root
Себастьян Перейро
Себастьян Перейро
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
Откуда: Piter

Ремонт (капитальный почти) G4JP во дворе

#441350

Сообщение [Tiera]Root »

АААппп...И тигры у ног моих селииии.... :kanalja:
Итак, хон...А что собственно хон? Смотрите просто, что тут говорить...

P1080195.JPG

и ещё

P1080196.JPG

ещё

P1080197.JPG

ещё

P1080198.JPG

И ещё...

P1080199.JPG

Я не помню какой конкретно циллиндр на фотке, к какому относится на двигетеле, но сфотал все четыре, думаю вам принципиальной разницы нету, главное что все есть и видно хон. Просто залью все что есть, а там сами увидите какой из них лучше получился, я с номерами файлов путаюсь ишо..

P1080200.JPG

А вот это заломаный болт помпы,

P1080201.JPG

я уже даже отчаялся его скрутить, сначала думал что вообще звездец, когда он только хрустнул, что обломило в блоке, ан нет, повезло, заломило с выходом их отверстия...Но всё равно повертелся солидно, покуда открутил....Хотел уже даже сваркой приварить к нему что нибудь, да выкрутился..ГАД! Кстати, сила не всегда хорошо...Но тут не тот случай, болт был видимо ну ОООЧЕНЬ уставшим, так что крякнул тихо, без шума и пыли(с) На настоящее время выкручен! Качество не очень, прошу простить, тугой фотоаппарат не желал никак настраивать резкость, а макросъёмки у него помоему нет, ну или просто я не умею им пользоваться, что тоже очень вероятно...Но тем неменее, выложу, что бы вы знали какие болты устают очень...Этот болт держит помпу с самого низа, и я так понимаю, регулярно контактирует с антифризами-водой-тосолами-маслами-перегревом-охлаждением-и.т.д. Короче всем тем, что ослабляет металл конкретно...Кстати,Может кто посоветует, чем лучше мазать резьбы выхлопной системы, а то всего много, но блин купишь а он засохнет как салидол и приклеет на хрен всё, потом куда идти? К производителю? Да и не нужна эта возня, если есть личный опыт, то напишите, пожалуйста, потом интересует для тормозов (направляющих) смазка которая невысыхает вообще(а то я моторным маслом пользуюсь обычно, просто металл мажу и вставляю, вроде пока не прикисала, но хочу что нибудь нормальное, что для этого разработано. Ну и ещё интересует меня вот что, рычаг ролика натяжителя...Тот что ГРМ ремень тянет...В него упирается натяжитель с одной стороны, а с другой он на "проушине" сидит, вот чем смазывать эту проушину что бы не закисала, а то еле еле снял я этот рычаг, не проверял его ход никогда, а натяжитель натягивал видить не очень из-за него. В общем такие вопросы меня мучают на сегодняшний день...Пока что всё, следующий отчёт, когда голову перебирать буду...Может в конце месяца, или раньше...Пока что никак не могу.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом...
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
Аватара пользователя
HCN47
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 15:25
Авто:
Откуда: Межгорье, Республика Башкортостан

Ремонт (капитальный почти) G4JP во дворе

#441358

Сообщение HCN47 »

:popcorn::popcorn::popcorn:
Hyundai Sonata GLS 2005 г.в., Sirius 2.0., механика
Drive https://www.drive2.ru/r/hyundai/467570344442462287/
Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей